КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Космос»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА апрель 2 неделя 10-15 числа.
Тема: «Космос»
Цель: Знакомство детей: с понятием космос в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в космос летают ракеты с космонавтами. Способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру – путешествие. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей; Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине; Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей.
Итоговое мероприятие: Изготовление лэпбука «Космос». Дата: 15.04.2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.p.kosmos_1.docx | 58.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА апрель 2 неделя 10-15 числа.
Тема: «Космос»
Цель: Знакомство детей: с понятием космос в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в космос летают ракеты с космонавтами. Способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру – путешествие. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей; Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине; Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей.
Итоговое мероприятие: Изготовление лэпбука «Космос». Дата: 15.04.2017г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Понедельник 1.04.2017 | Утро | Вводная беседа по теме недели о науке, о космосе; расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков; учить правильно согласовывать существительные с прилагательными; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; закреплять умение отвечать на вопросы; Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете». Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Дид.игра на развитие памяти, мышления. Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. Развивать речь, память. | Воспитание вежливости. | Внесение иллюстраций отражающих тему недели. | ||||||
НОД | Познавательное развитие | «Космос для малышей» Цель НОД: формирование представления о космосе. Программное содержание Образовательные задачи: - расширить знания детей о профессии космонавта; - формировать интерес к изучению космоса; - учить образовывать словосочетания ; - активизировать словарь дошкольников: космос, планеты, спутник, вселенная, солнечная система, космическая станция, тюбик, др. Развивающие задачи: Развивать: - коммуникативные навыки; - умения мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами; - зрительную память, логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие. Воспитательные задачи: Воспитывать: - любовь и бережное отношение к нашему общему дому – Земле; - дружеские взаимоотношения; - воспитывать интерес и любознательность, - творческую активность и фантазию. | |||||||||
ХЭР Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка I | Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «День и ночь», «Звездная пыль» Учить детей выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Труд: уборка на участке. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений актив¬ными детьми, поощрять их. Свободная деятельность с выносным материалом под контролем педагога. | Упражнения на отработку основных движений. | Формирование навыков самообслуживания - закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав | |||||||
После сна | Азбука Здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». Игры со строительным материалом «Ракета». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, развивать конструктивные навыки. | Индивидуальная работа по ЗКР. Цель: Разучить с детьми новую игру. Продолжать формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать речь, память, координацию движений. Обогащать двигательный опыт. | Формирование представлений о строении тела человека и здоровье - | Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья» | |||||||
Прогулка II | Наблюдения за объектами неживой природы . Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? (Закрыли солнце.). Предложить детям посмотреть на тучи, низко повисшие над землей, и охарактеризовать состояние погоды. Активизировать словарный запас словами «пасмурная», «хмурая», «холодная». Подвижные игры «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры. Дети встают в круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Пух!» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают. «День — ночь». Цель — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Ход игры.Дети делятся на две команды — «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот. Самостоятельная деятельность Труд «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения. | Упражнения на развитие ловкости | Формирование трудовых навыков. | Выносной материал для организации труда в природе. | |||||||
Вечер | Чтение. Повторение считалки «Звездочет». Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. Развивать речь, память. Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Работа в книжном уголке - Настольные игры - с пазлами, мозаикой. | Воспитание навыков взаимоотношений - Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в груп¬пе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Внесение книг по теме недели. | |||||||
Работа с родителями | Объявление на доске информации : начало конкурса семейных поделок (родителей и детей) «Космос нашими глазами». Организовать выставку в раздевалке, ежедневно привлекать родителей и детей к рассматриванию поделок. | ||||||||||
Вторник 11.04.2017 | Утро | Беседа на духовно-нравственную тему Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ". Цель: развитие артикуляционного аппарата. Губы в улыбке, открыть рот, с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..." Игры на внимание «Большие маленькие звездочки» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Разучивание стихотворений Дид.игра на расширение и активизацию словаря. Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | Воспитание КГН | Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей | ||||||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | Метлина. Занятие 28 Цель. Продолжать закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемами наложения и приложения; учить детей сравнивать два контрастных по величине предмета, пользуясь приемом приложения, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький. Демонстрационный материал: 4 больших и 5 маленьких кубиков, большие и маленькие мячи. Раздаточный материал: карточки с 2 свободными полосками и тарелочка с 3 большими и 4 маленькими квадратами или кружками. | |||||||||
Физическое развитие | По плану физ. Инструктора. | ||||||||||
Прогулка I | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Труд. Наведение порядка на территории. Подвижная игра «Полетим в космос» Задача: развить ловкость, скорость реакции, двигательные навыки детей. Все играющие встают в круг, берутся за руки и идут, проговаривая текст: Ждут нас быстрые ракеты - Для прогулок по планетам, На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. Произнеся последние слова, дети опускают руки и бегут к ракетам. Самостоятельная деятельность игры с выносными игрушками, в песочнице, катание на горке. Игры-соревнования. Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | Упражнения на развитие равновесия. | Формирование навыков безопасного поведения в природе. Цель: Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми. | Выносной материал для закрепления правил поведения в природе. Альбом с иллюстрациями по ОБЖ «Ребенок на улице». | |||||||
После сна | Экологическая сказка. «Обитатели нашего региона, наших рек и водоемов». С/ролевые игра «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию - | ОБЖ в быту. Цель: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; воспитывать у детей чувство самосохранения. | Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ. | |||||||
Прогулка II | Подвижная игра. «Удочка» Цель: Формирование двигательных навыков, умения прыгать через скакалку, развитие воображения, внимания. Наблюдения за деревьями и растениями Цель: формировать бережное отношение к растениям. Самостоятельная деятельность. С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, домик, заборчик). Труд Наведение порядка на территории. | Упражнения на развитие меткости | Воспитание бережного отношения к вещам. | Оборудование для игр-аттракционов | |||||||
Вечер | Изготовление лэпбука «Детям о космосе» Игры-драматизации Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия. Игровая ситуация с использованием различных атрибутов (настольный театр. Театр на кружках и др). Задачи: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. | Работа в спортивном уголке Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан «мостик через речку». Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому «мостику», затем по второму. | Воспитание правил хорошего тона. | Материалы и оборудование для изготовления лэпбука. Картинки с иллюстрациями о космосе. | |||||||
Работа с родителями | Консультация «Знакомим ребенка с космосом»; - папка – передвижка « Праздник 12 апреля - День авиации и космонавтики». | ||||||||||
Среда 12.04.2017 | Утро | Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели. Лэпбук «Детям о космосе» Сюжетно-ролевая игра. «Полет в космос» Цель: Дать знания детям о работе космонавтов, о полетах в космос; воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов; активизация словаря. Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Дид. игра по сенсорному воспитанию "Свойства предметов" Задачи: познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. Показать, что твердый предмет (камень) трудно разбить, а из мягкого материала (пластилин, глина) можно лепить, менять его форму. Динамическая пауза «Космонавт». Цель: Разучить с детьми новую игру. Продолжать формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать речь, память, координацию движений. Обогащать двигательный опыт. | Работа в природном уголке. Пальчиковые игры Цель: Развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук, учить расстегивать и застегивать прищепки. | Закрепление правил поведения в умывальной комнате – мыть руки с мылом перед едой и после прогулок, | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели | ||||||
НОД | Развитие речи | Детям о космосе! Цели: формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине; пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета); развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. (См. конспект) | |||||||||
ХЭР Музыка | |||||||||||
Прогулка I | Наблюдение: «Какое бывает небо?» Задачи. Оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе, активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Подвижная игра. «У медведя во бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная деятельность – свободные игры в песочнице, катание на горке. Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу. Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов. Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру | Упражнения на развитие выносливости «Ласточка». Стоя на одной ноге. Тело прогнуто, голова приподнята, руки в стороны. Носок поднятой ноги оттянут. Время удержания можно увеличивать до 10-20 сек. | Воспитание культуры поведения в общественных местах | Оборудование для опытно -экспериментальной деятельности. | |||||||
После сна | Решение проблемных ситуаций - В гости пришли медведь, ежик, и мышка. Надо их накормить, а мама ушла в магазин. Как мы их накормим? Какую посуду надо взять? Предварительная работа по ФЭМП Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. | Повторение знакомых стихотворений «Наши игрушки». Разучивание и рассказывание стихотворений А. Барто из цикла «Мои игрушки» Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Формирование навыков этикета в игре «Семья» проиграть сюжет «Мы пришли в гости» - слова здравствуйте, до свидания, спасибо. | Обогащение центра сенсорики. | |||||||
Прогулка II | Подвижная игра Подвижная игра « Зайка беленький» Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная - солнечная, дождливая – сухая, морозная). Загадать загадку: Не зверь, а воет? (ветер). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая). Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (теплая, потому что одеты в кофточках, или прохладная, морозная если они одеты в куртках). Коллективная трудовая деятельность на участке – Коллективная трудовая деятельность на участке Самостоятельная деятельность игры - соревнования | Развитие диалогической речи | Воспитание культуры общения | Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности | |||||||
Вечер | Игры со строит. Материалом. Пальчиковая гимнастика «Рыб-ки». Цель: развивать мелкую мо-торику пальцев рук. Вкладыши «Аквариум». Цель: развивать внимание, мелкую мо-торику. Чтение стихотворений И. Токма-ковой. «Где спит рыбка? » Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы. Игры со строит. Материалом | Предварительная работа | Формирование коммуникативных навыков | Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами | |||||||
Работа с родителями | Интерактивное взаимодействие через сайт Одноклассники нашей группы «Солнышко». Фотоотчет, как мы плаваем в бассейне. | ||||||||||
Четверг 13.04.2017 | Утро | Беседа на тему «Как одевают космонавты». Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды. Чтение худ. Лит. – стихотворение « Вот звездное небо…» Сюжетно ролевая игра «На космодроме». Цель: Уточнить и закрепить и знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения. | Заучивание потешек Летучая рыба Я летучая, прыгучая, (дети двигаются по кругу поскоками) Улетела бы за тучу я. (двигаются, взмахивая руками, как крыльями) Да соскучилась бы вскоре – (вновь двигаются по кругу, совершая поскоки) До того люблю я море. Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков. | Развитие навыков самообслуживания. Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания. | Обогащение мини-центра «Театр» | ||||||
НОД | ХЭР Лепка/аппликация | Лепка «Запустим ракеты в космос» Цели: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе, учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить. Материал: картон черного цвета с нарисованными звездами, пластилин, дощечка, салфетки. Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание книг о космосе. | |||||||||
Прогулка I | Подвижная игра «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Наблюдения за деятельностью старших дошкольников «Дружные ребята» Понаблюдать за группой «Смешарики», побеседовать с детьми, как дружно ребята трудятся. Народная игра Труд | Упражнения на развитие чувства равновесия Трудовые поручения Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Формирование дружеских взаимоотношений «Возьмем на участок только те игрушки, которые понадобятся в играх. Сейчас можно договориться, с кем и в какие игры вы будете играть. Вместе подумайте, что вам взять с собой для игры» | Инвентарь для трудовой деятельности | |||||||
После сна | Прослушивание аудио записи «Звуки космоса». Цель: Познакомить детей со звуками которые находятся в космосе. | Работа с одарёнными детьми. Цель: Формировать умение детей выкладывать солнышко из счетных палочек. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, речь. | Воспитание аккуратности, самостоятельности | Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели | |||||||
НОД | Физическое развитие | По Плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка II | Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Самостоятельная деятельность. С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, домик, заборчик). Труд Наведение порядка на территории. Подвижные народные игры | Упражнения на развитие меткости. Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета. | Формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций | Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей | |||||||
Вечер | Чтение стихотворений на тему «Космос», загадывание загадок. Яков Аким Джанни Родари | Работа в музыкальном уголке Оснащение и знакомство детей с музыкальными инструментами | Воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей | Бросовый и природный материал | |||||||
Работа с родителями | Совместные развлечения, досуги, тематические вечера, создание коллекций, проектов. Предложить родителям погулять и поиграть всем дружно с детьми на улице. | ||||||||||
Пятница 14.04.2017 | Утро | Обобщающая беседа по теме недели Чтение худ.лит-ры на землю глянул с высоты – еще никто, никто на свете такой не видел красоты. Внизу за стеклами кабины в молочных облаках летал земной голубоватый шар. Игры с крупным строительным материалом -лего «Космодром». Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | Игры в центре музыкально-театрализованной деятельности по желанию детей.. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета (куклы настольного театр, театр би-ба-бо, кокошники и т. д.). Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности. | Формирование самостоятельности при выполнении работы. | Оформление выставки по теме недели | ||||||
НОД | Физическое развитие | В соответствии с расписанием и темой недели по плану физ. Инструктора. | |||||||||
ХЭР Рисование | «Ракета летит в космос» Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано; научить детей рисовать ракету. Задачи : -Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, празднике «День космонавтики». -Активизировать словарь. -Закрепить умение рисовать красками. -Учить рисовать ракету, используя геометрические фигуры. -Учить рисовать звезды тычками кистью. -Учить создавать композицию. -Воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке. | ||||||||||
Прогулка I | Подвижные игры Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Наблюдение за погодой - Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый). Самостоятельная деятельность Труд Наведение порядка на территории. Подвижные народные игры Игры-соревнования Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Закрепление правил дорожного движения | Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города. Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). | Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города. | |||||||
После сна | Игры с конструктором - Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; умение договариваться во время строительства. Закреплять знания о цвете и форме. | Обобщение материала за неделю Беседа «Наш дом, какой он?» - Зачем нужны человеку дом, квартира, какие помещения есть в доме, их назначение? - Кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются? (дома бывают для людей, машин, животных) | Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения. Цель: учить различению и употреблению уменьшительно-ласкательных суффиксов в названии мебели. | Инвентарь для хоз.-бытового труда. Конструкторы модули. | |||||||
Прогулка II | Наблюдение за сезонными изменениями - Самостоятельная деятельность - Подвижные игры по желанию детей. Цель: Закреплять умение детей играть в подвижные игры соблюдая правила. Создать положительные эмоции. Элементы спортивных игр - Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе. | Повторение стихов «Мебель» Эту мебель надо знать: стол, комод, диван, кровать. На диване полежу, в шкаф одежду положу, На кровати буду спать, за столом буду писать. Если стану уставать, сяду в кресло отдыхать. | Развивать умение видеть красоту природы. Уметь наблюдать, замечать изменения в природе и делать соответствующие выводы. | Спортивное оборудование Флажок. | |||||||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Дидактическая задача. Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка спряталась, прибежала, стоит на месте), замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, воспитывать у детей зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность, речь. | Работа в спортивном уголке. | Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту | Оборудование для игр-ситуаций. | |||||||
Работа с родителями | Консультация «Заботимся о здоровье детей весной» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".
Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность» тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность»тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ Группа: разновозрастная. Тема: « КОСМОС» 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Рассказы детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. О космосе, планетах и звездах....
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Космос" с 20-22 февраля
план работы на неделю...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Космос".
Цель: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). 2.Развитие интереса к деятельност...
План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Космос" в старшей группе компенсирующей направленности
План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Космос"...
- Мне нравится (1)