Мониторинг на сентябрь (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему
Мониторинг НОД на сентябрь в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие: ФЭМП сентябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Программное содержание ООД: | ||||||
7 | 14 | 21 | 28 | |||||
1 | 07.09.2016 Ознакомительное занятие Программное содержание: проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики. 14.09.2016 Занятие №1 Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади,слева, справа,вверху, внизу. 21.09.2016 Занятие №2 Программное содержание: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами:больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день,вечер,ночь). 28.09.2016 Занятие №3 Программное содержание: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Познавательное развитие: ознакомление с прир.окруж. и соц.действ. сентябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Программное содержание ООД: | ||||||
5 | 12 | 19 | 26 | |||||
1 | 05.09.2016 «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь» Программное содержание: уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.)Расширять знания о людях разных профессий, работающий в детском саду.) 12.09.2016 «Расскажи о любимых игрушках» Программное содержание: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. 19.09.2016 «Что нам осень принесла» Программное содержание: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. 26.09.2016 «У медведя во бору грибы, ягоды беру..» Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Речевое развитие: речевое развитие сентябрь 2016 г._
№ | ФИ ребенка | Числа месяца | Программное содержание НООД: | ||||
8 | 15 | 22 | 29 | ||||
1 | 8.09.2016 «Надо ли учится говорить» Программное содержание: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 15.09.2016 «Наша неваляшка» Программное содержание: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. 22.09.2016 «Чтение стихотворений об осени» Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи детей. 29.09.2016 Звуковая культура речи «Звуки С и Сь» Программное содержание: объяснить детям артикуляцию звука С, поупражнять в правильном отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ сентябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Программное содержание НООД: | ||||||
30 | ||||||||
1 | 30.09.2015 Аппликация «Укрась салфеточку» Программное содержание: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ сентябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Числа месяца | Программное содержание НООД: | |||||
2 | 9 | 16 | 23 | |||||
1 | 2.09.2016 Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» Программное содержание: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. 09.09.2016 Лепка «Что мы лепили в младшей группе», «Яблоки и ягоды» Программное содержание: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. 16.09.2016 Аппликация «Красивые флажки» Программное содержание: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный отклик на созданные изображения. 23.09.2016 Лепка «Огурец и свекла» Программное содержание: познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность. | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное планирование на сентябрь средняя группа
БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПМТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ.Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя пере...

Сценарий развлечения к 1 сентября – средняя группа
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.Очень рады видеть вас в этот день и в этот час....

Мониторинг (сентябрь) средняя группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2014 – 2015 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспи...

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...