ФЭМП с элементами театрализованной деятельности
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_detskiy_sad.ppt | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФЭМП С элементами театрализованной деятельности Программное содержание: - развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление. -Учить внимательно, слушать сказку, рассказывать, показывать. -Упражняться в составлении групп предметов, закреплять умение проверять правильность выполнения путем наложения - Учить сооружать часть постройки; делать постройку устойчивой. - Развивать внимание, память, наблюдательность детей, умение согласовывать свои действия с другими. Оборудование: - наглядные образцы - палочки Кюзенера - конструктор - сортировщик
Ход Занятия 1 Организационная часть В : Здравствуйте ребята В : Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Хотите попасть в сказку В : Тогда закрывайте глазки (Играет спокойная тихая музыка) В : Глазки открываем. Вот и попали мы с вами в сказку. А вот интересно, в какую именно сказку мы попали? Вы мне не подскажите ребята? (вступление сказки) Рассказчица : Жили – братья поросята В дальнем сказочном лесу. Не боялись поросята Ни жару и ни грозу. (В это время одеваем медальончики пяточков) Р : Вот и ветры закружили : Скоро осень и зима… Братья сели и решили : Нам к зиме нужны дома! Младший строил из соломы Возле речки средний брат Дом из веток делать рад. Старший брат не загорал : Старший камни собирал! Собирал, что бы потом Из камней построить дом! Р : Есть у волка интерес Серый хочет братьев съесть! Он идет к соломенному дому И стучи тихонечко в оконце Р : Не открыли поросята Испугались серого и попрятались! (Присели на коленки) Р : Вол разозлился и как дунул Домик и разлетелся! Р : Испугались поросята побежали К домику у речки Только и успели закрыть дверь, А волк уже тут как тут! Р : Волк стучал, стучал, Не открыли поросята, спрятались Волку надоело – разозлился волк Дунул волк! Дунул аж 5 раз! Дом и упал. Р : Испугались поросята пуще прежнего Побежали в 3 домик закрыли дверь На дубовый засов и спрятались (присели) Р : Есть у волка интерес Серый волк в трубу полез! Но попал он в кипяток И пустился на утек! Р : Три веселых поросенка Хохотали звонко – звонко! Волк от них что было сил Свои ноги уносил! (Конец сказки) В : Со сказкой нам пора прощаться дружно в группу возвращаться Наши глазки все закрылись, мы со сказкою простились! (звучит музыка тихая)
На занятие пришёл муравьишка. «Веселый ряд». Игрушка спрятали детали, они заменили их геометрическими фигурами. Ваша задача разгадать, какая это деталь и расположить её согласно схеме. II Основная часть В: Вот мы и вернулись в группу ребята! А понравилась ли вам сказка? (Ответы детей) А какой домик вам понравился больше? (Ответы Детей) В: Вы теперь не поросята, вы теперь опять ребята Предлагаю за столом вам самим построить дом) Дети рассаживаются за 2 стола. На одном столе палочки Кюзинера, на другом столе конструктор (Конструктор – сортировщик (игрушка развивающая) На столах лежат наглядные образцы. Дети рассаживаются по желанию .
рассмотреть детали плоскостного конструктора, называть их геометрическую форму, зрительно соотносить их со сторонами строительных деталей, и расположить в предложенном порядке. Какая деталь стоит первой , почему? Проверь.
Это полукуб. Какая следующая деталь, почему? Проверь.
Это кирпичик. Какая следующая деталь, почему? Проверь.
Это кубик. Какая с ледующая деталь, почему? Проверь.
Это призма. Какая следующая деталь, почему? Проверь
Молодцы
Муравьишка очень любит строить , а вы. Он принес вам фотографии разных домиков. Как вы думаете, кто в них живет»
Муравейка любит составлять схемы домиков и предлагает каждому из вас схему и просит построить по ней домик для их друзей зверушек. Раздача схем. Выполнение построек. Анализ.
Посмотрите, кому слонёнок принес эту схему . У тебя получился такой же домик.
А кто строил по этой схеме. У тебя получился такой же домик.
Посмотрите, кому слонёнок принес эту схему . У тебя получился такой же домик.
А кто строил по этой схеме. У тебя такой же домик
У вас получились красивые домики. К каждому идет их хозяин. Вы можете вместе с мамой поиграть. Дополнит постройки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мероприятия НОД в образовательной деятельности «Коммуникация» (с элементами театрализованной деятельности) в подготовительной группе «Волшебный цветок»
Цель:Формировать у детей навыки театрализованной деятельности, способствовать развитию речи, воспитывать любовь к русскому народному творчеству...
Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности по русской народной сказке « Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста. 2013-2014 уч. год
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура» Виды детской деятельности: игровая...
Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности « Путешествие к цветам Радуги »
Цель: Учить детей эмоционально-образному восприятию цвета, познакомить детей с составными и основными цветами; развивать воображение, образное мышление, воспитывать любовь к природе.Задачи: ...
Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе с элементами театрализованной деятельности "Колобок и его друзья"
Данное открытое занятие я проводила в музыкальном зале для аттестации. Я использовала наш прекрасный кукольный театр, созданный руками родителей моих воспитанников. Занятие интересно...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Расширять представления детей о театре и театрализованной деятельности...
Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе «Колобок на новый лад»
Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельностив подготовительной группе «Колобок на новый лад»...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....