Конспект игрового интегрированного занятие в первой младшей группе "Витамины на грядке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Палочкина Елена Витальевна

Конспект игрового интегрированного занятия в первой младшей группе "Витамины на грядке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового интегрированного занятия

в первой младшей группе

на тему: «Витамины на грядке»

(совместно с родителями)

Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи:

- воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

- учить различать на вкус и  по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи.

- развивать внимание речи, мышление, память, способствовать усвоению диалогической речи.

- расширить знания детей о фруктах и овощах

укреплять взаимоотношения взрослых и детей, привлекать родителей к участию в образовательном процессе.

Оборудование: костюм Зайца, муляжи овощей  и фруктов, корзинка, овощи и фрукты порезанные на кусочки для игры, силуэты кастрюль и банок, овощи и фрукты из бумаги, клей, тряпочки, клеёнки.

Ход НОД:

Воспитатель приветствует родителей, дети с родителями садятся полукругом.

Вдруг в дверь раздаётся стук и в группу прибегает зайчик с корзинкой полной фруктов и овощей. (муляжи)

З: Ребята, я собрал большой урожай на своем огороде буду кушать всю зиму и витаминами запасаться. Фрукты и овощи очень полезные. Вы, ребята, любите фрукты и овощи? (да)

В: Зайка, а ты сложил все в одну корзинку, давай наши ребята помогут тебе разобрать овощи и фрукты. Игра «Разбери урожай».

 Дети подходят по одному берут овощ или фрукт, называют его и кладут в нужную корзинку.

Динамическая пауза «» (дети играют вместе с мамами).

Ах, какой же урожай

(дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай. 

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки, 

(имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей, 

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей. 

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли, 

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости.

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску,

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко. 

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай, 

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай. 

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

З: Вот, молодцы, ребята помогли мне урожай разобрать. За это я вас угощу.

Игра «Угадай на вкус». Подходят к подносу, мама даёт кусочек ребенку, а он  называет, что он съел.

Дети благодарят зайчика за угощение.

В: Спасибо, зайка, наших ребяток витаминами накормил, они теперь точно не будут болеть зимой.

В: Зайка, а что ты будешь готовить из овощей и фруктов?

З: Не знаю, я не умею готовить.

В: Давай спросим у наших мам, что они делают из фруктов и овощей? (ответы родителей).

В: Наши ребята вместе с мамами помогут тебе сварить и суп, и компот.

Игра «Свари суп и компот».

Мамам раздаются силуэты баночек и кастрюль. На столе лежат бумажные фрукты и овощи. Дети должны в баночки положить фрукты, а в кастрюльку овощи. Каждый ребёнок вместе с мамой делает аппликацию «Компот  в банке» или «Суп  в кастрюле».

Затем делает коллективную фотографию, а заготовки дарят зайчику.

З: Спасибо, ребята, помогли вы мне с урожаем справиться и витамины на зиму запасли.

В: Дорогие мамы и дети, вы Зайке очень помогли, а вам понравилось выполнять  его задания? Если понравилось и всё у вас получилось, то положите ему в корзиночку морковку, если не справились, и было неинтересно – положите листочек капусты (кладут овощи в корзинку). Зайка прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"

Цель: 1. закрепить знания  детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»

Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному,  действовать по словесному сигналу....

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".

Развитие у детей познавательных  интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»

Представляю вашему вниманию конспект итогового интегрированного  занятия в первой младшей группе по теме " Игрушки"...

Конспект открытого интегрированного занятия для первой младшей группы на тему: "Разноцветное путешествие"

Педагогические цели:Обучающая – создать условия для закрепления желтого, синего и красного цвета; пробуждать называть эти цвета и проговаривать слова потешек.Развивающая – способствовать р...