Конструкт по самообслуживанию на тему «Полдник»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Волкова Юлия Александровна

 

Тема: Полдник                                                                                                                           

Цель: создать условия для совершенствования  навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма  пищи.

Задачи:

Обучающая:

·        Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи

·        Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Развивающая

развивать творческие самоконтроль, память, внимании;

Воспитывающая

·        Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом

Оборудование: Игрушка Мишка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsluzhivanieee.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт по самообслуживанию

 на тему «Полдник»

Тема: Полдник        

Цель: создать условия для совершенствования  навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма  пищи.

Задачи:

Обучающая:

  • Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи
  • Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Развивающая

развивать творческие самоконтроль, память, внимании;

Воспитывающая

  • Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом

Оборудование: Игрушка Мишка

Этапы

Содержание и деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы  приемы

Планируемый результат

Вводный этап

  Дети моют руки,  садятся на стульчики.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет, чтобы я вам  что – то рассказать.

                За столом сидела Белка,

                Перед ней была тарелка,

                В ней из хлеба, масла, сала

                Белка дом сооружала.

                Так друзья не поступают

                И с едою не играют.

                За столом едят, друзья,

                Баловаться здесь нельзя!

Слушают

Словесный (беседа)

Готовность детей к дальнейшей деятельности

Основной этап

Воспитатель:

- Ребята, расскажите и покажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать).

- А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой).

Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время приема пищи.  Ты Миша расскажи про это лесным жителям.

- Ребята, а что вы сейчас будете делать? (Полдничать).

- Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями).

- Ребята, что у нас сегодня на полдник?

- Во что налит ()? (В кружку).

- Где лежит булочка? (в ).

А теперь берем стульчик и садимся за стол, не забываем правильно нести стульчик: двумя руками.

  Воспитатель  проводит индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми: подсказывает. Когда покушали, что нужно сказать?

Рассказывают и показывают, как правильно нужно сидеть за столом

Отвечают на вопросы

Берут стульчики и садятся за стол

кушают

Говорят: спасибо

Словесный(беседа), практический

Дети активно взаимодействуют друг с другом, выполняя свои действия

Заключительный этап

Ребята, Мишка вас хвалит, что вы аккуратно ели и культурно вели себя за столом. За это он вам дарит маленькие подарки(конфетки). Давайте по прощаемся с ним.

прощаются

Словесный (беседа)

Эмоционально-положительное состояние


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по самообслуживанию на тему: "Научим Буратино одеваться"

Продолжать учить детей одеваться в определенной последовательности: снимать одежду, расстегивать и расстегивать пуговицы, развязывать и завязывать шнурки. Воспитывать опрятность. Развивать мелкую мото...

Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"

Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"...

Конструкт познавательной деятельности по теме "Птицы весной"

Формирование знаний  о перелётных птицах своего края  помогает воспитанию удетей среднего возраста бережного  и заботливого отношения к жизни птиц в природе....

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Город мечты».

Данный конструкт способствует саморазвитию и развитию личности, детской инициативы каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность....

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевстве».

Данный конструкт способствует закрепелению  умений различать геометрические фигуры, сравнивать их по свойствам, сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно, умению...

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевства».

Данный конструкт способствует  автоматизации и закреплению пройдённого материала....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» самообслуживание на тему «Купание куклы Ани» для детей младшей группы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» самообслуживание на тему «Купание куклы Ани» для детей младшей группы»...