Комплексно-тематическое планирование "Весенний перезвон"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Зухова Светлана Николаевна

Комплексно-тематическое планирование "Весенний перезвон" (старшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_vesenniy_perezvon.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план «Весенний перезвон»

Образовательная  область «Художественно-эстетическое развитие»

(старшая группа)

Разработал:   Зухова Светлана Николаевна

Музыкальный руководитель

МДОУ №22

Красноярск

2016


Цель:  расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе.

 Задачи: 

- Расширить представление детей о признаках времени года «весна».

- С помощью музыкальных произведений продемонстрировать образ весны и различных

погодных (весенних) явлений.

- Развивать  певческие навыки детей.

 - Учить применять полученные знания и навыки в практической деятельности.

- Создать у детей радостное настроение, вызвать желание придумывать, фантазировать, передавать художественный образ.

-Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности.

 

 


Виды деятельности

Содержание работы

Срок выполнения

Ответственный за проведение

Регламентированная образовательная музыкальная деятельность:

Апрель

Слушание

И.С.Бах «Весенняя песня»

П.И. Чайковский        «Подснежник»  

из цикла  «Времена года»

аудиозапись «Голоса птиц»

1-2 неделя

2-3 неделя

4 неделя

Музыкальный руководитель

Пение

«Кулик- весна» р. н. календарные песни

«Жаворонушки, прилетайте» р. н. календарные песни

 «Кукушка» эстонская народная песня

«Три кота» муз. Назаровой- Метнер

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально - ритмическое движение

Упражнение «На зеленой лужайке»

Латвийская пляска

Этюд «Солнечные зайчики» «Солнечный день» муз Шмитц

1-2 неделя

3-4 неделя

Оркестр:

«Кукушка» эстонская народная песня

«Солнечный день» муз. Шмитц

1-2 неделя

3-4 неделя

Игра - драматизация:

«Цапли и лягушки» муз. Назаровой- Метнер

«Прилетайте птицы» муз.  П.И. Чайковского    

1-2 неделя

3-4 неделя

Совместная деятельность педагога с детьми:

Чтение рассказов

«Скворец» «Ласточка»   Г. Скребицкий

«Сорока» «Воробей» «Синица»

Г. Скребицкий  

1 неделя

3неделя

Воспитатель возрастной группы

Заучивание стихотворений

«Гонимы вешними лучами» А. Пушкин

«Зеленый шум» Н.Некрасов

2 неделя

4 неделя

Воспитатель возрастной группы

Рассматривание репродукций красноярских художников

«Весенний этюд»  Н. Кузнецова.

«Саянский мотив» В. Ковин  

1 неделя

2 неделя

Преподаватель ИЗО

Познавательно-исследовательская деятельность

«Наблюдение за капелью».

«Наблюдение за вербой весной.»

1 неделя

2-3-4 неделя

Воспитатель возрастной группы

Просмотр познавательных видеофильмов, цифровых образовательных ресурсов

«Пробуждение природы»

«Весна глазами художников»

1 неделя

3 неделя

Преподаватель ИЗО

Дидактические игры

«Весенние цветы»  

«Времена года

 «Что бывает весной?»  

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

Воспитатель возрастной группы

Ситуация общения

«Приметы весны»

 «Почему возвращаются домой

 птицы»

1,3 неделя

4 неделя

Воспитатель возрастной группы

Сюжетно - ролевая игра

«Весна пришла - в лес идти пора».

2 неделя

Воспитатель возрастной группы

Продуктивная  деятельность

 «Весенний лес» барельефная лепка.

«Ледоход на реке» рисование гуашью

2 неделя

3 неделя

Преподаватель ИЗО

Самостоятельная деятельность детей

1.Рассматривание энциклопедий о жизни животных и растений весной.

 2.«Первый подснежник» аппликация

3. Лаборатория юных поэтов.

Сочинение своих стихов (загадок) о весне, изменениях в природе.

4. Рассматривание репродукции картин о весне

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитатель возрастной группы

 Итоговое событие: Музыкально- литературная  викторина «Все весны дыхание согрето…»

4 неделя



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...