Прогулка в первой младшей группе №6 5 декабря 2014 года
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Продолжать наблюдать за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, бережное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_dekabrya._puturidi._progulka.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка
в первой младшей группе №6
5 декабря 2014 года
Путуриди В.В.
Наблюдения за живой природой (В течение дня)
Наблюдение за голубями. Подкормка птиц.
Цель: Продолжать наблюдать за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, бережное отношение к животным.
Наблюдение за неживой природой – снегопад.
Цель: знакомить со свойствами снега.
Трудовая деятельность: сооружение построек из снега «готовим» куличики, постройка гаража.
Цель: учить сгребать снег лопатой в определенное место, строить постройки вместе с воспитателем, развивать желание обыгрывать их.
Подвижная игра: «Снег кружится»
Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.
Ход игры:
Я предлагаю поиграть детям в игру «Снег кружится» (Снегопад). И говорю слова: «Снег, Снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся. «Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются ко мне. «Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают. «Подул холодный ветер, снежинки разлетелись» - дети разбегаются по площадке. Играю до тех пор, пока дети не потеряют интерес к игре (3-4 раза).
Дидактическая игра: «Кто за елкой»
Дидактическая задача: Учить детей называть животных и выделять их характерные особенности.
Игровая задача: Угадать, какие звери пришли встречать Новый год.
Игровое правило: Звери не покажутся, если их назвали неверно.
Воспитатель показывает детям рисунок, на котором изображена елка, из-за которой высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка. Говорю, что звери пришли к елке встречать Новый год и стали обсуждать, какие подарки приготовил для них Дед Мороз. Звери спрятались за елкой и спорят, какие у них будут подарки. Воспитатель просит детей отгадать, кто спрятался за елкой. Дети вместе с воспитателем рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей. На предыдущих занятиях малыши уже познакомились с этими зверями и узнали их основные приметы: у кого короткий хвост, у кого длинный и пушистый и т.д. Дети отгадывают спрятавшихся зверей и называют их. Если зверя отгадали правильно, то он «выходит» из-за елки (воспитатель выставляет игрушку на скамейку) и здоровается с детьми.
Индивидуальная работа: ходьба через предметы.
Цель: Упражнять детей в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физическое упражнение на прогулке.
Материалы: Лопатки, кубики 5 шт.
Ход игры:
обыгрываю ситуацию. Предлагаю детям пойти погулять . Идем по тропинке, с которой нельзя сходить, а на тропинке растут грибы-кубики. Рвать их нельзя, а нужно перешагнуть.
Дидактическая игра: «Большие и маленькие мячики»
Дидактическая задача: Учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
Ход игры
Воспитатель дает детям рассмотреть мячики разных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и разной величины (большие и маленькие). Показывает, как они подпрыгивают, и ритмично приговаривает:
Прыг да прыг. Все прыг да прыг. Спать наш мячик не привык.
Воспитатель выносит две куклы — большую и маленькую — и говорит: «Большая кукла Оля ищет для себя мячик. Маленькая кукла Ира тоже хочет поиграть с мячом». Предлагает детям подобрать куклам мячи. Дети отбирают мячи нужной величины (большой кукле — большой мяч, маленькой кукле — маленький мяч). Кукла Оля капризничает: ей нужен мяч желтого цвета, такой, как ее юбочка. Кукла Ира тоже сердится: ей нужен мяч красного цвета, такой, как ее бантик. Воспитатель предлагает ребятам успокоить кукол: подобрать им нужные мячи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на май 2014 г.
Ежедневное планирование на май 2014 г....
Отчет младшая группа ноябрь-декабрь 2014
Календарное планирование для младшей группы семейного детского сада...
Отчет младшая группа ноябрь-декабрь 2014
Календарное планирование...
календарный план в первой младшей группе на декабрь
Календарный план на декабрьв первой младшей группе...
Модульное планирование образовательного процесса во второй младшей группе на декабрь 2017 года
Тема месяца: «Зима пришла» Тема№ 1: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (04.12- 08.12)Планируемый результат: Обобщение знаний де...
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года
Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....