Конструкт по самообслуживанию на тему «Полдник»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема: Полдник
Цель: создать условия для совершенствования навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма пищи.
Задачи:
Обучающая:
· Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи
· Совершенствовать культурно – гигиенические навыки
Развивающая
развивать творческие самоконтроль, память, внимании;
Воспитывающая
· Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.
Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом
Оборудование: Игрушка Мишка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobsluzhivanieee.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт по самообслуживанию
на тему «Полдник»
Тема: Полдник
Цель: создать условия для совершенствования навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма пищи.
Задачи:
Обучающая:
- Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи
- Совершенствовать культурно – гигиенические навыки
Развивающая
развивать творческие самоконтроль, память, внимании;
Воспитывающая
- Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.
Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом
Оборудование: Игрушка Мишка
Этапы | Содержание и деятельность воспитателя | Деятельность детей | Методы приемы | Планируемый результат |
Вводный этап | Дети моют руки, садятся на стульчики. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет, чтобы я вам что – то рассказать. За столом сидела Белка, Перед ней была тарелка, В ней из хлеба, масла, сала Белка дом сооружала. Так друзья не поступают И с едою не играют. За столом едят, друзья, Баловаться здесь нельзя! | Слушают | Словесный (беседа) | Готовность детей к дальнейшей деятельности |
Основной этап | Воспитатель: - Ребята, расскажите и покажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать). - А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой). Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время приема пищи. Ты Миша расскажи про это лесным жителям. - Ребята, а что вы сейчас будете делать? (Полдничать). - Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями). - Ребята, что у нас сегодня на полдник? - Во что налит ()? (В кружку). - Где лежит булочка? (в ). А теперь берем стульчик и садимся за стол, не забываем правильно нести стульчик: двумя руками. Воспитатель проводит индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми: подсказывает. Когда покушали, что нужно сказать? | Рассказывают и показывают, как правильно нужно сидеть за столом Отвечают на вопросы Берут стульчики и садятся за стол кушают Говорят: спасибо | Словесный(беседа), практический | Дети активно взаимодействуют друг с другом, выполняя свои действия |
Заключительный этап | Ребята, Мишка вас хвалит, что вы аккуратно ели и культурно вели себя за столом. За это он вам дарит маленькие подарки(конфетки). Давайте по прощаемся с ним. | прощаются | Словесный (беседа) | Эмоционально-положительное состояние |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"
Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"...
Конструкт познавательной деятельности по теме "Птицы весной"
Формирование знаний о перелётных птицах своего края помогает воспитанию удетей среднего возраста бережного и заботливого отношения к жизни птиц в природе....
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Город мечты».
Данный конструкт способствует саморазвитию и развитию личности, детской инициативы каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность....
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевстве».
Данный конструкт способствует закрепелению умений различать геометрические фигуры, сравнивать их по свойствам, сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно, умению...
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевства».
Данный конструкт способствует автоматизации и закреплению пройдённого материала....
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну математики»
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема (проект. событие): «Путешествие в математическое королевство»Возр...
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ
Социально-коммуникативное развитие....