Планирование прогулки на ноябрь
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Планирование прогулки исходя их тематического планирования по неделям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_progulki_po_nedelyam.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки по неделям. Ноябрь
1-ая неделя
с 02.11 по 06.11
Тема недели: Одежда
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Мыльные пузыри», «По узенькой дорожке». | Обучающие игры: игры с лопаткой, формочками, с машинками. | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Проблемная ситуация «Почему песок мокрый?», Беседы «Взаимоотношения со сверстниками во время игр», Трудовые поручения (помочь сложить игрушки после игр). | Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя сидеть и стоять на коленках на песке. | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за одеванием на прогулку, за спешащими прохожими (в чем они одеты), за опадающими листьями, за хмурыми серыми тучами. | Решение проблемных ситуаций: Для чего надевать теплую куртку, шапку и сапоги на улицу? Для чего нужны варежки? Почему с деревьев падают листочки? | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения «Маша варежку надела» | Индивидуальная беседа: «Варежки и перчатки. Для чего их нужно носить». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование палочкой на мокром песке, выкладывание контура рисунка камешками или палочками. | Индивидуальные творческие задания: Собрать в ведерко маленькие листочки, и украсить ими куличики. | Творческие задания. |
2-ая неделя
с 09.11 по 13.11
Тема недели: Обувь
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Не замочи ноги», «Бегите ко мне», «Ножки». | Обучающие игры: игры с камушками, с природным материалом, с машинками. | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Проблемная ситуация «Почему песок твердый?», Беседы «Взаимоотношения со сверстниками во время игр», Трудовые поручения (соберем веточки в кучу). | Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя бросаться песком или обсыпать кого-либо. | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за одеждой и за обувью детей (обогащение словаря сапоги, ботинки), наблюдение за облаками, за солнцем. | Решение проблемных ситуаций: Для чего нужно носить обувь? Почему летом мы надеваем сандалики, а осенью сапоги или ботинки? Для чего нужны резиновые сапоги? | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения П. Н. Воронько «Обновки» | Индивидуальная беседа: «Сапоги и ботинки. Для чего их нужно носить», «Различные виды застёжек на обуви». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Выкладывание контура рисунка камешками или палочками. | Индивидуальные творческие задания: Собрать в ведерко маленькие листочки, и украсить ими куличики. | Творческие задания. |
3-я неделя
с 16.11 по 20.11
Тема недели: Игрушки
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Попади в цель», «Догонялки», «Мыльные пузыри». | Обучающие игры: игры с выносным материалом: вертушки, мыльные пузыри. | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Проблемная ситуация «Почему вертушки крутятся?», Беседы «Взаимоотношения со сверстниками во время игр», Трудовые поручения (помочь собрать игрушки после прогулки, подметаем бортики песочницы). | Индивидуальная беседа о том, что во время прогулки нельзя уходить с площадки, при ходьбе внимательно смотреть под ноги и при проведении подвижных игр не толкать детей в беге. | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за тем, какие игрушки выносят для прогулки, наблюдение за ветром, наблюдение за травой, за деревьями. | Решение проблемных ситуаций: Почему крутятся вертушки? Куда летят мыльные пузыри? | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения «Зайку бросила хозяйка». | Индивидуальная беседа: «Игрушки. Для чего их нужно убирать после каждой прогулки», «Как правильно играть с игрушками». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование палочкой на снегу. | Индивидуальные творческие задания: | Творческие задания. |
4-ая неделя
с 23.11 по 27.11
Тема недели: Посуда
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Попади в цель», «По узенькой дорожке», «Перебежки-догонялки», «Догони меня». | Обучающие игры: игры с выносными игрушками (машинками, каталками, мячиками, посудкой.) | Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм. |
Социально-коммуникативное развитие | Проблемная ситуация «Что получиться, если в кастрюльку набрать песка (снега) (каша, суп)», Трудовые поручения (подмести в беседке, собрать веточки). | Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя толкать рядом стоящих или бегущих детей, нельзя отбирать игрушки, если ребёнок в нее уже играет, нельзя ломать, то что сделали дети. | Решение проблемных ситуаций |
Познавательное развитие | Наблюдение за деревьями (из каких частей состоит дерево), наблюдение за небом (где находиться, кто есть в небе), наблюдение за растениями на клумбе. | Решение проблемных ситуаций: Для чего надевать теплую куртку, шапку и сапоги на улицу? Для чего нужны варежки? Почему с деревьев падают листочки? | Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры. |
Речевое развитие | Инсценировка стихотворения Н. Нищева «Машина каша» | Индивидуальная беседа: «Ложка, тарелка, сковородка, кастрюля – для чего они нужны». | Создание мотивации к коммуникативной деятельности. |
Художественно-эстетическое развитие | Украсить приготовленную детьми «кашу», «суп» и куличики веточками, сухими листочками | Индивидуальные творческие задания: Собрать в ведерко маленькие листочки, и украсить ими куличики. | Творческие задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (вторая младшая группа) на тему "Планирование прогулки в осенне-зимний период" (ноябрь-декабрь)
Планирование прогулки во второй младшей группе...
Планирование прогулки в ноябре.
Ежедневный план....
Планирование прогулки в средней группе на ноябрь
Планирование прогулки для детей среднего дошкольного возраста на ноябрь по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...
перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
Планирование прогулки в ноябре месяце
Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...