Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
not_1ml.docx | 14.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №9 станицы Камышеватской МО Ейский район
Конспект
непрерывной образовательной деятельности в форме
игровой ситуации в первой младшей группе по теме:
«Киска в гости к нам пришла»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ
ДС №9 ст-цы Камышеватской МО Ейский район
Карпенко Г.В.
11.09.2017год
Цель: воспитание бережного отношения к животным через эмоциональное
восприятие.
Задачи:
1. Заинтересовать детей встречей с любимым персонажем.
2. Научить самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки.
3. Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя.
4. Активизировать песенную деятельность.
Методические приёмы:
Использование музыкальных записей.
Проведение игр музыкального содержания Участие персонажа-гостя.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Дети входят в музыкальный зал под весёлую песенку, здороваются и садятся на стульчики.
(звучит мяуканье котёнка)
Музыкальный руководитель: Ребятки, а кто это просится к нам в садик. Тоже хочет с нами песенки петь
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
Кто это?
Дети: Это киска!
(Открываю двери, вношу игрушку кошку)
Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся с кошечкой.
(Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу!)
Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю.
(кисонька, кошечка)
Музыкальный руководитель поёт:
«Киска к деткам подошла»
(Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках)
Музыкальный руководитель: Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей.
Музыкальный руководитель поёт: «Серенькая кошечка»
Музыкальный руководитель: Кого потеряла наша киска?
(котят)
Музыкальный руководитель: котята – это детки нашей кошечки. А мы с
вами сможем превратиться в котят?
Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись»
Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать!
(Звукоподражание)
Музыкальный руководитель: своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем!
Пляска «Вот как мы умеем»
Музыкальный руководитель: Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем!
Дети вместе с кошечкой идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в старшей группе по теме «Весна. День рождения весны»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в старшей группе по теме «Весна. День рождения весны»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме «Осень»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме &l...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в подготовительной к школе группе по теме «Народные игрушки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в подготовительной к школе группе по теме «Народные игрушки»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе "Детский сад"
НОД "Детский сад" первая младшая группа...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по декоративно – прикладному творчеству в подготовительной к школе группе по теме: «Плетение хлебницы»
Знакомство детей с декоративно - прикладным искусством Кубани. Изготовление хлебниц из бумажных трубочек....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»
Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Кубанское искусство - Петриковская роспись»
Учить создавать элементы кубанского орнамента нетрадиционными методами рисования (пальцами)Использовать в узорах усвоенные способы построения орнамента по композиции к колориту. Приобщение детей к быт...