ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе по теме "Посуда"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда (история возникновения, ее предназначение, классификация посуды, части посуды, кто и где изготавливают посуду, используемые материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 27.11 - 01.12.2017г. )

Группа: старшая     Тема: «Посуда»

Цель : Закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда (история возникновения, ее предназначение, классификация посуды, части посуды, кто и где изготавливают посуду, используемые материалы). 

Итоговое мероприятие: Викторина познавательного характера по теме «Посуда».

Дата проведения итогового мероприятия: 01.12.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –27.11

 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика   (комплекс № 2)-ноябрь

Беседа «Из чего сделана посуда?»

 Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда (история возникновения, ее предназначение, классификация посуды, части посуды, кто и где изготавливают посуду, используемые материалы)

Закрепить последовательность дней недели.

/И «Живая неделька» - Никита, Катя, Кира, Кирилл, Артём.

Опытно-экспериментальная деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага).

 Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов.

П/И «Море волнуется раз…» (учить изображать предметы посуды)

Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.

Оборудование для проведения опытов, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»

Завтрак

К.Г.Н. Продолжать закреплять  с детьми правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФКЦМ)

ФКЦМ. Тема: «Посуда».  Цель: Закреплять названия отдельных предметов посуды; учить сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материал).

Художественно.-эстетическое

развитие (музыка)

( По плану музыкального руководителя).

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года.

П/И «Веселые ребята»

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего – Алёша,  Ваня Д., Ваня С., Катя, Тася Н.

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?»

Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Воспитание культуры поведения за столом  «Когда я ем, я глух и нем»

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение  М.Яснов  «Чашка заболела». Отгадывание загадок.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс № 3)- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Ситуативная беседа «Волшебные расчёски».

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Игра «Четвертый лишний»- классификация предметов посуды

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Знакомство с различной росписью посуды: гжель, хохлома, жостовская

Продуктивная деятельность: «Город мастеров. Украсим посуду».

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре)

Полдник.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/И «День – ночь»

Ситуативный разговор

«Если бы наша посуда была сделана из снега, то…» Цель: учить детей развивать мысль, доказывать свою точку зрения.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 28.11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)-ноябрь

КГН. Игровая ситуация

«Вежливые слова за столом».

Беседа  «Какая бывает посуда?»

Цель: познакомить с историей создания предметов посуды.

Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды

Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя»

 Цель:  учить  детей составлять  описание посуды –Кирилл,  Алёша, Радмила, Катя, Кира.

Д/И  «Найди лишнюю картинку»,  «Назови одним словом»,  «Расставь посуду по полочкам»

Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей.

Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации  «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры  по теме.

Консультация для родителей  «Растим детей  здоровыми»

.

Поиграть в игру «Один  - много»  (чашка  – чашки, нож  – ножи, тарелка  – тарелки и т.д.)

осени»

Завтрак.

К.Г.Н. Прививать культуру приема пищи и поведения за столом.

Познавательное

развитие (ФЭМП)

ФЭМП. №23  Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

Упражнять умение измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Речевое развитие. Тема:  «Чтение «Федорино горе».  Игра «Кухня»

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

 П/И «Муравейник»

Упражнять в метании мешочка на дальность -Настя, Алёша, Ваня Д., Кира, Катя, Даша.

Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

Труд на участке – подмести веранду.

 Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца.

 Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Беседа о поведении ребенка за столом

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна   (комплекс № 3)- ноябрь

 Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья,  умывание холодной водой.

К.Г.Н. Игровая ситуация  « Если б не было воды».

С/Р игра «Готовим праздничный обед» .

Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Р/И «Свойства», «Контрасты».

Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды.

Д/И «Магазин посуды»

Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки

Экскурсия на кухню

д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?»

 Цель: расширять кругозор.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за звездами не вечернем небе.

Игра «Кто первый заметит?»

Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.

 П/И «Затейники»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  – 29.11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

 Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)-ноябрь

КГН. Игровая ситуация

 «Игры с носовым платком».

Беседа «Как дома я взрослым помогаю»  Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

П/И «Займи домик» 

Чтение: .Горбовский «Деревянная ложка», И.Шевчук «Сахарница»,

Д/И «Что сначала, что потом»

 Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки) –., Марина.Ш., Артём М., Алёша, Кирилл, Радмила.

Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».

Д/И «Наш дом» (лото).

 Цель: закрепить правила игры, закрепить классификацию посуды.

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность.

Д/И, предметные картинки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Рассматривание  иллюстраций, картин с изображением работ стеклодува, гончара, художники по росписи, повара.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

Завтрак.

К.Г.Н. совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

Развитие (ПИПД)

Познавательное развитие  ПИПД.

Тема: «Петербургские узнавайки»

Художественно.-эстетическое

Развитие (рисование)

Рисование. Тема: «Красивая тарелка». Гжель

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом?

 Игра на развитие внимания «Найди отличия».

 П/И «Горелки»

Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход – Тася Н., Ваня Д., Никита О., Алёша, Катя.

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: закреплять валеологические знания.

Д/и «Какие растения нам помогают?»

Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Труд на участке – подмести дорожки.

 Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша»

Обед. Тихий час.

. К.Г.Н. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)        

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс № 3 )- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Игровая ситуация «Красивая причёска»

С/Р игра «Магазин посуды».

 Цель: закрепить название и назначение посуды, воспитывать умение обогащать сюжет игры личными впечатлениями, следить за вежливым обращением друг к другу.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Беседа «Золотые руки мастеров»

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик»

Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.

Д/И «Что лишнее?», «Расставь посуду на полочках» Цель: развивать логическое мышление.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для ручного труда, д/и.

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное,

речевое

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.  

Д//и «Кто на чем приехал?»

П/И «Автомобили»


Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 30.11

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь

К.Г.Н. Упражнение  «Как мы умеем наводить порядок».

Разучивание загадок о посуде и продуктах питания.

Д/И «Назови одним словом» .

Цель: учить классифицировать продукты питания. С/Р игра «Готовим обед».

 Цель: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

 Д/у «Графический диктант»  -  Настя, Тася Н., Катя, Кира.

Беседа «Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома» Цель: дать представление о различной посуде, познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи, продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать, воспитывать чувство патриотизма. 

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. 

Рассматривание  иллюстраций, картин с изображением работ стеклодува, гончара, художники по росписи, повара.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

Завтрак.

К.Г.Н. Закрепить у детей умение есть не спеша и аккуратно.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие (ФЭМП)

№24  Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

 Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

Совершенствовать навыки измерения величины предметов, познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Художественно -эстетическое

развитие (рисование)

Тема: «Роспись шаблонов посуды по мотивам хохломской росписи»

Художественно -эстетическое

развитие (музыка)

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

 П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»

П/И «Попади в обруч» .

Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную  - Артём, Никита, Ваня Д., Алёша.

Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг».

 Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

Труд на участке – сбор крупного мусора.

 Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

 Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: р.н.с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Закрепить  умение правильно пользоваться ложкой и вилкой.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна   (комплекс № 3)- ноябрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Упражнение  «Волшебные расчёски».

С/Р игра «Винни- Пух в гостях у Кролика».

 Цель: учить развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета. Дидактическая игра: «Какая посуда нам понадобиться?»

Кукольный театр «Лиса и журавель »- русская народная сказка – упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательным значением.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

Д/И  «Какая, какой, какие?»

Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ., закрепить описание посуды.

Самостоятельная деятельность в изоцентре «Красивая посуда».

 Цель: закрепить навыки росписи посуды, закрепить узоры хохломской росписи.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды.

Отметить с детьми изменения в состоянии погоды

Д/и «Что изменилось?»,

 Цель: учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи.

П/И «Займи домик»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 01.12

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 1)-декабрь.

 Загадывание загадок о посуде.

Беседа «Моя дружная семья», «Я – помощник»

Цель: учить детей составлять рассказ о своей семье, следить за грамматически правильно построенными предложениями.

П/И «Займи домик» 

Д/И «Что где стоит?»

 Цель: упражнять в ориентации в пространстве – Ваня Д., Алёша, Катя, Кира, Радмила, Кирилл.

Д/И «Подбери признаки» (какая у вас семья?)

 Цель: упражнять в подборе прилагательных.

Д/И «Скажи наоборот» .

Цель: упражнять в подборе антонимов.

Д/И «Кто кому кем приходится?»

 Цель: познакомить детей с родственными связями.

Настольно-печатная игра «Маленькие помощники»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

 Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы.

Набор картин и иллюстраций на тему «Моя семья», «Посуда»

 д/и, настольно-печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Сочинение совместно с родителями «Сказки посудной лавки» (домашнее задание)

Завтрак.

. К.Г.Н. Чтение стихотворения «Не балуйся за столом».

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно -эстетическое

Развитие (лепка – аппликация)

Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: ««Чашка и блюдце»

- мозаичная

Речевое развитие.

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Мы дежурим»

Физическое развитие

(улица)

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Алёша, Ваня Д., Настя, Алёша, Даша).

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…»

 Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: немецкая народная сказка «Горшочек каши» 

Обед. Тихий час.

К.Г.Н.  Учить детей помогать помощнику воспитателя убирать посуду.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

 Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс № 4 )-  декабрь

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Игровая ситуация «Девочка чумазая».

Д/И «Золушка»

Цель: упражнять детей в разборе 2-3 видов крупы (горох, чечевица, перловка), развивать мелкую моторику рук.

 Оформление коллажа «Скатерть –самобранка»

Цель: учить детей выбирать изображение продуктов питания, вырезать изображения, составлять композицию, аккуратно наклеивать на лист бумаги. 

Викторина познавательного характера по теме «Посуда».

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

С/Р игра «Семья»

Цель: учить детей отображать в игре семейные традиции. Рисование «Хохломские ложки»

Цель: учить новой композиции узора, изображать закругленную ветку с ягодами, рисовать узор на разных фонах: красном, черном, золотом, в соответствии с фоном подбирать краски для узора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, материалы для оформления коллажа (набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки).

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно -эстетическое

развитие (музыкальный досуг)

Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе.

Цель: учить детей выделять снеговые тучи.

 П/И «Ветер, льдинки и мороз»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...