Конспект игрового интегрированного занятие в первой младшей группе "Витамины на грядке"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект игрового интегрированного занятия в первой младшей группе "Витамины на грядке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового интегрированного занятия
в первой младшей группе
на тему: «Витамины на грядке»
(совместно с родителями)
Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
- воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.
- учить различать на вкус и по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи.
- развивать внимание речи, мышление, память, способствовать усвоению диалогической речи.
- расширить знания детей о фруктах и овощах
- укреплять взаимоотношения взрослых и детей, привлекать родителей к участию в образовательном процессе.
Оборудование: костюм Зайца, муляжи овощей и фруктов, корзинка, овощи и фрукты порезанные на кусочки для игры, силуэты кастрюль и банок, овощи и фрукты из бумаги, клей, тряпочки, клеёнки.
Ход НОД:
Воспитатель приветствует родителей, дети с родителями садятся полукругом.
Вдруг в дверь раздаётся стук и в группу прибегает зайчик с корзинкой полной фруктов и овощей. (муляжи)
З: Ребята, я собрал большой урожай на своем огороде буду кушать всю зиму и витаминами запасаться. Фрукты и овощи очень полезные. Вы, ребята, любите фрукты и овощи? (да)
В: Зайка, а ты сложил все в одну корзинку, давай наши ребята помогут тебе разобрать овощи и фрукты. Игра «Разбери урожай».
Дети подходят по одному берут овощ или фрукт, называют его и кладут в нужную корзинку.
Динамическая пауза «» (дети играют вместе с мамами).
Ах, какой же урожай
(дети стоят лицом в круг)
Побыстрее собирай.
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(имитация копания огорода)
Чтобы было всё в порядке.
Огурцы сорви быстрей,
(наклониться, правой рукой)
Чтобы съесть их поскорей.
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
Срежь капусту, посоли,
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
Маму с папой угости.
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
Выдерни морковь, редиску,
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
Ай, какой же урожай,
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
Ты в корзину загружай.
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
З: Вот, молодцы, ребята помогли мне урожай разобрать. За это я вас угощу.
Игра «Угадай на вкус». Подходят к подносу, мама даёт кусочек ребенку, а он называет, что он съел.
Дети благодарят зайчика за угощение.
В: Спасибо, зайка, наших ребяток витаминами накормил, они теперь точно не будут болеть зимой.
В: Зайка, а что ты будешь готовить из овощей и фруктов?
З: Не знаю, я не умею готовить.
В: Давай спросим у наших мам, что они делают из фруктов и овощей? (ответы родителей).
В: Наши ребята вместе с мамами помогут тебе сварить и суп, и компот.
Игра «Свари суп и компот».
Мамам раздаются силуэты баночек и кастрюль. На столе лежат бумажные фрукты и овощи. Дети должны в баночки положить фрукты, а в кастрюльку овощи. Каждый ребёнок вместе с мамой делает аппликацию «Компот в банке» или «Суп в кастрюле».
Затем делает коллективную фотографию, а заготовки дарят зайчику.
З: Спасибо, ребята, помогли вы мне с урожаем справиться и витамины на зиму запасли.
В: Дорогие мамы и дети, вы Зайке очень помогли, а вам понравилось выполнять его задания? Если понравилось и всё у вас получилось, то положите ему в корзиночку морковку, если не справились, и было неинтересно – положите листочек капусты (кладут овощи в корзинку). Зайка прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"
Цель: 1. закрепить знания детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»
Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному, действовать по словесному сигналу....
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".
Развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»
Представляю вашему вниманию конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе по теме " Игрушки"...
Конспект открытого интегрированного занятия для первой младшей группы на тему: "Разноцветное путешествие"
Педагогические цели:Обучающая – создать условия для закрепления желтого, синего и красного цвета; пробуждать называть эти цвета и проговаривать слова потешек.Развивающая – способствовать р...