Перспективное планирование по сенсорным играм в первой младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему
МЕСЯЦ | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ЛИТЕРАТУРА | |
СЕНТЯБРЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Что нам привёз мишутка?»
| Научить ребёнка чередовать предметы по величине. | Стр. 5 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Мяч» | Познакомить с геометрической формой «шар» | З.А. Ефанова. стр 12. | |
3неделя | «Поручения»
| Обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). | Стр. 17 Г. И. Винникова. | |
4неделя | «Чудесный мешочек» | Развивать тактильную чувствительность пальцев рук. | Л.Н.Павлова . стр 107. | |
ОКТЯБРЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Какой мяч больше?»
| Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине. | Стр. 16 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Что катится?»
| Научить ребёнка группировать предметы по форме. | Стр. 17 Г. И. Винникова. | |
3неделя | «Курочка и цыплята»
| Обратить внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | Стр. 15 Г. И. Винникова. | |
4неделя | «Шарики катаются» | Развивать тактильную чувствительность пальцев рук. | Л.Н.Павлова . стр 107. | |
НОЯБРЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Найди палочку»
| Научить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных. | Стр. 30 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Большая и маленькая собачка» | Обращать внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов большая и маленькая. | Л.Н.Павлова. стр 98. | |
3неделя | «Построим домики» | Научить детей раскладывать предметы по форме, называть форму. | Л.Н.Павлова . стр 94. | |
4неделя | «Плавающие шарики» | Развивать тактильную чувствительность ладоней. | Л.Н.Павлова . стр 107. | |
ДЕКАБРЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Ёлочки и грибочки»
| Научить ребёнка чередовать предметы по цвету. | Стр. 22 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Украшение для Снеговика» | Учить составлять гирлянды из разных геометрических фигур, чередуя их. | Л.Н.Павлова стр 96. | |
3неделя | «Закрой окошки в домике» | Учить выбирать предметы двух заданных предметов по величине. | Л.Н.Павлова стр 96. | |
4неделя | «Части тела» | Развивать тактильную чувствительность ладоней. | Л.Н.Павлова стр 108. | |
ЯНВАРЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Помоги матрёшке найти свои игрушки»
| Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету. | Стр. 31 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Собираем петушка» | Продолжать учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. | Л.Н.Павлова стр 86. | |
3неделя | «Найди такую же» | Продолжать учить находить одинаковые предметы по форме. | Л.Н.Павлова стр 122. | |
4неделя | «Ёлочные игрушки» | Развивать тактильную чувствительность пальцев рук. | Л.Н.Павлова стр 123. | |
ФЕВРАЛЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Гуси и гусята»
| Научить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных. | Стр. 24 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Матрёшки» | Продолжать учить соотнесению предметов по величине. | Л.Н.Павлова . стр 90. | |
3неделя | «Игрушки для Мишки и Мишутки» | Учить подбирать картинки ориентируясь на величину. | Л.Н.Павлова . стр 135. | |
4неделя | «Волшебные пластинки» |
|
| |
МАРТ |
|
|
| |
1 неделя | «Домики и флажки»
| Повторить с детьми принцип чередования по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова.
| |
2 неделя | «Занимательная коробочка» | Продолжать знакомить с предметами разной величины. | Л.Н.Павлова . стр 93. | |
3неделя | «Волшебный фонарик» | Закрепить представление детей об объёмных геометрических фигурах. | Л.А.Парамонова. стр108. | |
4неделя | «Угадай что потрогал» | Определение различных качеств поверхностей на ощупь. |
| |
АПРЕЛЬ |
|
|
| |
1 неделя | «Разноцветные бусы»
| Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Кто где спит» | Закрепить название геометрических фигур. | Л.А.Парамонова. стр108. | |
3неделя | «Лесенка» | Закрепить умение выделять величину предметов. | Л.А.Парамонова. стр114. | |
4неделя | «Определи на ощупь» | Определение различных качеств поверхностей на ощупь. |
| |
МАЙ |
|
|
| |
1 неделя | «Сделаем матрёшке бусы»
| Закрепить умение чередовать предметы по цвету. | Стр. 28 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Двери в домиках» | Умение выделять параметры величины предметов |
| Л.Н.Павлова . стр92. |
3неделя | « В царстве фигурных – человечков» | Ознакомление детей с кругом, квадратом и их значениями. |
| Л.Н.Павлова . стр92. |
4неделя | «Найди пару» .
| Нахождение одинаковых по фактуре материалов на ощупь. |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование. | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ЛИТЕРАТУРА | |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1 неделя | «Что нам привёз мишутка?» | Научить ребёнка чередовать предметы по величине. | Стр. 5 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Мяч» | Познакомить с геометрической формой «шар» | З.А. Ефанова. стр 12. | |
3неделя | «Поручения» | Обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). | Стр. 17 Г. И. Винникова. | |
4неделя | «Чудесный мешочек» | Развивать тактильную чувствительность пальцев рук. | Л.Н.Павлова . стр 107. | |
ОКТЯБРЬ | ||||
1 неделя | «Какой мяч больше?» | Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине. | Стр. 16 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Что катится?» | Научить ребёнка группировать предметы по форме. | Стр. 17 Г. И. Винникова. | |
3неделя | «Курочка и цыплята» | Обратить внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | Стр. 15 Г. И. Винникова. | |
4неделя | «Шарики катаются» | Развивать тактильную чувствительность пальцев рук. | Л.Н.Павлова . стр 107. | |
НОЯБРЬ | ||||
1 неделя | «Найди палочку» | Научить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных. | Стр. 30 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Большая и маленькая собачка» | Обращать внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов большая и маленькая. | Л.Н.Павлова. стр 98. | |
3неделя | «Построим домики» | Научить детей раскладывать предметы по форме, называть форму. | Л.Н.Павлова . стр 94. | |
4неделя | «Плавающие шарики» | Развивать тактильную чувствительность ладоней. | Л.Н.Павлова . стр 107. | |
ДЕКАБРЬ | ||||
1 неделя | «Ёлочки и грибочки» | Научить ребёнка чередовать предметы по цвету. | Стр. 22 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Украшение для Снеговика» | Учить составлять гирлянды из разных геометрических фигур, чередуя их. | Л.Н.Павлова стр 96. | |
3неделя | «Закрой окошки в домике» | Учить выбирать предметы двух заданных предметов по величине. | Л.Н.Павлова стр 96. | |
4неделя | «Части тела» | Развивать тактильную чувствительность ладоней. | Л.Н.Павлова стр 108. | |
ЯНВАРЬ | ||||
1 неделя | «Помоги матрёшке найти свои игрушки» | Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету. | Стр. 31 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Собираем петушка» | Продолжать учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. | Л.Н.Павлова стр 86. | |
3неделя | «Найди такую же» | Продолжать учить находить одинаковые предметы по форме. | Л.Н.Павлова стр 122. | |
4неделя | «Ёлочные игрушки» | Развивать тактильную чувствительность пальцев рук. | Л.Н.Павлова стр 123. | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1 неделя | «Гуси и гусята» | Научить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных. | Стр. 24 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Матрёшки» | Продолжать учить соотнесению предметов по величине. | Л.Н.Павлова . стр 90. | |
3неделя | «Игрушки для Мишки и Мишутки» | Учить подбирать картинки ориентируясь на величину. | Л.Н.Павлова . стр 135. | |
4неделя | «Волшебные пластинки» | |||
МАРТ | ||||
1 неделя | «Домики и флажки» | Повторить с детьми принцип чередования по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Занимательная коробочка» | Продолжать знакомить с предметами разной величины. | Л.Н.Павлова . стр 93. | |
3неделя | «Волшебный фонарик» | Закрепить представление детей об объёмных геометрических фигурах. | Л.А.Парамонова. стр108. | |
4неделя | «Угадай что потрогал» | Определение различных качеств поверхностей на ощупь. | ||
АПРЕЛЬ | ||||
1 неделя | «Разноцветные бусы» | Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Кто где спит» | Закрепить название геометрических фигур. | Л.А.Парамонова. стр108. | |
3неделя | «Лесенка» | Закрепить умение выделять величину предметов. | Л.А.Парамонова. стр114. | |
4неделя | «Определи на ощупь» | Определение различных качеств поверхностей на ощупь. | ||
МАЙ | ||||
1 неделя | «Сделаем матрёшке бусы» | Закрепить умение чередовать предметы по цвету. | Стр. 28 Г. И. Винникова. | |
2 неделя | «Двери в домиках» | Умение выделять параметры величины предметов | Л.Н.Павлова . стр92. | |
3неделя | « В царстве фигурных – человечков» | Ознакомление детей с кругом, квадратом и их значениями. | Л.Н.Павлова . стр92. | |
4неделя | «Найди пару» . | Нахождение одинаковых по фактуре материалов на ощупь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по сенсорному воспитанию для детей младшей группы
Перспективное планирование занятий на год...
Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Перспективное планирование для первой младшей группе по развитию речи...
Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование...
перспективное планирование образовательной области "Труд" в первой младшей группе
перспективное планирование образовательной области "Труд" в первой младшей группе основано на развитии элементарных культурно-гигинических навыков у детей...
перспективное планирование образовательной области "Музыка" в первой младшей группе
таблица: образовательная деятельность, осуществляемая во время режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с родителями...
Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей в младшей группе.
Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей...
Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе
Перспективное планирование по сенсорному развитию, первая младшая группа...
- Мне нравится (1)