Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на февраль месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование воспитательно - образавательной работы на февраль месяц во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на февраль. | 112.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная работа на 7 февраля – Среда.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа: «Наша родная армия». Цель. Формировать представление детей о российской армии и воинах, о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам Родины. Индивидуальная работа: Совершенствовать с Владом С., Лерой Ю., Алисой К. навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; формирование умения обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько. Дидактическая игра: «Найди, что спрятано». (развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции). Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности КГН: продолжаем учить детей тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом, не торопиться, не глотать большие куски. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности. Прогулка. Наблюдение: «за солнцем». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Труд на участке: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой. Индивидуальная работа: учить Артема М., Леру Ю., Богдана М., действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры по желанию детей: Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Подвижная игра: «С кочки на кочку» . Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения : Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН: формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи. Настольно-печатные игры по выбору детей. Дидактическая игра: «Соберем бусы» формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. Беседа: « 23 – февраля». Воспитание чувства гордости за свою армию и желания быть похожими на сильных, смелых российских солдат. Пальчиковая игра: «Самолёт летит». Цель. Развивать мелкую моторику пальцев. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы». Цель. детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. ЧХЛ: «Мы дружные ребята». Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. Самостоятельные игры детей: Развивать умение играть друг с другом. Воспитывать дружелюбие. Прогулка. Наблюдение: «за снегирем». Цель: обратить внимание детей на красивые перья. Труд на участке: «Сгребаем снег лопатками» - привлекать к выполнению поручений. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Индивидуальная работа по развитию движений: Продолжать упражнять Богдана М., Влада С., Дашу К. , в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
Образовательная работа на 14 февраля – Среда.
ООД.
1.Физическая культура в помещении.
По плану физ. работника
2. Лепка .
Тема: 1. Аппликация «Узор на круге» «Самолеты стоят на аэродроме». Программное содержание : учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения. Материал к занятию: Игрушка самолет, пластилин двух цветов, доски (на каждого ребенка), стеки, салфетки. Ход ООД.
(Комарова Т.С.: «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада». М.: Мозаика – Синтез, 2008 стр. 22 ).
Образовательная работа на 8 февраля – Четверг. Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа: «Мы поздравляем наших пап». Цель. Познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Индивидуальная работа: Закрепление умения у Богдана М., Максима Р. Димы С. различать и называть круг и квадрат. Дидактическая игра: «Белый лист». Цель: развивать восприятие формы предметов у детей, а также развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. КГН: быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности,
правильно размещать свои вещи в шкафу,
аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности Прогулка. Наблюдение: « за состоянием погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. Труд на участке: Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа: учить Дарью К. и Варвару К. Максима В. учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Самостоятельные игры детей на участке: Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Дидактическая игра: «Спрячь мышку». Цель: учить различать название 4 основных цветов - красный, желтый, зеленый, синий. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и
2-я половина дня. Гимнастика после сна№ 1. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения: Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию.
Беседа: Рассматривание фотогазеты, иллюстраций, картинок, игрушек с изображением военной техники, солдат, фотографий пап и дедушек в форме. КГН: Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья. У папы праздник». Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях. Стимулировать и поощрять стремление детей выражать свое отношение к действиям игры, акцентировать внимание детей на взаимоотношениях людей. Формировать умение детей включать в игру предметы – заместители, полифункциональный материал, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку, использовать воображаемые действия, вводить в игру новые персонажи. Самостоятельная деятельность: Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Ч Х Л: Чтение стихотворения Е. Трутнева « Российский воин бережет». Цель: продолжать формировать патриотические чувства
Дидактическая игра: «Геометрическое лото». Цель: научить младших дошкольников сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой и подбирать предметы по геометрическому образцу. Прогулка. Наблюдение: «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Труд на участке: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки .
Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Индивидуальная работа по развитию движений: с Варей К., Варей К., Дашей К., Лерой Ю.. Прыжки на двух ногах с продвижением.
Подвижная игра: «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Образовательная работа на 8 февраля – Четверг.
ООД.
1 . МУЗЫКА.
По плану музыкального руководителя.
2. РАЗВИТЕЕ РЕЧИ.
Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси –лебеди »и сюжетных картин». Программное содержание: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Материал к занятию: мальчик и девочка одетые в народные костюмы, текст к русской народной сказке "Гуси-лебеди", иллюстраии к сказке в исполнении разных художников, шапочки к игре "Гуси-лебеди", мелодия имитирующая крик гусей-лебедей, мольберт. ХОД ООД.
(О.С. Ушаковой: «занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» Творческий Центр .Москва 2010г. Стр.59 )
3 .15.30-15.45. «Безопасный мир» (ОБЖ).
По плану специалиста.
Образовательная работа на 9 февраля – Пятница.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа: Рассматривание папки «Армия».
Цель. Расширять знания детей о защитниках нашей Родины. Индивидуальная работа: Расширять знания у Максима Г., Полины Г., Кирилла Ф., Богдана М. о военных профессиях. Дидактическая игра: Шнуровка « Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. КГН: Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Прогулка. Наблюдение: «Птицы зимой». Цели: закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках. Труд на участке: Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Индивидуальная работа: с Артемом Ф. , Владом В., Варварой К., Даниилом Р. Упражнение «Донеси конверт». Цель: продолжать развивать быстроту, ловкость, стремление к победе. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Дидактическая игра : «Что изменилось?». Цель. Развивать зрительное внимание. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия: Ходьба босиком по дорожке здоровья –точечный массаж. прививать ЗОЖ. КГН: Закреплять умения: надевать обувь, рейтузы, вешать в шкаф одежду. просьбу о помощи выражать словесно. снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. Дидактическая игра: «Папины вещи». Цель: продолжать развивать внимание и мышление.
Игра на внимание: « Наша Армия сильна?». Цель: продолжать развивать внимание детей. Строительная игра: «Машина, корабль, самолёт для папы». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку. Беседа: «Наши мальчики, будущие солдаты». Цель. Формировать начальные представления детей об армии, что мальчики сильные, будущие солдаты. Ч Х Л: Чтение стихотворения А. Барто : «Кораблик». Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения.
Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы» . Цель. Развивать мелкую моторику пальцев.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Хозяйственно – бытовой труд: «Чистые подоконники». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в
коллективе, дружно. Прогулка. Наблюдение: за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Труд на участке: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Самостоятельные игры детей на участке: Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Индивидуальная работа по развитию движений: учить Леру Ю., Даниила Р., Вову В., Варю К., Полину Г., упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Подвижная игра: «Мы - солдаты». Цель. Учить маршировать, действовать по сигналу воспитателя.
Образовательная работа на 9 февраля – Пятница.
ООД.
- Рисование.
Тема : «Украсим рукавичку-домик».
Программное содержание: Формировать умение украшать предмет нетрадиционным способом. Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент. Закреплять знания детьми синего и красного цветов; Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; Воспитывать чувствосострадания. Материалы к занятию: мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, ватные палочки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички. Ход ООД:
(Комарова Т.С.: «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада ». М.: Мозаика – Синтез, 2008 стр. 21 ).
2. Физическая культура на воздухе.
По плану физкультурного работника.
Образовательная работа на 12 февраля - Понедельник.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные консультации: по запросам родителей. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. Беседа: Рассматривание папки «Армия». Цель. Формировать знания об армии, что она защищает нас. Индивидуальная работа: Нарисуй самолёт – Максим Р., Максим В. ,Дашей К., Варей К. Цель. Учить рисовать предметы из нескольких частей. Пальчиковая игра: «Пальчики-солдаты». Цель. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра: «Собери картинку». Цель. Совершенствовать умение составлять целое из частей. Утренняя гимнастика№1. Комплекс. Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. КГН: Продолжать учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание: Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности. Прогулка. Наблюдение: на участке за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Труд на участке: Сооружение снежной клумбы. Цель. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Выносной материал: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие. Индивидуальная работа по развитию ФК : с Лизой Х., Богданом М. Кириллом Ф. Пройди по снежному валу, руки в стороны. Цель. Учить удерживать равновесие . Дидактическая игра: «Военная карта». Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Подвижная игра: «Допрыгни до самолёта». Цель. Совершенствовать прыжки в высоту. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа: Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Настольно – печатная игра: «Крупные пазлы » Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Индивидуальная работа: с Артемом М., Лерой Ю. Варей К, Учить выполнять прыжки на месте.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья. У папы праздник». Цель. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Беседа : Рассматривание фотогазеты, иллюстраций, картинок, игрушек с изображением военной техники. Цель. Продолжать знакомить с армией, военной техникой; воспитывать чувство гордости за своих пап, дедушек. Дидактическая игра: «Собери картинку». Цель. Совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец. Ч Х Л: Чтение произведения С. Пшеничных «Мой бумажный самолет». Цель. Учить детей отвечать на вопросы. Самостоятельная деятельность детей: Свободная деятельность детей в игровых активных зонах. Прогулка. Наблюдение: за свежевыпавшем снегом. Цель: формировать представление о зиме. Игры с выносным материалом. Труд на участке: Смести снег с горки. Цель. Продолжать учить пользоваться веником. Подвижная игра: «Допрыгни до самолёта». Цель. Совершенствовать прыжки в высоту. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Индивидуальная работа по развитию движений: с Артемом М., Богданом М., Даниилом Р., «Метание вдаль». Цель. Учить делать замах при метании в даль.
Образовательная работа на 12 февраля - Понедельник.
ООД.
1.Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мебель». Программное содержание: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначение. Продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее понятие «мебель», знакомить с назначением мебели, материалами, учить образовывать прилагательные от существительных, учить отгадывать загадки. Развитие пространственной ориентировки, развитие мышления, мелкой моторики, расширение и обогащение словаря. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за мебелью, учить слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания. Материал к занятию: демонстрационные картинки, изображающие мебель, предметы игрушечной мебели, полоски для фланелеграфа, палочки для выкладывания мебели, картон, раздаточные картинки с мебелью.
(А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова. «Здравствуй мир!» Москва 2013г. Стр. 167. )
2. 15.20-15.35. Физическая культура в помещение .
По плану физ. работника.
Образовательная работа на 13 февраля – Вторник.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа: «День защитников Отечества». Цель. Познакомить детей с государственным праздником. Индивидуальная работа: учить Егора Б., Олега Б., Вову В., Максима В.. различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру». Дидактическая игра: «Составь предмет». Цель: упражнять в составлении силуэта предмета (военной техники) из отдельных частей (геометрических фигур). Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы». Цель. Развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жиз-ти. Формирование КГН : Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности Прогулка. Наблюдение: «за синицей». Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Труд на участке: «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению простейших поручений. Индивидуальная работа: с Лизой Х., Владом С., Кириллом Ф., Валерией Ю. Учить ходить змейкой. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Подвижная игра: «Разведчики». Цель: учить ориентироваться на участке. Дидактическая игра: «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления младших дошкольников о геометрических фигурах, упражнять в их назывании, научить подбирать фигуры по образцу, закрепить навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения. Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН : продолжать формировать навыки самообслуживания. восприятие.
Беседа : «Наша армия родная». Обогащать представления детей об армии, сформировать первые впечатления об особенностях военной службы. Уточнить представления детей о некоторых родах войск. Воспитывать чувство гордости за защитников Отечества. Дидактическая игра: «Какая фигура здесь лишняя и почему?» Цель : закреплять представления о форме предметов. Настольная игра: «Мозаика», Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение». Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Ч Х Л: Чтение произведения С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель. Учить отвечать на вопросы по тексту. Прогулка. Наблюдение: «за автобусом». Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Труд на участке : « за облаками». Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижная игра: «Разведчики». Цель: учить ориентироваться на участке. Самостоятельная двигательная деятельность. Стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре. Индивидуальная работа по развитию движений: с Владом С., Кириллом Ф., Варварой К., Дашей К. , развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.
Образовательная работа на 13 февраля – Вторник.
ООД.
1.ФЭМП
Тема: «Треугольник».
Программное содержание: Познакомить с треугольником, формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник. Повторить и закрепить геометрические фигуры круг и квадрат, счет до 2, цифры 1 и 2; формировать навыки счета до 3; развивать мыслительные операции, умение определять направления «справа – слева», «сверху – снизу», «спереди – сзади»; развивать фантазию, воображение; воспитывать интерес к математике, желание познавать и узнавать что-то новое.
Материал к занятию: наглядный материал – плоские картонные игрушки круг, квадрат и треугольник (с соответствующими глазами, носиком, ротиком, руками и ногами); плоскостные два дома (крыша в виде треугольника с цифрами 1 и 2, стены в виде квадрата), для них 3 небольших круга на двустороннем скотче; театр на ложках цветок, бабочка и пчеленок. Раздаточный материал- на каждого ребенка из картона по 1 квадратику и треугольнику и по 3 маленьких кружочка.
ХОД ООД.
( В. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий» «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» 2011 стр. 26)
2. 15.45. - 16.00. МУЗЫКА.
По плану музыкального руководителя.
Образовательная работа на 14 февраля – Среда.
Тема: «День защитника Отечества ».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа: «Военные профессии» - знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк), расширять словарный запас. Пальчиковая игра : «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Индивидуальная работа: на закрепление с Владом С., Лерой Ю., Алисой К. холодных и тёплых оттенков цвета. Дидактическая игра: «Три самолета». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Индивидуальная работа по развитию КГН: с Атемом Ф. , Димой С., – закрепить умение правильно держать ложку. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности. Прогулка. Наблюдение: «за ветром». Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Труд на участке: Постройка горки для куклы. Цель. Учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа: учить Алису К., Кирилла С., Дашу К. упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Подвижная игра: «Разведчики». Цель: учить ориентироваться на участке. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения : Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН: формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи. Дидактическая игра: «Что нужно повару». Продуктивная деятельность подготовка подарков для пап. Беседа: «Наша Армия». Задачи: формировать представления детей о роде войск, уточнить представление детей о празднике «День защитника Отечества», познакомить с понятием «Защитники Отечества», воспитывать чувство гордости за свою армию. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. У папы и брата скоро праздник» - покупаем в магазине продукты для праздничного торта, составляем рецепт. Самостоятельные игры детей: шнуровки- развивать моторику рук, мышление.
Игры детей с конструктором: развивать воображение, умение договариваться между собой. ЧХЛ: Чтение произведения. » В. Берестов «Про машину». Цель. Воспитывать умение слушать стихотворение, помочь понять смыл. Самостоятельные игры детей: Развивать умение играть друг с другом. Воспитывать дружелюбие. Прогулка. Наблюдение: «за небом». Цель: формировать представление о небе. Труд на участке: «Сгребаем снег лопатками» - привлекать к выполнению поручений. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по развитию движений: Продолжать упражнять Богдана М., Влада С., Дашу К. , Прыжки на двух ногах из обруча в обруч Цель. Продолжать учить прыгать на двух ногах.
Образовательная работа на 14 февраля – Среда.
ООД.
1.Физическая культура в помещении.
По плану физ. работника
2. Лепка .
Тема: «Самолеты стоят на аэродроме». Программное содержание : учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения. Материал к занятию: Игрушка самолет, пластилин двух цветов, доски (на каждого ребенка), стеки, салфетки. Ход ООД.
(Комарова Т.С.: «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада». М.: Мозаика – Синтез, 2008 стр. 22 ).
Образовательная работа на 15 февраля – Четверг. Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа : «Наши защитники». Цель: расширить представления о Российской армии; закрепит знания о разных профессиях и различных рода войск; рассказать о людях,
прославивших нашу страну в годы войны. Индивидуальная работа: Закрепление умения у Богдана М., Максима Р. Димы С. по обучению детей работе с ножницами «Вырезалки». Дидактическая игра: «Что перепутал художник?». Рассматривание иллюстраций о военной технике. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. КГН: быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности,
правильно размещать свои вещи в шкафу,
аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности Прогулка. Наблюдение: Показать детям особенности ветреной погоды зимой – дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег, сухие листья. Ветер воет. Определение направления ветра с помощью ленточки. Труд на участке: привлекать детей к расчистке от снега ледовых дорожек на
спортивном участке.
Ситуативный разговор: о безопасном поведении во время катания на ледовых дорожках. Индивидуальная работа: учить Дарью К. и Варвару К. Максима В. учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Самостоятельные игры детей на участке: Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Дидактическая игра: на классификацию предметов. «Что нужно моряку, летчику, пограничнику». Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и
2-я половина дня. Гимнастика после сна№ 1. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения: Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию.
Беседа: «Кто защищает людей». Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Рассматривание иллюстраций: «Нашей армии солдаты».
КГН: Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.
Строительная игра : «Дорога для военных машин» - закреплять навыки конструирования из различных видов конструктора. Самостоятельная деятельность: Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Ч Х Л: Заучивание стихов к дню защитников Отечества. Дидактическая игра: «Геометрическое лото». Цель: научить младших дошкольников сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой и подбирать предметы по геометрическому образцу. Прогулка. Наблюдение: «за состоянием погоды, за ветром». Продолжать развивать наблюдательность, умение делать выводы, активизировать словарь. Труд на участке: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Индивидуальная работа по развитию движений: с Варей К., Варей К., Дашей К., Лерой Ю.. Прыжки на двух ногах с продвижением. Подвижная игра: По желанию детей – продолжать развивать двигательную активность детей.
Образовательная работа на 15 февраля – Четверг.
ООД.
1 . МУЗЫКА.
По плану музыкального руководителя.
2. РАЗВИТЕЕ РЕЧИ.
Тема: «»Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Программное содержание: познакомить детей со сказкой. Учить внимательно рассматривать иллюстрации к сказке. Отвечать на вопросы воспитателя. Рассказывать сказку по картинкам. Развивать память и внимание детей. Материал к занятию: аудио сказка «Гуси – лебеди», иллюстрации по сказке, кукла Даша, раскраски по сказке. ХОД ООД.
(О.С. Ушаковой: «занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» Творческий Центр .Москва 2010г. Стр.54 )
3 .15.30-15.45. «Безопасный мир» (ОБЖ).
По плану специалиста.
Образовательная работа на 16 февраля – Пятница.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа: Рассматривание папки «Армия».
Цель. Расширять знания детей о защитниках нашей Родины. Индивидуальная работа: Расширять знания у Максима Г., Полины Г., Кирилла Ф., Богдана М. о военных профессиях. Дидактическая игра: И «Подбери по величине». Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. КГН: Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Прогулка. Наблюдение: «за морозными узорами». Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал деревянные лопатки. Труд на участке: Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Индивидуальная работа: с Артемом Ф. , Владом В., Варварой К., Даниилом Р. Упражнение «Донеси конверт». Цель: продолжать развивать быстроту, ловкость, стремление к победе. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Дидактическая игра : «Что изменилось?». Цель. Развивать зрительное внимание. Подвижная игра: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Катание с горки. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия: Ходьба босиком по дорожке здоровья –точечный массаж. прививать ЗОЖ. КГН: Закреплять умения: надевать обувь, рейтузы, вешать в шкаф одежду. просьбу о помощи выражать словесно. снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. Дидактическая игра: «Папины вещи». Цель: продолжать развивать внимание и мышление.
Игра на внимание: « Наша Армия сильна?». Цель: продолжать развивать внимание детей. Строительная игра: «Машина, корабль, самолёт для папы». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку. Беседа: «Наши мальчики, будущие солдаты». Цель. Формировать начальные представления детей об армии, что мальчики сильные, будущие солдаты. Ч Х Л: Чтение- Л.Кассиль «Твои защитники» . Цель: представления детей о Российской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах. Отгадывание загадок на военную тематику. Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы» . Цель. Развивать мелкую моторику пальцев.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Хозяйственно – бытовой труд: «Чистые подоконники». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в
коллективе, дружно. Прогулка. Наблюдение: за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Труд на участке: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Самостоятельные игры детей на участке: Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Индивидуальная работа по развитию движений: учить Леру Ю., Даниила Р., Вову В., Варю К., Полину Г., упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Подвижная игра: «Мы - солдаты». Цель. Учить маршировать, действовать по сигналу воспитателя.
Образовательная работа на 16 февраля – Пятница.
ООД.
- Рисование.
Тема : «Украсим дымковскую уточку»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.
1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.
2. Развивать творческую активность, умение различать цвета.
3. Вызывать радость от полученного результата.
4. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Материалы к занятию: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, дымковская уточка. Ход ООД:
(Комарова Т.С.: «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада ». М.: Мозаика – Синтез, 2008 стр. 22 ).
2. Физическая культура на воздухе.
По плану физкультурного работника.
Образовательная работа на 19 февраля - Понедельник.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные консультации: по запросам родителей. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. Беседа: «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - продолжать формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Пальчиковая игра: «Есть у на танкисты, есть и моряки» - развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа: Нарисуй самолёт – Максим Р., Максим В. ,Дашей К., Варей К. Цель. Учить рисовать предметы из нескольких частей. Дидактическая игра: «Собери картинку». Цель. Совершенствовать умение составлять целое из частей. Утренняя гимнастика№2. Комплекс. Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. КГН: Продолжать учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание: Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности. Прогулка. Наблюдение: «за собакой». Закрепить представление, что это домашнее животное, живёт рядом с человеком. Труд на участке: Сооружение снежной клумбы. Цель. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Выносной материал: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие. Индивидуальная работа по развитию ФК : с Лизой Х., Богданом М. Кириллом Ф. Пройди по снежному валу, руки в стороны. Цель. Учить удерживать равновесие . Дидактическая игра: «Военная карта». Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Самостоятельный вид деятельности на улице. Строительная игра: «Гараж для папиной машины» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. Подвижная игра: «Допрыгни до самолёта». Цель. Совершенствовать прыжки в высоту. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа: Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Настольно – печатная игра: «Крупные пазлы » Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Индивидуальная работа: с Артемом М., Лерой Ю. Варей К, Учить выполнять прыжки на месте. Театрализованная деятельность: «Концерт для мальчиков» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры. Беседа : «Содержим в порядке волосы» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков. Дидактическая игра: «Собери картинку». Цель. Совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец. Ч Х Л: Чтение: по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей: Свободная деятельность детей в игровых активных зонах. Прогулка. Наблюдение: Продолжать закреплять представление о признаках зимы: холодно, морозно. Наблюдение за ветреной погодой, послушать завывание ветра, понаблюдать, как он несёт снег, остатки сухих листьев. Игры с выносным материалом. Труд на участке: Смести снег с горки. Цель. Продолжать учить пользоваться веником. Подвижная игра: «Допрыгни до самолёта». Цель. Совершенствовать прыжки в высоту. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Индивидуальная работа по развитию движений: с Артемом М., Богданом М., Даниилом Р., «Метание вдаль». Цель. Учить делать замах при метании в даль.
Образовательная работа на 19 февраля - Понедельник.
ООД.
1.Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Одежда». Программное содержание:
- Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «одежда».
- Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда.
- Узнавать и называть предметы одежды.
- Побуждать детей сравнивать и обобщать. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду.
- Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, бережное отношение к одежде.
- Упражнять и подбирать пару к предмету, сопоставляя их по цвету, геометрическим фигурам.
Материал к занятию: показ картинок зимней и летней одежды; д/и «Магазин» (ИКТ), дидактическая игра (с мячом) «Что ты надеваешь на улицу», игра «Подбери пару».
(А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова. «Здравствуй мир!» Москва 2013г. Стр. 170. )
2. 15.20-15.35. Физическая культура в помещение .
По плану физ. работника.
Образовательная работа на 20 февраля – Вторник.
Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа: «Будущий солдат» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Индивидуальная работа: Обучение соотнесению по величине 4 предметов – учить Егора Б., Олега Б., Вову В., Максима В.. Дидактическая игра: Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу. Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы». Цель. Развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жиз-ти. Формирование КГН : Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности Прогулка. Наблюдение: за игровой деятельностью детей. Способствовать объединению детей в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Труд на участке: «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению простейших поручений. Индивидуальная работа: с Лизой Х., Владом С., Кириллом Ф., Валерией Ю. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игра : «Поликлиника» - диспансеризация: измерение роста и веса, прививки, медсестра предлагает детям витамины. Подвижная игра: «Охотники и звери»- развивать ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра: «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления младших дошкольников о геометрических фигурах, упражнять в их назывании, научить подбирать фигуры по образцу, закрепить навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения. Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН : продолжать формировать навыки самообслуживания. восприятие.
Беседа : «Как транспорт людям помогает. Цели: знакомить детей с тем, какие виды специализированных машин бывают (снегоуборочная, пожарная, скорая…); формировать у детей представление о том, как машины людям помогают; закрепить с детьми знания о правилах передвижения на дороге для пешехода и для шофера Дидактическая игра: «Какая фигура здесь лишняя и почему?» Цель : закреплять представления о форме предметов. Настольная игра: «Мозаика», Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра: по желанию детей - продолжать развивать игровые умения: распределять роли и выполнять их в соответствии с развивающимся сюжетом, активизировать коммуникативные навыки, воспитывать дружелюбие. Создание игровых проблемных ситуаций. Ч Х Л: «Твои защитники» Л.Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма . Прогулка. Наблюдение: за снежинками - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения (описать разнообразие снежинок). Труд на участке : очистить скамейки на веранде и горку от снега; очистить от снега кормушки, насыпать новый корм птицам - продолжать проявлять заботу о птицах Подвижная игра: «Охотники и звери»- развивать ловкость, быстроту реакции Самостоятельная двигательная деятельность. Стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре. Индивидуальная работа по развитию движений: с Владом С., Кириллом Ф., Варварой К., Дашей К. , развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.
Беседа с родителями: о соблюдении режима дня( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей.
Образовательная работа на 20 февраля – Вторник.
ООД.
1.ФЭМП
Тема: «Много, поровну»
Программное содержание: закрепить умение находить один, много и поровну. Обозначать словами один, много и поровну.
Материал к занятию: обстановка группы - игровой уголок для девочек(куклы, коляска, посуда и т.д.), игровой уголок для мальчиков(машины, конструктор и т.д.), таз с крупой и маленькими игрушками.
ХОД ООД.
( В. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий» «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» 2011 стр. 27)
2. 15.45. - 16.00. МУЗЫКА.
По плану музыкального руководителя.
Образовательная работа на 21 февраля – Среда.
Тема: «День защитника Отечества ».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа: «Папа может все!» Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей – он шофёр в своём доме. Индивидуальная работа: с Владом С., Лерой Ю., Алисой К. изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами . Дидактическая игра: «Три самолета». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности. Прогулка. Наблюдение: «за солнцем (за изменением пути солнца, за тенью от столба в полдень) – развивать интерес к наблюдениям за явлениями неживой природы, наблюдательность, связную речь. Труд на участке: уборка снега на участке – формировать трудовые умения, дружеские отношения. Индивидуальная работа: учить Алису К., Кирилла С., Дашу К. упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Подвижная игра: «Снайперы», продолжать развивать двигательную активность детей. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения : Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН: формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи. Дидактическая игра: «Как сказать подругому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?» - развивать логическое мышление, память, связную речь.
Беседа: «Военная техника» (составление описательного рассказа по набору игрушек на военную тематику). ПС: продолжать развивать умения составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря танк - танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек. Сюжетно-ролевая игра: «Солдаты бравые ребята»: Помогать детям, объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Самостоятельные игры детей: шнуровки- развивать моторику рук, мышление. Игры детей с конструктором: развивать воображение, умение договариваться между собой. ЧХЛ: о богатырях «На заставе богатырской»- продолжать развивать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям произведения, воспитывать чувство гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества. Самостоятельная двигательная деятельность детей: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. Прогулка. Наблюдение: «за небом». Цель: формировать представление о небе. Труд на участке: «Сгребаем снег лопатками» - привлекать к выполнению поручений. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по развитию движений: Продолжать упражнять Богдана М., Влада С., Дашу К. , Прыжки на двух ногах из обруча в обруч Цель. Продолжать учить прыгать на двух ногах.
Образовательная работа на 21 февраля – Среда.
ООД.
1.Физическая культура в помещении.
По плану физ. работника
2. Аппликация
Тема: «Снеговик» . Программное содержание : Выкладывая на листе бумаги детали разной величины, составлять из них изображение снеговика. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем ,наклеивать детали, используя прием примакивания. Вызывать радость от полученного результата. Создать условия для ознакомления с осязаемыми свойствами предметов(теплый ,холодный ,липкий). Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Материал к занятию: плотная бумага или картон разного формата и цвета (для свободного выбора детьми) ; детали из бумаги для наклеивания : ватные или бумажныедиски ( диаметр 6 см,5 см,4 см) «морковки»(детали красного цвета ,изображающие морковку ) шапочки(трапеции , вырезанные из бумаги разного цвета), «пуговки»( круги разного цвета для свободного выбора детьми); клей, кисти, фломастеры для дорисовки. Ход ООД.
(Комарова Т.С.: «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада». М.: Мозаика – Синтез, 2008 стр. 22 ).
Образовательная работа на 22 февраля – Четверг. Тема: «День защитника Отечества».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа : «Папин праздник, как поздравить папу, дедушку, братишку»: на эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «папином празднике». Индивидуальная работа: продолжать развивать умения у Богдана М., Максима Р. Димы С. составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря танк - танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек Дидактическая игра: «Большой – маленький». Цель: Закрепить умение различать контрастные по величине предметы используя при этом слова большой, маленький. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. КГН: быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности,
правильно размещать свои вещи в шкафу,
аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности Прогулка. Наблюдение: « за деревьями на участке». Продолжать закреплять знания о деревьях растущих на участке умения различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Развивать наблюдательность. Труд на участке: привлечь детей к очистке от снега горки – воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Индивидуальная работа: учить Дарью К. и Варвару К. Максима В. Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Самостоятельные игры детей на участке: Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Подвижная игра: «Летчики на аэродроме» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.
Дидактическая игра: « Рассказ по цепочке»- развивать связную речь, наблюдательность. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и
2-я половина дня. Гимнастика после сна№ 2. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения: Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию.
Беседа «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений. КГН: Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.
Сюжетно - ролевая игра : На границе» - продолжать учить детей развивать. Самостоятельная деятельность: Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Ч Х Л: Слушание музыки В.Агапкин «Прощание славянки», рассказ воспитателя об истории создания произведения. Дидактическая игра: «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). Прогулка. Наблюдение: «за состоянием погоды, за ветром». Продолжать развивать наблюдательность, умение делать выводы, активизировать словарь. Труд на участке: продолжать построение снежной крепости - продолжать развивать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Индивидуальная работа по развитию движений: с Варей К., Варей К., Дашей К., Лерой Ю.. Прыжки на двух ногах с продвижением. Подвижная игра: «Летчики на аэродроме» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.
Образовательная работа на 22 февраля – Четверг.
ООД.
1 . МУЗЫКА.
По плану музыкального руководителя.
2. РАЗВИТЕЕ РЕЧИ.
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – пароходе, лисе, петухе». Программное содержание: учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушках;
- закреплять в речи название известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия;
- закреплять правильное, отчетливое произношение звука (х) в словах и фразах, учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса:
- развивать внимание, речевую активность.
- воспитание бережного отношения к игрушкам
Материал к занятию: мягкие игрушки (заяц, лиса, петух), пароход, пара предметов различающихся по величине и цвету: кубик, шар, ленточка, матрешка, пирамида, флажок. ХОД ООД.
(О.С. Ушаковой: «занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» Творческий Центр .Москва 2010г. Стр.59 )
3 .15.30-15.45. «Безопасный мир» (ОБЖ).
По плану специалиста.
Образовательная работа на 26 февраля – Понедельник.
Тема: «8 Марта ».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа: «Защитники Отечества» - уточнить и расширить представления детей о защитниках Отечества, закрепить знания детей о Российской Армии. (Армия защищала Родину во все времена: в годы Отечественной войны от фашистов, и раньше, в глубине веков, и в современной жизни стоит на страже мира). Воспитывать уважение к защитникам отечества, памяти павших бойцов. Индивидуальная работа: «Бабочки и гусеницы». Цель: научить Максима Г., Полину Г., Кирилла Ф., Богдана М. сортировать предметы по величине, учить быстро и обдуманно выполнять свои действия.
Дидактическая игра: «Помоги Незнайке исправить ошибку»
Цель: учить детей сравнивать две картинки и находить между ними различия, воспитывать внимание, умение на глаз сравнивать предметы по величине.
Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. КГН: Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Прогулка. Наблюдение: за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Труд на участке: Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Индивидуальная работа: с Артемом Ф. , Владом В., Варварой К., Даниилом Р. Упражнение «Донеси конверт». Цель: продолжать развивать быстроту, ловкость, стремление к победе. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Дидактическая игра : «Кто здесь лишний?». Цель: развить способности восприятия формы и качества предмета, внимание, аналитическое мышление. Подвижная игра: «Дорожка препятствий». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия: Ходьба босиком по дорожке здоровья –точечный массаж. прививать ЗОЖ. КГН: Закреплять умения: надевать обувь, рейтузы, вешать в шкаф одежду. просьбу о помощи выражать словесно. снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. Дидактическая игра: «Живое домино». Цель: развитие внимания, формирование знаний и различений цветов, обогащение словарного запаса, закрепление быстроты реакции на слово.
Строительная игра: «Машина, корабль, самолёт для папы». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку. Беседа: (повторение) «Наши мальчики, будущие солдаты». Цель. Формировать начальные представления детей об армии, что мальчики сильные, будущие солдаты. Ч Х Л: Рассматривание картины «три богатыря» составление рассказа. Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа, истории Руси. Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы» . Цель. Развивать мелкую моторику пальцев.
Самостоятельные игры: Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков Хозяйственно – бытовой труд: Игра : «Поручение» .Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.
Цель : учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя.
Прогулка. Наблюдение: «Наблюдение за растительностью». Цели :формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
Труд на участке: Сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Развивать двигательную активность Воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей на участке: Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Индивидуальная работа по развитию движений: учить Леру Ю., Даниила Р., Вову В., Варю К., Полину Г., соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры.
Подвижная игра: «Мы - солдаты». Цель. Учить маршировать, действовать по сигналу воспитателя.
Образовательная работа на 26 февраля - Понедельник.
ООД.
1.Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Вот так мама, золотая прямо!» Программное содержание Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери».
- Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к маме, желание заботиться о ней.
- Развивать память, воображение, мышление.
- Учить наклевать предметы на картонный лист, пользоваться салфеткой. Материал к занятию: Игрушечный мишка, открытка с загадками, мяч, муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, клей, салфетки, заготовки для получения открытки.
( О.В. Дыбиа «Ознакомление с предметным и социальним окружением» Мозаика – синтез, Москва, 2016г. Стр.39. )
2. 15.20-15.35. Физическая культура в помещение .
По плану физ. работника.
Образовательная работа на 27 февраля – Вторник.
Тема: «8 Марта».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Индивидуальная работа: игровое упражнение с Варварой К., Машей К., Дашей К., Вовой В. «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Дидактическая игра: « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Пальчиковая игра: «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жиз-ти. Формирование КГН : Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук. Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности Прогулка. Наблюдение: «за снегом». Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Труд на участке: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа: с Лизой Х., Владом С., Кириллом Ф., Валерией Ю. учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игра : «Продавец Варя». Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. Подвижная игра: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Выносной материал: Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. Создать условия для катания с горки. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. Дидактическая игра: «Нанизываем кольца.» Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить с цветом. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения. Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН : продолжать формировать навыки самообслуживания. восприятие.
Беседа : «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. Словесная игра: «Укрась слово». Цель: развитие образного вариативного мышления. Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Маша». Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки. Ч Х Л: К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение , следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Прогулка. Наблюдение: «за небом». Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Труд на участке Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижная игра: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Самостоятельная двигательная деятельность. Стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре. Индивидуальная работа по развитию движений: с Владом С., Кириллом Ф., Варварой К., Дашей К. , учить при беге преодолевать препятствия.
Беседа с родителями: о соблюдении режима дня( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей.
Образовательная работа на 27 февраля – Вторник.
ООД.
1.ФЭМП
Тема: «Сравнение двух равных и неравных групп предметов». Программное содержание: обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько, одинаково, поровну. Закреплять умение узнавать и называть цвет (синий, красный, жёлтый), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), величину (широкий – узкий). Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, на собственном теле, различии правой и левой руки. Пропедевтика ориентировки по схеме. Материал к занятию: числовая карточка с изображением 4х белочек, корзина с шишками, билеты с геометрическими фигурами (2 см., круг, квадрат, треугольник), стулья с геометрическими фигурами (круг, квадрат и треугольник), цветные ленточки на запястья – по 2 на каждого ребёнка (красная и жёлтая), 2 полоски (широкая и узкая), кубики, белая ткань (для сугроба), стрелочки красного цвета.
ХОД ООД.
( В. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий» «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» 2011 стр. 34 )
2. 15.45. - 16.00. МУЗЫКА.
По плану музыкального руководителя.
Образовательная работа на 21 февраля – Среда.
Тема: «8 Марта ».
Первая половина дня. Прием детей. Осмотр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа: «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. Индивидуальная работа: с Владом С., Лерой Ю., Алисой К. разучивание стихотворений о маме. Дидактическая игра: «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Организованная образовательная деятельность. Самообслуживание. Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности. Прогулка. Наблюдение: «за вороной». Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Труд на участке: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа: учить Алису К., Кирилла С., Дашу К. в метании на дальность правой и левой рукой .развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. Самостоятельный вид деятельности на улице с выносным материалом. Подвижная игра: « Ворона и собачка». Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Формирование ОБЖ: Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. 2-я половина дня. Гимнастика после сна. Элементы самомассажа гимнастика пробуждения : Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. КГН: формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи. Дидактическая игра: « Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Настольно-печатных игры: по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре . Беседа: «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими». Строительная игра: конструирование по замыслу «квартира». Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку. ЧХЛ: Чтение стихотворений А.Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. Самостоятельная двигательная деятельность детей: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. Прогулка. Наблюдение: «за льдом». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды , формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Труд на участке: Подгрести снег к корням деревьев. Цели: учить работать грабельками и лопаткой; развивать двигательную активность; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Подвижная игра: « Ворона и собачка». Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Индивидуальная работа по развитию движений: Продолжать упражнять Богдана М., Влада С., Дашу К. , Прыжки на двух ногах из обруча в обруч Цель. Продолжать учить прыгать на двух ногах.
Образовательная работа на 28 февраля – Среда.
ООД.
1.Физическая культура в помещении.
По плану физ. работника
2. Лепка.
Тема: «Неваляшка». Программное содержание :
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.
2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина.
3. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.
4. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.
5.Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
6. Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).
Материал к занятию: Пластилин, доска для лепки, стек, кукла – Неваляшка. Ход ООД.
(Комарова Т.С.: «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада». М.: Мозаика – Синтез, 2008 стр. 24 ).
Итоговое мероприятие: изготовление подарков для пап : «Галстук для папы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год
01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...
Подробная "Шапка" к ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль месяц
Подробная "Шапка" к ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль месяц...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. 2 младшая группа.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль во 2 младшей группе, по темам недели....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь во второй младшей группе. по темам недели....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на февральТема месяца: «Защитники Родины»Первая неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на февраль (НОД)...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на февраль (утро, прогулка вечер)...