Календарное планирование в средней группе по теме "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на вторую неделю октября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.doc | 60.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя Тема: «Моя семья»
Цель: Социально-личностное развитие дошкольников, в процессе нравственного воспитания, через использование различных форм взаимодействия ДОУ и семьи.
Задачи: Способствовать развитию познавательной и творческой активности, познавательной мотивации и эмоциональной отзывчивости; формированию умения проявлять заботу о родных людях; формированию у детей представления о семейных традициях, семейных ценностях; обогащению активного словаря детей; воспитанию уважительного отношения и развития чувства принадлежности к своей семье; воспитанию нравственных качеств личности (честность, доброжелательность, отзывчивость).
Итоговое мероприятие: Оформление выставки «Семейный отдых»
Дата проведения итогового мероприятие: четверг – 12.10 17г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник –09.10. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Разговор: «Моя семья». Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. | Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении (Кирилл Ш., Захар, Дима) | Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Звуковая культура речи: Звуки з и зь. Программное содержание: Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах); учить произносить звук твердо и мягко; различать слова со звуками з и зь. | ||||||||
Физическая культура в помещении. Программное содержание: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за трудом почтальона. Цели: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. П.И. «Мы - шоферы», «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. | Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. Ситуативный разговор «Не наступай на ноги пассажирам в транспорте. Проблемная ситуация «Что ты сделаешь, если это получилось?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Музыкальный концерт «мы любим песни». Цель: Создание праздничной атмосферы. Развивать интерес к песням на тему семья. Чтение художественной литературы Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы ». Цель: Цель: познакомить детей с новым произведением. | Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Кто во что одет». Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Тимоша, Настя Б., Кирилл Ю. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П.И. «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник – 10.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Разговор «Ласковые имена моих близких людей» Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). | Индивидуальная работа «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Настя С., Вика, Злата) | Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей . | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Фэмп. Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар; Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. | ||||||||
Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. П.И. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. | Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» (Кирилл Ш., Захар, Вика). Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. (самостоятельная двигательная активность) Выносной материал. | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формирование гендерной принадлежности. «Я знаю пять имён...» Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. | «Назови ласково». Цель: Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. | Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Среда – 11.10. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика . Разговор о членах семьи «С кем ты приходишь в д.с». Развитие диалогической речи Д.И. «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания. | Составление предложений о семье: «Бабушка, носок, спицы» «Мама, компот, варить» «Папа стул, чинить». Артем, Настя Б., Ваня Отгадывание загадок о семье: - Для мамы она дочка -кто она для брата? …Развитие логического мышления. | Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. «Разноцветные обручи». Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ф.Ц.К.М «Моя семья». Программное содержание: Формировать понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), брат (сестра); мама и папа - дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям - членам семьи. | |||||||||
Физкультура на улице. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | ||||||||||
Прогулка: | Целевая прогулка. «Пешеходный переход» Цель: закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку - «зебре» П.И. «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа на развитие двигательной активности (Тимоша, Кирилл Ю) Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания Д.И. «Виды транспорта». Способствовать развитию умения различать и называть виды транспортных средств, развивать память, речь, воспитывать уважительное отношение к профессии водителя. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. | |||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра. «Семья» Цель: Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. | Индивидуальная работа Ходьба по дорожкам (короткая, длинная). (Влад Б.,Дима, Захар) Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Музыкальная карусель. Цель: учить детей различать изменение темпа в музыке. | |||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за деревом рябина. Коллективный труд- собрать крупный мусор с участка в ведро. П.и «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Четверг – | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Разговор «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта. Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. | Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания «Кого не стало?» (Настя Б., Таня, Юра). Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди» | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Рисование. «Портрет семьи». Программные задачи: Способствовать воспитанию у детей доброго отношения к папе, маме, себе. Познакомить со способами передачи этих образов в рисунке доступными средствами выразительности. Способствовать формированию умения рисовать круглые и овальные формы; развитию умения видеть эмоциональное состояние, передавать радость. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения П.И.« С кочки на кочку». Цель: познакомить с новой игрой. Развивать умение действовать | Прыжки в высоту на месте «Поймай комарика» (Настя, Кирилл Ш., Дима) Разговор «Почему нельзя мусорить на улице» -воспитывать уважение к труд взрослых. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с ветром | |||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д.И. «У нас порядок». Цель: закрепить знания о помещениях в доме, развивать речь. Общение «Послушай и ответь на вопросы» - сестра старше брата, но младше мамы . Кто самый старший?. Развитие логического мышления | Индивидуальная работа По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». (Ваня, Дима, Таня). Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | Сюжетно-ролевая игра Семья». Цель: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Воспитывать доброжелательность, умение справедливо решать споры. Рассказывание «Мое любимое занятие дома» | |||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Общение «Где и кем работают ваши родители? Что производят, чем полезен их труд?». Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с». Цель : закрепить знание имени и отчества родителей. Труд по уборке веранды, поощрить трудолюбивых детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница –13.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). | Труд. (самообслуживание) Дежурство на занятии. Цель: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать работу товарищей. Индивидуальная работа – (лепка). «Праздничный торт». Цель: Формировать представление об украшении кондитерских изделий. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику пальцев, умение подбирать пластилин по цвету. | Дидактические игры в центре сенсорного развития. Игра «аукцион». Цель: совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству, закрепить знание цветов и их оттенков. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка. «Семейное чаепитие». Программные задачи: Создать условия для развития творческих навыков. Способствовать развитию умения лепить круглые, прямоугольные формы, используя метод расплющивания, разглаживания. | ||||||||
Физическая культура в помещении. Программное содержание: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой и рябиной осенью. Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева. Ситуативная беседа. «Незабываемый выходной». Цель: Продолжать формировать у детей понятие «семейный отдых». | Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными С.р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы «Солнце в доме» Е.Серова (чтение стихотворений). Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы. | Д.И. «Назови чей?» . Цель: образование притяжательных прилагательных на тему «Семья» (мама – мамин…) Влад Б., Кирилл Ю., Захар | Игра « Скажи о друге ласковое слово». Цель: Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы; развивать воображение и учить детей высказываться; учить восприятию сюжета игры. | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Ритмические движения. «Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем». Цель: Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Календарное планирование в средней группе по теме: «Моя семья»
Цель: 1.Расширять представления о семье.2. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 3. Закрепить знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имён родителей. 4. Вос...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья"
календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья"...
календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Моя семья»
Тема: «Моя семья»03.02 по 07.02Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.Создание у...