Методическая разработка " Педагоги, ветераны-дошколята всегда с Вами!"
методическая разработка на тему

Гутова Евгения Владимировна

Сценарий и фото материалы конкурсной программы для воспитателей и пенсионеров (бывших сотрудников ДОУ) в форме КВН

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы для воспитателей

Конкурсная программа (в форме КВН)

«Педагоги, ветераны-дошколята всегда с Вами!»

РЕКВИЗИТ

Лента, ножницы; шары, вывеска «Добро пожаловать», эмблема «А ну-ка, воспитатель», карточки с вопросами для конкурса «Экзамен»,

Стол 2 шт., природный материал; листы цветной бумаги, карандаши, фломастеры, пластилин, клей для конкурса «Игрушка»;

МР3 мелодии песен для конкурса «Ребус»;

Картинки: ёж, лиса, курочка;

Грамоты;

Чай, сладости  

Ход мероприятия

Приглашенных на вечер гостей встречает лозунг «Добро пожаловать». Через репродуктор звучат песни. Ведущий приглашает гостей в зал. Занавес открыт. В глубине зала — эмблема конкурса «А ну-ка, воспитатели». Сверху свисают гроздья воздушных шаров. Звучит музыка.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале впервые среди сотрудников и пенсионеров детского сада проходит конкурс: «А ну-ка, воспитатели». Их профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие, в чем вы сегодня убедитесь сами.

Итак, я приглашаю участниц сегодняшней программы для знакомства с болельщиками-детьми и жюри.

Звучит мелодия песни «Хорошие девчата ...» из кинофильма «Девчата». Выходят 2 команды сотрудники и пенсионеры.

Ведущий. А сейчас я познакомлю вас с нашим строгим жюри.

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущая. Дорогие участницы! Попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Звучит музыка.

Ведущий. Пожалуйста, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, как это бывает обычно, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.

Звучит музыка. Лента разрезана.

Победитель определен.

Ведущая. Вот наш конкурс и открыт. Необходимо определить, кто первый начнет конкурс. Для этого необходимо нашим командам по очереди назвать известные им пословицы и поговорки, крылатые слова о воспитании. Кто назовет их больше и быстрее получит очко и право первым начать приветствие.

Ведущий. Наша разминка окончена. Победившей команде предоставляется право первой начать приветствие.

Приветствуют друг друга.

Ведущая. Итак, начинаем наш первый конкурс, который мы назовем «Интервью».

Дорогие участницы! Мы знаем, что профессия ваша не из легких, требует большой наблюдательности и сообразительности. Поэтому предлагаем Вам пройти экзамен. Каждой команде предлагается ответить на 3 вопроса.  За каждый ответ Вы получаете 2 балла.

Конкурс «Экзамен»

1.О чем Вы думали, к чему стремились, когда Вам было 16 лет?

2.Кем Вы мечтали стать? Сбылась ли Ваша мечта?

3.Работая в саду, были (есть) ли у Вас любимчики?

4.Назовите имена Ваших первых выпускников, год их выпуска.

5.Имеются ли, с Вашей точки зрения, противопоказания в работе с детьми? (если да, то обоснуйте свой ответ).

6.Что Вам помогло в Вашей профессии?

Ведущий. Переходим к следующему, второму конкурсу. Его название «Игрушка».

Воспитатель должен быть эрудированным человеком, обладать многими навыками для того, чтобы многому научить детей.

Этот конкурс заключается в следующем: в течение 5 минут сделать игрушку из природного материала. На ваших столиках есть все необходимое.

Мы предлагаем вам сделать на выбор — Карлсона, Вини-Пуха, Пятачка и в четырех стихотворных строках рассказать о своей поделке.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Пока наши участники выполняют задание, мы с вами ребята споем песню……

Ведущая. Итак, время истекло, просьба показать зрителям свою игрушку, назвать ее и в стихотворной форме рассказать о ней. А затем передать для оценки жюри.

Ведущий. Конкурс под названием «Модельер».

Дорогие участницы, обратите внимание на наряд наших детей, он достаточно обычен. Поэтому предлагаем Вам смоделировать праздничную одежду для детей детского сада. Каждой команде необходимо сейчас продемонстрировать свои модели. Для этого отводится время 1,5 минуты. Все что Вы можете использовать размещено на столах. Каждой команде предоставляется по 2 ребенка: мальчик и девочка. Вам необходимо придумать название наряда, подготовить его для дефеле.

Конкурс оценивается

в 10 баллов – если гармонично и удобно в использовании;

                                      и в 5 баллов – если просто нарядно    

Участницы конкурса демонстрируют одежду.

Ведущий. Молодцы! Вы показали нам всем, что вы не только хорошие воспитатели, но и мастерицы! Спасибо вам!

Уважаемое жюри, прошу объявить результаты второго и третьего конкурсов.

Жюри объявляет результаты.

Ведущий. Спасибо!

Ведущая. Участницы готовы к четвертому конкурсу. Его название «Зашифрованные песни». Он заключается в следующем: мы показываем Вам слайд, на котором зашифрованы слова песни, своего рода Ребус. При этом каждой команде выдается бубен, если Вы знаете ответ, то Вам необходимо ударить в бубен. Чей бубен будет первым, та команда и отвечает на предложенный Ребус.

На экране высвечивается цепочка связанных слов (например: облака-скрипка-река-улыбка, если ответ правильный или в качестве подсказки звучит МР3 строчка из данной песни)

Ведущая. Спасибо! Вы умеете логически мыслить.

Переходим к следующему, пятому конкурсу. Его мы навеем «Цветы для женщин».

Каждая женщина любит получать и дарить букеты цветов, поэтому переходим к следующему, пятому конкурсу в котором мы узнаем, насколько хорошо наши женщины знают цветы.

Вам необходимо оторвать лепесток от цветика-восьмицветика лепесток, прочитать загадку и озвучить название цветка.

Оценивается этот конкурс в 8 баллов.

Пожалуйста, участницы, приступайте к выполнению задания.

Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!(роза)

Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых -
Белых, розовых, бордовых!(пион)

Белые горошки,
На зелёной ножке.(ландыш)

Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза,
В своих веточках …(мимоза)

Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!(нарцисс)

Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.(тюльпан)

Наступила осень,
Дышат холода...
И горит на клумбе
Последняя звезда.(астра)

Первым вылез из землицы,
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.(подснежник)


Ведущий. Уважаемое жюри, прошу объявить результаты четвертого и пятого конкурсов болельщиков.

Жюри объявляет результаты.

Ведущая. Спасибо! Прошу жюри объявить общий счет!

Жюри объявляет общий счет.

Ведущая. Продолжаем наше соревнование. Сейчас приглашаю от каждой команды по одной участнице, которые хорошо знают крылатые фразы из любимых фильмов. Конкурс оценивается по 2 балла за каждый правильный ответ. Если участница затрудняется в ответе, она может обратится за помощью к команде.

Выходят две участницы.

Ведущая.

1.Тебя посодут, а ты не воруй – «Берегись автомобиля»

2.И тебя вылечат, и меня вылечат – «Иван Васильевич меняет профессию».

3.Будете у нас на Колыме, милости просим! – «Брильянтовая рука»

4.Огласите весь список, пожалуйста! – «Операция Ы и другие приключения Шурика»

5.Долой предрассудки! Женщина – она тоже человек! – «Белое солнце пустыни»

6.Зря сидите, до следующей весны квартир не предвидится! – «Девчата».

7.Комсомолка, спортсменка и просто красавица - «Кавказкая пленница»

8.Нашлись добрые люди…Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели… - «Ирония судьбы или с лёгким паром»

Ведущая. Переходим к шестому конкурсу под названием «Математический счет». Каждой команде будет зачитан стих по окончании, которого необходимо дать ответ.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

1.Вяжет бабушка лисица 3-м внучатам рукавицы:-

   Подарю Вам скоро, внуки, рукавичек по 2-ве штуки.

   Берегите, не теряйте!  Ск-ко рукавичек вы пересчитайте! (6)

2.Ск-ко насекомых в воздухе кружит?

   Ск-ко насекомых в ухо мне жужжит?

   2 жука, 1 пчела, муха есть и стрекоза,

   2 осы, два комара…называть ответ пара (9)

Ведущая. Здорово Вы все считаете. А вот знаете ли Вы сказки, мы сейчас проверим. Попытайтесь вспомнить сказки, в которых упоминаются эти животные: лиса, курочка, ёжик.

Картинки с животными показывают зрителям.

Ведущая И так, прошу жюри подвести общий итог.

Звучит музыка. Жюри объявляет команду - победительницу. Команде-победительнице вручаются почетная грамота.

Ведущий. А теперь просим команды поздравить друг друга. Надеемся, что впереди у нас будут новые интересные встречи. Закончить нашу конкурсную программы мы решили веселым флеш-моб.

Приглашаем Всех на общее фото.

Далее идет чаепитие.

Звучит музыка. Гости покидают зал.

Сценарий конкурсной программы для воспитателей

Конкурсная программа «А ну-ка, воспитатели!»

РЕКВИЗИТ

Лента, ножницы; шары, вывеска «Добро пожаловать», эмблема «А ну-ка, воспитатель», карточки с вопросами для конкурса «Экзамен»,

Стол 2 шт., природный материал; листы цветной бумаги, карандаши, фломастеры, пластилин, клей для конкурса «Игрушка»;

МР3 мелодии песен для конкурса «Ребус»;

Картинки: ёж, лиса, курочка;

Грамоты;

Чай, сладости  

Ход мероприятия

Приглашенных на вечер гостей встречает лозунг «Добро пожаловать». Через репродуктор звучат песни. Ведущий приглашает гостей в зал. Занавес открыт. В глубине зала — эмблема конкурса «А ну-ка, воспитатели». Сверху свисают гроздья воздушных шаров. Звучит музыка.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале впервые среди сотрудников и пенсионеров детского сада проходит конкурс: «А ну-ка, воспитатели». Их профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие, в чем вы сегодня убедитесь сами.

Итак, я приглашаю участниц сегодняшней программы для знакомства с болельщиками-детьми и жюри.

Звучит мелодия песни «Хорошие девчата ...» из кинофильма «Девчата». Выходят 2 команды сотрудники и пенсионеры.

Ведущий. А сейчас я познакомлю вас с нашим строгим жюри.

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущая. Дорогие участницы! Попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Звучит музыка.

Ведущий. Пожалуйста, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, как это бывает обычно, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.

Звучит музыка. Лента разрезана.

Победитель определен.

Ведущая. Вот наш конкурс и открыт. Необходимо определить, кто первый начнет конкурс. Для этого необходимо нашим командам по очереди назвать известные им пословицы и поговорки, крылатые слова о воспитании. Кто назовет их больше и быстрее получит очко и право первым начать приветствие.

Ведущий. Наша разминка окончена. Победившей команде предоставляется право первой начать приветствие.

Приветствуют друг друга.

Ведущая. Итак, начинаем наш первый конкурс, который мы назовем «Интервью».

Дорогие участницы! Мы знаем, что профессия ваша не из легких, требует большой наблюдательности и сообразительности. Поэтому предлагаем Вам пройти экзамен. Каждой команде предлагается ответить на 3 вопроса.  За каждый ответ Вы получаете 2 балла.

Конкурс «Экзамен»

1.О чем Вы думали, к чему стремились, когда Вам было 16 лет?

2.Кем Вы мечтали стать? Сбылась ли Ваша мечта?

3.Работая в саду, были (есть) ли у Вас любимчики?

4.Назовите имена Ваших первых выпускников, год их выпуска.

5.Имеются ли, с Вашей точки зрения, противопоказания в работе с детьми? (если да, то обоснуйте свой ответ).

6.Что Вам помогло в Вашей профессии?

Ведущий. Переходим к следующему, второму конкурсу. Его название «Игрушка».

Воспитатель должен быть эрудированным человеком, обладать многими навыками для того, чтобы многому научить детей.

Этот конкурс заключается в следующем: в течение 5 минут сделать игрушку из природного материала. На ваших столиках есть все необходимое.

Мы предлагаем вам сделать на выбор — Карлсона, Вини-Пуха, Пятачка и в четырех стихотворных строках рассказать о своей поделке.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Пока наши участники выполняют задание, мы с вами ребята споем песню……

Ведущая. Итак, время истекло, просьба показать зрителям свою игрушку, назвать ее и в стихотворной форме рассказать о ней. А затем передать для оценки жюри.

Ведущий. Конкурс под названием «Модельер».

Дорогие участницы, обратите внимание на наряд наших детей, он достаточно обычен. Поэтому предлагаем Вам смоделировать праздничную одежду для детей детского сада. Каждой команде необходимо сейчас продемонстрировать свои модели . Для этого отводится время 1,5 минуты. Все что Вы можете использовать размещено на столах. Каждой команде предоставляется по 2 ребенка: мальчик и девочка.

Конкурс оценивается в 10 баллов – гармонично и удобно в использовании;

                                      в 5 баллов – просто нарядно    

Участницы конкурса демонстрируют одежду.

Ведущий. Молодцы! Вы показали нам всем, что вы не только хорошие воспитатели, но и мастерицы! Спасибо вам!

Уважаемое жюри, прошу объявить результаты второго и третьего конкурсов.

Жюри объявляет результаты.

Ведущий. Спасибо!

Ведущая. Участницы готовы к четвертому конкурсу. Его название «Зашифрованные песни». Он заключается в следующем: мы показываем Вам слайд, на котором зашифрованы слова песни, своего рода Ребус. При этом каждой команде выдается бубен, если Вы знаете ответ, то Вам необходимо ударить в бубен. Чей бубен будет первым, та команда и отвечает на предложенный Ребус.

На экране высвечивается цепочка связанных слов (например: облака-скрипка-река-улыбка, если ответ правильный или в качестве подсказки звучит МР3 строчка из данной песни)

Ведущая. Спасибо! Вы умеете логически мыслить.

Переходим к следующему, пятому конкурсу. Его мы назовем «Интересный случай».

В работе с маленькими детьми у вас, наверное, бывает (или бывало) много интересных случаев. Расскажите самый интересный случай из вашей практики, при этом можно говорить языком детей. Для рассказа отводится не более 3-х минут.

Оценивается этот конкурс в 8 баллов. На подготовку отводится 1,5 минуты.

Пожалуйста, участницы, приступайте к выполнению задания.

Ведущая. А сейчас слово за болельщиками-детьми.

Дорогие друзья! Попытайтесь вспомнить сказки, в которых упоминаются эти животные: лиса, курочка, ёжик.

Картинки с животными показывают зрителям.

Болельщики называют сказки.

Ведущий. Наши участницы готовы, попросим их показать интересные случаи.

Уважаемое жюри, прошу объявить результаты четвертого и пятого конкурсов болельщиков.

Жюри объявляет результаты.

Ведущая. Спасибо! Прошу жюри объявить общий счет!

Жюри объявляет общий счет.

Ведущая. Продолжаем наше соревнование. Сейчас приглашаю от каждой команды по одной участнице, которые хорошо знают крылатые фразы из любимых фильмов. Конкурс оценивается по 2 балла за каждый правильный ответ.

Выходят две участницы.

Ведущая.

1.Тебя посодут, а ты не воруй – «Берегись автомобиля»

2.И тебя вылечат, и меня вылечат – «Иван Васильевич меняет профессию».

3.Будете у нас на Колыме, милости просим! – «Брильянтовая рука»

4.Огласите весь список, пожалуйста! – «Операция Ы и другие приключения Шурика»

5.Долой предрассудки! Женщина – она тоже человек! – «Белое солнце пустыни»

6.Зря сидите, до следующей весны квартир не предвидится! – «Девчата».

7.Комсомолка, спортсменка и просто красавица - «Кавказкая пленница»

8.Нашлись добрые люди…Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели… - «Ирония судьбы или с лёгким паром»

Ведущая. Переходим к последнему, шестому конкурсу под названием «Математический счет». Каждой команде будет зачитан стих по окончании, которого необходимо дать ответ.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

1.Вяжет бабушка лисица 3-м внучатам рукавицы:-

   Подарю Вам скоро, внуки, рукавичек по 2-ве штуки.

   Берегите, не теряйте!  Ск-ко рукавичек вы пересчитайте! (6)

2.Ск-ко насекомых в воздухе кружит?

   Ск-ко насекомых в ухо мне жужжит?

   2 жука, 1 пчела, муха есть и стрекоза,

   2 осы, два комара…называть ответ пара (9)

Ведущая. Здорово Вы все считаете.

Итак, прошу жюри подвести общий итог.

Звучит музыка. Жюри объявляет команду - победительницу. Команде-победительнице вручаются почетная грамота.

Ведущий. А теперь просим команды поздравить друг друга. Надеемся, что впереди у нас будут  новые интересные встречи. Закончить нашу конкурсную программы мы решили веселым флеш-моб.

Приглашаем Всех на общее фото.

Далее идет чаепитие.

Звучит музыка. Гости покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки педагога

Занятие: "Путешествие в сказочный лес"...

методические разработки педагога

Занятие: "Стуки, стуки, глянь в ворота:Верно, в гости едет кто-то!"...

Методическая разработка "Проект "Там, где всегда мороз"

Разработка посвящена природе Арктики и Антарктики. Представлен материал, который можно использовать при изучении данной темы в доу....

Методические разработки педагога детского сада

Консультации для родителей и педагогов, проректы и конструкты занятий...

Методические разработки педагога, используемые в детском саду

Консультации для педагогов и родителей, статьи, сценарии праздников, проекты и конструкты занятий...

Методическая разработка педагога на 2018-2020 учебный год Инновационный проект по теме «Организация развития социального опыта в старшей и подготовительной группе ДОУ по средствам сюжетно-ролевой игры»

Развитие сюжетно-ролевой игры, направленной на социализацию и индивидуализацию детей дошкольного возраста через игровое взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста.Расширить знания и...

методическая разработка- сценарий утренника "Пусть всегда будет мама!" для детей старшего дошкольного возраста

Данная разработка утренника посвящена празднику 8 марта для детей старшего  дошкольного возраста. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране праздник 8 марта занимает особое ...