Календарно-тематическое планирование НОЯБРЬ 3 неделя "Новый год"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2017 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3nedelyanoyabr2017.docx57.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 неделя ноября

(13.11.2017-17.11.2017 гг.)

Основная тема: «Новый год»

Задачи:

  1. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
  2. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.
  3. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
  4. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
  5. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

13.11.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Настроение и здоровье» Цель: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, удивление, страх, гнев.

Игра «Разноцветное настроение» Цель: создавать положительный эмоциональный настрой – с Евгенией, Ульяной, Родионом, Максимом.

Артикуляционное упражнение «Настроение» Цель: вырабатывать подвижность губ – с Виталией, Вероникой.

«Путешествие в город Настроения» Задачи: развитие эмоциональной сферы дошкольников; развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов; умение распознавать настроение других.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «По замыслу» Материалы: пластилин (глина), доски для лепки. Задачи/программное содержание: Учить самостоятельно намечать замыслы лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарищей.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Солнце-источник тепла и света» Материалы: Картинки с изображением: Солнца, животных. Растений, различных предметов. Листы для рисования, кисточки, краски. Задачи/программное содержание: Дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла. Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Активизировать в речи ласкательные существительные. Вызвать положительные эмоции. Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать у детей коммуникативные качества, экологическую грамотность. бережное отношение к природе. Словарь: активизация словарного запаса детей.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за солнцем Цель: продолжать учить замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Физкультминутка (Уфимцевой «Вы вокруг все посмотрите»)

Вы вокруг все посмотрите

Лицо к солнцу поднимите

Потяните руки, дети-

Оно ласково нам светит.

Чувствуете, солнце греет,

Лицо на солнце наше млеет.

И деревья, и цветы,

И травинки, и кусты –

Дружно тянутся к нему…

Догадайтесь, почему?

П/и «Солнышко» Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:

общеразвивающие упражнения с кубиком Цель: формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста – с Денисом, Александром, Даниилом.

Исследовательская деятельность: Цель: закреплять знания, что сухой рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки.  

Трудовая деятельность:

      поливание песка для игры Цель: продолжать воспитывать желание у детей участвовать в труде, учить детей трудиться сообща. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Что я видел», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Рассматривание иллюстраций, изображенных с помощью нетрадиционной техники рисования – диатипии Цель: приобщение детей к нетрадиционным техникам рисования.

С/р игра «Посещение картинной галереи» Цель: развивать речь, пополнять словарный запас.

Нетрадиционное рисование (диатипия) «Мой любимый дом» Задачи: Учить детей рисовать при помощи техники диатипии (накладывание белого листа бумаги на покрашенную поверхность картона и рисование заостренной палочкой), наносить краску поролоном. Закреплять умение удачно располагать изображения своего дома на листе. Продолжать учить рисовать при помощи техники диатипия. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

Конструирование - постройка двухэтажного дома Задачи: развивать интерес к конструированию, учить обыгрывать постройки, сопровождая речевыми высказываниями.

Пальчиковая гимнастика «Маланья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Предложить родителям повторить с детьми название улицы, номер дома, квартиры, где они живут.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования: монотипия и диатипия»

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

М/п игра «Летает-не летает» Цель: развитие ловкости, быстро реакции, внимания.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

14.11.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа-игра «Самое главное-наше здоровье» Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей.

Д/и «Умывайся правильно» с Эмилией, Юлией, Викторией.

Д/и «Полезно-вредно» с Ярославом, Анастасией, Дианой.

Ситуативный разговор о здоровье и питание Цель: закрепить у детей знания о законах здорового питания.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, 15 карточек с изображением мышат в маечках (у 10 из них написаны на майках цифры от 1 до 10), 8 картинок с изображением осьминогов (с одной стороны картинки осьминогов одинакового цвета, с другой стороны-разных цветов). Раздаточный материал: полоски-дорожки, условные меры, треугольники (по 2 шт. для каждого ребенка), круги одного цвета (по 8 шт. для каждого ребенка), листы бумаги в клетку простые карандаши. Задачи/программное содержание: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Наша любимая подвижная игра» Материалы: карандаш простой графитный, краски акварель, бумага белая размером больше формата А4. Иллюстрации по теме. Задачи/программное содержание: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы изображения простым карандашом и оформление его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить отбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за тополем

Цель: формировать представление об осеннем тополе.

П/и «Огородники», «Горелки» Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться – с Иваном, Александром, Глебом.

Исследовательская деятельность: рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. Что мы увидели? (Еле заметные почки). Что это значит? (Деревья не погибли, они только сбросили   отмершие, ненужные листья).

Трудовая деятельность: сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение стихотворение о поздней осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Гуси-лебеди», обсуждение.

Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: формировать устойчивый интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности.

Пальчиковая игра по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба».

Д/и «Живые загадки» Цель: упражнять в определении времени суток, времени года – с Ярославом, Эмилией, Викторией.

Д/и «Аквариум» Цель: развивать у детей внимание. Учить детей считать до 15 – с Юлией, Дианой, Анастасией.

Творческая мастерская: поделка из бросового материала «Царевна -Лебедь» Цель: развитие творческих способностей при работе с бросовым материалом – с Виталией, Данилов, Евгенией, Вероникой.

Ситуативный разговор «Как вести себя в детском саду (стихотворения)» Цель: учить детей вести себя правильно.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С/р игры по желанию детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Гуси-лебеди» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

15.11.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине.

Артикуляционная гимнастика (массаж биологически активных точек лица) «Осенью».

Д/и «Угадай – ка» Цель: развивать у детей мышление. Учить считать до 20 – с Александром, Денисом, Ярославом.

Д/и «Сосчитай, сколько» Цель: упражнять детей в счёте звуков – с Виталией, Вероникой, Викторией.

Ситуативный разговор об осени Цель: обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно. Подвести детей к выводу, что осенняя погода влияет на жизнь растений и животных.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Удивительные предметы» Материалы: картинки с предметами природного и рукотворного мира (по 2 шт. на каждого ребенка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (вертолет, трактор, парашют, самолет, пылесос, лодка, дом и др.), а другая половина карточки пустая. Картинки «домино»: на одной половине изображены предметы природного, на другой-предметы рукотворного мира, посылка, письмо от Незнайки.   Задачи/программное содержание: Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару» Цель: упражнять в беге через препятствия.

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений – с Викторией, Ульяной, Родионом.

Трудовая деятельность: уборка на физкультурном участке Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Отгадывание загадок про позднюю осень и осенние месяцы, про погоду и осенние приметы.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение стихотворения «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой, обсуждение.

Индивидуальная работа: учить смешивать краски Диану, Ивана, Юлию.

Речевое упражнение «Хлоп-хлоп» Цель: обучение звуковому анализу слова – с Александром, Анастасией, Денисом.

Ситуативный разговор «Будь вежливым» Цель: воспитывать у детей чувство уважения к людям.

Игра-викторина «Будь вежлив» Цель: воспитывать уважение к старшим; повторить правила вежливости.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Язык здоровается с подбородком.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С/р игры по желанию детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Самолеты»

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16.11.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа-развлечение «Традиции народа» Цель: формировать знания детей о традициях русского народа.

Игровое упражнение «Придумай ласковое слово для мамы» - с Иваном, Валерией, Вероникой.

Русская народная игра «Огуречик» - с Глебом, Вероникой, Максимом, Родионом, Евгенией.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб».

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за вертолетом

Цели:

  • закреплять знания о воздушном транспорте;
  • формировать интерес к профессии пилота.

Подвижные игры:

«Самолеты» Цель: упражнять в беге со словами.

«Жмурки» Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Индивидуальная работа: «Перейти речку» Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком – с Александром, Виталией, Глебом, Максимом.

Трудовая деятельность: уборка участка Цель: закреплять умения работать сообща

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Конструктивно-модельная деятельность: «Летательные аппараты» (из строительных материалов) Материалы: карандаши, ластики, наборы геометрических фигур, строительный материал, конструктор. Задачи/программное содержание: Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории создания летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов. Упражнять в быстром решении проблемных ситуаций, развивать творчество и изобретательность.

Игра на координацию речи с движениями «Помощники» - с Денисом, Валерией.

Игра на координацию речи с движениями «Хозяюшка» - с Викторией, Анастасией, Ульяной, Дианой.

Ситуативный разговор о труде людей. Рассматривание альбома «Профессии».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/игра по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

17.11.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Познавательная беседа с использованием презентации «Государственные праздники».

Д/и «Угадай праздник по описанию» - с Ульяной, Евгенией, Виталией, Вероникой, Валерией.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Материалы: изделие с городецкой росписью. Краски гуашь, палитры, кисти, бумажные полоски (10*23 см), квадраты (15*15 см), круги (диаметр 15 см). Задачи/программное содержание: Продолжать знакомить с городецкой росписью, формировать интерес к народному декоративно прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: карточки с цифрами от 0 до 9, 20 картинок с изображением мышат (у 15 мышат на майках написаны цифры), куб, по высоте равный 5 мерам-полоскам, полоска бумаги (мерка). Раздаточный материал: круги двух цветов (по 9 кругов каждого цвета для каждого ребенка), тетради в клетку, на которых на каждой строки нарисованы две точки с интервалом в одну клетку, карандаши, кубы, равные по высоте 3 полоскам-мерам (по 1 кубу на двоих детей), полоски бумаги (меры), счетные палочки. Задачи/программное содержание: Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Подвижные игры: Игра в снежки Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге Цель: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия – с Глебом, Иваном, Вероникой.

Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Сказка о двух братьях и волшебной лисице.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Просмотр мультфильма про буратино и золотой ключик.

Творческая мастерская: изготовление коллажа – «Герои любимых сказок» Цель: организовать досуг воспитанников, формировать интерес к народной культуре России, посредством русских и советских сказок – с Ульяной, Даниилом, Евгенией, Юлией, Викторией, Родионом.

Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» Цель: приобщать детей к народной культуре – знанию сказок.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Коллаж «Герои любимых сказок»

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц

Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно тематический план на ноябрь в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...

Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе

Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Календарный тематический план на ноябрь

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь в подготовительной группе...