Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
рабочая программа (младшая группа) по теме
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема «Моя родина - Россия» Продолжительность: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие «выставка работ детей посвященных осени в России» Цель и задачи: Расширять представления детей о Родине, символике России. Дать детям представление о Москве, как о главном городе нашей страны. Формировать начальные представление о родном крае, его культуре. Воспитывать любовь к родному городу, к Родине. Формировать патриотические чувства.
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 30.10.17 | Вторник 31.10.17 | Среда 01.11.17 | Четверг 02.11.17 | Пятница 03.11.17 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Моя Россия» 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Квадрат» - 84 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Изумруд и девушка» - удмуртская сказка 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Флаг Ростова-на-Дону» | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «пельмени»» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Большой – маленький» «Выбери самое нужное» «Все, что вокруг» «Мешок с подарками» «Расскажи мне» | «Три медведя в гостях у Маши» | «Собери пирамидку» «Раз, два, три» «Продолжи ряд» «Разложи кубики» «Чего больше» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование | «Семья» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В музей средней школы. | «Бумага» | «Растительный мир» «Дождик» «Небо» «Деревья» | «Моя Родина» «Где я живу» «Что ты видел по дороге в детский сад» «Что изменилось на улице» «Рассматривание картин с Удмуртией» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Уборка территории Подметание дорожек | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Прыг – скок» - 93 «Пальцы» - 28 | «Небыльток» «Ву мурт» «Кто что любит» «Мы веселые ребята» |
Чтение художественной литературы | ||||
Удмуртские сказки. |
Тема «Моя улица. Мой дом» Продолжительность: 2 неделя ноября Итоговое мероприятие « Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Ростова-на-Дону» Цель и задачи: Знакомить с историей родного города. Его названием, объектами. Формировать представления о достопримечательностях родного города. Активизировать словарь. Обогащать словарный запас по теме.
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 06.11.17 | Вторник 07.11.17 | Среда 08.11.17 | Четверг 09.11.17 | Пятница 10.11.17 |
Выходной | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Заплатки на коврики» - 92 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Как у нашего соседа» - 14 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мой дом» | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Воздушные шарики» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
Выходной | «Как помочь Красной шапочке» | «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Семья моя» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
Выходной | «Вода» | «Осенний дождь» «Погода в ноябре» «Рябина» «Лед на лужах» | «Витамины и здоровый организм» «Ты умывался» «Чистота рук» «Что ты видел по дороге в детский сад» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Выходной | Дежурство Самые аккуратные | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Малыши» - 15 «Ножки» - 21 | «Солнечный зайчик» |
Чтение художественной литературы | ||||
«»Страшный гость» - 120 «Песенка про друзей» - 292 «Новичок на прогулке» - 382 |
Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Продолжительность: 3 неделя ноября Итоговое мероприятие «Веселые эксперименты» Цель и задачи: уточнять представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания и раздевания. Учить различать по внешнему виду одежду, обувь, головные уборы. Отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме.
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 13.11.17 | Вторник 14.11.17 | Среда 15.11.17 | Четверг 16.11.17 | Пятница 17.11.17 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Магазин одежды» - 122 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Путешествие в магазин» - 97 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Рукавичка» -186 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Платье для мамы» | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тапочка для братика» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | Игра инсценировка «У матрешки новоселье» | «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Магазин» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В гардероб дет сада (костюмерную) | «Тепло – холодно» | «Одежда ребят» «Обувь и головные уборы прохожих» «Работа дворника» «Труд старших детей» | «Какая бывает одежда» «Кто тебя сегодня одевал» «Какая бывает обувь» «Что нужно одевать зимой, а что летом» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Утепление корней деревьев Подметание дорожек | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Большая стирка» - 73 «Перчатки» | «Беги ко мне» «Мы веселые ребята» «Найди свой домик» «Веселые старты» |
Чтение художественной литературы | ||||
« Лиса – лапотница» - 73 «Почему у месяца нет платья» - 175 «Научи обуваться браться» - 241 По желанию детей |
Тема «Посуда. Бытовая техника» Продолжительность: 4 неделя ноября Итоговое мероприятие «День Матери» Цель и задачи: Расширять представления о маме и ее труде по дому. Развивать память, речь, воображение. Активизировать словарь по теме. Познакомить с нормами этикета по приему гостей.
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 20.11.17 | Вторник 21.11.17 | Среда 22.11.17 | Четверг 23.11.17 | Пятница 24.11.17 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Классификация посуды» - 96 «Бытовые приборы» - 198 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Круг и квадрат» - 104 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «Лиса и журавль» - 114 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Чашка чая» | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Тарелочки» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Из чего состоит предмет» «Мамы и дети» «Все, что вокруг» «Небывальщина» «Один – много» | Игра – инсценировка «Федорино горе» | «Гости у куклы» «Обратный счет» «Что общего» «Кто что делает» «Что я загадал» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Семья» «Ужин» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
На кухню. | Горячая - холодная вода. | «Туман» «Помощник воспитателя» «Изменения в природе «Ветер и тучи» | «Для чего нужна посуда» « Стиральная машина» «Если разбилась посуда» «Мы помощники» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Подготовка корма для птиц. Расчистка дорожек от снега. | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Горшок» - 230 «Каша» - 87 | «С кочки на кочку» «Догони» «Море волнуется раз» «Раз, два, три – беги» «Перепрыгни через ручей» |
Чтение художественной литературы | ||||
« Кто разбил вазу?» - 257 «Маша обедает» - 474 « Не только в детском саду» - 528 «Федорино горе» По желанию детей |
Тема «Книги »
Продолжительность: 5 неделя ноября
Итоговое мероприятие «Моя любимая книжка» Цель и задачи: закреплять знания детей о книгах и их содержании, продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом. Узнавать сказку по иллюстрации и отрывкам текста. Обогащать словарный запас, развивать речь.
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 27.11.17 | Вторник 28.11.17 | Среда 29.11.17 | Четверг 30.11.17 | Пятница 01.12.17 |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «В гостях у сказки» - 91 ЗМ 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Репка» - сколько героев помогали деду. 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Речевое развитие . Чтение «У солнышка в гостях» - 176 2. Физическое развитие на улице | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Солнышко» | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Горшочек каши» 2.Физическое развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» | «Грибок-теремок» | «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование | «В кости к Зайчику» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Библиотека» | «Бумага» | «Деревья осенью» «Дождик» «Погода сегодня» «Ветер и деревья» | «Как твое настроение» «Какие книжки у тебя есть дома» «Любимая книжка» «Кто читает дома» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Уборка мусора на участке. Сбор листьев. | Выполнение поручений воспитателя. | Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. | «Жил-был царь» - 102 «Я колобок, колобок» - 103 | «Догони мяч» «Найди свой цвет» «Самый быстрый» «Беги ко мне» «Прятки» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Горшочек каши» - 151 «Мистер Крококот» - 493 «История дракончика Тима» - 497 «Крошка – малышка» - 191 «Пряничный домик» - 163 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в средней группе детского сада (по программе Веракса).
перспективное планирование в таблице....
Планирование в старшей группе детского сада (по программе Веракса).
Перспективное планирование в таблице....
Планирование в подготовительной к школе группе детского сада (по программе Веракса).
Перспективное планирование в таблице....
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы...