Индивидуальный план работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
воспитателя МБОУ «Начальная школа – детский сад
компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71»
Давыдовой Наталии Александровны
на межаттестационный период (2013-2017 г.г.)
Тема: «Создание предметно-развивающей пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу организации предметно-развивающей пространственной среды в группе для детей с нарушениями зрения в соответствии с ФГОС.
Задачи:
- изучить методики, технологии по организации предметно-пространственной среды в ДОУ;
- провести анализ предметно-развивающей среды в группе;
- сформировать предметно-пространственную среду в группе в соответствии с современными государственными стандартами.
№ | Направления работы | Содержание работы | Год | Примечание |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами). | 2013-2017 | Составление перспективного плана, календарного плана, подбор дидактического материала и пособий, адаптировав их для работы с детьми с ОВЗ. |
Подбор и апробация диагностических материалов; мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования. | 2013-2017 | Индивидуальные карты развития детей | ||
Участие в работе методических объединений и педагогических советах: Проект «Зимние превращения»
Организация развивающей среды: коррекционный уголок в группе.
Выступление «Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ».
Организация развивающей среды: познавательно-игровой центр конструирования. Организация развивающей среды: Сюжетно-ролевые игры. |
2013
2014
2015
2016
2017 |
Презентация на методическом объединении ОУ. Представление на методическом объединении ОУ. Семинар-практикум «Обновление содержания и форм работы с детьми с ОВЗ через системно-деятельностный подход» в рамках работы методического объединения. Представление на методическом объединении ОУ. Представление на методическом объединении ОУ. | ||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | 1. Курсы повышения квалификации | 2015 | Удостоверение № 162401627047 |
2. Краткосрочные курсы и вебинары: - «Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ». - «Использование интерактивных игр и пособий в работе с детьми с ОВЗ». - «ФГОС ДО: органия детской экспериментально-исследовательской деятельности». - «Особенности восприятия у детей с ОВЗ». - «Эффективное применение интерактивных игр». |
2013
2015
2015
2016
2017 |
Сертификат.
сертификат № 230238
сертификат № В436-69/2015-ВУ
сертификат № 372979
сертификат № 546585 | ||
3. Изучение психолого – педагогической, методической литературы; опыта работы педагогов через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч». | 2013-2017 | По теме самообразования: - ФГОС ДО; - концепция построения предметно-развивающей среды в группе; - разработка спецификаций развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО; - электронные ресурсы. | ||
3. | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, мероприятия: - открытый показ НОД «Способы измерения», старшая группа; - показ экспериментальной деятельности (эксперименты с водой); - показ ООД (сценарий активизирующего общения); - реализация проекта «Памятники родного города». |
2014
2015
2016
2017 |
Неделя молодого специалиста.
День открытых дверей.
Семинар - практикум.
Республиканский семинар. |
Транслирование в педаогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Методические публикации Статья «Создание коррекционного уголка в группе для детей с нарушениями зрения».
Статья «Патриотическое воспитание детей с нарушениями зрения». |
2014
2017 | В сборнике материалов Регионального семинара «Построение коррекционной среды в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». г.Нижнекамск. В сборнике материалов Республиканского семинара-практикума «Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: преемственность между уровнями образования» г.Нижнекамск | |
5. | Участие в конкурсах | Конкурсные работы: - проект «Праздник правильной речи»;
- проект «Организация детского досуга»;
- проект «В краю вечной мерзлоты»;
- авторские дидактические игры - «Лучший уголок конструирования»;
- проект «Витамины круглый год», лепбук . | 2014
2014
2015
2015 2016
2017 | Всероссийский конкурс «Современный воспитатель -2014». Сертификат. Всероссийский конкурс «Восемь жемчужин дошкольного образования -2014». Диплом победителя. Всероссийский (заочный) конкурс «Я – Профессионал в своей деятельности!» Диплом 2 степени. Конкурс «Выбор педагога». Конкурс «Лучший познавательно-игровой центр конструирования». Диплом 3 степени. Конкурс проектов. |
6. | Инновационная деятельность | Составление рабочей программы в группах для детей с ОВЗ. | 2014-2017 | средняя, старшая, подготовительная к школе группы. |
Программа дополнительного образования «Развивайка». | 2017 | Протокол педагогического совета. | ||
7. | Участие в работе семинаров. | «Организация игрового пространства в группе».
«Использование игр коррекционной направленности».
Презентация игр по развитию восприятия цвета и формы.
«Педагогика сотворчества: ребенок-родители-педагог».
Выступление «Роль пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников с ОВЗ». | 2013
2014
2015
2016
2017 | Семинар «Методика организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум по теме «Роль педагога в коррекционном процессе».
«Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком». Семинар-практикум по теме «Педагогика сотворчества в работе с детьми с ОВЗ, как стратегия развития ОУ в условиях ФГОС» Семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС». |
8. | Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Составление рабочей программы в группах для детей с ОВЗ (средняя, старшая подготовительная к школе группы). | 2013- 2017 | Утверждены на педагогических советах ОУ. |
9. | Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях | «Вместе мы сможем больше».
Творческая работа «7-Я»
«Вместе мы сможем больше».
«Конкурс открыток. 9 мая».
«Все профессии нужны, все профессии важны!» «Дары осени».
«Художественное слово».
«Профессии моих родителей. Оригинальная поделка». «Рисунок, выполненный с помощью педагога». | 2013
2013
2014
2015
2015
2016
2016
2017
2017
| Очный фестиваль детского творчества (работа с детьми ОВЗ). Международный конкурс художественного творчества. Очный фестиваль детского творчества (работа с детьми ОВЗ). Международный конкурс художественного творчества. Очный муниципальный конкурс чтецов. Очный муниципальный конкурс-выставка. Очный муниципальный фестиваль детского творчества. Очный муниципальный конкурс-выставка. Очный открытый муниципальный конкурс рисунков. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobr.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
воспитателя МБОУ «Начальная школа – детский сад
компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71»
Давыдовой Наталии Александровны
на межаттестационный период (2013-2017 г.г.)
Тема: «Создание предметно-развивающей пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу организации предметно-развивающей пространственной среды в группе для детей с нарушениями зрения в соответствии с ФГОС.
Задачи:
- изучить методики, технологии по организации предметно-пространственной среды в ДОУ;
- провести анализ предметно-развивающей среды в группе;
- сформировать предметно-пространственную среду в группе в соответствии с современными государственными стандартами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Методическая работа. Индивидуальный план работы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.
Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».
Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...