Комплексно-тематическое планирование "Весенний перезвон"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование "Весенний перезвон" (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_vesenniy_perezvon.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план «Весенний перезвон»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(старшая группа)
Разработал: Зухова Светлана Николаевна
Музыкальный руководитель
МДОУ №22
Красноярск
2016
Цель: расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- Расширить представление детей о признаках времени года «весна».
- С помощью музыкальных произведений продемонстрировать образ весны и различных
погодных (весенних) явлений.
- Развивать певческие навыки детей.
- Учить применять полученные знания и навыки в практической деятельности.
- Создать у детей радостное настроение, вызвать желание придумывать, фантазировать, передавать художественный образ.
-Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности.
Виды деятельности | Содержание работы | Срок выполнения | Ответственный за проведение |
Регламентированная образовательная музыкальная деятельность: | Апрель | ||
Слушание | И.С.Бах «Весенняя песня» П.И. Чайковский «Подснежник» из цикла «Времена года» аудиозапись «Голоса птиц» | 1-2 неделя 2-3 неделя 4 неделя | Музыкальный руководитель |
Пение | «Кулик- весна» р. н. календарные песни «Жаворонушки, прилетайте» р. н. календарные песни «Кукушка» эстонская народная песня «Три кота» муз. Назаровой- Метнер | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Музыкально - ритмическое движение | Упражнение «На зеленой лужайке» Латвийская пляска Этюд «Солнечные зайчики» «Солнечный день» муз Шмитц | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Оркестр: | «Кукушка» эстонская народная песня «Солнечный день» муз. Шмитц | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Игра - драматизация: | «Цапли и лягушки» муз. Назаровой- Метнер «Прилетайте птицы» муз. П.И. Чайковского | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Совместная деятельность педагога с детьми: | |||
Чтение рассказов | «Скворец» «Ласточка» Г. Скребицкий «Сорока» «Воробей» «Синица» Г. Скребицкий | 1 неделя 3неделя | Воспитатель возрастной группы |
Заучивание стихотворений | «Гонимы вешними лучами» А. Пушкин «Зеленый шум» Н.Некрасов | 2 неделя 4 неделя | Воспитатель возрастной группы |
Рассматривание репродукций красноярских художников | «Весенний этюд» Н. Кузнецова. «Саянский мотив» В. Ковин | 1 неделя 2 неделя | Преподаватель ИЗО |
Познавательно-исследовательская деятельность | «Наблюдение за капелью». «Наблюдение за вербой весной.» | 1 неделя 2-3-4 неделя | Воспитатель возрастной группы |
Просмотр познавательных видеофильмов, цифровых образовательных ресурсов | «Пробуждение природы» «Весна глазами художников» | 1 неделя 3 неделя | Преподаватель ИЗО |
Дидактические игры | «Весенние цветы» «Времена года «Что бывает весной?» | 1 неделя 2 неделя 3-4 неделя | Воспитатель возрастной группы |
Ситуация общения | «Приметы весны» «Почему возвращаются домой птицы» | 1,3 неделя 4 неделя | Воспитатель возрастной группы |
Сюжетно - ролевая игра | «Весна пришла - в лес идти пора». | 2 неделя | Воспитатель возрастной группы |
Продуктивная деятельность | «Весенний лес» барельефная лепка. «Ледоход на реке» рисование гуашью | 2 неделя 3 неделя | Преподаватель ИЗО |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Рассматривание энциклопедий о жизни животных и растений весной. 2.«Первый подснежник» аппликация 3. Лаборатория юных поэтов. Сочинение своих стихов (загадок) о весне, изменениях в природе. 4. Рассматривание репродукции картин о весне | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Воспитатель возрастной группы |
Итоговое событие: Музыкально- литературная викторина «Все весны дыхание согрето…» | 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...