Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП . Группа среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_oktyabr_sr._gr.docx | 47.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь . Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Осенняя пора – очей очарованье»: 1 - «День красоты», 2 – «Международный день музыки», 3 - «День хлебороба»», 4 – «А ну-ка бабушки» (приурочен к Дню пожилого человека)
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«День красоты» | Р.р. - Заучивание стихотворения «Осень « К.Бальмонт ФИЗО 15. 25 | 1. П.р . \.ФЭМП №2 «Осень в лесу» 2..Х.Т : аппликация «Украшение - осенняя скатерть » 3.ФИЗО (улица) | 1. музыка 2.Х/э\р Рисование «Золотая осень | 1.ФИЗО 2 П.р (ж\ природа) «В гости к ежику» | 1. с.р\. - труд «Петрушка идет трудиться ч\х\л И Соколов Микитов «Осень в лесу». И.Буние «Листопад» |
«Международный день музыки» | 1.р\р «Осенние посиделки» (зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1.П.р.\ ФЭМП № 3 2.ФИЗО 3.х/т аппликация «Украшение платочка» | 1. музыкальное развлечение «Здравствуй осень» 2 х\э\р рисование «Сказочное дерево» | 1.ФИЗО П. р - конструирование «Заборчик узорчатый» | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «этюды по музыкальным сказкам» -встреча с артистами кукольного театра «Аистенок» |
«День хлебороба», | .р\р. общение, ситуации чтение сказки. 3.ФИЗО 15.25 | 1.п р \ ЦКМ. «Как хлеб попал на стол» 2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «Крендель или печенье» | 1. Музыка 2.х/э\р рисование «Осенний пейзаж –пшеничное поле» | 1.ФИЗО 2.П.р - н\ природа – знакомство с картинами о хлеборобах | 1.С.р : экскурсия в булочную или беседа о хлебе ч\х\л «Хлеб» М.Глинская 2. Музыка |
«День пожилого человека» (А ну-ка бабушки) | р\р. Чтение «Моя семья» | П.р. \ФЭМП №4 х\т. Аппликация «Украшение лос-куного одеяла» | Музыка. х\т э\рисование «Цветы для бабушки» | П. р \ эксперимент «Пеку печенье для бабушки» Физо | С..р \ ОБЖ и ЗОЖ «Один дома» ч\х\л «Федорино горе» |
Ноябрь. Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Здравствуй лес, здравствуй матушка природа – Родины моей»: 1 - «День народного единства», 2 – «День животных», 3 - «На берегу Ангары стоит город Иркутск- легенды о Байкале и Ангаре»», 4 – «До свидания, красавица - осень».
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
««День народного единства» | Р.р. - Заучивание стихотворения М. Лермонтов ФИЗО 15. 25 | 1. П.р . \.ФЭМП №5 «Магазин игрушек» 2..Х.Т : аппликация «Символика России» 3.ФИЗО (улица) | 1. музыка 2.Х/э\р Рисование «Мой друг» | 1.ФИЗО 2 П.р (ж\природа) «Провожаем птиц в теплые края» | 1. с.р\. - труд «Вместе веселее» 2. ч\х\л В. Клименко «Кто важней всех на улице» |
«День животных» | 1.р\р «Едем в деревню», «Почему нельзя трогать чужую собаку» (зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1.Ч/х/л В. Сутеев «Кто сказал мяу» 2.ФИЗО 3.х/т аппликация «Белка» | 1. музыкальное развлечение «Волк и семеро козлят» 2 х\э\р рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?» | 1.ФИЗО П. р - конструирование «Домики, сарайчики для животных» | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «Игра- инсценировка «В гостях у лесных жителей» |
««На берегу Ангары стоит город Иркутск- легенды о Байкале и Ангаре» | .р\р. «Природа нашего края». 2. ч\х\л «Легенды о Байкале» 2.ФИЗО 15.25 | 1.п р \ ЦКМ. «Кто живет в Байкале» 2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «Нерпа» | 1. Музыка 2.х/э\р рисование «Подводный мир Байкала» | 1.ФИЗО 2.П.р - н\ природа – знакомство с репродукциями о Байкале и Ангаре | 1.С.р : целевая прогулка по микрорайону к достопримечательностям города или беседа о воде 2. Музыка |
«До свидания, красавица - осень». | р\р. Чтение В. Сутеев «Под грибом», «Мужик и медведь». | П.р. \ФЭМП №6 х\т. Аппликация «Овощи на тарелке» | Музыка. х\т э\рисование «Осенние листья» | П. р \ эксперимент «Рябиновые бусы» 2. Физо | С..р \ ОБЖ и ЗОЖ «Почему могут быть опасными сухие ветки» 2. ч\х\л В. Осеева «Синие листья» |
Декабрь. Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Пришла зима открывай ворота»: 1 - «Международный день врача», 2 – «День здоровья», 3 – Новогодний праздник «Здравствуй, здравствуй елочка!», 4 – Всемирный день «Спасибо»
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Международный день врача» | 1. Р.р. - Заучивание отрывка из сказки «Доктор Айболит» К. Чуковский 2. ФИЗО 15. 25 | 1. П.р . \.ФЭМП №7 «В аптеке». 2..Х.Т : аппликация «Чемоданчик доктора Айболита» 3.ФИЗО (улица) | 1. музыка 2.Х/э\р Рисование «Скорая помощь» | 1.ФИЗО П. р - конструирование «Доктор или медсестра» | 1. с.р\. экскурсия в медицинский кабинет 2. ч\х\л Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» |
«День здоровья» | 1.р\р «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». (зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1.П.р.\ ФЭМП № 8 2.ФИЗО 3.х/т аппликация «Дерево полезных продуктов питания» | 1. Музыка 2. х\э\р рисование «Я делаю зарядку» | » 1.ФИЗО 2 П.р (ж\ природа) «Как мы дышим» | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ развлечение «В гостях у Айболита» |
«Здравствуй, здравствуй елочка!» | 1.р\р. «Почему нужно сушить мокрые вещи?», «Мокрые варежки» 2.ФИЗО 15.25 | П.р. \ФЭМП №9 «Сколько на елочке шариков цветных». 2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «Ёлочка «или «Снеговик» | 1. музыкальное развлечение «На балу у Дед Мороза» 2.х/э\р рисование «Гости к ёлочке пришли» | 1.ФИЗО 2.П.р - н\ природа – рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами к книге Л.Воронковой «Снег идет», «Первый снег» | С..р \ ОБЖ и ЗОЖ «Опасные огоньки. Правила поведения вблизи елки» 2. ч\х\л С.Есенин «Поет зима – аукает…» 3. Музыка |
Всемирный день «Спасибо» | р\р. "Ласковое слово, и кошке приятно" (вежливые слова) (гср, словарь) | 1.п р \ ЦКМ. «Почему мы говорим: «Спасибо». х\т. Аппликация «Открытки «Спасибки» для своих родителей» | 1. Музыка. х\т э\рисование «Дерево дружбы» | 1. П. р \ эксперимент «Ледяные кристаллы» 2. Физо | 1.С.р : труд «Снеговик идет трудиться» 2.ч\х\л А. Барто «Спасибо» |
Январь . Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Зимние кружева»: 2 – «Рождественские каникулы», 3 - «День художников Прибайкалья», 4 – «День леса» (семейный-музыкальный концерт стихов и песен о лесе)
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Рождественские каникулы» | Р.р. - Заучивание отрывка стихотворения А. Пушкин. «Ветер, ветер…» 2. ФИЗО 15. 25 | 1. П.р . \.ФЭМП №10 «Зима в лесу» 2..Х.Т : аппликация «Украшения – зимние кружева» 3.ФИЗО (улица) | 1. музыка 2.Х/э\р Рисование «Снежинки» | 1.ФИЗО 2.П.р - Игры-экспериментирования: «Фокусы деда Мороза» (опыты с водой, снегом, льдом) | 1С..р \ ОБЖ и ЗОЖ «Осторожно! Гололёд!» ч\х\л Н. Носов «На горке». |
«День художников Прибайкалья» | 1.р\р «Кто такой художник?» (зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1.П.р.\ ФЭМП № 11 2.ФИЗО 3.х/т Составление натюрмортов из посуды, выполнение аппликаций: «Придумаем натюрморт» | 1. музыка 2 х\э\р Рисование: на снегу (палочками, шишками | 1.ФИЗО П. р - конструирование «Мастерская художника» | 1.С.р : Экскурсии в парк, на участок детского сада с целью наблюдения зимних пейзажей 2.ч\х\л» Н.Носов «Как Незнайка был художником» 3. Музыка |
«День леса» | .р\р. общение, ситуации чтение сказки. 3.ФИЗО 15.25 | 1.п р \ ЦКМ. «Почему идет снег». 2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «Зимний лес» | 1. Музыка 2.х/э\р рисование «Зимний лес» | 1.ФИЗО 2 П.р (ж\ природа) «Покормите птиц зимой» | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «этюды по музыкальным сказкам» -встреча с артистами кукольного театра «Аистенок» |
Февраль . Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Славься моё Отечество»: 1 - «День музеев», 2 – «Международный день родного языка»,
3 - «День защитника Отечества»», 4 – Международный праздник «День доброты».
МАРТ. Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Моя семья, мой дом родной»: 1 - «Международный женский день», 2 – «Международный день семьи», 3 - «Масленица – история и традиции», 4 – «Всемирный день здоровья»
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
«Международный женский день» | 1. Р.р. - Заучивание стихотворения
2. ФИЗО 15. 25 | 1. П.р . \.ФЭМП №15 «У меня полно хлопот» 2..Х.Т : аппликация
3.ФИЗО (улица) | 1. музыкальное развлечение «Мамин день» 2.Х/э\р Рисование
| 1.ФИЗО 2 П.р (ж\ природа) «Весна идёт! Весне дорогу!» | 1. с.р\. - труд «Мамина помощница» 2. ч\х\л
| ||||
«Международный день семьи» | 1.р\р
(зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1.П.р.\ ФЭМП № 16 2.ФИЗО 3.х/т аппликация «Украшение платья для мамы и рубашки для папы» | 1. Музыка 2 х\э\р рисование
| 1.ФИЗО П. р - конструирование «Домашний питомец» | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «Валеология для малышей» 2. ч\х\л
| ||||
«Масленица – история и традиции» | 1.р\р.
(Общение, ситуации, заучивание закличек о весне) 2.ФИЗО 15.25 | 1.п р \ ЦКМ. «Как масленицу праздновали на Руси» 2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «Солнце» | 1. Музыка 2.х/э\р рисование
| 1.ФИЗО 2.П.р - н\ природа – знакомство с картинами
| 1.С.р : экскурсия к соседям (в детский сад) «Коляда» 2. Музыка | ||||
«Всемирный день здоровья» | 1. р\р.
| П.р. \ФЭМП №17 2. х\т. Аппликация
| Музыка. х\т э\рисование
| П. р \ эксперимент «Снег растаял – что оставил» 2. Физо | С..р \ ОБЖ и ЗОЖ «Битва с микробами» ч\х\л «
|
Апрель . Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Человек в согласии с природой»: 1 - «День космонавтики», 2 – «Международный день птиц», 3 - «Международный день книги», 4 – «Международный день театра»
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
«День космонавтики» | 1.р\р
» (зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1. П.р . \.ФЭМП №18 «Путешествие в космос» 2..Х.Т : аппликация
3.ФИЗО (улица) | 1. музыка 2.Х/э\р Рисование
| 1.ФИЗО 2 П.р (ж\ природа)
| 1. с.р\. - труд «Чистая планета» 2. ч\х\л
| |||||
«Международный день птиц» | 1.Р.р. - Заучивание стихотворения А. Плещеев. «Сельская песня» ФИЗО 15. 25 | 1.П.р.\ ФЭМП № 19 2.ФИЗО 3.х/т аппликация
| 1. музыкальное развлечение «День птиц» 2 х\э\р рисование
| 1.ФИЗО П. р - конструирование «Домики для птиц» | С..р \ ОБЖ и ЗОЖ «Осторожно сосулька!» 2. ч\х\л
| |||||
«Международный день книги» | .р\р.
(общение, чтение.) 3.ФИЗО 15.25 | 1.п р \ ЦКМ.
2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «
| 1. Музыка 2.х/э\р рисование «Чебурашка» | 1.ФИЗО 2.П.р - н\ природа – «Волшебная бумага» - о свойствах копировальной бумаги | 1.С.р : экскурсия в библиотеку ч\х\л сказка
2. Музыка | |||||
«Международный день театра» | р\р.
| П.р. \ФЭМП №20 х\т. Аппликация «Веселый Петрушка» | Музыка. х\т э\рисование «Теремок» | П. р \ эксперимент ««ФОТОГРАФ»» Физо | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» |
Май. Группа среднего дошкольного возраста.
Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
Тематические недели месяца «Весна идет – весне дорогу»: 1 - «Праздник весны и труда», 2 – «День Победы», 3 - «Всемирный день Земли водных ресурсов», 4 – «Вот и стали мы на год взрослей» (музыкальный концерт)
обр\ области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
«Праздник весны и труда» | Р.р. - Заучивание стихотворения Л.Николаенко 2. ФИЗО 15. 25 | 1. П.р . \.ФЭМП №21 «Весна в лесу» 2..Х.Т : аппликация «Первоцветы » 3.ФИЗО (улица) | 1. музыка 2.Х/э\р Рисование «Солнышко» | 1.ФИЗО 2 П.р (ж\ природа) «В гости к белочке» | 1. с.р\. - труд
ч\х\л
| ||||
«День победы» | 1.р\р
(зкр, гср, словарь) 2. ФИЗО 15.25 | 1.П.р.\ ФЭМП № 22 2.ФИЗО 3.х/т аппликация
| 1. музыкальное построение «День Победы» 2 х\э\р рисование «Салют» | 1.ФИЗО П. р – конструирование
| 1.С.р : проход с семьей в «Бессмертном полку» ч\х\л
2. Музыка | ||||
«Всемирный день Земли водных ресурсов» | .р\р.
3.ФИЗО 15.25 | 1.п р \ ЦКМ. «Вода: может быть опасной, бережное отношение к воде» 2.ФИЗО 3.х/т лепка и аппликация – «Рыбка» | 1. Музыка 2.х/э\р рисование «Рыбки в аквариуму» | 1.ФИЗО 2. П. р \ эксперимент «Свойство воды» | 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ
ч\х\л К.И.Чуковский «Краденное солнце» | ||||
«Вот и стали мы на год взрослей» | р\р. Чтение «В. Маяковский «Кем быть?» 2.Физо | П.р. \ФЭМП №4 х\т. Аппликация «В гостях у солнышка» | 1. Музыка. х\т э\рисование мелом «Радуга» | 1.П.р - н\ природа – Игры с песком: лепка «Пирожки и печенье», «Лепешки большие и маленькие» | С..р \ ОБЖ и ЗОЖ ««Если ты потерялся на улице» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей по теме: Комплексно - тематическое планирование воспитатльно - образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 6.2 статьи 9) комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса: темы, в рамках которых будут решаться образ...
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ старшая группа
Примерный календарный план работы на учебный год по старшей группе, с учетом ФГТ....
Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)
Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов с учетом ФГОС для подготовительной группы на сентябрь
Подробный план образовательной деятельности в ходе режимных моментов...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
Перспективное тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «Знайкина школа» (формируемая часть) ТРИЗ.
План работы на учебный год по методике ТРИЗ....