Планирование прогулки на ноябрь
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Планирование прогулки исходя их тематического планирования по неделям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_progulki_po_nedelyam.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование прогулки по неделям. Ноябрь

1-ая неделя

с 02.11 по 06.11

Тема недели: Одежда

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Физическое развитие

Подвижные игры: «Мыльные пузыри», «По узенькой дорожке».

Обучающие игры: игры с лопаткой, формочками, с машинками.

Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм.

Социально-коммуникативное развитие

Проблемная ситуация «Почему песок мокрый?», Беседы «Взаимоотношения со сверстниками во время игр», Трудовые поручения (помочь сложить игрушки после игр).

Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя сидеть и стоять на коленках на песке.

Решение проблемных ситуаций

Познавательное развитие

Наблюдение за одеванием на прогулку, за спешащими прохожими (в чем они одеты), за опадающими листьями, за хмурыми серыми тучами.

Решение проблемных ситуаций: Для чего надевать теплую куртку, шапку и сапоги на улицу? Для чего нужны варежки? Почему с деревьев падают листочки?

Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.

Речевое развитие

Инсценировка стихотворения «Маша варежку надела»

Индивидуальная беседа: «Варежки и перчатки. Для чего их нужно носить».

Создание мотивации к коммуникативной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование палочкой на мокром песке, выкладывание контура рисунка камешками или палочками.

Индивидуальные творческие задания: Собрать в ведерко маленькие листочки, и украсить ими куличики.

Творческие задания.

2-ая неделя

с 09.11 по 13.11

Тема недели: Обувь

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Физическое развитие

Подвижные игры: «Не замочи ноги», «Бегите ко мне», «Ножки».

Обучающие игры: игры с камушками, с природным материалом, с машинками.

Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм.

Социально-коммуникативное развитие

Проблемная ситуация «Почему песок твердый?», Беседы «Взаимоотношения со сверстниками во время игр», Трудовые поручения (соберем веточки в кучу).

Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя бросаться песком или обсыпать кого-либо.

Решение проблемных ситуаций

Познавательное развитие

Наблюдение за одеждой  и за обувью детей (обогащение словаря сапоги, ботинки), наблюдение за облаками, за солнцем.

Решение проблемных ситуаций: Для чего нужно носить обувь? Почему летом мы надеваем сандалики, а осенью сапоги или  ботинки? Для чего нужны резиновые сапоги?

Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.

Речевое развитие

Инсценировка стихотворения П. Н. Воронько «Обновки»

Индивидуальная беседа: «Сапоги и ботинки. Для чего их нужно носить», «Различные виды застёжек на обуви».

Создание мотивации к коммуникативной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Выкладывание контура рисунка камешками или палочками.

Индивидуальные творческие задания: Собрать в ведерко маленькие листочки, и украсить ими куличики.

Творческие задания.

3-я неделя

с 16.11 по 20.11

Тема недели: Игрушки

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Физическое развитие

Подвижные игры: «Попади в цель», «Догонялки», «Мыльные пузыри».

Обучающие игры: игры с выносным материалом: вертушки, мыльные пузыри.

Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм.

Социально-коммуникативное развитие

Проблемная ситуация «Почему вертушки крутятся?», Беседы «Взаимоотношения со сверстниками во время игр», Трудовые поручения (помочь собрать игрушки после прогулки, подметаем бортики песочницы).

Индивидуальная беседа о том, что во время прогулки нельзя уходить с площадки, при ходьбе внимательно смотреть под ноги и при проведении подвижных игр не толкать детей в беге.

Решение проблемных ситуаций

Познавательное развитие

Наблюдение за тем, какие игрушки выносят для прогулки, наблюдение за ветром,

наблюдение за травой, за деревьями.

Решение проблемных ситуаций: Почему крутятся вертушки? Куда летят мыльные пузыри?

Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.

Речевое развитие

Инсценировка стихотворения «Зайку бросила хозяйка».

Индивидуальная беседа: «Игрушки. Для чего их нужно убирать после каждой прогулки», «Как правильно играть с игрушками».

Создание мотивации к коммуникативной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование палочкой на снегу.

Индивидуальные творческие задания:

Творческие задания.

4-ая неделя

с 23.11 по 27.11

Тема недели: Посуда

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Физическое развитие

Подвижные игры: «Попади в цель», «По узенькой дорожке», «Перебежки-догонялки», «Догони меня».

Обучающие игры: игры с выносными игрушками (машинками, каталками, мячиками, посудкой.)

Создание мотиваций к подвижным и спортивным играм.

Социально-коммуникативное развитие

Проблемная ситуация «Что получиться, если в кастрюльку набрать песка (снега) (каша, суп)», Трудовые поручения (подмести в беседке, собрать веточки).

Индивидуальная беседа о том, что во время игры нельзя толкать рядом стоящих или бегущих детей, нельзя отбирать игрушки, если ребёнок в нее уже играет, нельзя ломать, то что сделали дети.

Решение проблемных ситуаций

Познавательное развитие

Наблюдение за деревьями (из каких частей состоит дерево), наблюдение за небом (где находиться, кто есть в небе), наблюдение за растениями на клумбе.

Решение проблемных ситуаций: Для чего надевать теплую куртку, шапку и сапоги на улицу? Для чего нужны варежки? Почему с деревьев падают листочки?

Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.

Речевое развитие

Инсценировка стихотворения Н. Нищева «Машина каша»

Индивидуальная беседа: «Ложка, тарелка, сковородка, кастрюля – для чего они нужны».

Создание мотивации к коммуникативной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Украсить приготовленную детьми «кашу», «суп» и куличики веточками, сухими листочками

Индивидуальные творческие задания: Собрать в ведерко маленькие листочки, и украсить ими куличики.

Творческие задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование прогулки в средней группе на ноябрь

Планирование прогулки для детей среднего дошкольного возраста на ноябрь по ФГОС....

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...

перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна

перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...

Планирование прогулки в ноябре месяце

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...