Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Поломошнова Людмила Александровна

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП . Группа среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_plan_oktyabr_sr._gr.docx47.8 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь .                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Осенняя пора – очей очарованье»: 1 - «День красоты», 2 – «Международный день музыки», 3 - «День хлебороба»», 4 – «А ну-ка бабушки» (приурочен к Дню пожилого человека)

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«День красоты»

Р.р. - Заучивание стихотворения  «Осень « К.Бальмонт

ФИЗО 15. 25

1. П.р .  \.ФЭМП №2  «Осень в лесу»

  2..Х.Т : аппликация               «Украшение - осенняя скатерть »

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование   «Золотая осень

1.ФИЗО                

    2  П.р   (ж\ природа)  «В гости к ежику»

1. с.р\. - труд            «Петрушка идет трудиться  ч\х\л И Соколов Микитов «Осень в лесу». И.Буние «Листопад»                

«Международный день музыки»

1.р\р «Осенние посиделки» (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.П.р.\   ФЭМП №  3  

    2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация «Украшение платочка»

1. музыкальное развлечение   «Здравствуй осень»

 2 х\э\р     рисование  «Сказочное дерево»

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Заборчик  узорчатый»

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «этюды  по музыкальным сказкам» -встреча с артистами кукольного театра «Аистенок»    

«День хлебороба»,

.р\р.  общение,    ситуации  чтение сказки.

3.ФИЗО 15.25

1.п  р \   ЦКМ. «Как хлеб  попал на стол»  

2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «Крендель или печенье»

1. Музыка

2.х/э\р рисование  «Осенний пейзаж –пшеничное поле»

1.ФИЗО

2.П.р - н\ природа – знакомство с картинами о хлеборобах

1.С.р :  экскурсия в булочную или беседа о хлебе  

ч\х\л «Хлеб» М.Глинская              2. Музыка        

«День пожилого человека» (А ну-ка бабушки)

р\р. Чтение «Моя семья»

П.р.  \ФЭМП №4

х\т.  Аппликация  «Украшение лос-куного одеяла»

Музыка.

х\т э\рисование «Цветы для бабушки»

П. р \ эксперимент «Пеку печенье для бабушки»

Физо

С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

«Один дома»

ч\х\л «Федорино горе»

Ноябрь.                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Здравствуй лес, здравствуй матушка природа – Родины моей»: 1 - «День народного единства», 2 – «День животных», 3 - «На берегу Ангары стоит город Иркутск- легенды о Байкале и Ангаре»», 4 – «До свидания, красавица - осень».

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

««День народного единства»

Р.р. - Заучивание стихотворения

 М. Лермонтов
«Спи, младенец мой прекрасный»

ФИЗО 15. 25

1. П.р .  \.ФЭМП №5 «Магазин игрушек»

  2..Х.Т : аппликация               «Символика России»

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование «Мой друг»

1.ФИЗО                

2 П.р  (ж\природа)  «Провожаем птиц в теплые края»

1. с.р\. - труд            «Вместе веселее»

2. ч\х\л

В. Клименко «Кто важней всех на улице»

«День животных»

1.р\р «Едем в деревню», «Почему нельзя трогать чужую собаку» (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.Ч/х/л В. Сутеев «Кто сказал мяу»

2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация «Белка»

1. музыкальное развлечение «Волк и семеро козлят»

2 х\э\р     рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?»

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Домики, сарайчики для животных»

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «Игра- инсценировка «В гостях у лесных жителей»

««На берегу Ангары стоит город Иркутск- легенды о Байкале и Ангаре»

.р\р.  «Природа нашего края».

2. ч\х\л «Легенды о Байкале»

2.ФИЗО 15.25

1.п  р \   ЦКМ. «Кто живет в Байкале»  

2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «Нерпа»

1. Музыка

2.х/э\р рисование «Подводный мир Байкала»

1.ФИЗО

2.П.р - н\ природа – знакомство с репродукциями о Байкале и Ангаре

1.С.р :  целевая прогулка по микрорайону к достопримечательностям города или беседа о воде 2. Музыка        

«До свидания, красавица - осень».

р\р. Чтение В. Сутеев «Под грибом», «Мужик и медведь».

П.р.  \ФЭМП №6

х\т.  Аппликация «Овощи на тарелке»

Музыка.

х\т э\рисование «Осенние листья»

П. р \ эксперимент «Рябиновые бусы»

2. Физо

С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

«Почему могут быть опасными сухие ветки»

2. ч\х\л В. Осеева «Синие листья»

        

Декабрь.                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Пришла зима открывай ворота»: 1 - «Международный день врача», 2 – «День здоровья», 3 – Новогодний праздник «Здравствуй, здравствуй елочка!», 4 – Всемирный день «Спасибо»

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Международный день врача»

1. Р.р. - Заучивание отрывка из сказки «Доктор Айболит»

 К. Чуковский

2. ФИЗО 15. 25

1. П.р .  \.ФЭМП №7  «В аптеке».

  2..Х.Т : аппликация               «Чемоданчик доктора

 Айболита»

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование   «Скорая помощь»

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Доктор или медсестра»

1. с.р\. экскурсия в медицинский кабинет

2. ч\х\л Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

«День здоровья»

1.р\р «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.П.р.\   ФЭМП № 8

    2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация «Дерево полезных продуктов питания»

1. Музыка

2. х\э\р     рисование «Я делаю зарядку»

» 1.ФИЗО                

    2  П.р   (ж\ природа)  «Как мы дышим»

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ развлечение «В гостях у Айболита»

«Здравствуй, здравствуй елочка!»

1.р\р.  «Почему нужно сушить мокрые вещи?», «Мокрые варежки»

2.ФИЗО 15.25

П.р.  \ФЭМП №9

«Сколько на елочке шариков цветных».

2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «Ёлочка «или «Снеговик»

1. музыкальное развлечение «На балу у Дед Мороза»

2.х/э\р рисование  

«Гости к ёлочке пришли»

1.ФИЗО

2.П.р - н\ природа – рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами к книге Л.Воронковой «Снег идет», «Первый снег»

С..р \ ОБЖ и ЗОЖ

«Опасные огоньки. Правила поведения вблизи елки»

2. ч\х\л С.Есенин «Поет зима – аукает…»

3. Музыка        

Всемирный день «Спасибо»

р\р. "Ласковое слово, и кошке приятно" (вежливые слова) (гср, словарь)

1.п  р \   ЦКМ. «Почему мы говорим: «Спасибо».  

х\т.  Аппликация «Открытки «Спасибки» для своих родителей»

1. Музыка.

х\т э\рисование «Дерево дружбы»

1. П. р \ эксперимент «Ледяные кристаллы»

2. Физо

1.С.р :  труд            «Снеговик идет трудиться»

 2.ч\х\л А. Барто «Спасибо»

Январь .                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Зимние кружева»: 2 – «Рождественские каникулы», 3 - «День художников Прибайкалья», 4 – «День леса» (семейный-музыкальный концерт стихов и песен о лесе)

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Рождественские каникулы»

Р.р. - Заучивание отрывка стихотворения А. Пушкин. «Ветер, ветер…»

2. ФИЗО 15. 25

1. П.р .  \.ФЭМП №10  «Зима в лесу»

  2..Х.Т : аппликация               «Украшения – зимние кружева»

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование «Снежинки»

1.ФИЗО                

2.П.р - Игры-экспериментирования: «Фокусы деда Мороза» (опыты с водой, снегом, льдом)

1С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

«Осторожно! Гололёд!»

ч\х\л   Н. Носов «На горке».    

«День художников Прибайкалья»

1.р\р «Кто такой художник?» (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.П.р.\   ФЭМП № 11  

    2.ФИЗО      

 3.х/т   Составление натюрмортов из посуды, выполнение аппликаций: «Придумаем натюрморт»

1. музыка

 2 х\э\р     Рисование: на снегу (палочками, шишками
и др.)

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Мастерская художника»

1.С.р : Экскурсии в парк, на участок детского сада с целью наблюдения зимних пейзажей

2.ч\х\л»  Н.Носов «Как Незнайка был художником»

 3. Музыка        

«День леса»

.р\р.  общение, ситуации чтение сказки.

3.ФИЗО 15.25

1.п  р \   ЦКМ. «Почему идет снег».  

2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «Зимний лес»

1. Музыка

2.х/э\р рисование «Зимний лес»

1.ФИЗО

2  П.р   (ж\ природа)  «Покормите птиц зимой»

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «этюды  по музыкальным сказкам» -встреча с артистами кукольного театра «Аистенок»    

Февраль .                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Славься моё Отечество»: 1 - «День музеев», 2 – «Международный день родного языка»,

 3 - «День защитника Отечества»», 4 – Международный праздник «День доброты».

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«День музеев» - река исторического времени

.р\р.  Общение «В мире прекрасного»

3.ФИЗО 15.25

1. П.р .  \.ФЭМП № 12 «В музее»

  2..Х.Т : лепка               «Музей сказки »

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование   «Матрёшка» или «Барыня»

1.ФИЗО                

    2  П.р   (ж\ природа)  «Волшебная вода» - экспериментирование

1.С.р :  экскурсия в мини-музей часов    

ч\х\л

«Первый бой Ильи Муромца»,

2. Музыка        

«Международный день родного языка»

1.р\р «Давайте говорить друг другу комплименты» (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.П.р.\   ФЭМП №  13  

    2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация «Мишка косолапый»

1 Музыка

 2 х\э\р     рисование «Сказочное дерево»

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Сказочный хоровод»

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «этюды  по музыкальным сказкам» -встреча с артистами кукольного театра «Аистенок»    

««День защитника Отечества»

Р.р. - Заучивание стихотворений о армии и папе.

ФИЗО 15. 25

1.п  р \   ЦКМ.

«Кто служит в армии?»

2.ФИЗО            

3.х/т аппликация – «Подарок для папы»

1.музыкальное развлечение «Аты-баты, шли солдаты»

2.х/э\р рисование «Самолет»

1.ФИЗО

2.П.р - н\ природа – «Знатоки природы» - викторина

1. с.р\. - труд         «Папины помощники»

ч\х\л С. Михалкова «Дядя Степа»

Международный праздник

«День доброты».

р\р. Чтение, беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит»

П.р.  \ФЭМП № 14

х\т.  Аппликация

«Дружба начинается с улыбки» или

«Смешное личико»

Музыка.

х\т э\рисование

«Какого цвета доброта?» (смешивание красок)

П. р \ эксперимент «Невидимка - воздух»

2. Физо

С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

«Сильный, смелый, ловкий» - эстафета

ч\х\л

В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

МАРТ.                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Моя семья, мой дом родной»: 1 - «Международный женский день», 2 – «Международный день семьи», 3 - «Масленица – история и традиции», 4 – «Всемирный день здоровья»

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Международный женский день»

1. Р.р. - Заучивание стихотворения  

Е. Благинина «Посидим в тишине»

2. ФИЗО 15. 25

1. П.р .  \.ФЭМП №15  «У меня полно хлопот»

  2..Х.Т : аппликация              

«Красивый букет в подарок маме»

3.ФИЗО (улица)

1. музыкальное развлечение   «Мамин день»   

 2.Х/э\р Рисование  

«Ваза с цветами»

1.ФИЗО                

    2  П.р   (ж\ природа)  «Весна идёт! Весне дорогу!»

1. с.р\. - труд           «Мамина помощница»

 2. ч\х\л

С. Прокофьев «Сказки про маму».

«Международный день семьи»

1.р\р

«При солнышке – тепло, при матушке – добро.»

 (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.П.р.\   ФЭМП № 16  

    2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация «Украшение платья для мамы и рубашки для папы»

1. Музыка

 2 х\э\р     рисование

«Моя семья».

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Домашний питомец»

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «Валеология для малышей» 

2. ч\х\л

Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

«Масленица – история и традиции»

1.р\р.

«Старинные обычаи встречи весны»

(Общение, ситуации, заучивание закличек о весне)

2.ФИЗО 15.25

1.п  р \   ЦКМ. «Как масленицу праздновали на Руси»  

2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «Солнце»

1. Музыка

2.х/э\р рисование  

«Одежда для Масленицы».

1.ФИЗО

2.П.р - н\ природа – знакомство с картинами

Кустодиева «Масленица», Соловьёва «Тройка».

1.С.р :  экскурсия к соседям (в детский сад) «Коляда»

 2. Музыка        

«Всемирный день здоровья»

    1. р\р.

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

П.р.  \ФЭМП №17

2. х\т.  Аппликация  

«Витамины на столе».

Музыка.

х\т э\рисование

«Я делаю зарядку».

П. р \ эксперимент «Снег растаял – что оставил»

2. Физо

С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

«Битва с микробами»

ч\х\л «

С.Маршак «Дремота и зевота»

Апрель .                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Человек в согласии с природой»: 1 - «День космонавтики», 2 – «Международный день птиц», 3 - «Международный день книги», 4 – «Международный день театра»

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«День космонавтики»

1.р\р

«Первооткрыватели космоса»

» (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1. П.р .  \.ФЭМП №18 «Путешествие в космос»

  2..Х.Т : аппликация              

«Планеты»

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование  

«Звездное небо»

1.ФИЗО                

    2  П.р   (ж\ природа)  

«Космические фантазии»

1. с.р\. - труд

«Чистая планета»  

2. ч\х\л

«Как солнце и луна друг к другу в гости ходили», «Космонавт № 1»

«Международный день птиц»

1.Р.р. - Заучивание стихотворения

А. Плещеев. «Сельская песня»

ФИЗО 15. 25

1.П.р.\   ФЭМП №  19  

2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация

«Совёнок»

1. музыкальное развлечение   «День птиц»

 2 х\э\р     рисование

«Воробей»

1.ФИЗО                

П. р - конструирование «Домики для птиц»

С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

«Осторожно сосулька!»

2. ч\х\л

В. Осеевой «Сороки»

«Международный день книги»

.р\р.

«Какие бывают книги»

книжка-игрушка, книжка-раскладка, книжка-раскраска и т. д.)

 (общение, чтение.)

3.ФИЗО 15.25

1.п  р \   ЦКМ.

«Откуда книга пришла?»

 2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «

«Мой любимый герой сказки «Под грибом»

1. Музыка

2.х/э\р рисование  «Чебурашка»

1.ФИЗО

2.П.р - н\ природа – «Волшебная бумага»

- о свойствах копировальной бумаги

1.С.р :  экскурсия в библиотеку

ч\х\л сказка

«Лиса – лапотница»

2. Музыка        

«Международный день театра»

р\р.

«Что такое театр»

П.р.  \ФЭМП №20

х\т.  Аппликация  «Веселый Петрушка»

Музыка.

х\т э\рисование «Теремок»

П. р \ эксперимент ««ФОТОГРАФ»»

Физо

1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Май.                                Группа среднего дошкольного возраста.

Комплексно – тематическое планирование НОД с учетом основной и формируемой части ОП .

Тематические недели месяца «Весна идет – весне дорогу»: 1 - «Праздник весны и труда», 2 – «День Победы», 3 - «Всемирный день Земли водных ресурсов», 4 – «Вот и стали мы на год взрослей» (музыкальный концерт)

обр\ области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Праздник весны и труда»

Р.р. - Заучивание стихотворения Л.Николаенко
«Кто рассыпал колокольчики
» 

2. ФИЗО 15. 25

1. П.р .  \.ФЭМП №21 «Весна  в лесу»

  2..Х.Т : аппликация               «Первоцветы »

3.ФИЗО (улица)

1. музыка  

 2.Х/э\р Рисование   «Солнышко»

1.ФИЗО                

    2  П.р   (ж\ природа)  «В гости к белочке»

1. с.р\. - труд

«Огород на окне»

ч\х\л

Е.Баратынский «Весна, весна»

«День победы»

1.р\р

«День победы»

 (зкр, гср, словарь)

2. ФИЗО 15.25

1.П.р.\   ФЭМП № 22  

    2.ФИЗО      

 3.х/т   аппликация

«Весенние цветы в подарок»

1. музыкальное построение

«День Победы»

 2 х\э\р     рисование «Салют»

1.ФИЗО                

П. р – конструирование

«Самолеты на параде»

1.С.р :  проход с семьей в «Бессмертном полку»

ч\х\л

С.Я. Маршак «Пограничник»

        2. Музыка        

«Всемирный день Земли водных ресурсов»

.р\р.  

«Земля наш общий дом»

3.ФИЗО 15.25

1.п  р \   ЦКМ. «Вода: может быть опасной, бережное отношение к воде»

2.ФИЗО            

3.х/т   лепка и аппликация – «Рыбка»

1. Музыка

2.х/э\р рисование  «Рыбки в аквариуму»

1.ФИЗО

2. П. р \ эксперимент «Свойство воды»

 1.С. р \ ОБЖ и ЗОЖ

«Правила поведения у водоёма»

ч\х\л  К.И.Чуковский «Краденное солнце»

«Вот и стали мы на год взрослей»

р\р. Чтение

«В. Маяковский «Кем быть?»

2.Физо

П.р.  \ФЭМП №4

х\т.  Аппликация «В гостях у солнышка»

1. Музыка.

х\т э\рисование мелом «Радуга»

1.П.р - н\ природа – Игры с песком: лепка «Пирожки и печенье», «Лепешки большие и маленькие»

С..р  \ ОБЖ и ЗОЖ

««Если ты потерялся на улице»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей по теме: Комплексно - тематическое планирование воспитатльно - образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 6.2 статьи 9) комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса: темы, в рамках которых будут решаться образ...

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ старшая группа

Примерный календарный план работы на учебный год по старшей группе, с учетом ФГТ....

Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)

Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...