Проект для детей младшей группы «Долгая дорога к звездам»
проект (младшая группа) на тему
Проект для детей младшей группы «Долгая дорога к звездам»
Тип проекта: Творческий, исследовательский, познавательный.
Вид проекта: кратковременный, групповой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность: Маленькие дети - это фантазеры и мечтатели. Они мечтают подниматься высоко в небо на самолетах, бороздить моря и океаны на больших лайнерах, но мало кто знает, что есть еще не изведанные глубины космоса. Первый человек на орбите – это мы! Первый спутник в космосе - это мы! 55 лет назад Ю.А. Гагарин первым в мире увидел нашу зеленую планету из космоса. С тех самых пор космонавтика тесно вошла в нашу жизнь. Спутниковое телевидение, спутниковые телефоны, спутниковые радары, локаторы, радио. Как много интересного и незнакомого детям. Именно сейчас важно воспитывать в детях чувство гордости за свою Родину. Существует вероятность того, что ребенок может раз и навсегда определится с выбором профессии уже в дошкольном возрасте.
Цель: Развивать в детях социальную активность, творческие способности, практические навыки через обогащение знаний о космосе и планете Земля.
Задачи: Воспитание в дошкольниках патриотических чувств, любви к Родине, чувства гордости и уважения к российскому народу. Формирование детской любознательности и познавательного интереса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kosmos.docx | 145.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Долгая дорога к звездам»
Тема: «Долгая дорога к звездам»
Тип проекта: Творческий, исследовательский, познавательный.
Вид проекта: кратковременный, групповой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Время реализации проекта: с 11 апреля по 15 апреля
Актуальность: Маленькие дети - это фантазеры и мечтатели. Они мечтают подниматься высоко в небо на самолетах, бороздить моря и океаны на больших лайнерах, но мало кто знает, что есть еще не изведанные глубины космоса. Первый человек на орбите – это мы! Первый спутник в космосе - это мы! 55 лет назад Ю.А. Гагарин первым в мире увидел нашу зеленую планету из космоса. С тех самых пор космонавтика тесно вошла в нашу жизнь. Спутниковое телевидение, спутниковые телефоны, спутниковые радары, локаторы, радио. Как много интересного и незнакомого детям. Именно сейчас важно воспитывать в детях чувство гордости за свою Родину. Существует вероятность того, что ребенок может раз и навсегда определится с выбором профессии уже в дошкольном возрасте.
Цель: Развивать в детях социальную активность, творческие способности, практические навыки через обогащение знаний о космосе и планете Земля.
Задачи: Воспитание в дошкольниках патриотических чувств, любви к Родине, чувства гордости и уважения к российскому народу. Формирование детской любознательности и познавательного интереса.
Ожидаемый результат:
• У детей сформируются начальные представления космосе.
• Дети приобретут ценный опыт.
• У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту.
• Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности.
• Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей.
• Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.
Планируемые мероприятия к 55 – летию Дня космонавтики.
Дата | Мероприятие | Задачи | |
11 апреля понедельник | ХЭР (Рисование) Тема: «Пусть всегда будет солнце» Физкультура. Тема: «Мы всегда впереди»
Вечер: Игровое мероприятие. Тема: «Космический маршрут» | Задачи: Расширять знания детей о Солнце. Солнце – это звезда. Солнце - источник тепла и света. Солнце – небесное тело. Солнечная система. Задачи: Формировать в детях интерес к здоровой конкуренции, путем спортивных, соревновательных игр. Задачи: Формировать интерес к исследовательской деятельности. Расширять представления о разнообразии планет в процессе путешествия по разным локациям. | |
12 апреля вторник | ФЭМП (математика) Е.В. Колесникова. Тема: «Звездное небо. Ночь. Много. Маленький.» Вечер: Загадки о космосе; Разучивание стихотворения Алдониной «Астроном» | Задачи: Познакомить с частью суток – ночь; учить правильно использовать это выражение в речи. Учить различать предметы по совокупности один – много, большой – маленький. (магнитная доска, звезды разной величины) Задачи: Формировать любовь к разучиванию стихотворений. Расширяем кругозор, активизируем внимание, тренируем память. | |
13 апреля среда | РР (Чтение художественной литературы) «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» (албанская сказка) ХЭР (аппликация) Тема: «Мой друг - инопланетянин» | Задачи: Формировать интерес к чтению художественной литературы. Учить детей различать настроения героев сказки. В процессе театрализации сказки раскрепощаться и проявлять свою эмоциональность. Задачи: Развивать детское воображение, фантазию. Знакомить с понятиями вымысел, выдумка. | |
14 апреля четверг | ПР (Познавательное развитие) Тема: «Первый космонавт» Музыка. Тема: Музыкальное развлечение «Звездочки» Вечер: Р/игра «Быстрые ракеты» (строим ракеты из мягкого конструктора) | Задачи: Познакомить с первым космонавтом Гагариным. Ю. А. Знакомить с профессией космонавт. Космонавт – спортсмен. Космонавт – образование. Космонавт – находчивость. Космонавт – смелость. Задачи: Формировать любовь к прослушиванию музыкальных произведений. Учить детей выражать свои эмоции в танце. Задачи: Даем возможность детям проявить свою фантазию в построении и моделировании НЛО |
15 апреля пятница | ХЭР (лепка) Тема: «Космические аппараты» Вечер: Просмотр мультфильма «Большой Ух» | Задачи: Закреплять приемы лепки, учить видеть особенности внешнего вида летающей тарелки, ракеты; развивать воображение и творчество. Задачи: Обсудить поведение героев; учить детей различать хорошее от плохого, делать выводы, формировать свое мнение. |
Подведение итогов: Создать выставку совместных работ детей и родителей; выпустить газету «Все высоты покорим» (по подобию ментальной карты).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 70»
ПРОЕКТ
ТЕМА: «Долгая дорога к звездам»
Выполнил:
Игумнова Н.Ю
г. Чита, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2013-2014 Педагогический проект во второй младшей группе «Безопасная дорога»
Актуальность: Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге в настоящее время необходимо рассматривать наравне с другими важнейшими задачами воспитания и обучения. Дети должны быть гото...
2011-2012 Педагогический проект в первой младшей группе «Веселая дорога»
Вид проекта: краткосрочный (2 недели)Тип проекта: ПознавательныйУчастники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родителиПериод реализации проекта:11.02.13 – 22.02.13Актуальность:Обуч...
Информационно-творческий проект для детей младшего возраста "Внимание, дорога!"
Проект посвящен профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитанию и обучению безопасному поведению дошкольника на дороге и в транспорте...
Социально-личностный проект во 2й младшей группе "Осторожно, дорога!". Воспитатель Соловьева Наталья Петровна
Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила...
Педагогический проект для детей старшей группы "Безопасная дорога"
Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения....
Педагогический проект во второй младшей группе «Безопасная дорога»
Педагогический проект во второй младшей группе«Безопасная дорога»...