Мониторинг на октябрь (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему
Мониторинг на октябрь в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_oktyabr_sr_gr.docx | 39.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие: ФЭМП октябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Программное содержание ООД: | ||||||
5 | 12 | 19 | 26 | |||||
1 | 05.10.2016 Занятие №1 Программное содержание: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. 12.10.2016 Занятие №2 Программное содержание: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. 19.10.2016 Занятие №3 Программное содержание: учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный—короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже, высокий-низкий, выше-ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день,вечер,ночь). 26.10.2016 Занятие №4 Программное содержание: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от из размера. Развивать умение определять пространственные направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Познавательное развитие: ознакомление с прир.окруж. и соц.действ. октябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Программное содержание ООД: | ||||||
3 | 10 | 17 | 24 | |||||
1 | 03.10.2016 «Какие мы?» Программное содержание: развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом, развивать речь; уточнить знания детей о частях тела и их названиях. 10.10.2016 «Моя семья» Программное содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мам и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. 17.10.2016 «Если хочешь быть здоров» Программное содержание: уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники; дать представление об устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим. 24.10.2016 «Мы живем в городе» Программное содержание: закреплять и расширять знания детей о городе; учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; развивать любознательность, речь; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Речевое развитие: речевое развитие октябрь 2016 г._
№ | ФИ ребенка | Числа месяца | Программное содержание НООД: | ||||
6 | 13 | 20 | 27 | ||||
1 | 6.10.2016 Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Программное содержание: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. 13.10.2016 Составление рассказа по картине «Мать моет посуду» Программное содержание: учить составлять рассказа по картине, закрепить умение образовывать имена существительные - названия посуды. 20.10.2016 Звуковая культура речи «Звуки З и Зь» Программное содержание: упражнять детей в произношении изолированного звука З (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками З, Зь. 27.10.2016 «Моя улица» Программное содержание: знакомить детей с предметами ближайшего окружения; активизировать словарь детей названиями предметов, использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги, наречия; развивать наблюдательность, память, умение определять место положение предметов, учить активно участвовать в беседе. | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ октябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Программное содержание НООД: | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ октябрь 2016 г.
№ | ФИ ребенка | Числа месяца | Программное содержание НООД: | |||||
7 | 14 | 21 | 28 | |||||
1 | 7.10.2016 Лепка «Девочка в платье» Программное содержание: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов одежды. 14.10.2016 Аппликация «Укрась салфеточку» Программное содержание: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину и углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. 21.10.2016 Лепка «Корзина с брусникой» Программное содержание: учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. 28.10.2016 Аппликация «Теремок» Программное содержание: учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Закреплять умение работать стекой, отрезать лишние части столбиков. Воспитывать отзывчивость и доброту. | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
Прогулочные карты октябрь средняя группа
готовые прогулочные карты на октябрь для средней группы детского сада...
Планирование прогулки 1 неделя октября,средняя группа
планирование прогулок...
Планирование на каждый день,Октябрь, средняя группа
Планирование на каждый день, Октябрь, средняя группа...
Календарное планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...
Занятия недели (октябрь, средняя группа)
Информациооный лист для родителей об ООД в течении недели (темы и программмное содержание)...
календарное - тематическое планирование на октябрь средняя группа
Тема: «Лес осенью. Дары леса: грибы и ягоды» (03.10.2016 – 07.10.2016 гг.)Цель: расширять представлениядетей о дарах леса: грибах и ягодах.Расширять представления о правилах безопасн...