Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_noyabr_1_nedelya.docx29.38 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 1 «УМКА»

Тема недели: Народные промыслы России

Цель: Закрепить у детей знания о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября»

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Моя Россия».

Дата проведения: 03.11.2017

Ответственный за итоговое мероприятие: Климова А.В.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

 в том числе групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная образовательная

 деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник    30.10.17

I половина дня (утро)

Физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» , беседа по содержанию.  Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Утренняя гимнастика.

  Беседы: «Что такое доброта» с _______________

Внести настольно- печатную игру «Времена года».

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

   

Организованная непосредственно – образовательная деятельность

Источник

Оборудование и материалы

Физическое развитие

                      ФИЗКУЛЬТУРА

По плану инструктора по физкультуре

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

РИСОВАНИЕ

 

О.С. Ушакова зан. ___ стр.___

Т.С. Комарова Тема ___, стр __ «____________________»                  

                                                                                                   

Прогулка

 

№ ___ (см. картотеку прогулок)

II половина дня (вечер)

 

 

Гимнастика после пробуждения (Комплекс №___)

Чтение стихотворения Н. Майданик «Призывная»

С __________________________«Узнай по описанию».

Внесение настольно- печатной игры «Народная игрушка»

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Дата

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды для  организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

 в том числе групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная образовательная

 деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник    31.10.17

I половина дня (утро)

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Настольно- печатная игра «Моя страна» Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки.

 Учить составлять рассказ с __________________ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Упражнять в употреблении простых, слож- носочинѐнных и сложноподчинѐнных предложений

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

   

Организованная непосредственно – образовательная деятельность

Источник

Оборудование и материалы

Музыкальное развитие

                      МУЗЫКА

По плану музыкального работника

Познавательное развитие

ФЭМП

 Е.В.Колесникова.                                                        
Занятие ___, стр _____                                

Прогулка

 

№  ____ (см. картотеку прогулок)

II половина дня (вечер)

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 

 

Гимнастика после пробуждения (Комплекс №___)

Д/и «Назови предмет» Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту.

Ситуативный разговор «Символы нашего государства – герб и флаг».

Развивать умении придумывать концовки к рассказам с ________________________________

Конструктивная деятельность с мягким конструктором «Московский кремль»

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.)

Индивидуальные консультации по запросу.


Дата

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды для  организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

 в том числе групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная образовательная

 деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда    01.10117

I половина дня (утро)

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие

С/Р игры Беседа об истории России, правах граждан. Рассматривание иллюстраций Народная культура и традиции.

Ситуативный разговор «Мы - россияне, наш язык – русский».

Утренняя гимнастика.

"Упражнения в счете _________________________ (отсчитывании, пересчитывании, присчитывании, нахождении указанного количества предметов) в пределах 5

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах

   

Организованная непосредственно – образовательная деятельность

Источник

Оборудование и материалы

Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.__ «________________________»

Физическое развитие

Познавательное развитие

ФИЗКУЛЬТУРА

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 По плану инструктора по физкультуре

О.В. Дыбина Тема __,стр _____ «_______________»                    

Прогулка

 

№ ___ (см. картотеку прогулок)

II половина дня (вечер)

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 

 

Гимнастика пробуждения.

Дыхательная гимнастика

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Учить ___________________________ различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную.

Работа в центре «Рисования». Раскрашивание в раскрасках «Моя страна – Россия». Закрепить навыки аккуратного закрашивания, не выходя за контур.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.)

Оформление папки- передвижки «Движение – это жизнь».


Дата

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

 в том числе групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная образовательная

 деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг   02.11.17

I половина дня (утро)

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие

Игра-забава «Курочки – клюют» Создавать радостный эмоциональный фон, способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми.

Загадывание загадок о осени, осенних явлениях  - развить мышление детей, внимание, речь.   

Утренняя гимнастика.

        

Индивидуально с ____________________________

Д\и «Как кого зовут» учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой.

Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования

   

Организованная непосредственно – образовательная деятельность

Источник

Оборудование и материалы

Познавательное развитие

ФЦКМ

Цель:

 Бондаренко Т.М., стр._____ «___________________»            

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ЛЕПКА

Тема: «_________________________»

Цель: 

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ

 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. __________________

По плану физработника

Прогулка

 

№ ____ (см. картотеку прогулок)

II половина дня (вечер)

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 

 

Гимнастика после сна (Комплекс №4)

Настольно – печ.игра « Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты».

В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу.

Индивидуально с ________________________ «Сварим компот» -- закрепить название ягод.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в рыхлении).

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.)

Консультация «Почему дети бывают упрямыми и капризными?»


Дата

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

 в том числе групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная образовательная

 деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 03.11.17

I половина дня (утро)

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Перелётные птицы» - развить речь детей, умение высказывать суждение.                                           Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» - поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

Утренняя гимнастика

Индивидуально с ____________________________ (придумать слова об осени. Осень какая?). – упражнять в подборе имён прилагательных

Внесение Дид. игры «Собери сказку».

Дежурство в уголке природы.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

   

Организованная непосредственно – образовательная деятельность

Источник

Оборудование и материалы

Музыкальное развитие

                      МУЗЫКА

По плану музыкального работника

Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

О.С. Ушакова зан.-__ стр.____                                          

«__________________________________________»                                  

Прогулка

 

№ ___ (см. картотеку прогулок)

II половина дня (вечер)

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 

 

Гимнастика после сна (Комплекс №5)

Чтение художественной литературы по выбору детей

Индивидуально с ____________________________ – закрепить приёмы лепки.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.)

Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в семье»;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...