Календарный план на сентябрь-ноябрь
методическая разработка (младшая группа) на тему
Календарный план на сентябрь-ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_sentyabr_2015_goda_1.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на сентябрь
В период адаптации проводятся индивидуальные занятия, разговоры с детьми, показ игрушек, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.
Календарный план на октябрь- ноябрь 2015 года
1 неделя- Тема “Наш любимый детский сад”
Основная цель: познакомить детей с группой детского сада
Основные задачи: научить детей ориентироваться в помещениях группы, развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве, воспитывать любовь к ближнему окружению
День | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах, НОД | Индивидуальная образ. деятельность взрослого и ребенка | Создание условий для самост. деятельности детей |
1 октября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе - осмотр и знакомство с групповыми помещениями. НОД: повторение сказки “Колобок” Прогулка: наблюдение за живым объектом – обратить внимание детей на особенности внешнего вида птиц. П/и “Воробушки и автомобиль”. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Это кто же тут проснулся? Кто так сладко потянулся?...” Хороводная игра “Каравай” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Прыжки в длину с места – Кирилл, Алиса, Миланна | Конструирование |
2 октября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка – дать детям заряд бодрости на целый день. В группе - наблюдение за трудом младшего воспитателя (мытье полов в гардеробной). НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: наблюдение за солнышком – наступила осень. Солнышко светит ярко, но не греет, на улице становится холодно, нужно одеваться на улицу тепло. П/и “Солнечные зайчики” - закреплять умение прыгать на двух ногах. Игры с выносным материалом. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Солнышко, солнышко, загляни в окошко…” Продолжать учить детей после сна спокойно садиться на кроватке, потом вставать на ноги. Подвижная игра “Пузырь” НОД: Ознакомление с художественной литературой «Кот и Лиса» | Д/и “Доски-вкладыши” – Сергей, Алена | Выложить восковые мелки и бумагу для рисования по желанию детей |
5 октября понедельник | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: беседа “Как правильно сидеть на стуле” – рассказать детям, что стул нужно брать 2 руками, нельзя раскачиваться на нем, ведь можно упасть. НОД: Лепка из пластелина «Капельки дождя» Прогулка: Наблюдение за деревом – формировать представления о дереве: оно высокое, большое, у него есть ветви, зеленые,желтые,красные листья, учить узнавать дерево. Игра-имитация “Лес шумит”. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Просыпайся глазок, просыпайся другой, да порадуйся солнышку вместе со мной”. Пальчиковая гимнастика “Сорока, сорока” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Чтение потешки “Петушок” Марк, Виктория И. | Мягкий конструктор |
6 октября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе - поощрять аккуратность детей за столом, похвалить за то, что все скушали. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Закрепляем умение ходить парами вокруг д/с. Играем с выносным материалом. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись”. Сюжетно-ролевая игра “Семья” НОД: ЗАКР «Кто как разговаривает»-звукоподражание | “Что за форма?” – учить называть детей круг, квадрат, треугольник – Василиса, Сатенник, Максим | Машины-каталки |
7 октября среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: поощрять самостоятельность детей во время одевания на улицу. Развивающая образовательная ситуация “Расскажем зайчику, как вести себя в группе, чтобы не нанести вред своему здоровью” – закрепить с детьми правила здоровье-сберегающего и безопасного поведения. НОД: Математическое развитие. «Что за форма?» Прогулка: Наблюдение – за ветром, облаками: “На что похожи?”. Игры-этюды “Улыбнись, как солнышко” и “Нахмурься, как тучка”. Игры с выносным инвентарем. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Ручки-ручки – потягушки, побегушки, попрыгушки, с добрым утром, ручки, ладошки и ножки, щечки-цветочки – чмок”. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком. Подвижная игра “У медведя во бору” НОД: рисование карандашами “Дождик” | Чтение потешки “Водичка-водичка” –Тимур, Ксюша | Книжки |
8 октября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе- учить громко здороваться входя в группу. ОБЖ- Правила поведения в туалетной комнате. НОД: Рассматривание книг с изображением различных сказочных героев и обсуждение того, что изображено Прогулка: Сбор листочков на участке, рассматривание их(по цветам,форме); продолжение совместно собирать игрушки (формочки, лопатки, ведерки) в мешок П/и «Догони меня» НОД: ФИЗО (Лайзане) | Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом, вместе со сверстниками. | Рассматривание иллюстраций знакомых сказок |
9 октября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка – дать детям заряд бодрости на целый день. В группе – д/и «Поручения»-учить выполнять словесные указания взрослого во время игры с игрушками(возьми ,поставь, дай другу ) НОД: музыка, проводит муз. руководитель. Прогулка: наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с работой дворника, расширить представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны. Ходьба по коврикам. НОД: Чтение художественной литературы Сказка «Колобок» | Самостоятельная игровая деятельность | Игры в строительном уголке |
2 неделя. Тема “Что такое хорошо и что такое плохо”. Цель: познакомить с моделями безопасного поведения. Задачи: рассказать детям об источниках опасности в группе и на улице, научить безопасному поведения в различных ситуациях. | |||
12 октября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: беседа “Как вести себя в группе” – рассказать детям о том, что в группе нельзя бегать, где можно катать машинки, как играть, не мешая другим и т.д. НОД: Конструирование из мелкого строителя. «Сделай домик для собачки» Прогулка: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: “Собираем камешки в ведерки” – вызывать желание помогать взрослым; учить работать аккуратно и безопасно, мыть руки после труда. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку”. Пальчиковая гимнастика “Капустка” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Пальчиковая гимнастика – “Капустка” – Ваня,Даня и Ксения | игра“Профессии” |
13 октября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: развивающая образовательная ситуация “Мишка съел много мороженного и простудился” – формирование навыков здоровьесберегающего поведения. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: тематическая прогулка “Веселые воробьи”- обогащать внимание детей на птиц, прилетающих на участок; учить называть и узнавать ворону и воробья, отмечать особенности их поведения, имитировать движения. Игры с машинами и каталками. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. Подвижная игра “Поезд” НОД: Речевое развитие- Пальчиковые игры | Пирамидки – Федор, Арсений, Полина | Выложить бумагу и цветные карандаши для рисования по желанию детей |
14 октября среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Беседа – “Птицы прилетают на кормушку” – обратить внимание на поведение птиц у кормушки, развивать эмоции и гуманные чувства. НОД: Математическое развитие- изучение основных цветов (красный,зеленый,желтый) Прогулка: Игры с песком, строим куличики и замки из песка. Катание с горки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. Подвижная игра “Кот и мыши” НОД: Рисование восковыми карандашами «Дождик» | Повторение основных цветов – Вика, Алёна, Ваня | Кукольный уголок |
15 октября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: продолжать учить детей, приходя в группу здороваться с воспитателем и детьми. НОД: повторение сказки “Теремок” Прогулка: продолжать учить детей ходить парами, спокойно играть, не кричать, не бегать. Пускаем мыльные пузыри. Оздоровительная пробежка Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Улетели сны в окошко, побежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись, а проснувшись улыбнулись.” Пальчиковая гимн. “Улей” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Рисование цветными карандашами – Марк, Кирилл | Настольные игры |
16 октября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: закрепить с детьми все занятия о том как себя надо вести, проиграть все ситуации «как плохо и как хорошо» НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: наблюдение за погодой. На улице стало совсем холодать, стало больше желтых листьев, скоро наступит зима. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны. Ходьба по коврикам. НОД: Чтение художественной литературы Сказка «Теремок» | Рассматривание пирамидок с Катей, Арсением (цвет,размер) | Рассматривание иллюстраций с изображением осени |
3 неделя. Тема “Узоры на песке”. Цель: сформировать представление о правилах поведения в песочнице. | |||
19 октября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Трудовое поручение «помочь накрыть на стол» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Это кто же тут проснулся? Кто так сладко потянулся?...” Пальчиковая гимнастика «Кораблик» НОД: ФИЗО (Лайзане) | Прыжки в длину с места – Арсений, Максим | Прослушивание детских песен |
20 октября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Наблюдение за трудом младшего воспитателя (раскладывание салфеток на стол, ложек и тарелок). НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Игры с мячом – бросание и ловля двумя руками. П/и “Поезд” Продолжать обучать детей лепить куличики из песка, насыпать песок аккуратно в ведерки и формочки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Солнышко, солнышко, загляни в окошко…” Продолжать учить детей после сна спокойно садиться на кроватке, потом вставать на ноги. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» НОД: Речевое развитее- звукоподражание «Кто как разговаривает?» | Пальчиковая гимнастика “Моя семья” - Алиса,Миланна | Кукольные коляски |
21 октября среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Разговор с детьми о том как вести себя на площадке, объяснить как мы играем в песочнице, рассказать что можно, а что нельзя НОД: раскрашивание крупных элементов цветка красками (ромашка),узнавание цветов(белый,желтый,зеленый) Прогулка: наблюдение за лужами: перешагиваем, перепрыгиваем через лужи. Игры с выносным инвентарем. Игры с песком. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Просыпайся глазок, просыпайся другой, да порадуйся солнышку вместе со мной”. Подвижная игра «Солнечные зайчики» НОД: Рисование восковыми карандашами «Дождик» | Пазлы из 4х элементов – Даня, Ваня | Аудиосказка “Колобок” |
22 октября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Поощрять аккуратность детей за столом, похвалить за то, что все скушали. Развивающая образовательная ситуация “Петушок и его семейка” расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях; формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. Оздоровительная пробежка. НОД: повторение сказки «Репка» Прогулка: Закрепляем умение ходить парами вокруг сада. Рисуем мелками на асфальте. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | “Что за форма?” – учить называть детей круг, квадрат, треугольник – Сатенник, Максим, Вика И. | Конструктор напольный |
23 октября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учиться громко здороваться при входе в группу; Беседа: «Как зовут моих друзей» НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: наблюдение за трудом дворника и водителя – отметить трудовые действия. Рисование палочкой на песке. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Рано-рано я проснулась, раза три перевернулась…”. Пальчиковые игры «Кораблик» и «Капустка» НОД: Чтение потешек | Чтение потешки “Дождик, дождик, веселей” – Сережа, Даня, Ксюша | Игры в большие кубики |
4 неделя. Тема “Я и мое имя ”. Цель: учить детей откликаться на свое имя, обращаться к сверстникам по имени. Закрепить слова- мальчик, девочка, имена детей в группе, имена воспитателей. | |||
26 октября понеделььник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Поощрять самостоятельность детей во время одевания на улицу. НОД: Лепка «Яблочко» Прогулка: Игра “Сел на ветку Снегирёк” Лыкова стр.119. Игры с машинами, каталками. п/и«через Ручеек», п/и «Птичка и кот» Оздоровительная пробежка. Подвижные игры с мячом «Лови мяч» НОД: ФИЗО (Лайзане) | Пальчиковая гимнастика – “Сорока, сорока…” – Катя и Марк | Мягкие кубики, конструирование из них и построение домиков |
27 октября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: продолжать учить не разбрызгивать воду при умывании, засучивать рукава, включать и выключать воду НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Наблюдение за погодой(ветер)Ходят тучки, может скоро пойдет дождик. п/и «Мой веселый,звонкий мяч» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку” Хороводная игра «Каравай» НОД: «Как тебя зовут?»Игра с Мишкой.Мишка приходит в гости к деткам и спрашивает как их зовут | Строим из кубиков домик – Ксюша и Кирилл | Детская железная дорога |
28 октября среда | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Работа совместно с воспитателем- полить цветы, налить воду в леечки. НОД: Учимся распознавать из трех цветов один(зеленый) Прогулка: Наблюдение за погодой. На улице холодно, нужно одевать шапку, перчатки и теплую куртку. П/и “Солнечные зайчики” - закреплять умение прыгать на двух ногах. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. НОД: Рисование-дорожка для котика- учимся держать кисть правильно, рисовать ровные линии | Повторение основных цветов – Полина, Вика М., Василиса | Выложить восковые мелки и бумагу для рисования по желанию детей |
29 октября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить кушать аккуратно, прожевывая тщательно еду и поощрять детей за это. НОД: чтение произведения В.Сутеева «Кто сказал мяу» Прогулка: Наблюдение за птицами. Труд – кормление птиц. Рисование мелками на асфальте. Пускание мыльных пузырей. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. Сюжетно-ролевая игра «Семья» НОД: ФИЗО (Лайзане) | “Пирамидки” -Фёдор, Тимур | Рассматривание книжек |
30 октября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем повторение вежливых слов. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Целевая прогулка по участкам «Кто во что играет?» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Солнышко, солнышко, загляни в окошко…” Продолжать учить детей после сна спокойно садиться на кроватке, потом вставать на ноги. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» НОД: Чтение художественной литературы. Сказка «Колобок» | “Какой это цвет?”-учить детей называть основные цвета красный, желтый, зеленый, синий… | Игры с настольным конструктором |
Ноябрь 1 неделя. Тема- «Листопад, листопад листья желтые летят…» Цель: дать представление об осенних изменениях в природе, учить рассказывать об осени по ее признакам. Закрепить слова: желтые листья, ветер, дождь, туча | |||
2 ноября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Наблюдение за трудом младшего воспитателя (Вытирание пыли с полок) НОД: Продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно складывать готовое изделие на дощечке. Прогулка: наблюдение за ветром. Ветер сильно шатает деревья, листья падают. п/и «через Ручеек» Оздоровительная пробежка. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Улетели сны в окошко, побежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись, а проснувшись улыбнулись.” Пальчиковая гимн. “Улей” НОД: ФИЗО (Лайзане) | “Что за форма?” – учить называть детей круг, квадрат, треугольник –Миланна, Кирилл, Арсений | Прослушивание детских песен |
3 ноября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Обучающая ситуация «Зайчишки-шалунишки» Побудить детей на хорошее поведение. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: “Собираем желтые листочки” – вызывать желание помогать взрослым; учить работать аккуратно и безопасно, учимся различать цвета, мыть руки после труда. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. Подвижная игра “Пузырь” НОД: чтение потешки «Дождик , дождик веселей…» | “Какой это цвет?”-учить детей называть основные цвета красный, желтый, зеленый, синий… | Машины-Каталки |
4 ноября среда | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: индивидуальные беседы о домашних животных. - кто есть дома - как зовут животное НОД: Учимся распознавать из трех цветов один(красный) Прогулка: п/и Собери осенний букет-рассмотреть каждый листочек,обратить внимание что листья все разного цвета. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “ Потягуни-потягушечки НОД: Рисование- горошинки для курочки. Учимся правильно держать кисть, и ставить аккуратно точки. | Игры с мозаикой по желанию детей. | Прослушивание детских песен |
5 ноября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить кушать аккуратно, прожевывая тщательно еду и поощрять детей за это. НОД: Одежда для кукол. Цели:Познакомить детей с предметами одежды. Учить последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Обогащать словарь за счет названий одежды и обуви, определений. Прогулка: - наблюдение за одеждой . -подвижная игра: «Солнышко и дождик» (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 66) «Самолёты» стр. 66 Пускание мыльных пузырей. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Внести для сам. рассматривания иллюстрации одежды (разной) Предложить детям для игры в семью кукол, кукольную одежду, игрушечный шкаф для одежды. | Игры с напольным конструктором |
6 ноября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе - наблюдение у окна: Какие листья на деревьях? Тепло или холодно? Какое небо? Какое время года? НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Целевая прогулка по участкам . Наблюдение:- как одеты люди? - за небом.Подвижные игры: -« поезд» (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 66) -« Самолёты» стр. 66 Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ходьба по коврикам. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» НОД: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций. - рус. Нар. Песенки « Люли, люлюшки, люли..». | Игры по желанию детей | Рассматривание карточек с фруктами |
Ноябрь 2 неделя. Тема- «Вкусные дары осени-Фрукты» Цель: познакомить детей с внешним видом фруктов, показать что фруктов очень много видов, разных по величине, цвету и вкусу. Закрепить слова: фрукты, слива, яблоко, груша, вкусные, сладкие, кислые. | |||
9 ноября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: индивидуальные беседы о фруктах:- какие фрукты дети знают - какого цвета?- какие они на вкус? - рассматривание иллюстраций по этой теме. НОД: Совершенствовать приемы работы с пластилином. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями - за травой, за кустами. Подвижные игры: -« поезд» (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 66) -« Самолёты» стр. 66 -« Перешагни палку» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ручки-ручки–потягушки НОД: ФИЗО (Лайзане) | “Что за форма?” – учить называть детей круг, квадрат-Катя, Вика И. | Рассматривание карточек фрукты |
10 ноября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Обучающая ситуация «Зайчишки-шалунишки» Побудить детей на хорошее поведение. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Наблюдение за погодными изменениями: - за травой, лужами, землёй. Подвижные игры: - «Пузырь» -«птички». Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. Подвижная игра “Пузырь” НОД: чтение потешки «Дождик , дождик веселей…» | Собери по образцу мозаику или «повтори за мной» с Сережей, Даней и Викой М. | Прослушивание музыкальной сказки. |
11 ноября среда | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: продолжаем учиться громко здороваться при входе в группу НОД: Игра «Чудесный мешочек» Цель:Развивать у детей умение сооружать постройки по образцу. Учить различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный), величину ( большой – маленький,). Формировать умение на ощупь находить в сыпучих материалах предметы заданной формы. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями, солнышко не светит, небо хмурое Подвижные игры: - «Птички и дождик» -« Солнышко и дождик» стр. 66 - «Пузырь» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны“Ручки-ручки – потягушки, побегушки, попрыгушки, с добрым утром, ручки, ладошки и ножки, щечки-цветочки – чмок”. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком. Подвижные игры с мячом «Лови мяч» НОД: Рисование карандашами. | Продолжаем учить цвета (желтый) с Ксюшей, Ваней и Кириллом | Муляжи из фруктов- игры с ними |
12 ноября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу. НОД: повторение сказки «Репка» Прогулка: продолжать учить детей ходить парами, спокойно играть, не кричать, не бегать. Пускаем мыльные пузыри. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Беседа с детьми о том что фрукты перед едой надо мыть. | Игры с настольным конструктором |
13 ноября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе - наблюдение за работой младшего воспитателя(мытье полов в группе) НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Целевая прогулка по участкам . Наблюдение:- как одеты люди? - за небом.Подвижные игры: -« поезд» (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 66) -« Самолёты» стр. 66 Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ходьба по коврикам. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» НОД: чтение стихотворения У.Рошид о фруктовом саде Прекрасен наш осенний сад, в нем слива есть и виноград На ветках как игрушки и яблоки и грушки…… | Игры по желанию детей | Рассматривание карточек с фруктами |
Ноябрь 3 неделя. Тема- «Деревья нашего участка-Рябина» Цель: дать представление о деревьях, называть их, выделять и различать рябину среди других. Закрепить слова: рябина, ветки, ствол, ягоды, листья | |||
16 ноября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Наблюдение за трудом младшего воспитателя (Вытирание пыли с полок) НОД: Продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать красный цвет, отщипывать «ягодки» и клеить на листок с веточкой Прогулка: наблюдение за ветром. Ветер сильно шатает деревья, листья падают. Найти листья клёна и рябины, рассмотреть чем они отличаются. п/и «через Ручеек» Оздоровительная пробежка. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Улетели сны в окошко, побежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись, а проснувшись улыбнулись.” Пальчиковая гимн. “Улей” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Рассматривание картинок с деревьями и найти рябину. | Рисование по желанию. |
17 ноября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: наблюдать из окна за рябиной, любоваться красотой ее ягод, рассказать что ее ягодами питаются птицы. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: наблюдение за ветром. Игра «Дует ветерок»-учить детей наблюдать и вслушиваться в шелест листьев,когда дует ветер, и тем самым мотивировать детей на подражание (звук «ш») Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. Подвижная игра “Пузырь” НОД: чтение потешки «Дождик , дождик веселей…» | Игры в кукольном уголке- «Кукла катя хочет кушать.» | Рисование красками по желанию |
18 ноября среда | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: «Помоги зайки правильно вытереть руки». - мытье рук – продолжить работу по ознакомлению детей со схемой, учить детей правильно вытирать руки, при этом снимая полотенце с крючка и вытирать каждый пальчик. НОД: Учимся распознавать из трех цветов один(красный) Прогулка: наблюдение за птицами.Кто садиться на рябину и ее кушает. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Вот проснулись, Потянулись, С боку на бок-Повернулись! Потягушечки! Потягушечки! Где игрушечки, Погремушечки? Ты, игрушка, погреми, Нашу детку подними! Подвижная игра «Карусель» НОД: Рисование- Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу | Беседы о поведении за столом | Прослушивание детских песен |
19 ноября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: индивидуальные беседы об окружающем мире: - что видел ребёнок по дороге в детский сад? НОД: Одежда для кукол. Цели: Продолжаем знакомить детей с предметами одежды. Учить последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Обогащать словарь за счет названий одежды и обуви, определений. Прогулка: - наблюдение за одеждой ,кто как одет ,по погоде ли? -подвижная игра: «Солнышко и дождик» (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 66) «Самолёты» стр. 66 Пускание мыльных пузырей. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) Учить детей бросать и ловить мяч | Внести для сам. рассматривания иллюстрации одежды (разной) | Игры с напольным конструктором |
20 ноября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе - наблюдение у окна: Какие листья на деревьях? Тепло или холодно? Какое небо? Какое время года? Закрепить знания о рябине. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Целевая прогулка по участкам . Наблюдение:- за небом. Подвижные игры: -« поезд» (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 66) -« Самолёты» стр. 66 Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ходьба по коврикам. Подвижная игра «Догони меня» НОД: Упражнение «Деревцо» Учить детей выполнять движения, согласуя их с текстом. Ветер дует нам в лицо И качает Деревцо, Ветерок все тише,тице Деревцо все выше, выше | Игры по желанию детей | Рассматривание карточек с деревьями |
Ноябрь 4 неделя. Тема- «Кладовая витаминов- овощи» Цель: Познакомить детей с характерными признаками овощей,учить сравнивать овощи по цвету, форме, величине. Закрепить слова- овощи, огурец, помидор, капуста, зеленый, красный, круглый, овальный. | |||
23 ноября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить громко здороваться при входе в группу. Беседа с детьми на тему овощи. НОД: Продолжать учить раскатывать пластилин двумя ладошками ,закрепить зеленый цвет. Лепим огурец. Прогулка: Наблюдение за ветром, игры с вертушками. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Улетели сны в окошко, побежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись, а проснувшись улыбнулись.” Пальчиковая гимн. “Пальчик о пальчик тук-тук-тук” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Повторение цвета с Полиной, Даней и Федей | Рассматривание карточек Овощи |
24 ноября вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: д/и «Соберем урожай»с использованием муляжей- учить различать фрукты, овощи, раскладывать в отдельные корзинки. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: ОБЖ- Повторить с детьми правила поведения на улице. Наблюдения за птицами, вынести крупу и разложить в кормушки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. Подвижная игра “Пузырь” НОД: чтение потешки «Дождик , дождик веселей…» | Пальчиковые игры с Катей ,Тимуром и Кириллом | Игры по желанию детей |
25 ноября среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить держать ложку в правой руке, учимся благодарить выходя из-за стола. НОД: Учимся правильно держать карандаш и рисовать кружочки Прогулка Наблюдение за ветром - продолжать наблюдать за ветром - учить определять направление ветра. Подвижные игры: - «Пузырь» -« перешагни через палку» - «Где звенит?» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “ Потягуни-потягушечки | Игры с мозаикой по желанию детей. | Прослушивание детских песен про осень |
26 ноября четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить кушать аккуратно, прожевывая тщательно еду и поощрять детей за это. НОД: Продолжать знакомить детей с овощами. Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением.(помидорка,огурчик) Развивать помять, внимание, речь. Прогулка: - наблюдение за погодой- что изменилось на улице? Подвижные игры: - «Пузырь» -«Мяч в круг» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Игры со шнуровками Сережа, Марк. | Игры с напольным конструктором |
27 ноября пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе – Игра Инсценировка «Из чего варят суп»-закрепить знания о овощах, активизировать речь названиями овощей. Свободная игровая деятельность. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Целевая прогулка по участкам Игры с выносным инвертарем. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ходьба по коврикам. Ритмические движения под музыку-«У жирафа пятна-пятна» НОД: Чтение художественной литературы-сказка «Репка» | Игры по желанию детей | Рассматривание карточек с овощами |
30 ноября понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе- закрепляем понятия об овощах с использованием муляжей. Рассказ воспитателя о том что нужно для того чтобы выросли овощи-земля, вода,свет и тепло. НОД: Продолжаем учиться катать шарики между двух ладошек.Лепим помидорку. Закрепление красного цвета. Прогулка: ОБЖ-Как спускаться по лестнице. Наблюдения за погодой. Продолжаем учиться собирать игрушки после прогулки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны : Потягуни-потягушечки НОД: ФИЗО (Лайзане) Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки | Развитие мелкой моторики-Собери пирамиду с Даней,Федей и Викой | Иллюстрации с разными овощами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь)
Данное календарное тематическое планирование расчитано для детей младшей группы (3-4 года). Оно содержит лексические темы, над которыми работаем каждую неделю. А также цели, задачи, дидактически...
Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе на сентябрь-ноябрь месяц
Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе на сентябрь-ноябрь месяц...
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)....
Календарные планы на каждый день (сентябрь-ноябрь).
Планы на каждый день ....
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...
календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет
календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...
Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь
Ежедневное календарное планирование сентябрь - ноябрь для средней группы...