конспекты занятий по ТРИЗ технологии
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Группы комбинированной направленности № 2 для детей от 6 до 7 лет
Занятие № 19 Цель : развитие познавательной сферы детей.
Задачи:
• развивать внимание, восприятие, воображение;
• развивать образную память;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать логическое мышление, речь.
Ход занятия
Вводная часть
Эмоциональный настрой на занятие.( см.занятие № 18)
Речевая разминка:
Заблудились мы в лесу (грустно),
Закричали все «Ау» (громко)
Никто не отзывается, (печально)
Лишь эхо откликается….
Двигательная разминка:
Топали ,мы топали, до тополя дотопали,
До тополя дотопали,дальше потопали.
Организационный момент: психогимнастика.
- Изобразите, как старенькая бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело, она стонет: « Ох,ох,ох»
- Вы помогли ей и рассказали маме, и мама обрадовалась: «Ах,ах,ах»
- На празднике вы плясали: « Эх,эх,эх»
- И совсем устали: « Ох,ох,ох»
Педагог-психолог: Я для вас приготовила хитрую загадку. Попробуйте отгадать:
Сидит на окошке кошка,
И хвост как у кошки,
И лапы как у кошки,
И все же не кошка.
Кто это? ( конечно кот! А может быть это маленький котенок, как в этом стихотворении?
Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Ребята, давайте вспомним, чем сегодня мы занимались?
Что вам понравилось? Что особо запомнилось?
Вы сегодня очень старались. Спасибо. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий по теме «Дружба начинается с улыбки»
Основной целью данной совместной деятельности является формирование понятий "друг", "дружбы", которая достигается с помощью педагогических технологий: ТРИЗ, сказкотерапия, ИКТ....
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий
Цель:Сформировать понятие дружба, друг.Задачи:* расширять кругозор детей* развивать умение учавствовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого игрового общения*воспитывать ч...
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии».
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии&r...
Обобщение опыта работы по применению ТРИЗ технологий Тема"Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ"
Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи, поэтому проводить работу с дошкольниками по развитию их речи необходимо как можно раньше...
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группеКонспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе.
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе....
Мастер-класс для родителей по ТРИЗ технологии в средней группе № 8 по теме «Использование ТРИЗ—технологии для развития детей дошкольного возраста».
Дать родителям представление о технологии ТРИЗ, показать практические навыки использования приёмов ТРИЗ в играх...
Конспект с применением технологии ТИКО-моделирования, ТРИЗ-технологии и здоровьесберегающих технологий Тема: «Колобок зовёт на помощь»
Конспект занятия с применением технологии ТИКО-моделирования,ТРИЗ-технологии и здоровьесберегающих технологийТема: «Колобок зовёт на помощь»...