ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе по теме "Посуда"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда (история возникновения, ее предназначение, классификация посуды, части посуды, кто и где изготавливают посуду, используемые материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_po_teme_posuda_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 52.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 27.11 - 01.12.2017г. )
Группа: старшая Тема: «Посуда»
Цель : Закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда (история возникновения, ее предназначение, классификация посуды, части посуды, кто и где изготавливают посуду, используемые материалы).
Итоговое мероприятие: Викторина познавательного характера по теме «Посуда».
Дата проведения итогового мероприятия: 01.12.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник –27.11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь Беседа «Из чего сделана посуда?» Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда (история возникновения, ее предназначение, классификация посуды, части посуды, кто и где изготавливают посуду, используемые материалы) | Закрепить последовательность дней недели. /И «Живая неделька» - Никита, Катя, Кира, Кирилл, Артём. | Опытно-экспериментальная деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага). Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов. П/И «Море волнуется раз…» (учить изображать предметы посуды) | Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений. Оборудование для проведения опытов, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде» | ||||||
Завтрак | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||
Познавательное развитие (ФКЦМ) | ФКЦМ. Тема: «Посуда». Цель: Закреплять названия отдельных предметов посуды; учить сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материал). | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое развитие (музыка) | ( По плану музыкального руководителя). | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Веселые ребята» | Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего – Алёша, Ваня Д., Ваня С., Катя, Тася Н. | Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке | ||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем» | ||||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение М.Яснов «Чашка заболела». Отгадывание загадок. | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Ситуативная беседа «Волшебные расчёски». | |||||||||||
Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко» С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. Игра «Четвертый лишний»- классификация предметов посуды | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Знакомство с различной росписью посуды: гжель, хохлома, жостовская Продуктивная деятельность: «Город мастеров. Украсим посуду». | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Полдник. | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь» Ситуативный разговор «Если бы наша посуда была сделана из снега, то…» Цель: учить детей развивать мысль, доказывать свою точку зрения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник – 28.11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)-ноябрь КГН. Игровая ситуация «Вежливые слова за столом». Беседа «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды. Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды | Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды –Кирилл, Алёша, Радмила, Катя, Кира. | Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей. | Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры по теме. | Консультация для родителей «Растим детей здоровыми» . Поиграть в игру «Один - много» (чашка – чашки, нож – ножи, тарелка – тарелки и т.д.) осени» | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Прививать культуру приема пищи и поведения за столом. | |||||||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | ФЭМП. №23 Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять умение измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | |||||||||||||
Речевое развитие | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: «Чтение «Федорино горе». Игра «Кухня» | |||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И «Муравейник» | Упражнять в метании мешочка на дальность -Настя, Алёша, Ваня Д., Кира, Катя, Даша. | Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Беседа о поведении ребенка за столом | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Игровая ситуация « Если б не было воды». | ||||||||||||
С/Р игра «Готовим праздничный обед» . Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Р/И «Свойства», «Контрасты». Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды. Д/И «Магазин посуды» Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки | Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) . | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдения за звездами не вечернем небе. Игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «Затейники» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда – 29.11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)-ноябрь КГН. Игровая ситуация «Игры с носовым платком». Беседа «Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая. П/И «Займи домик» Чтение: .Горбовский «Деревянная ложка», И.Шевчук «Сахарница», | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки) –., Марина.Ш., Артём М., Алёша, Кирилл, Радмила. | Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения». Д/И «Наш дом» (лото). Цель: закрепить правила игры, закрепить классификацию посуды. Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность. | Д/И, предметные картинки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением работ стеклодува, гончара, художники по росписи, повара. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом» | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами. | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное Развитие (ПИПД) | Познавательное развитие ПИПД. Тема: «Петербургские узнавайки» | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое Развитие (рисование) | Рисование. Тема: «Красивая тарелка». Гжель | |||||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Горелки» | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход – Тася Н., Ваня Д., Никита О., Алёша, Катя. | Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: закреплять валеологические знания. Д/и «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России. | Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | . К.Г.Н. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом) | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 3 )- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Игровая ситуация «Красивая причёска» | ||||||||||||
С/Р игра «Магазин посуды». Цель: закрепить название и назначение посуды, воспитывать умение обогащать сюжет игры личными впечатлениями, следить за вежливым обращением друг к другу. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Беседа «Золотые руки мастеров» Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами. Д/И «Что лишнее?», «Расставь посуду на полочках» Цель: развивать логическое мышление. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для ручного труда, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. Д//и «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг – 30.11 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)-ноябрь К.Г.Н. Упражнение «Как мы умеем наводить порядок». Разучивание загадок о посуде и продуктах питания. Д/И «Назови одним словом» . Цель: учить классифицировать продукты питания. С/Р игра «Готовим обед». Цель: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре. | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/у «Графический диктант» - Настя, Тася Н., Катя, Кира. | Беседа «Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома» Цель: дать представление о различной посуде, познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи, продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать, воспитывать чувство патриотизма. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением работ стеклодува, гончара, художники по росписи, повара. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом» | |||||
Завтрак. | К.Г.Н. Закрепить у детей умение есть не спеша и аккуратно. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | №24 Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов, познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. | ||||||||||
Художественно -эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Роспись шаблонов посуды по мотивам хохломской росписи» | |||||||||||
Художественно -эстетическое развитие (музыка) | Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую. П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!» | П/И «Попади в обруч» . Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную - Артём, Никита, Ваня Д., Алёша. | Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг». Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: р.н.с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль» | ||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Закрепить умение правильно пользоваться ложкой и вилкой. | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 3)- ноябрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Упражнение «Волшебные расчёски». | ||||||||||
С/Р игра «Винни- Пух в гостях у Кролика». Цель: учить развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета. Дидактическая игра: «Какая посуда нам понадобиться?» Кукольный театр «Лиса и журавель »- русская народная сказка – упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательным значением. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ., закрепить описание посуды. Самостоятельная деятельность в изоцентре «Красивая посуда». Цель: закрепить навыки росписи посуды, закрепить узоры хохломской росписи. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за состоянием погоды. Отметить с детьми изменения в состоянии погоды Д/и «Что изменилось?», Цель: учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Займи домик» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Пятница – 01.12 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. (комплекс № 1)-декабрь. Загадывание загадок о посуде. Беседа «Моя дружная семья», «Я – помощник» Цель: учить детей составлять рассказ о своей семье, следить за грамматически правильно построенными предложениями. П/И «Займи домик» | Д/И «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве – Ваня Д., Алёша, Катя, Кира, Радмила, Кирилл. | Д/И «Подбери признаки» (какая у вас семья?) Цель: упражнять в подборе прилагательных. Д/И «Скажи наоборот» . Цель: упражнять в подборе антонимов. Д/И «Кто кому кем приходится?» Цель: познакомить детей с родственными связями. Настольно-печатная игра «Маленькие помощники» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы. Набор картин и иллюстраций на тему «Моя семья», «Посуда» д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Сочинение совместно с родителями «Сказки посудной лавки» (домашнее задание) | ||||||||
Завтрак. | . К.Г.Н. Чтение стихотворения «Не балуйся за столом». | ||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Художественно -эстетическое Развитие (лепка – аппликация) | Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: ««Чашка и блюдце» - мозаичная | ||||||||||||||
Речевое развитие. | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Мы дежурим» | ||||||||||||||
Физическое развитие (улица) | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно. П/И «Перелет птиц» | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Алёша, Ваня Д., Настя, Алёша, Даша). | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. | Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: немецкая народная сказка «Горшочек каши» | |||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Учить детей помогать помощнику воспитателя убирать посуду. | ||||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 4 )- декабрь Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Игровая ситуация «Девочка чумазая». | |||||||||||||
Д/И «Золушка» Цель: упражнять детей в разборе 2-3 видов крупы (горох, чечевица, перловка), развивать мелкую моторику рук. Оформление коллажа «Скатерть –самобранка» Цель: учить детей выбирать изображение продуктов питания, вырезать изображения, составлять композицию, аккуратно наклеивать на лист бумаги. Викторина познавательного характера по теме «Посуда». | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом. | С/Р игра «Семья» Цель: учить детей отображать в игре семейные традиции. Рисование «Хохломские ложки» Цель: учить новой композиции узора, изображать закругленную ветку с ягодами, рисовать узор на разных фонах: красном, черном, золотом, в соответствии с фоном подбирать краски для узора. | Атрибуты для с/р игры, д/и, материалы для оформления коллажа (набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие (музыкальный досуг) | Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...