Анализ работы воспитателя МБДОУ детского сада «Звездочка» Анямовой Ю.Ю.
методическая разработка на тему
Таблицы показателей уровня воспитательно – образовательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_vospitatelya_anyamovoy_yu.yu_.docx | 38.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы воспитателя
МБДОУ детского сада «Звездочка» Анямовой Ю.Ю.
за 2015-2017 учебный год.
В 2015-2017 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу М.Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья» - издательство «Детство – Пресс», 2004; М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» М.:ТЦ Сфера, 2004,. где формируются основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Осуществляла взаимосвязь познавательной и исследовательской деятельности детей в процессе формирования у них основ здорового образа жизни.
Поставленные образовательные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.
Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей. В своей работе с детьми использовала здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя не только физкультурные занятия и закаливающие процедуры, но и динамические паузы во время других занятий, и обучение массажу и самомассажу.
Цель мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство»
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:
- Познание (математика).
- Социализация (ознакомление с окружающим миром).
- Коммуникация (развитие речи).
- Художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, конструирование).
- Труд.
- Здоровье.
- Безопасность.
- Чтение художественной литературы.
- Физическое развитие.
Мониторинг освоения детьми Общей Образовательной программы «Детство» оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий. Программный материал за 2015 -2017 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале и конце учебного года. Сравнительные данные приведены в таблице.
Отчет
воспитательно – образовательной работы
воспитателей МБДОУ детский сад «Звездочка»
за 2015 – 2016 год
Воспитатель (ФИО, кв. категория.): Анямова Юлия Юрьевна.
Группа (возраст детей): средняя (4-5 лет)
1).Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)
высокий | средний | низкий | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Художественное творчество | 0 | 53 | 56 | 47 | 44 | 0 |
Музыка | 62 | 83 | 38 | 17 | 0 | 0 |
Коммуникация | 0 | 53 | 69 | 39 | 31 | 8 |
Социализация | 0 | 39 | 63 | 43 | 37 | 18 |
Безопасность | 0 | 53 | 56 | 47 | 44 | 0 |
Физическая культура | 0 | 43 | 69 | 57 | 31 | 0 |
Здоровье | 0 | 43 | 76 | 57 | 24 | 0 |
Чтение художественной литературы | 0 | 53 | 56 | 34 | 44 | 13 |
Труд | 0 | 57 | 44 | 39 | 56 | 4 |
Познание | 0 | 43 | 63 | 47 | 37 | 10 |
Итоговые показатели:
Социально – коммуникативное развитие: 60% / 95%
Познавательное развитие: 63% / 90%
Речевое развитие: 69% / 92%
Художественно – эстетическое развитие: 70% / 96%
Физическое развитие: 69% / 100%
Отчет
воспитательно – образовательной работы
воспитателей МБДОУ детский сад «Звездочка»
за 2016 – 2017 год
Воспитатель (ФИО, кв. категория.): Анямова Юлия Юрьевна____________________
Группа (возраст детей): средняя группа_____________________________________
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)
высокий | средний | низкий | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Художественное творчество | - | 90,5% | 63,7 | 9,5% | 36,3 | |
Коммуникация | - | 85,7% | 68,2 | 15% | 31,8 | - |
Социализация | 50 | 90,5% | 45,5 | 9,5% | 4,5 | - |
Безопасность | - | 90,5% | 100 | 9,5% | - | |
Физическая культура | 5,5 | 100% | 90 | 4,5 | - | |
Здоровье | 50 | 100% | 50 | - | - | |
Чтение художественной литературы | - | 90,5% | 86,4 | 9,5% | 13,6 | - |
Труд | 81,9 | 90,5% | 13,6 | 9,5% | 4,5 | - |
Познание | - | 85% | - | 15% | 100 | - |
Итоговые показатели:
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Художественно – эстетическое развитие | 0 | 75% | 25% | 93%, | 7% | - |
Речевое развитие | 0 | 68,2 | 31,8% | 88% | 12% | - |
Социально – личностное развитие | 33% | 65,2 | 1.8% | 94% | 6% | - |
Познавательное развитие | 0% | 0% | 100% | 88% | 12% | - |
Физическое развитие | 5% | 90% | 4,5% | 100% | - | |
Итого | 7,6% | 60% | 32,4% | 92,6% | 7,4% | - |
Результаты освоения содержания основной общеобразовательной программы «Детство» показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах и являются достаточно хорошими показателями общей готовности детей к обучению в школе.
Учебный год | низкий | средний | высокий |
2015 – 2016 | 10%, | 43%, | 47% |
2016-2017 | 7,6% | 60 % | 92% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детского сада № 430» г. Нижний Новгород Денисовой Е.В.
Тема: Чистый воздух – это здоровье.Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха. Показать, что воздух есть везде вокруг нас, способы его обнаружения. Сформировать конкретные понятия о ...
Анализ работы по взаимодействию детского сада и семьи МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2016-2017 год
laquo;Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, и в этот период ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей, педагогов.Поэтому это сотрудниче...
«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория
laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...
Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....
Тезисы «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка», первая квалификационная категория 2019 год
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности....
Анализ удовлетворенности родителей в детском саду "Звездочка"
Соответствует ФГОС ДО...
Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.
Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...