Календарное планирование в средней группе по теме Мы — защитники Отечества
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарное планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_po_teme_my_-_zashchitniki_otechestva_-_kopiya.doc | 60.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя № 7 «Пчёлка» Тема: «Мы — защитники Отечества» (с 19.02 – 22.02)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины). .
Итоговое мероприятие: Игра - соревнование «Сильные и ловкие»
Дата проведения итогового мероприятие: 22.02 2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Понедельник –19.02. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Д/ игра «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному. Пальч. гим. «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота - Рота за ротой! Стой! | Д/ игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) Поля П, Аня Т, Женя З, Тимур К Д/упр. на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.). Ваня Я, Сёма М | Наст.-печ. игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты.(техника) | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ф.Ц.К.М Тема: «Наша армия» (Д, с.37, №12) Цель: Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. обобщить представления детей об армии России; познакомить детей с родами войск; дать детям представление о прошлом российской армии; воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества; | ||||||||
Музыкальное занятие Цель: Учить детей передавать в движении характер звучания музыки. Развивать внимание: постараться услышать, где музыка поменялась, использовать разные хлопки: по коленям, справа-слева, над головой. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее. П/ игра. «Мы - солдаты» Цели:; Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. Упр. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации. | Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.(Аня Т, Лена Б, Лера К, Женя З) Д/упр. «Кто как кричит?» Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки. Труд. «Наведение чистоты на участке» Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение русской народной сказки «Бобовое зёрнышко» | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия . Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. . Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой «Самолет» ,Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. | Игры в центре экологии «Кто во что одет». Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Сёма М, Лена Б., Лера К. Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей» Цель: дать детям представление о том, что вода в водоемах бывает разной tС, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. С/р игра «Военные шоферы» расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/игра «Бегите ко мне». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений. | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Предложить папам и дедушкам: Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии. Принять активное участие в изготовлении совместных с детьми поделок к выставке «Все умеют наши папы». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Вторник – 20.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о предстоящем празднике «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии, Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике ,о службе в армии, родах войск. Артикуляционная гимнастика «Барабан» В барабан мы бьём Нашим язычком. Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук. (Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.) | Словесная игра «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Серёжа С., Ваня Я, Женя З, Илюша Щ) Проблемная ситуация «Мишка заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к ближним. Инд. работа с Женей З, Полей П – упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. | В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики». С. Михалков «Дядя Степа милиционер» Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Работа с дежурными по столовой - продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры»» (П,с.42 ,№4) Цель: Упражнять в счете до 4,учить порядковому счету до 4, закреплять название геометрических фигур. Развивать пространственную ориентировку, приучать к выполнению действий по сигналу. | ||||||||
2.Физическая культура в помещении. .Тема: «Кто дальше бросит снежок» (П, с. 72, №33) Цель: Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. | |||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Художественное слово: «Дождик, дождик» Дождик, дождик, пуще, Дам тебе гущи, Выйду на крылечко, Дам огуречка. Дам и хлеба каравай — Сколько хочешь поливай! П/ игра. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. | Игра «Расскажи мы, отгадаем» на развитие внимательности, активизация словаря. (Вероника Я., Рома С, Артём Л). Упражнять Аню Т,, Артема Л, Лену Б, Артёма К, Алису К в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Труд «Расчистка дорожки» Цель; воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. Чтение русской народной сказки «Репка» | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор» (см. Хрестоматия для маленьких. Конструирование танка из «Лего». Формирование гендерной принадлежности. «Я знаю пять имён...» Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. | Сл. игра «Назови ласково». Цель: учить преобразовывать слова, называя их ласково-уменьшительно Индивидуальная работа с Тимуром К, Серёжей С по математике - закрепить представление геометрических фигурах, счет до 4. | Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам. Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за сорокой. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках. П/игра «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель предупреждает детей, что когда он будет называть птиц, то нужно поднимать руки вверх, а когда будет называть животных - шагать. Кто ошибется, тот проиграл. | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Рекомендовать родителям: рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни; |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Среда – 21.02. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Беседа «Военная техника» Цель: Продолжать знакомить с военной техникой. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» -Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам. Д/ игра «Полезно-вредно» Цель: развивать потребность в соблюдении режима питания. | Д/игра «Летает, шагает, плавает» Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Д/упр. на развитие воображения «Дорисуй, на что похоже» Артем Л, Лена Б., Ваня Я | В уголке изодеятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. Игры в центре игровой деятельности. «Разноцветные обручи». Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» (Г,с.50 ,№3) Цель: Учить составлять небольшой рассказ по картине. Учить подбирать определения к словам «снег», «зима», «снежинки». Закрепить названия зимней одежды, знания о правильном поведении на прогулке зимой. | |||||||
2.Конструирование Цель: поощрять создание знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.) | ||||||||
3.Физкультура на улице. .Тема: Метание, прыжки. (П, с. 72, № 36 (на улице) Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. П/ игра «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа на развитие двигательной активности (Тимур К, Семён М, Аня Т, Лера К) Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания Д/ игра «Виды транспорта». Способствовать развитию умения различать и называть виды транспортных средств, развивать память, речь, воспитывать уважительное отношение к профессии водителя. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. П/и «Разведчик» - развивать координацию движений, внимание. | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
работа перед сном | Продолжать учить аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» | |||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» Цель: познакомить детей с новым произведением. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила. | Индивидуальная работа Ходьба по дорожкам (короткая, длинная). (Миша К, Неля И, Ксюша К, Алиса К) Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей».( Лера К, Поля П, Лена Б) Игры с конструктором Цель: поощрять создание знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.) | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Музыкальная карусель. Цель: учить детей различать изменение темпа в музыке. С-р игра. «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. | |||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за деревом рябина. Коллективный труд- собрать крупный мусор с участка в ведро. П. игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Предложить родителям: Нарисовать с детьми картинку об армии. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Четверг –22.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Беседа «Я похож на папу» - учить составлять рассказы из личного опыта. Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво. Все говорят речитативом: Дети стали в кружок, Увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди, Оля, в кружок, Возьми, Оля, флажок! Выйди, выйди, возьми, Выше флаг подними! | Инд. работа на развитие зрительного внимания «Кого не стало»? ( Илюша Щ, Вероника Я, Рома С, ). Д/упр. «Доскажи словечко» Цель: учить отгадывать загадки. (Неля И, Миша К) Д/игра на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди» Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»- повторить правила сервировки стол | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация Тема: «Красивые флажки» (Ком. С. 25,№4) Цель: Развивать творческие способностей детей, воспитывать интереса к государственной символики. Продолжать учить детей работать с ножницами, резать по линии, аккуратно работать с клеем и кистью. | ||||||||
Физическая культура в помещении. Тема: «Перешагивание через набивные мячи» (П, с. 71, №34) Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения Физкультминутка «Летчики». Руки сделали в разлет – получился самолет Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись. П. игра « С кочки на кочку». Цель: познакомить с новой игрой. Развивать умение действовать | Прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку» (Артём К, Алиса К, Неля И, Миша К) Разговор «Почему нельзя мусорить на улице» Цель: воспитывать уважение к труд взрослых.(Вероника Я, Ваня Я, Семён М) Предложить насыпать в кормушки семечек, а специально для синичек подвесить кусочки сала Цель: поддерживать желание подкармливать птиц. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с ветром | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Рассказывание сказки р.н.с. «Зимовье зверей» | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Игра - соревнование «Сильные и ловкие» Цель. Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты. | Инд. работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». (Ваня Я, Артем Л, Полина П). Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. С Артёмом К, Алисой К, Мишей К Д/ игра Назови по образцу. Цель: Закрепить умение преобразовать слова в зависимости от единственного или множественного числа, анализировать различия и сходства в окончаниях. | Рассказывание «Мое любимое занятие дома» Самостоятельная деятельность детей в уголке изо( цветные карандаши, трафареты, фломастеры) | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? Ритмические движения. «Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Предложить родителям: Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Календарное планирование в средней группе по теме "День Защитника Отечества"
Календарное планирование в средней группе по теме "День Защитника Отечества"...
Календарное планирование в средней группе по теме: «Наши защитники»
Цель: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. Совершенствование умения видет...
Календарный план в средней группе на тему «День защитника Отечества»
Календарный план в средней группе на тему «День защитника Отечества»...
Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...
Календарно-перспективное планирование в средней группе по теме недели: «Защитники Отечества»
Календарно тематическое планирование в старшей группе...