Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна
тема недели: ___Моя любимая игрушка_____
День недели_____понедельник___дата_06.02.2017г.
Режимные моменты | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу. «Назови ласково», цель: сплочение детского коллектива. | Время (мин) | Полина, Даша | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений | до10 | Лева | |
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика (А/г). №12 | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика (Д/г). №12 | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика (П/г). №35 | до 3 | |||
Словесная игра (С/и) №7 | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №2 | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Робин бобин Барабек» Цель: развитие памяти и речи детей. | своевременно готовить материалы и пособия к НООД | ||
Непосредственно организованная образовательная деятельность (НООД) | Вид НООД. ФЭМП Тема. Зима. Число 4. Квадрат. Цель: познакомить с числом 4, с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам. | |||
Прогулка | Карточка №18 | - до10 | Захар, Витя | |
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
№2 | до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. «Лисичка со скалочкой», русская народная сказка. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | ||
2.Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Беседа с детьми о любимых игрушках. Цель: Развитие речи детей, мышления. | до 10 | Ярослав, Мирослав. | |
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | Картотека, игра №3 | 20- 30 | Леня, Яна Г. | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
1. . Сообщить о родительском собрании. 2. Индивидуальные беседы с родителями. 3. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна
тема недели: ___Моя любимая игрушка_____
День недели_____вторник___дата_07.02.2017г.
Режимные моменты | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу. «Пузырь», цель: сплочение детского коллектива. | Время (мин) | Витя, Настя К. | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений | до10 | Лева, Вова | |
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика (А/г). №13 | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика (Д/г). №1 | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика (П/г). №12 | до 3 | |||
Словесная игра (С/и) №10 | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №3 | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Бяка-закаляка» Цель: развитие памяти и речи детей. | своевременно готовить материалы и пособия к НООД | ||
Непосредственно организованная образовательная деятельность (НООД) | Вид НООД. Художественное творчество. (Лепка) Тема. «Веселая Неваляшка» Цель: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей; воспитывать дружеские взаимоотношения и доброжелательность. | Леня, Вова, Настя Н. | ||
Прогулка | Карточка №20 | - до10 | Улан, Марина | |
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
№3 | до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. «Бычок – смоляной бочок», русская народная сказка. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | ||
2.Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки» Цель: развитие речи, памяти и мышления детей. | до 10 | Захар, Леня | |
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | Картотека, игра №10 | 20- 30 | Мирослав, Алиса | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
1. . Сообщить о родительском собрании. 2. Индивидуальные беседы с родителями. 3. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна
тема недели: ___Моя любимая игрушка_____
День недели_____среда___дата_08.02.2017г.
Режимные моменты | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу. «Здравствуй, друг», цель: сплочение детского коллектива. | Время (мин) | Настя К., Денис (закрепить знания геометрических фигур) | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений | до10 | Лева, Вова (формирование навыка приседать правильно) | |
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика (А/г). №2 | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика (Д/г). №13 | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика (П/г). №4 | до 3 | |||
Словесная игра (С/и) №16 | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №4 | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Цветок» Цель: развитие памяти и речи детей. | своевременно готовить материалы и пособия к НООД | ||
Непосредственно организованная образовательная деятельность (НООД) | Вид НООД. Развитие речи Тема. Игрушки Цель: закреплять умение составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; закреплять правильное произношение звуков б и бь; учить понимать и правильно использовать предлоги в, на, под, около, перед. | Захар, Мирослав(закреплять правильное произношение простых слов) | ||
Прогулка | Карточка №23 | - до10 | Варвара, Улан (воспитывать желание самостоятельно убирать снег) | |
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
№3 | до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. «Лиса и дрозд», русская народная сказка. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | ||
2.Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки» | до 10 | Мирослав, Настя Н. (развитие связной речи детей) | |
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | Картотека, игра №26 | 20- 30 | Аня, Леня (закрепление навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать одежду) | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
1. Родительское собрание. 2. Индивидуальные беседы с родителями. 3. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна
тема недели: ___Моя любимая игрушка_____
День недели_____четверг___дата_09.02.2017г.
Режимные моменты | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу. «Назови ласково», цель: сплочение детского коллектива. | Время (мин) | Витя, Леня (развивать эмоциональную отзывчивость) | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений | до10 | Лева (развивать умение прыгать) | |
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика (А/г). №12 | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика (Д/г). №12 | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика (П/г). №35 | до 3 | |||
Словесная игра (С/и) №7 | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №2 | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Робин бобин Барабек» Цель: развитие памяти и речи детей. | своевременно готовить материалы и пособия к НООД | ||
Непосредственно организованная образовательная деятельность (НООД) | Вид НООД. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Игрушки» Цель: Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие «Игрушки»; совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки; узнавать предмет по описанию. | Мирослав, Полина (развивать связную речь и долговременную память) | ||
Прогулка | Карточка №18 | - до10 | Настя Н., Полина (развивать бег в разных направлениях) | |
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
№2 | до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. «Петушок и бобовое зернышко», русская народная сказка. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | ||
2.Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Повторить с детьми стихи А. Барто «Игрушки» | до 10 | Леня, Денис (развивать речь, память детей) | |
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | Картотека, игра №3 | 20- 30 | Аня, Соня (воспитывать доброжелательное отношение друг к другу) | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна
тема недели: ___Моя любимая игрушка_____
День недели___пятница___дата_10.02.2017г.
Режимные моменты | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу. «Пузырь», цель: сплочение детского коллектива. | Время (мин) | Матвей, Улан (закреплять умение собирать разбросанные игрушки, побуждать стремиться к чистоте) | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений | до10 | Вова, Леня (развивать умение прыгать на двух ногах) | |
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика (А/г). №13 | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика (Д/г). №1 | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика (П/г). №12 | до 3 | |||
Словесная игра (С/и) №10 | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №3 | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмические упражнения: «Буратино», «Бяка-закаляка» Цель: развитие памяти и речи детей. | своевременно готовить материалы и пособия к НООД | ||
Непосредственно организованная образовательная деятельность (НООД) | Вид НООД. Художественное творчество. (Рисование) Тема. «Матрешки» Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой Матрешкой; закрепить знания детей о матрешке; совершенствовать навык детей рисовать кистью; закрепить знания детей о понятии «Много», и цвет «Красный». | Леня, Вова (Развивать навык держать кисточку правильно, воспитывать усидчивость) | ||
Прогулка | Карточка №20 | - до10 | Марина, Настя К. (развитие навыка метания снежков) | |
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
№3 | до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. «Теремок», русская народная сказка. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | ||
2.Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки» Цель: развитие речи, памяти и мышления детей. | до 10 | Захар, Леня (развивать диалогическую речь и мышление детей) | |
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | Картотека, игра №10 | 20- 30 | Улан, Витя (воспитывать эмоциональную отзывчивость детей) | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели по ФГТ «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...