Краткосрочная образовательная практика "Учимся складывать вещи"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программа и реклама КОП "Учимся складывать вещи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kop_uchimsya_skladyvat_veshchi.docx | 15.6 КБ |
reklama_kop_uchimsya_skladyvat_veshchi.docx | 65.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22»
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат |
1 занятие «Что таится в нашем шкафу?» | |||
- рассмотреть с детьми шкафчик и его содержимое; - учить детей определять места хранения каждой отдельной вещи; | Педагог подробно описывает каждую полку шкафчика, показывает, на какой полке должна «жить» та или иная вещь, затем проверяет знания детей, задавая вопросы на знание шкафчика. | Дети рассматривают шкафчик, его полочки и содержимое, затем отвечают на вопросы педагога о том, какая полочка шкафчика нужна для хранения той или иной вещи. | Дети знают устройство шкафчика, могут самостоятельно определить куда складывать ту или иную вещь. |
2 занятие «Учимся выворачивать вещи» | |||
- показать детям способы выворачивания колготок, носков, брюк, кофт; - учить детей самостоятельно выворачивать свои вещи; | Педагог показывает детям способы выворачивания вещей, параллельно дети практикуются вместе с педагогом по образцу. При необходимости педагог индивидуально помогает детям. | Дети изучают алгоритм выворачивания, затем вместе с педагогом учатся самостоятельно выворачивать вещи. | Дети знают алгоритм выворачивания и умеют самостоятельно вывернуть свои вещи. |
3 занятие «Учимся складывать вещи» | |||
- показать детям способы складывания вещей, взяв за основу прямоугольник; - учить детей самостоятельно складывать вещи по образцу воспитателя; | Педагог показывает детям алгоритм складывания вещей, который базируется на принципе прямоугольника, параллельно дети практикуются вместе с педагогом по образцу. При необходимости педагог индивидуально помогает детям. | Дети изучают алгоритм складывания вещей по принципу прямоугольника, затем вместе с педагогом учатся самостоятельно складывать свои вещи. | Дети знают алгоритм складывания вещей по принципу прямоугольника, умеют самостоятельно складывать свои вещи. |
4 занятие «Учимся размещать вещи в шкафу» | |||
- показать детям как рационально разместить вещи в шкафу, как укладывать несколько вещей на полочку; - учить детей самостоятельно размещать вещи в шкафу. | Педагог показывает детям алгоритм размещения вещей в шкафчике, рациональные способы, дети самостоятельно раскладывают свои вещи по полочкам. При необходимости педагог индивидуально помогает детям. | Дети изучают способы размещения вещей в шкафчике, учатся самостоятельно размещать свои вещи на полках. | Дети знают способы размещения вещей в шкафчике, умеют самостоятельно размещать свои вещи на полках. |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика
«Учимся складывать вещи»
Почти все малыши, придя в детский сад, не складывают свои вещи в шкаф или складывают, но беспорядочно, так, что внутри шкафчика всё перемешано как в салате. А ведь так хочется, чтобы ребёнок приучался к порядку и умел сам следить за своими вещами!
На данной практике с детьми будут проведены 4 мастер-класса по складыванию, хранению, выворачиванию и правильному расположению вещей.
Цели практики: обучение детей складыванию и хранению своих вещей в шкафчике.
Задачи практики: - научить детей правильно складывать свои вещи и правильно размещать их в шкафу;
- воспитывать бережное отношение к одежде;
- развивать внимательность, наблюдательность.
Уборка может быть и приятной!
Руководитель – Полыгалова Екатерина Игоревна
Краткосрочная образовательная практика «Учимся складывать вещи»
ФИ ребёнка | Подпись родителей | Расшифровка |
Руководитель – Полыгалова Е.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, с главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине -сельскому поселению Солнечный, уважение к жит...
Краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине, уважение к жителям поселка, их труду....
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
Краткосрочный проект "Из истории вещей и предметов"
Каждый день мы пользуемся огромным количеством различных вещей, не задумываясь о том, что каждая из них прошла определенный путь, зачастую длительный, прежде чем обрела привычные для нас характеристик...
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...
Краткосрочная образовательная практика «Учимся складывать вещи»
Почти все малыши, придя в детский сад, не складывают свои вещи в шкаф или складывают, но беспорядочно, так, что внутри шкафчика всё перемешано как в салате. А ведь так хочется, чтобы ребёнок приучался...