Дидактическая игра, как средство развития
проект (младшая группа) на тему
Вид проекта: игровой, коммуникативный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие
социально – коммуникативное развитие.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Состав участников: групповые, индивидуальные.
Сроки реализации проекта: октябрь 2017 – апрель 2018г.
Актуальность темы:
Дошкольное детство – важный период становления и развития ребенка; основной вид деятельности дошкольника – игра, поэтому
нельзя упустить время для развития словаря детей младшего возраста, т.к. этот возраст является благоприятным периодом для развития словаря; дидактическая игра является средством развития словаря.
Богатство словаря является признаком хорошего развития речи.
Цель проекта:
Обогащение и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Задачи проекта:
- развитие словаря детей посредством дидактических игр.
- создать условия для активного развития словаря у детей.
- формировать желание действовать с разнообразными дидактическими
играми.
- научить детей играть самостоятельно в дидактические игры
и проявлять инициативу в игре.
Предполагаемый результат:
- развитие словаря у детей.
- воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_didakticheskaya_igra_kak_sredstvo_razvitiya.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 42 Кировского района г. Санкт-Петербург
Проект
Дидактическая игра, как средство развития
словаря у детей младшей группы №10.
Воспитатель:
Пономарева Т.А.
2017-2018 г.
Паспорт проекта.
Вид проекта: игровой, коммуникативный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие
социально – коммуникативное развитие.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Состав участников: групповые, индивидуальные.
Сроки реализации проекта: октябрь 2017 – апрель 2018г.
Актуальность темы:
Дошкольное детство – важный период становления и развития ребенка; основной вид деятельности дошкольника – игра, поэтому
нельзя упустить время для развития словаря детей младшего возраста, т.к. этот возраст является благоприятным периодом для развития словаря; дидактическая игра является средством развития словаря.
Богатство словаря является признаком хорошего развития речи.
Цель проекта:
Обогащение и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Задачи проекта:
- развитие словаря детей посредством дидактических игр.
- создать условия для активного развития словаря у детей.
- формировать желание действовать с разнообразными дидактическими
играми.
- научить детей играть самостоятельно в дидактические игры
и проявлять инициативу в игре.
Предполагаемый результат:
- развитие словаря у детей.
- воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
План работы.
Формы работы | Задачи | Срок проведения | Метод проведения | Участники |
Подготовительный этап | ||||
Обсуждение проекта. Подбор методической, литературы, Оформление консультаций для родителей. | Уточнять представление детей об окружающем, | октябрь | Группа | Воспитатели |
Практический этап | ||||
Д/игра «В лес за грибами» Д/игра «Что где растет?» «Когда это бывает?» | Формировать представления о количественных отношениях между предметами «один – много». | Ноябрь | Группа | Дети, воспитатели. |
Д/игра «С кем дружить?» «Громко – тихо». | Учить понимать мимику людей, воспитывать дружелюбие. Развивать интонационную культуру речи. | Декабрь | Группа | Дети, воспитатели. |
Д/игра «Да или нет». | Воспитывать бережное отношение к здоровью. | Январь | Дети, воспитатели | |
Д/игра «Пускание корабликов». | Развитие артикуляционного аппарата. | Февраль | ||
Д/игра «Упакуй подарок» | Формировать понятие «большой, маленький, толстый, тонкий», соотносить предметы по размеру. | Март | ||
Д/игра «Кому что нужно?» «Когда это бывает?» | Знакомить с профессиями: пекарь, парикмахер, Закреплять знания о признаках весны. | Апрель | ||
Заключительный этап | ||||
Продуктивная деятельность. | Презентация дидактических игр | Апрель | Группа | воспитатели. |
Перспективный план работы с детьми по проекту.
Месяц | Тема образовательной деятельности | Задачи | Результат |
Ноябрь – апрель | Проведение д/игр. | Развитие свободного общения | Обогащение словаря детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра - как средство развития познавательной деятельности, у детей с нарушением в развитии.
Из опыта работы....
"Играем и развиваемся" (Дидактическая игра как средство развития цветовосприятия у детей раннего возраста)
Моя тема по самообразованию "Дидактическая игра как средство цветовосприятия у детей раннего возраста". Результаты этой работы показывают, что систематическая, последовательная работа с детьми по сенс...
"Дидактическая игра,как средство развитие сенсорного развития ребенка"
"Дидактическая игра,как средство развитие сенсорного развития ребенка"...
Мастер-класс «Дидактическая игра как средство развития тактильных ощущений для познавательного развития ребенка дошкольного возраста»
Цель мастер-класса: познакомить воспитателей с методикой развития тактильных ощущений посредством дидактических игр; закрепить полученные знания на практике. Задачи: познакомить с дидактическими играм...
Конспект открытого занятия на тему: «Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия...
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...
Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »
Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...