Мониторинг на сентябрь (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему

Распопова Татьяна Владимировна

Мониторинг НОД на сентябрь в средней  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_sentyabr_sr_gr.docx38.37 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие: ФЭМП  сентябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Программное содержание   ООД:

7

14

21

28

1

07.09.2016

Ознакомительное занятие

Программное содержание: проведение дидактических игр  с целью уточнения знаний детей в области математики.

14.09.2016

Занятие №1

Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади,слева, справа,вверху, внизу.

21.09.2016

Занятие №2

Программное содержание: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами:больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть  части суток (утро, день,вечер,ночь).

28.09.2016

Занятие №3

Программное содержание: упражнять в умении различать и называть  геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28


Познавательное развитие: ознакомление с прир.окруж. и соц.действ.                                                                             сентябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Программное содержание  ООД:

5

12

19

26

1

05.09.2016

«Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Программное содержание: уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.)Расширять знания о людях разных профессий, работающий в детском саду.)

12.09.2016

«Расскажи о любимых игрушках»

Программное содержание: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

19.09.2016

«Что нам осень принесла»

Программное содержание: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

26.09.2016

«У медведя во бору грибы, ягоды беру..»

Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Речевое развитие: речевое развитие      сентябрь 2016 г._

ФИ ребенка

Числа месяца

Программное содержание НООД:

8

15

22

29

1

8.09.2016

«Надо ли учится говорить»

Программное содержание: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

15.09.2016

«Наша неваляшка»

Программное содержание: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

22.09.2016

«Чтение стихотворений об осени»

Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

29.09.2016

Звуковая культура речи  «Звуки С и Сь»

Программное содержание: объяснить  детям артикуляцию звука С, поупражнять в правильном отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ сентябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Программное содержание НООД:

30

1

30.09.2015

Аппликация   «Укрась салфеточку»

Программное содержание:  учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.  

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ сентябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Числа месяца

Программное содержание НООД:

2

9

16

23

1

2.09.2016

Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Программное содержание: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

09.09.2016

Лепка «Что мы лепили в младшей группе», «Яблоки и ягоды»

Программное содержание: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

16.09.2016

Аппликация   «Красивые флажки»

Программное содержание: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный отклик на созданные изображения.

23.09.2016

Лепка   «Огурец и свекла»

Программное содержание: познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план по ФГОС на сентябрь средняя группа

перспективный  план по ФГОС на сентябрь...

Прогулочные карты сентябрь средняя группа

Прогулочные карты для средней группы на сентябрь месяц...

Блочное планирование на сентябрь средняя группа

БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПМТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя пере...

Сценарий развлечения к 1 сентября – средняя группа

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.Очень рады видеть вас в этот день и в этот час....

Мониторинг (сентябрь) средняя группа

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2014 – 2015 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспи...

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...