Календарное планирование в средней группе по теме "День Защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе по теме "День Защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_den_zashchitnika_otechestva.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы: «Колосок» IV неделя по теме: «День Защитника Отечества» 26.02 – 1.03.2019
Цели: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность Воспитание любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Родительский клуб «Папа может, папа может все, что угодно»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 12
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 12
Воспитание КГН: прививать детям привычку мыть руки после туалета и перед едой.
Работа с родителями : Предложить родителям сходить после 23 февраля вместе с детьми к могиле Неизвестного солдата, при этом обратить внимание детей на цветы, венки, чтобы они увидели, что народ помнит тех, кто отдал жизнь за Родину.
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Понедельник | I половина дня | 9.25-9.45 Физическая культура | Беседа: «Кто защищает людей». Воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». | Д/и «Подбери по величине» | Создание уголка, посвящённому Дню Защитника Отечества с иллюстрациями по теме. Иллюстрации по теме. |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | С/р игра «Разведчики» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. | Д/и «Кому что нужно?» | |||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями : поговорить с родителями о самочувствии детей. | |||||
Чтение художественной литературы: Л.Кассиль «Твои защитники» | |||||
Вторник | I половина дня | 9.00-9.20 ФЭМП И.А.Помоаева; В.А.Позина (с. ) 9.30-9.50 Рисование «Наши папы» Цель: закреплять умение передавать в рисунке характерные черты человека. Активные игры на прогулке | Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга». Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии Физминутка «Каким должен быть воин Российской армии? С/р игра «Наши защитники» (развиваем волевые качества детей, умение чётко и быстро выполнять команды) | Упражнение «Солдат какой?» (назвать как можно больше определений) | Картина Ф.С.Усыпенко «Присяга» |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | Беседа: «Военные профессии» | Упр. «Попади в цель» | |||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями : поместить в уголок родителей папку-передвижку на тему «День Защитника Отечества» | |||||
Чтение художественной литературы: В.Козлов «Пашкин самолёт» | |||||
Среда | I половина дня | 9.00-9.20 Развитие речи | Пальчиковая игра «Бойцы – молодцы» | Раскраски (учим правильно держать карандаш и руку при раскрашивании) | Раскраски |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | Ситуативный разговор «Когда и где нужна смелость?» | Д/и «Найди отличия» | |||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями : просьба помочь в оформлении поздравления для пап. | |||||
Чтение художественной литературы: А.Митяев «Почему армия родная?» | |||||
Четверг | I половина дня | 9.25-9.45 Физическая культура | Д/и «Собери картинку из частей» | Д/и «Кем быть?» | Разрезные картинки. |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | Беседа «Почему корабль не тонет?» | Д/и «Четвёртый лишний» | |||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями : предложить родителям поиграть с детьми в д/игры по теме дома. | |||||
Чтение художественной литературы : Е.Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор» | |||||
Пятница | I половина дня | 9.00-9.20 Музыка | Физминутка «Как солдаты на параде». | П/и «Сделай то, что я скажу, а не то, что покажу» | Картинки по теме |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | Региональный компонент | Игры со строительным материалом и военной техникой. Беседа «На границе» Собаки на службе. | Д/и «Разложи и назови правильно» | ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями : индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей. | |||||
Чтение художественной литературы: А.Беляев «Хочу быть военным моряком» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1....
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное планирование в средней группе по теме Мы — защитники Отечества
Календарное планирование в средней группе...
Календарное планирование на день по теме "День защитника Отечества"
Данный материал пригодится воспитателям подготовительной группы в разработке календарного планирования на день по теме "День защитника Отечества"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Защитники отечества»
Цель: расширение представления детей о нашей армии; познакомить с военными профессиями, званиями, техникой....