методическая разработка- сценарий утренника "Пусть всегда будет мама!" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа)
Данная разработка утренника посвящена празднику 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране праздник 8 марта занимает особое место. Он служит напоминанием об особой роли матери в жизни каждого человека. Данная разработка-это итоговое мероприятие моего проекта, посвящённого празднику -международный женский день 8 марта. Актуальность моей разработки в воспитании чувства уважения к маме не только как к хранительнице домашнего очага, но и как к личности. Корреспондент, который появляется на детском празднике и берёт интервью у детей, очень продуктивно раскрывает тему "Мама- как личность". Дети с гордостью рассказывают об увлечениях и вкусах мам, о их профессиях. Песенный, танцевальный и игровой материал соответствует возрасту детей и раскрытию темы праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_s_korresp.docx | 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
(Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены)
Ведущий:
Сегодня у нас уютно, как дома
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
Он посвящён самым милым и нежным,
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт.
И с нами для вас эту песню поёт.
Песня «Мы запели песенку»
Дети:
1.Солнце ярко светит людям
В этот праздничный денёк.
«Динь – динь – динь» - поют сосульки
И смеётся ветерок.
2.Ручейки бегут, резвятся,
Лес очнулся ото сна
Птицы в воздухе кружатся:
«Чик – чирик! Пришла весна!»
3.Этот праздник все мы любим
Праздник бабушек и мам
Он весной приходит к людям
И улыбки дарит нам!
4.Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём!
5.Пусть вам солнце светит ярко – ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день 8 марта –
Каждый день считался вашим днём!
6.Это праздник послушанья
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
7.Если спросят «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!».
8.Если спросят «В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»
Кто нежнее всех на свете смотрит на меня?
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
(дети садятся на места)
(В зал входит фотокорреспондент с фотоаппаратом, сумкой, блокнотом с карандашом)
Корреспондент: Здравствуйте! Это детский сад, утренник для мам?
Ведущий: Здравствуйте! Всё верно. Вы пришли на праздничный утренник в детский сад.
Корреспондент: Я – корреспондент журнала « Женские секреты». Мне поручено найти и сфотографировать для обложки самую лучшую маму специально для праздничного выпуска. Может, мне ребята подскажут? Дети, чья мама самая лучшая?
Дети: Моя!
Ведущий: Уважаемый корреспондент! У нас все мамы самые красивые и лучшие на свете!
Корреспондент: Но мне нужно выбрать только одну. Я предлагаю объявить конкурс на самую лучшую маму. Согласны?
Ведущий: Ну что ж, давайте попробуем! А ребята нам помогут.
Корреспондент: Но для начала, я хотел бы взять интервью у ребят и узнать у них, чья мама самая – самая?
(корреспондент задаёт вопросы детям)
1.Как ты ласково называешь маму?
2.Как твоя мама называет тебя?
3.Что твоя мама любит делать больше всего на свете?
4. Что ты любишь делать вместе с мамой?
5.Где работает твоя мама?
6.Что любит кушать твоя мама?
7.Когда твоя мама расстраивается?
8.Любимая телепередача твоей мамы?
Корреспондент: Прекрасно, вы очень хорошо говорите о своих мамах! Просто замечательно! Я даже растерялся- чью же маму выбрать для фотосессии…( в недоумении пожимает плечами и разводит руками)
Ведущий: не торопись, уважаемый корреспондент. Наш праздник только начинается и, сейчас дети хотят подарить своим мамам танец. А вы обязательно снимайте танец на камеру, чтобы мамы могли увидеть его.
Дети исполняют танец «Дружные ладошки»
Ведущий: У всех наших ребят есть бабушки. Бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Дорогие бабушки, примите поздравления от своих внуков- наших мальчиков!
(на сцену выходят мальчики)
1.Очень бабушку мою
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
2.С утра ты, бабушка, хлопочешь.
Всегда во всем помочь нам хочешь.
Всегда утешишь и поймешь,
И слово доброе шепнёшь.
3.Мамы, бабушки и тёти
Вы у нас в большом почёте.
Очень любим мы все вас
И для вас споём сейчас!
Песня «Буду в армии служить»
Корреспондент: Какие молодцы наши мальчики! Столько слов хороших нашли для бабушек и мам! Слова- это хорошо, а как вы помогаете им в домашних делах?
(Корреспондент с микрофоном подходит к детям. Дети по очереди говорят, что они делают с мамой дома.)
Ведущий: Давайте послушаем стихотворение. Его расскажет ( называет имя или имена детей).
А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.
Маме можно без стыда
Дать медаль «Герой труда»!
Все дела её- не счесть,
Даже некогда присесть:
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом – по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам!
Корреспондент: Я предлагаю поиграть. Может быть мне удастся понять- чья же мама хорошо воспитала своего сына или дочку и, научила помогать ей в домашних делах. Игра называется «Помоги маме» ( высыпает на пол содержимое корзины) Вот вы играли и всё раскидали. Бывает такое с вами?
А теперь давайте подумаем, куда мы сложим карандаши? (ответ детей) А кубики? А мозаику!
Игра «Помоги маме»: на пол рассыпаются предметы: кубики, разноцветные карандаши, крупная мозаика. Играющих -6 человек. Первый ребёнок собирает кубики в корзину, второй - собирает карандаши в небольшую коробку, третий ребёнок собирает крупную мозаику в ведёрко.
Те дети, которые не участвуют в сборе предметов, держат в руках корзину, коробку, ведёрко.
Корреспондент: Все ребята молодцы! Теперь я совсем растерялся, какая же мама приучает своего ребёнка к труду лучше всех. Может быть объявить конкурс рисунков среди мам?
Ведущий: Ты что, уважаемый корреспондент! Рисунки- это дело наших ребят. Мы даже песенку про это знаем. Хочешь послушать?
Песня «Рисунок для мамы»
Корреспондент: Какая хорошая песня! Пока я вашу песню слушал, мне в голову пришла одна интересная мысль. Сейчас то я уже точно узнаю -портрет чьей мамы будет на обложке журнала! Для моей идеи нужны шары и три помощника.
Конкурс «Нарисуй портрет мамы»: на стулья садятся дети (половина группы). В руках они держат воздушные шары. По команде ведущего остальные дети рисуют на шаре фломастером портрет мамы. По окончании берут шар в руки и показывают всем ребятам рисунок. После дети меняются местами, игра повторяется.
Корреспондент: ну что, ребята, чья мама- самая красивая?
Дети( хором): Моя!
Корреспондент: а чья мама самая- самая лучшая?
Дети (хором): Моя!
Корреспондент: а чья мама- самая трудолюбивая?
Дети: Моя!
Корреспондент: Ну что ж, я хотел выбрать только одну маму на обложку журнала, а послушав вас решил… на обложке журнала будет одно большое фото - всех мам! Согласны, дети?
Дети (хором): Да!
Ведущий: В заключении нашего праздника мы дарим нашим дорогим мамам
Танец «Цветочное настроение».
Танец «Цветочное настроение»
Ведущий: Давайте, ребята скажем все вместе-
Пусть всегда будет- СОЛНЦЕ!
Пусть всегда будет- СЧАСТЬЕ!
Пусть всегда будет- МАМА!
МБДОУ «Боханский детский сад №1»
Сценарий утренника «Пусть всегда будет мама!»,
посвящённого международному женскому дню 8 марта.
Подготовила: Е.В.Шастина
музыкальный руководитель
Бохан 2021г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка игры-путешествия "Красный, желтый, зеленый" для детей старшего дошкольного возраста.
Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый» проводится для детей старшего дошкольного возраста с целью развития навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице....
"Мы живём в России" Методическая разработка мероприятия ко Дню независимости России для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ.
Этот сценарий с использованием ИКТ мы готовили совместно с воспитателем Г.В.Дружининой ко Дню независимости России, для детей этот праздник более понятен, как День города. Эту встречу с детьми мы орга...
Методическая разработка: Сценарий спортивного досуга по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Капельки»
Всемирному дню воды разработала сценарий и костюм "Капельки" (юбка из различных оттенков голубой атласной ленты символирующие ручейки жидкое состояние воды, газообразное состояние воды в виде ма...
Методическая разработка сценария интеллектуальной игры "Почемучки-знайки" для детей старшего дошкольного возраста.
Интеллектуальная игра МАДОУ ЦРР д/с № 24 города Калининграда для детей старшего дошкольного возраста «Почемучки - знайки» Ведущий (Самойленко Т.Л., учитель-дефектолог):...
Методическая разработка сценария осеннего праздника "Покровская ярмарка"для детей старшего дошкольного возраста в рамках Городской педагогической гостиной .
Сценарий "Покровская ярмарка " составлен на основе российских традиций: праздновать сбор урожая и проведить осенние ярмарки. Дети попадают на ярмарку, где продаются различные тов...
Методическая разработка Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Международному Женскому Дню, "У самовара я и моя мама"
Данный сценарий может иметь широкую область применения. Он достаточно вариативен для использования на фольклорных праздниках различной тематики в старшей и подготовительной группах....
Методическая разработка Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста "Осенняя Ярмарка"
Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Празднику Осени. Данный материал подходит для ярмарочных гуляний детей старшей и подготовительной групп....