Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_noyabr_1_nedelya.docx | 29.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 1 «УМКА»
Тема недели: Народные промыслы России
Цель: Закрепить у детей знания о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября»
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Моя Россия».
Дата проведения: 03.11.2017
Ответственный за итоговое мероприятие: Климова А.В.
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей | ||
Взросло-детская деятельность, в том числе групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник 30.10.17 | I половина дня (утро) | Физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» , беседа по содержанию. Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей. Утренняя гимнастика. | Беседы: «Что такое доброта» с _______________ | Внести настольно- печатную игру «Времена года». Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | |
| Организованная непосредственно – образовательная деятельность | Источник | Оборудование и материалы | |||
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по физкультуре | ||||
Речевое развитие Художественно-эстетическое | РАЗВИТИЕ РЕЧИ РИСОВАНИЕ |
О.С. Ушакова зан. ___ стр.___ Т.С. Комарова Тема ___, стр __ «____________________»
| ||||
Прогулка |
№ ___ (см. картотеку прогулок) | |||||
II половина дня (вечер) |
| Гимнастика после пробуждения (Комплекс №___) Чтение стихотворения Н. Майданик «Призывная» | С __________________________«Узнай по описанию». | Внесение настольно- печатной игры «Народная игрушка» | ||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей | ||
Взросло-детская деятельность, в том числе групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 31.10.17 | I половина дня (утро) | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Настольно- печатная игра «Моя страна» Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки. | Учить составлять рассказ с __________________ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Упражнять в употреблении простых, слож- носочинѐнных и сложноподчинѐнных предложений | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | |
| Организованная непосредственно – образовательная деятельность | Источник | Оборудование и материалы | |||
Музыкальное развитие | МУЗЫКА | По плану музыкального работника | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Е.В.Колесникова. | ||||
Прогулка |
№ ____ (см. картотеку прогулок) | |||||
II половина дня (вечер) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
| Гимнастика после пробуждения (Комплекс №___) Д/и «Назови предмет» Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту. Ситуативный разговор «Символы нашего государства – герб и флаг». | Развивать умении придумывать концовки к рассказам с ________________________________ | Конструктивная деятельность с мягким конструктором «Московский кремль» | ||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.) Индивидуальные консультации по запросу. |
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей | ||
Взросло-детская деятельность, в том числе групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Среда 01.10117 | I половина дня (утро) | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие | С/Р игры Беседа об истории России, правах граждан. Рассматривание иллюстраций Народная культура и традиции. Ситуативный разговор «Мы - россияне, наш язык – русский». Утренняя гимнастика. | "Упражнения в счете _________________________ (отсчитывании, пересчитывании, присчитывании, нахождении указанного количества предметов) в пределах 5 | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах | |
| Организованная непосредственно – образовательная деятельность | Источник | Оборудование и материалы | |||
Художественно-эстетическое развитие | РИСОВАНИЕ | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.__ «________________________» | ||||
Физическое развитие Познавательное развитие | ФИЗКУЛЬТУРА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | По плану инструктора по физкультуре О.В. Дыбина Тема __,стр _____ «_______________» | ||||
Прогулка |
№ ___ (см. картотеку прогулок) | |||||
II половина дня (вечер) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
| Гимнастика пробуждения. Дыхательная гимнастика Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Учить ___________________________ различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную. | Работа в центре «Рисования». Раскрашивание в раскрасках «Моя страна – Россия». Закрепить навыки аккуратного закрашивания, не выходя за контур. | ||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.) Оформление папки- передвижки «Движение – это жизнь». |
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей | ||
Взросло-детская деятельность, в том числе групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Четверг 02.11.17 | I половина дня (утро) | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие | Игра-забава «Курочки – клюют» Создавать радостный эмоциональный фон, способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми. Загадывание загадок о осени, осенних явлениях - развить мышление детей, внимание, речь. Утренняя гимнастика.
| Индивидуально с ____________________________ Д\и «Как кого зовут» учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой. | Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования | |
| Организованная непосредственно – образовательная деятельность | Источник | Оборудование и материалы | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ Цель: | Бондаренко Т.М., стр._____ «___________________» | ||||
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | ЛЕПКА Тема: «_________________________» Цель: ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. __________________ По плану физработника | ||||
Прогулка |
№ ____ (см. картотеку прогулок) | |||||
II половина дня (вечер) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
| Гимнастика после сна (Комплекс №4) Настольно – печ.игра « Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты». В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу. | Индивидуально с ________________________ «Сварим компот» -- закрепить название ягод. | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в рыхлении). | ||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.) Консультация «Почему дети бывают упрямыми и капризными?» |
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей | |
Взросло-детская деятельность, в том числе групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 03.11.17 | I половина дня (утро) | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, физическое развитие | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Перелётные птицы» - развить речь детей, умение высказывать суждение. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» - поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу. Утренняя гимнастика | Индивидуально с ____________________________ (придумать слова об осени. Осень какая?). – упражнять в подборе имён прилагательных | Внесение Дид. игры «Собери сказку». Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
| Организованная непосредственно – образовательная деятельность | Источник | Оборудование и материалы | ||
Музыкальное развитие | МУЗЫКА | По плану музыкального работника | |||
Речевое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | О.С. Ушакова зан.-__ стр.____ «__________________________________________» | |||
Прогулка |
№ ___ (см. картотеку прогулок) | ||||
II половина дня (вечер) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
| Гимнастика после сна (Комплекс №5) Чтение художественной литературы по выбору детей | Индивидуально с ____________________________ – закрепить приёмы лепки. | Самостоятельная деятельность в центрах творчества. | |
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.п.) Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в семье»; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...