Конспект занятия "Учим детей убирать игрушки" в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Смирнова Мадина Шахобидиновна

"Учим убирать игрушки"в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Учим детей убирать игрушки» (1 младшая группа)

Программное содержание:

• Приучать детей убирать игрушки после игры на место;

• Соблюдать порядок;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Взаимопомощь, самостоятельность, желание трудится;

• Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание;

• Формировать дружеские отношения в процессе труда.

Материал: кукла, игрушки, художественное слово.

Ход работы:

После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек.

Исходя из конкретных ситуаций, педагог использует следующие методические приемы.

Воспитатель:

- Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей!

- Давайте поздороваемся с гостями.

(ответ детей)

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, а кто еще пришел к нам в гости? - обращает воспитатель внимание детей на куклу Аню.

(ответ детей)

Воспитатель:

- Ребята кукла Аня пришла к вам в гости из другой группы

(она желает посмотреть, как вы хорошо и дружно умеете собирать игрушки после игры. А Аня вам поможет.

Воспитатель с куклой в руках говорит:

Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель:

- Маша давай поможем навести порядок в группе.

- Посмотрите ребята в игровом уголке непорядок.

- Ваня, Даша давайте поднимем машинки и положим их на своё место, на полочку.

- Молодцы! Хвалит детей кукла Аня.

Воспитатель:

- Ой, ребята! Посмотрите сколько кубиков лежат у нас по всюду, мы строили домик из них, а теперь их нужно убрать на место. Вот вам корзина, Саша, Милана, Рома помогите собрать их. Кто больше кубиков соберет?

- Молодцы!

- Дружно собираете кубики.

Педагог обращает внимание детей на непорядок в комнате.

- Дети! Посмотрите, кукле Ане не нравится беспорядок в комнате. Послушайте, кого она зовет:

- Сережа, Вероника помогите, пожалуйста.

- Петя заправь кровать.

- Тимур постели скатерть на стол.

- Ой, и Мишку уронили на пол. Он наверно обиделся на нас.

- Ясенька подними мишку, посади его не диван.

- Молодцы!

(хвалит Аня детей)

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята на Максима. Он у нас шофер. Сейчас Максим сядет за руль и отвезет все машинки в гараж, а Даня ему поможет.

Воспитатель:

- Посмотри-ка, Лиза, сколько карандашей лежит на столе, давай соберем их в стаканчик.

- Послушайте, позовет Аня:

«Ярославна, Диана помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки на книжной полке».

Видя, что процесс уборки закончен, педагог обращается к детям:

- Я вижу, что вы справились хорошо.

- Маше очень понравилось как вы дружно, умело собрали все игрушки.

- Теперь в группе стало уютно, красиво, как приятно, когда вокруг порядок.

Воспитатель:

Мы с игрушками играли.

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

- А, теперь ребята, давайте попрощаемся с гостями и с Аней.

Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнечная сказка" - конспект НОД детей во второй младшей группе.

Конспект НОД представляет собой организацию детской деятельности с использованием элементов театрализованной деятельности и предназначен для детей в возрасте 3-4 лет. Программное содержание направлено...

НОД «Спички детям не игрушка!» (младшая группа)

Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня....

Спички – детям не игрушка» ІІ младшая группа

Занятие на закрепление знаний детей о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности...

Конспект занятия по ППБ «Спички – детям не игрушка» І младшая группа

Конспект занятия по ППБ «Спички – детям не игрушка» І младшая группа...

Конспект НОД по рисованию на тему "Спички детям не игрушка" младшая группа

Цель:  Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами....