Анализ работы воспитателя МБДОУ детского сада «Звездочка» Анямовой Ю.Ю.
методическая разработка на тему

Терентьева Анастасия Юрьевна

Таблицы показателей уровня воспитательно – образовательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_vospitatelya_anyamovoy_yu.yu_.docx38.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы воспитателя

МБДОУ детского сада «Звездочка» Анямовой Ю.Ю.

за 2015-2017 учебный год.

В 2015-2017 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу М.Ю. Картушина  «Зеленый огонек здоровья» - издательство «Детство – Пресс», 2004; М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» М.:ТЦ Сфера, 2004,. где формируются основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Осуществляла взаимосвязь познавательной и исследовательской  деятельности детей в процессе формирования у них основ здорового образа жизни.

Поставленные образовательные  задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом  каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей. В своей работе с детьми использовала здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя не только физкультурные занятия и закаливающие процедуры, но и динамические паузы во время других занятий, и обучение массажу и самомассажу.

Цель  мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство»

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:

  • Познание (математика).
  • Социализация (ознакомление с окружающим миром).
  • Коммуникация (развитие речи).
  • Художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, конструирование).
  • Труд.
  • Здоровье.
  • Безопасность.
  • Чтение художественной литературы.
  • Физическое развитие.

Мониторинг освоения детьми Общей Образовательной программы «Детство» оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий. Программный материал за 2015 -2017 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп

 Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале и конце учебного года. Сравнительные данные приведены в таблице.

Отчет

воспитательно – образовательной работы

воспитателей МБДОУ  детский сад «Звездочка»

за 2015 – 2016 год

Воспитатель (ФИО, кв. категория.): Анямова Юлия Юрьевна.

Группа (возраст детей): средняя (4-5 лет)

1).Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

0

53

56

47

44

0

Музыка

62

83

38

17

0

0

Коммуникация

0

53

69

39

31

8

Социализация

0

39

63

43

37

18

Безопасность

0

53

56

47

44

0

Физическая культура

0

43

69

57

31

0

Здоровье

0

43

76

57

24

0

Чтение художественной литературы

0

53

56

34

44

13

Труд

0

57

44

39

56

4

Познание

0

43

63

47

37

10

Итоговые показатели: 

Социально – коммуникативное развитие:  60% / 95%

Познавательное развитие:                              63% / 90%

 Речевое развитие:                                            69% / 92%

Художественно – эстетическое развитие:    70% / 96%

Физическое развитие:                                      69% / 100%

Отчет

воспитательно – образовательной работы

воспитателей МБДОУ  детский сад «Звездочка»

за 2016 – 2017 год

Воспитатель (ФИО, кв. категория.):       Анямова Юлия Юрьевна____________________

Группа (возраст детей):     средняя группа_____________________________________

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

-

90,5%

63,7

9,5%

36,3

Коммуникация

-

85,7%

68,2

15%

31,8

-

Социализация

50

90,5%

45,5

9,5%

4,5

-

Безопасность

-

90,5%

100

9,5%

-

Физическая культура

5,5

100%

90

4,5

-

Здоровье

50

100%

50

-

-

Чтение художественной литературы

-

90,5%

86,4

9,5%

13,6

-

Труд

81,9

90,5%

13,6

9,5%

4,5

-

Познание

-

85%

-

15%

100

-

Итоговые показатели:

Образовательная область

Начало года

Конец года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Художественно – эстетическое развитие

0

75%

25%

93%,    

7%

-

Речевое  развитие

0

68,2

31,8%

88%

12%

-

Социально – личностное развитие

33%

65,2

1.8%

94%

6%

-

Познавательное развитие

0%

0%

100%

88%

12%

-

Физическое развитие

5%

90%

4,5%

100%

-

Итого

7,6%

60%

32,4%

92,6%

7,4%

-

Результаты освоения содержания основной общеобразовательной программы «Детство» показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах  и  являются достаточно хорошими показателями общей готовности детей к обучению в школе.

Учебный год

низкий

средний

высокий

2015 – 2016

10%,

43%,

47%

2016-2017

        7,6%

60 %

92%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детского сада № 430» г. Нижний Новгород Денисовой Е.В.

Тема: Чистый воздух – это здоровье.Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха. Показать, что воздух есть везде вокруг нас, способы его обнаружения. Сформировать конкретные понятия о ...

Анализ работы по взаимодействию детского сада и семьи МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2016-2017 год

laquo;Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, и в этот период ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей, педагогов.Поэтому это сотрудниче...

«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория

laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...

Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....

Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.

    Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...