На страже Родины
план-конспект занятия на тему

Калашникова Татьяна Викторовна

Данное занятие  разработано  для детей 6 – 7 лет и проводится в студии  раннего развития в феврале  месяце, в предверии  Дня  защитника Отечества.  Оно может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений и педагогами дополнительного образования. Основная часть занятия – это конкурсы и подвижные игры.  Ребята поют и танцуют, читают и считают, узнают много нового, совершенствуют навыки физической культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_21_fevralya.docx44.36 КБ

Предварительный просмотр:

                             

ПЛАН - КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ   ДЕТЕЙ   СТАРШЕГО   ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

“На страже Родины“

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ   ДЕТСКОГО   ТВОРЧЕСТВА     “СОЗВЕЗДИЕ“

Педагог дополнительного   образования

Калашникова Т.В.

   Пояснительная записка: Данное занятие  разработано  для детей 6 – 7 лет и проводится в студии  раннего развития в феврале  месяце, в предверии  Дня  защитника Отечества.  Оно может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений и педагогами дополнительного образования. Основная часть занятия – это конкурсы и подвижные игры.  Ребята поют и танцуют, читают и считают, узнают много нового, совершенствуют навыки физической культуры

   

   Цель:  Дать  детям  знания  о  Российской  армии. 

   Задачи:  

                              Обучающие 

  • Обобщить  и  расширить  знания  детей  об  истории  своей  страны  и  её  армии.
  • Познакомить  с  разнообразными  военными  специальностями,  уточнить  представления  детей  о  родах  войск.
  • Познакомить  детей  с  некоторыми  боевыми  традициями  нашего  народа.

                       Воспитательные

  • Воспитывать  уважение  к  защитникам  Родины,  вызывать  желание  быть  похожими  на  них.
  • Формировать  чувство  гордости  за  героев  Отечества,  за  свой  народ,  за  свою  страну.
  • Пробудить  интерес  к  истории  своей  страны,  желание  лучше  узнать  её.
  • Воспитать  умение  сотрудничать,  соблюдать  правила  игры  в  группе,  в  коллективе.

                         Развивающие

  • Расширять  кругозор  и  обогащать  словарный  запас  детей.
  • Развивать  зрительную  и  слуховую  память,  произвольное  внимание,  пространственные  представления.
  • Способствовать  развитию  познавательного  интереса,  наблюдательности,  любознательности  и  самостоятельности.  
  • Совершенствовать   навыки   физической   культуры.  Развивать  ловкость,  быстроту,  смелость,  выносливость.

 Тип  занятия:  Комбинированный

 Вид  занятия:  Практическое  занятие

 Формы  работы:  Групповая          

 Методы:  Словесный

                   Практический

                   Наглядный

                   Игровой

  Технологии: элементы личностно – ориентированной, здоровье – сберегающей,

                       игровой.

                   

 Оборудование:

                Картинки  с  изображением  различных  родов  войск  и  военного  снаряжения,  детали  для  сбора  “ракет”,  набор  карточек – “шифровок”,  карточки  с  буквами  для  сбора  слов  и   отгаданных  загадок,  кегли,  мяч,  ленточки,  цифры – “мины”,  карточки  с  примерами,  “медали”  для  награждения, магнитофон.

  Использованная  литература:

  1. “ Военная  энциклопедия “  М.  2007 г.
  2. Леденёва  О.В.  “ Русские  богатыри  в  гостях  у  Бабок  -  Ёжек “,  М. 2005 г.

    3. Чудакова Н.В. “ Праздники  для  детей  и  взрослых “,   М.  2001 г.

    4. Витвицкая М.Э.    “ Детские  праздники “   М. 1999 г.

  Предварительная   работа:

  Беседы  с  родителями,  рассматривание  боевых  наград  и  памятных  фотографий  в  семьях  воспитанников.  Знакомство  с  символами  государства.  Беседы  с  детьми,  чтение  стихов  и  рассказов  об  армии,  разучивание  песен. Оформление  информационных  стендов   “Музей  военной  техники“,  “Так  служили  наши  деды“, “Мечтают  мальчишки  на  службу  пойти!“.   Проведение  конкурса  и  оформление  выставки  “Слава  армии  родной!”.

                                    План  проведения

 

            I.Вводная  часть.

  • Организационный  момент.
  • Приветствие.  Слово  ведущему – педагогу.
  • Исполнение  песни  З. Роот  “Будущие  солдаты”.
  • Чтение  стихов.

          II.Основная  часть: конкурсы.

  • Загадки
  • Собери  ракету
  • Разведчик. Шифровка
  • Зарядка
  • Минное  поле
  • Полоса  препятствий
  • Собери  слово  ЗАЩИТНИК

    III. Заключительная  часть.

  • Исполнение  песни  Г. Струве  “Моя  Россия”.
  • Подведение  итогов  занятия (контроль усвоения полученной информации, оценка достижения поставленных цели и задач).
  • Вручение  “медалей”.  

Ход   занятия

        I.Вводная  часть.

     Организационный  момент.  Приветствие.

   Ведущий:   В  зимнем  месяце  феврале  мы  празднуем  День  защитника  Отечества.  Этот    праздник   близок  каждому  из   нас,  каждой  семье,  потому   что  в  этот  день    принято   поздравлять   всех   мужчин – воинов:  и   бывших – дедушек,  и  настоящих – пап  и  старших  братьев,  и   вас,  ребята – будущих  солдат  и  офицеров.  Не  зря  именно  мужчины  считаются  защитниками  нашей  Родины,  нашего  Отечества.  Ведь  недаром  слова  “отец”  и  “Отечество”  начинаются  одинаково,  они  близки  друг  другу.  Во  все  времена  настоящие  мужчины  защищали  страну  от  врагов,  строили  города,  охраняли  границы  Родины,  прокладывали  дорогу  в  космос,  помогали  слабым.  

     Давайте  вспомним,  когда  возник  этот  праздник,  которому  посвящена  наша  сегодняшняя  встреча?  В  далёком  1918  году  именно  23  февраля  был  подписан  специальный  закон  о  создании  Вооружённых  сил  нашей  страны. Стать  военным – мечта  многих  ребят.  Ведь  военные – особенные  люди,  они  волевые,  закалённые,  отважные.  Кому  же  не  хочется  стать  таким?

   Уважаемые  гости,  разрешите  поздравить всех  Вас  с  Днём  защитника  Отечества,  одним  из  самых  важных  государственных  праздников  нашей  страны.

   Дети – чтецы:   

  Праздник  есть  у  нас  один.

  Это  праздник – день  мужчин.

  День  защитников,  солдат.

  Поздравленью  каждый  рад.

          Нарисуем  вертолёты,

          Пушки,  танки,  самолёты.

          И  пройдём  военным  шагом

          Под  большим  красивым  флагом.

  Прочитаем  поздравленье,

  Сядем  к  папе  на  колени.

  Много  в  армии  мужчин,

  Но  такой,  как  он – один.

        Я  с  утра  спросила  маму:

       - Что  за  праздник  к  нам  пришёл?

       Почему  все  суетятся,

       Праздничный  готовят  стол?

              Папа  в  новенькой  рубашке,

              Дед  надел  все  ордена,

              Ты  вчера  возле  духовки

              Провозилась  допоздна?

       - В  этот  праздник  поздравляют

       Всех  мужчин  со  всей  страны,

       Ведь  за  то  они  в  ответе,

       Чтобы  не  было  войны !

       Профессию  военную  

       Мы  знаем  не  одну .

       Всегда  нужны  военные,

       Чтоб  защищать  страну.

              И  не  представить  даже,

              Как  служба  их  важна.

              Пока  они  на  страже –

              Спокойно  спит  страна.

      Пограничник  на  границе

      Нашу  землю  стережёт,                

      Чтоб  работать  и  учиться              

      Мог  спокойно  весь  народ…  

           Наши  лётчики – герои                  

           Небо  зорко  стерегут,                        

           Наши  лётчики – герои                      

           Охраняют  мирный  труд.    

     Наша  армия  родная                      

     Стережёт  покой  страны,                

     Чтоб  росли  мы,  бед  не  зная,      

     Чтобы  не  было  войны.    

 

Исполнение  песни   З.Роот     “ Будущие  солдаты “     

       

 Дети – чтецы: 

   

 У  меня  пока  игрушки:                  

 Танки,  пистолеты,  пушки,            

 Оловянные  солдаты,                    

 Бронепоезд,  автоматы.                  

 А  когда  настанет  срок,                  

 Чтоб  служить  спокойно  мог,        

 Я  с  ребятами  в  игре                  

 Тренируюсь  во  дворе.                  

        На  посту  я!  Стерегу!                    

        Раз  доверили – смогу!                  

        А  родители  в  окне                        

        Смотрят  вслед  с  тревогой  мне.  

        Не  волнуйтесь  вы  за  сына,          

        Я  же – будущий  мужчина!          

  Брат  сказал  мне:  Не  тужи!

  Подрастёшь – пойдёшь  служить,

  А  сейчас  пока  играй.

  Ум  и  силу  набирай.

       Я  свои  задачи  знаю:

       Папе  с  мамой  помогаю

       Нянчить  младшую  сестру,

       А  ещё  люблю  игру

       Игру  полувоенную,  необыкновенную!

  С  автоматом  я  хожу

  Будто  в  армии  служу,

  Сам  себя  вожу  в  строю,

  Сам  команды  подаю.

         Я  в  своей  родной  квартире,

         Как  на  службе  строевой:

         Командир  на  командире,

         Я  один  здесь  рядовой.

  Всем  я  должен  подчиняться,

  По  приказу  одеваться,

  По  приказу  умываться,

  Ровно  заправлять  кровать.

  По  команде  есть  садиться,

  По  режиму  спать  ложиться,

  По  будильнику  вставать.

      Я  в  своей  родной  квартире

      Как  на  службе  строевой:

      Командир  на  командире,

      Я  один  здесь  рядовой.  

          II.Основная  часть: конкурсы.

   Ведущий: Мужчины  с  самых  юных  лет  становятся  защитниками  тех,  кто  младше  их  по  возрасту  или  слабее.  А  затем,  вырастая,  многие  мальчишки  выбирают  эту  мужественную  профессию – Родину  защищать – делом  всей  своей  жизни.  Сегодня  мы  убедимся  в  том,  что  наши  ребята сильные,  смелые,  умные  и  умеют  постоять  за  себя. На   занятии     2  команды:  “Звёздочки”  и  “Солнышки”     будут   состязаться   в  разных  конкурсах,  покажут  силу,  ловкость,  ум,  проявят  находчивость  и  смекалку.

   Конкурс  “ Загадки “

  Ведущий: Начинается  соревнование,

                    Слушайте  первое  задание:

                    Каждая  команда  по  порядку

                    Должна  отгадать  загадку.

                    И не  просто отгадать,

                    А правильный  ответ

                     На доске из букв собрать!

Он  знаком  ребятам  всем,

И  с  орлом  он  носит  шлем.

За  спиной  его  винтовка,

Марширует  очень  ловко. ( Солдат,  военный )

Не  трактор,  а  с  гусеницами,

Не  крепость,  а  с  башней,

Не  ружьё,  а  с  дулом.        ( Танк )

Везде,  как  будто  вездеход,

На  гусеницах  он  пройдёт.

Ствол  орудийный  впереди,

Опасно,  враг,  не  подходи !

Он  прочной  защищён  броней

И  может  встретить  бой  любой!   ( Танк )

Летит  птица – небылица,

Песен  не  поёт,

Гнезда  не  вьёт.

Людей  и  груз  везёт.

( А  внутри  народ  сидит,

Меж  собою  говорит. )     ( Самолёт )

На  горе – горушке

Сидят  черные  старушки.

Если  охнут –

Люди  глохнут.             ( Пушки )

Без  разгона  ввысь  взлетает,

Стрекозу  напоминает.

Отправляется  в  полёт

Наш  российский  …( вертолёт ).

По  морям,  по  океанам

Ходят  чудо – великаны.

Далеко  в  морской  дали

Появились… ( корабли ).

Морской  дорогой  взад – вперёд

С  дымком  над  синей  бездной

Спешит  внушительный  народ,

Железный,  но  любезный.   ( Корабли )

  Вот  дивная  картина –

  Выходит  из  глубин

  Стальная  субмарина,

  Как  будто  бы  дельфин!

  Подводники  в  ней  служат –

  Они  и  там,  и  тут

  Под  водной  гладью  кружат,

  Границу  берегут!

Под  водой  железный  кит.

Днём  и  ночью  кит  не  спит.

Не  до  снов  тому  киту –

Он  днём  и  ночью  на  посту. ( Подводная  лодка )

Чудо – птица,  алый  хвост,

Прилетела  в  стаю  звёзд.   ( Ракета )

Конкурс  “ Собери  ракету “

Ведущий:  Придумал  конструктор  корабль   межпланетный,

                   Чертил  чертежи  в  обстановке  секретной.

                   И  чтобы  шпионы  секрет  не  узнали,

                   Чертил  на  отдельных  листках  все  детали.

                   А  вы  чертежи  его  рассмотрите,

                   И  быстро  ракету  всю  соберите !

   Каждой  команде  необходимо  как  можно  быстрее  собрать  из  отдельных  деталей  свою  ракету.  ( Под  музыку ).

   Конкурс  “ Разведчики “

     Ведущий:  Чтобы  пушки  били  метко,

                         Чтоб  победы  взвился  флаг,

                         Пусть  доложит  нам  разведка,

                         Что  ещё  задумал  враг.

   Задание:  прочесть  зашифрованные  слова.

С_ЛД_Т      Р_К_Т_      Т_НК      Л_ТЧ_К      Г_Р_Й      Б_МБ_      В_ЙН_

П_Л_      ГР_Н_Т_      П_СТ_Л_Т      М_Р_К      П_ТР_Н_     П_ГР_Н_ЧН_К    

Зарядка

Ведущий:  Начинаем  тренировку,

                   Чтобы  сильным  стать  и  ловким !

  Дети  выполняют    движения,  которые  педагог  показывает  им  на  карточках – схемах.  ( Под  музыку ).

Конкурс  “ Минное  поле “

Ведущий:   Давно  закончилась  война,

                     Но  след  оставила  она –

                     Бывает,  среди  грядок

                     Закопаны  снаряды.

                     И  с  техникой  придёт  сапёр,

                     Чтоб  обезвредить  поле.

                     Не  будет  взрывов  с  этих  пор,

                     Не  будет  слёз,  и  боли!

    Педагог  раскладывает  “мины” – цифры.  Все  ребята  получают  карточки  с  примерами.  Чтобы  обезвредить  мины,  необходимо  решить  пример  и  найти  правильный  ответ на мине. Решил  пример – обезвредил  мину.    

Конкурс  “ Полоса  препятствий “

      Ведущий:  По  плечу  лишь  дружным  служба!

                         Ждёт  того  большой  успех,

                         Кто,  не  дрогнув,  если  нужно,

                         Вступит  в  бой  один  за  всех!

              Храня  покой  и  стариков,  и  женщин,

              Чтобы  их  всех  умело  защитить,

              Мальчишкам  вырасти  быстрее  надо

              И  сильным,  ловким,  смелым  быть !

   Конкурс  состоит  из  нескольких  этапов:  построиться  в  шеренгу,  пролезть  под    натянутой  верёвкой,  перенести  патроны  в  рюкзаке,  сбить  кегли  мячом.  

     Собери  слово  ЗАЩИТНИК

Ведущий: И  как  мальчишке,  право,  быть?

                  Он  хочет  знать  заранее,

                  Кем  быть  ему  и  кем  служить,

                  Когда  он  взрослым  станет.

                  Он  хочет  строить  и  летать,

   Он  хочет  быть  рабочим.

   А  может  быть,  военным  стать?

   Страну  родную  охранять?

   Мальчишка  тоже  хочет?

 Командам  даётся  набор  букв  на  карточках,  врассыпную  и  предлагается  составить  из  них  слово,  подходящее  по  тематике  к  нашему  празднику.  

III. Заключительная  часть.

Ведущий:

       Если  долго – долго – долго

       В  самолёте  нам  лететь,

              Если  долго – долго – долго

              На  Россию  нам  смотреть,

       То  увидим  мы  тогда

       И  леса,  и  города,

              Океанские  просторы,

              Ленты  рек,  озёра,  горы…

       Мы  увидим  даль  без  края,

       Тундру,  где  звенит  весна,

              И  поймём  тогда,  какая

              Наша  Родина  большая

              Необъятная  страна.

              Исполнение  песни  Г. Струве  “Моя  Россия”.

Ведущий:

   Всему  свой  час:  досугу  и  веселью.

   И  праздник  наш  подходит  к  завершенью.

   Пусть  добрых  дел  у  мальчиков

   В  жизни  взрослой  будет  не  счесть !

   Ведь  мальчики – наша  опора !

   Ум  наш,  отвага  и  честь !

Подведение  итогов  занятия.

Вручение  “медалей”.  

 

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ

                                      ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ

                                    ДОМ   ДЕТСКОГО   ТВОРЧЕСТВА   “ СОЗВЕЗДИЕ “

                                         СТУДИЯ  РАННЕГО  РАЗВИТИЯ  “ ЛУЧ

                        ПЛАН - КОНСПЕКТ   ОТКРЫТОГО

                                         ЗАНЯТИЯ

             

                             ДЛЯ   ДЕТЕЙ   СТАРШЕГО   ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

           Поздравительная  открытка  

             “ Защитнику   Отечества ”        

 

                                                                   

                                                                         Педагога   дополнительного   образования

                                                                                             Гаврик  Н.А.

                                                                                                                                           

                                                              Дата  проведения:  21  февраля  2012 г.

                                                                                              Возраст  детей – 6  лет

     

                                       г.  КРАСНОДАР

                                                2012 г.

   Цель:  Изготовить  поздравительную  открытку  защитнику  Отечества.

   Задачи:  

                              Обучающие 

  • Научить  складывать  цветы – гвоздики  в  технике  оригами.
  • Совершенствовать  умение  правильно  располагать  детали  аппликации  на  листе.
  • Учить  объективно  оценивать   свою  работу.

                       Воспитательные

  • Воспитывать  чувство  уважения  и  благодарности  к  защитникам  Отечества.
  • Пробудить  желание  изготовить  поздравительную  открытку  для  родных  и  близких  своими  руками.  
  • Воспитывать  терпение,  трудолюбие,  старательность,  усидчивость,  аккуратность  при  наклеивании  деталей  аппликации  на  открытку.
  • Способствовать  проявлению  самостоятельности  и  желанию  доводить  работу  до  стадии  завершения.

                         Развивающие

  • Развивать  зрительную  память,   внимание,  пространственные  представления.
  • Развивать  мелкую  моторику  при  изготовлении  открытки.
  • Способствовать  развитию  наблюдательности.  
  • Совершенствовать   навыки  работы  с  клеем,  салфеткой.

 Тип  занятия:  Комбинированный

 Вид  занятия:  Практическое  занятие

 Формы  работы:  Групповая          

 Методы:  Словесный

                   Практический

                   Наглядный

                 

                 

 Оборудование:

       Демонстрационный  материал:   Образец  поздравительной  открытки.

       Раздаточный  материал:   Листы  бумаги  с  цветным  фоном,  детали  для  аппликации  (цветы,  флаг,  звезда,  бант ),  клей,  кисть,  подставка  для  кисти,  салфетки.

  Предварительная   работа:

  Прослушивание  песен  на  военную  тематику. Знакомство  с  символами  государства.  Беседы  с  детьми,  чтение  стихов  и  рассказов  об  армии.  Рассматривание  иллюстраций  с  изображением  боевой  техники  и  различных  родов  войск.  Проведение  конкурса  и  оформление  выставки   на  тему   “Слава  армии  родной !”.

                                    План  проведения

 

            I.Вводная  часть.

  • Организационный  момент. Приветствие.   
  • Проверка  готовности  к  занятию.
  • Напоминание  техники  безопасности.   

           II.Основная  часть.

  • Беседа.
  • Повторение  пройденного  материала.
  • Объяснение  новой  темы.
  • Физкультминутка.  Упражнение  для  рук,  ног,  глаз.
  • Практическая  часть  занятия.
  • Закрепление  изученного  материала.

    III. Заключительная  часть.

  • Подведение  итогов  занятия.
  • Обсуждение  и  оценка  работ.
  • Уборка  и  приведение  рабочих  мест  в  порядок.

                                Ход   занятия       

        I.Вводная  часть.

     Организационный  момент.  Приветствие.

   Педагог: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что все приготовились к занятию, тогда приступим  к  работе.

 Кто скажет, каким видом деятельности мы будем заниматься?

    Дети:  Аппликацией.

   Педагог:  Кто напомнит, как правильно  работать во время аппликации?       

   Дети: Намазывать детали клеем нужно на специальной клеёнке, детали прижимать не рукой, а салфеткой, кисточку класть на подставку,  не вытирать  руки об одежду.

   Педагог:   А как  нужно  вести себя на занятии?

     Дети:  Тихо, не выкрикивать с места, а поднимать руку, не вставать без разрешения.

           II.Основная  часть.

   Педагог: Совсем скоро наша страна будет отмечать большой  и  важный  государственный  праздник. Вы  знаете  какой?

   Дети: День защитника Отечества.

   Педагог: Да, 23 февраля мы поздравляем воинов - защитников, всех мужчин.  И тех, кто  уже служил в армии, и тех, кому  ещё предстоит защищать страну на всех рубежах нашей необъятной Родины. На предыдущих занятиях мы много говорили о нашей армии: слушали песни, читали рассказы, стихи, рисовали рисунки на выставку. Скажите, вы будете поздравлять своих родных и близких?

   Дети:  Да.

   Педагог:  А как можно их поздравить?

   Дети:  Сделать подарок своими руками.

   Педагог: Я думаю, что это будет самый дорогой подарок. Предлагаю сделать такую же открытку, которую я приготовила для вас. Давайте рассмотрим, что на ней изображено.

   Дети:  Цветы, звезда, флаг России, бант, цифры.

  Педагог:  Цветы  гвоздики – это символ праздника воинов – защитников. Обратите внимание, как  они изготовлены . Мы уже знакомы с этой техникой: оригами. Складывать гвоздики будем из квадратов красного цвета. Для этого нужно сложить квадрат по диагонали, зафиксировать сгиб. (Показываю поэтапно как правильно сложить). У полученного треугольника острые углы складываем друг другу навстречу и обратно наполовину.  Все сгибы  фиксируем ногтем – «заутюживаем». Получившиеся цветы располагаем на листе, затем приклеиваем. (Помогаю тем, кто затрудняется.)

  Прежде, чем продолжать, предлагаю провести физкультурную минутку. Встаём со стульев и повторяем за мной движения.

                                   «НАШИ ВОИНЫ ИДУТ»

НАШИ ВОИНЫ ИДУТ,

РАЗ – ДВА, РАЗ – ДВА,                                             (МАРШИРУЕМ)

БАРАБАНЫ ГРОМКО БЬЮТ,  

  ТРА – ТА – ТА, ТРА – ТА - ТА.                                (БАРАБАНИМ)

В СИНЕМ МОРЕ КОРАБЛИ

 НЫНЧЕ ЗДЕСЬ, ЗАВТРА ТАМ                                 (СМОТРИМ ВДАЛЬ)

ДОЛГО ПЛАВАЛИ ВДАЛИ

 ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ.                                    (ПЛЫВУТ)

ПОГРАНИЧНИК НА ПОСТУ:

КТО ИДЁТ? КТО ИДЁТ?                                            (ПОВОРАЧИВАЕМСЯ)

НАШИ ТАНКИ НА МОСТУ

 Т –Р – Р – Р.ВПЕРЁД, Т – Р – Р – Р, ВПЕРЁД        (КРУТИМ РУКАМИ,   ЗАВОДИМ МОТОР)

В СИНЕМ НЕБЕ САМОЛЁТ,                                      (ПОКАЗЫВАЕМ КРЫЛЬЯ)

РАЗРЕШЁН РАКЕТЕ ВЗЛЁТ.

НАШИ ВОИНЫ ИДУТ!

 НАШЕЙ АРМИИ САЛЮТ!                                        ( РУКИ  ВВЕРХ )

   Педагог:  Мы размялись, отдохнули, а теперь продолжим нашу работу. Следующий этап – стебли и листья. Обращаю ваше внимание на то, что стебли нужно наклеить таким образом, чтобы получился букет, который украсим бантом. Напоминаю о том, что лишний клей убираем салфеткой, прижимая детали. Работа должна быть аккуратной, так как открытка  предназначена для подарка. Далее необходимо наклеить флаг из трёх полосок ( красная, голубая, белая), звезду, цифры и бант. Прежде, чем прижать детали – выравниваем их. Открытка готова.  

  III. Заключительная  часть.

   Поощряю воспитанников за старание, трудолюбие, аккуратность в работе.

   Спрашиваю, что нового узнали, запомнили ли, как складывать гвоздику?  Прошу  детей  оценить свою работу.  Все   получили удовлетворение от собственного труда и  уходят с хорошим  настроением.

В конце занятия – уборка рабочих мест. Прощаюсь с  ребятами.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "На страже Родины!" (подготовительная группа)

Проект «На страже Родины» осуществляется в течение недели при условии использования времени в первой и второй половинах дня согласно спланированной воспитательно-образовательной работе в группе. Кажды...

Конспект НОД "На страже Родины"

Конспект НОД ОО "Физическое развитие"...

Лего-проект "Военная техника на страже Родины

Данный проект расчитан для воспитанников 5-6 лет общеобразовательного дошкольного учреждения. Является победителем городского конкурса "Лего-проектов"...

На страже Родины

Данное занятие  разработано  для детей 6 – 7 лет и проводится в студии  раннего развития в феврале  месяце, в предверии  Дня  защитника Отечества.  Оно может б...

На страже Родины

Закрепить знания детей о Российской армии  надежной защитнице нашей Родины. Дать представления о родах войск, о названиях различных видов военной техники. Воспитывать уважение к российским воинам...

Планирование на неделю на тему "На страже Родины"

Планирование на неделю на тему "На страже Родины" во второй младшей группе....