Календарно-тематическое планирование на лето во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рыжакова Ольга Сергеевна

«Международный день защиты детей»

Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!»

 

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик

 

Права детей в стихах

 

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

 

 « День встречи с летом».

 

Беседа: «Что мы знаем о лете»

 

Д/игра: «Оденем куклу на прогулку»

 

Коллективное рисование мелом на асфальте:   «Лето, лето!

В яркие цвета одето».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto2g.r.v.docx47.36 КБ

Предварительный просмотр:

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.


Дата

Тематическая неделя

Мероприятия

01.06. – 05.06.

« Здравствуй, лето!»

«Международный день защиты детей»

Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!»

 

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик

Права детей в стихах

 

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

 « День встречи с летом».

Беседа: «Что мы знаем о лете»

Д/игра: «Оденем куклу на прогулку»

Коллективное рисование мелом на асфальте:   «Лето, лето!

В яркие цвета одето».

Игровое словесное упражнение:«Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда».

Чтение худ. литературы:  В.Орлов «Лето»

В. Степанова «Что нам лето подарило?»

        

С/р игра: «Шофёры»

Трудовые поручения: уборка песка и игрушек.

Развлечение «Мы - дети солнца»

« День весёлого настроения»

Д/игры: «Разноцветные шары»,«Угадай, кто позвал?»

Наблюдение: «Отметь на участке то, что создаёт тебе хорошее настроение».

Экспериментальная деятельность-конкурс:«Самый большой мыльный пузырь».

Чтение худ. литературы:Г.Остер «Вредные советы»,К.Чуковский «Путаница».

 С/р игры: «Семья». Игровая ситуация «Пришли гости».

«День летних игр»

Беседа на тему «Мои любимые игры».

Д/игра «Игрушки».

Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». Загадки про игрушки.

ОБЖ. Беседа на тему: «На дороге не играют -Все на свете это знают.

Игры с песком и водой.

Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках.

Опытническая деятельность: «Что живёт в мяче?», «Волшебница-водичка».

Наблюдение на прогулке «В какие игры играют дети из других групп».

«День дружбы»

Беседа на тему «Нам вместе хорошо».

Словесная игра «Назови друга ласково»

Чтение худ литературы «Три поросёнка» в пер. С.Михалкова.

С/р игра «Весёлое путешествие».

Игры-забавы с мыльными пузырями.

Эксперимент: «Солнечные зайчики».

Итоговое мероприятие недели: Развлечение « Здравствуй, лето!»

08.06.-12.06.

« Моя Родина»

« Мой край родной»

Беседа «Что происходит, когда мы рубим лес», «Природные богатства нашего края».

Слушание пения птиц.

Наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при прополке и без нее.

Рассматривание альбома « Достопримечательности родного края»

«Международный день друзей» (9 июня)

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»                         

Акция добрых дел «Подари улыбку другу» (изготовление подарка другу)                             

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова.                                                    -  Рисование портрета друга   

Развлечение: « Как малыши будили солнышко»                 

  -П/и: «Мышеловка»,«Карусели»

«День России»

Беседа с детьми «День рождения страны»

Беседа с детьми « Многообразие чудес природы Родины»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

 Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

П/и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

С/р игры:  «Почта»

«День Родного края»

Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники»,

  Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

  Беседа о природных богатствах родного края

  Чтение и разучивание стихов о родном крае

  Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях  «Родной край»

  С/р игры: «Железная дорога», «Больница»

«Мой дом - моя крепость»

Беседы с детьми о семейных ценностях, об уважении к старшим

Чтение стихов, пословиц о семье

Рисование «Моя семья»

Пальчиковая игра « Моя семья»

Рассматривание семейных альбомов

Итоговое мероприятие недели:Творческий детско-родительский конкурс: «Мы живем в России»

15.06-19.06.

«Мир безопасный для детей прекрасных»

«Безопасность на улице»

Беседа: « Всем ребятам нужно знать как по улице шагать»;

Презентация: « Безопасность на дороге»;

Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход…».

Д/и «Можно - нельзя»

П/и «Шоферы и светофор»

С/р игра « На улице города»

« Пожарная безопасность»

Беседа:  «От маленькой спички – много беды»

Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар»

Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Чтение и обсуждение художественных произведений.

Рассматривание плакатов, иллюстраций.

« День опасных предметов»

Рассматривание и беседа по картинкам  « В мире опасных предметов»

Дидактические игры: «Опасно – неопасно», «Что лишнее»

 Раскрашивание раскрасок «Опасные ситуации»

Лепка «Опасные предметы»

Чтение : Драгунский «Тайное становится явным»

« Правила дорожные знать каждому положено»

Беседа «Правила дорожные – правила надёжные»

Рассматривание иллюстраций «Транспорт».

 с/и«Шофёры»

Речевая игра «Автомобиль»

Коллективная работа «Весёлые автомобили»

П/игры «Воробушки и автомобиль»

Конструирование « Гараж для машины»

Беседа с детьми о службах, обеспечивающих безопасность в городе.

Просмотр мультфильмов.

«День светофора»

Беседа «Как правильно переходить дорогу», «Зачем нужны дорожные знаки».

Чтение стихотворений о светофоре.

Рассматривание стенда «Правила дорожного движения».

Д/и «Светофор».

П/и  «Красный, желтый, зеленый»

Рисование «Цвета светофора»

Итоговое мероприятие недели: Развлечение: « Наш друг светофор»

22.06-26.06.

«Сказки леса для ребят деревья рассказать хотят»

«Что мы сажаем, сажая леса?»

Лепка пластилин «Угощение для жителей леса»    

Чтение стихов и сказок о красоте леса

Игры «Назови ласково» «Отгадай по описанию»

СРИ «Юные экологи»

Игра-рассуждение «Собираясь в лес гулять…»

Психогимнастика «Добрый гном»

Беседа с детьми о роли леса на планете

«День лиственных деревьев»

Рисование «Листочки для березки»

Чтение стихов и рассказов о лиственных деревьях

Рассматривание иллюстраций с изображением лиственных деревьев»

Знакомство с правилами «Не обижай природу»

Д/и «Продолжи предложение»

Наблюдения за насекомыми повторить их название

Рассматривание книг

«День хвойных деревьев»

Рассматривание иллюстраций с изображением хвойных деревьев

Беседа «Листочки или иголочки»

 Отгадывание загадок о хвойных деревьях.

Лепка: « Иголочки для ёлочки»

Игр.упр. « На дереве листочек или иголочка?»

« Обитатели леса»

Беседа: « Жители леса»

Рассматривание картинок с дикими животными

Д/и «Угадай, кто это?».

 Раскраски «Животные леса»

Просмотр презентации «Жизнь в лесу»

Чтение художественной литературы: «Лиса и заяц».

Хор игра «Зайка шел»

«День лесной поэзии»

Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях.

Итоговое мероприятие недели: Развлечение « В лес к друзьям»

29.06- 03.07.

« В тридевятом царстве-государстве»

« День народных сказок»

Беседа « Моя любимая сказка»

Д/И «Угадай сказку по отрывкам»;

Рассматривание сюжетных картинок «Сказки» 

Показ сказки на фланелеграфе « Теремок»

Загадки в стихах о сказках

Строительная игра: «Дорога к теремку»

« День волшебных сказок»

Беседа « Сказочное волшебство»

Чтение сказки « Волк и семеро козлят»

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Д.игра « Угадай сказку»

Раскраски со сказками

Строительные игры: «Домик для козлика»

« День добрых сказок»

Беседе « Добро и зло в сказках»

Чтение р.н.с « Лисичка со скалочкой»

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Игра-драматизация « Теремок»

Лепка « Скалочка для лисички»

Развлечение: « В гости к сказке»

« День сказок разных народов»

Чтение сказки украинской сказки « Рукавичка»

Рассматривание иллюстраций к сказке

Беседа « Такие разные сказки»

Чтение словацкой сказки « У солнышка в гостях»

Лепка « Колобок»

« В гостях у сказки»

Беседа: « Откуда берутся сказки»

ДИ: «Сложи сказку»

Рассматривание сюжетных картинок «Сказки»

Слушание музыки «Песни из сказок»

Конструирование: «Теремок»

Чтение сказки « Маша и медведь»

Итоговое мероприятие недели: Фольклорный досуг: « В гостях у сказки»

06.07-10.07.

«Неделя Семьи»

«День хороших манер»

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Как вы помогаете взрослым»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

С/р игры: «Супермаркет»

                           День  «Семейный альбом»

Беседа с детьми «Наши мамы, папы, бабушки и дедушки»

Составление с детьми рассказов « все говорят, что я похож на….»

Рассматривание семейных альбомов

Чтение сказки « Три медведя»

Пальчиковая гимнастика» Мы делили апельсин»

С/р игра « Семья»

Чтение: Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

«День семейных традиций»

Беседа «Что такое традиция?»

Составление рассказов о семье и традициях.

Д/игра « Чья фотография?»

С/р игра « Семейное чаепитие»

Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтёнка».

День «Это моя семья»

Беседа с детьми «Что такое семья».

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

   Беседы с детьми: «Моя семья», «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях 

  Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев

 Отгадывание загадок на тему «Семья»

Игра «Детский сад – одна семья, это знаем ты и я»

«День детского сада»

Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

С/р игра: «Детский сад», « Кукла Катя собирается в детский сад»

Д/и « Назови друга ласково»

 Итоговое мероприятие недели:Спортивный досуг « Мама, папа, я – спортивная семья».

13.07-17.07.

«Ребенок и природа»

« День природы»

Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля».


Наблюдение за растительностью на лужайке.

Д/и «Что как называется»,

«Какого цвета это растение»,

«Найди такой же».


П/и «Сороконожка».


Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы».

Рассматривание альбома «Обитатели почвы».


И/у «Кузнечики», «Червячок» - ползание.

«День животных»

Беседы: «Дикие и домашние животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов «Животные»

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное».

Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц.

С/р игра: «Ветеринарная больница»

«День  птиц»

Беседа: « Птицы»

Рассматривание альбома « Птицы»

Чтение рассказов о птицах

Д/игра « Найди такую же»

Показ слайдов « Птицы»

Хороводная игра: « Ай, ду-ду-ду-ду, сидит ворон на дубу»

П/игра « Займи гнёздышко»

Заучивание потешки « Петушок, петушок»

Лепка « Зёрнышки для птиц»

«День насекомых»

 Беседа «Польза насекомых»

Рассматривание альбома « Насекомые»

Пальчиковая игра «Бабочка».

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха.

Рисование «Укрась бабочку»

Д/и: «Собери цветок», « Посади бабочку на цветок»

П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара».

Наблюдения за насекомыми на прогулке

«День цветов»

Беседа «Люди и цветы»

Рассматривание альбома «Садовые цветы».


Д/игра «Найди пару цветку».


Наблюдение за цветами на клумбе.


Д/и «Я знаю 5 цветов». 


Разучивание «Колокольчик голубой…»

П/и «Бабочки и цветок»

 
Д/и «Поищи такой же».

«Малыши - Флористы» составление букета из трав и цветов

Раскраски « Цветы»

Итоговое мероприятие недели: Спортивное развлечение: « Путешествие в лес»

20.07-24.07.

«Мы на свет родились, чтобы радостно жить»

«День игрушки»

Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки.

Рассматривание выставки мягких игрушек.

Чтение: А.Барто «Игрушки» и др.

Д/и «Назови ласково», «Четвёртый лишний».

Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки).

Игры с любимыми игрушками

«День чудес»

Рассказывание сказки «Дюймовочка».


Театр на фланелеграфе «Дюймовочка».


Беседа «Отчего к цветку летит пчела».


Чудесный аромат - нахождение цветка с самым приятным запахом.


Заучивание «Носит одуванчик…».


Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле».


И/у «Песенка колокольчика». 

« День эксперимента»

Экспериментирование «Разноцветная вода».

Встреча с Хоттабычем.

Игры с мыльными пузырями


П/и «Солнышко и дождик».


Д/и «Что изменилось».


Беседа «Что было бы, если не было воды».

« День художника»

Беседа « Кто такие художники»

Рассматривание предметов для рисования  (акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши).


Рисование разными способами (пальцем, ладошкой и т.д.).  

Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы».

Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма)


Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано»

«День юмора и смеха»

Конкурс панамок

Конкурс на самую смешную фигуру

Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

Игры с воздушными и мыльными шарами

Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

Игры:  «Кто смешнее придумает название»,  «Фантазеры»,  «Да – нет».

С/р игра: «Цирк»

П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

Итоговое мероприятие недели:  Развлечение « Праздник игрушек»

 

27.07-31.07.

« Малыши – крепыши»

«День любимых игр»

Беседы «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью» ;

Закаливание водой, солнцем.

Развлечение «Праздник

мыльных пузырей».

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода помощница».

« День спортивных игр»

Беседа  «Летние виды спорта»

Загадки о спорте.

Разучивание считалок

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Спортивные упражнения и игры

Игры с обручем и скакалкой.

Народные игры.

Рисование « Весёлые мячи»

« День подвижных игр с мячом»

Беседы «Виды спорта с мячом», «Правила игры в мяч» и др.

Разучивание новых подвижных игр с мячом.

Игры – эстафеты с мячом.

Подвижные игры с мячом.

Экспериментальная деятельность с воздухом.

« Мы спортивные ребята»

Беседа:  «Будешь крепким, будешь сильным»

 Пальчиковая игра: «Утята»

Д.И. ««Угадай вид спорта»

Раскрашивание раскрасок.

Чтение стихов, пословиц, поговорок о спорте, здоровье.

Д.И. « Сложи правильно»

С/р игра «Спортивная тренировка».

« Олимпийский день»

Игры с водой «Шарики в воде», «Купание куклы Кати»

 Упражнения на дыхания

 Игры с песком «Следы на песке»

 Отгадывание  загадок

  П/и:«По узенькой дорожке», «Раздувайся, мой шар!»

Итоговое мероприятие недели:  Спортивный досуг: « Малыши – крепыши»

 03.08-07.08.

« Любим мы играть всё новое познавать»

 

 

 

 

 

 

 

 

« День игр на музыкальных инструментах»

Рассматривание иллюстраций музыкальных инструментов

 Игра «На барабане громко я играю…»

 Ходьба и бег со сменой направления под удары бубна.

 Д/и: «Громко - тихо»

 Игра – забава с погремушками «Пляшет возле ушка -  наша погремушка»

 Игровые упражнения «С погремушкой побежали»

Лепка: « Погремушка»

« День игр со строительным материалом, мозаикой»

Построим теремок для зверей «Кто, кто в теремочке живет…»

 Конструирование узкой и широкой дорожки (из напольного строительного материала)

 Чтение стихотворения «У нас машины разные»

 Игровое упражнение «Наши ножки пойдут по широкой дорожке…»

Д/и « Выложи по образцу» ( мозаика)

« День игр на развитие логического мышления»

Игрушки – трансформеры

 Игра с вкладышами (форма, цвет)

 Д/и: «Раскладываем по цвету», «Найди похожий»

 Игра «Собираем красный шарик»

« День игр с картинками»

Дидактические игры: «Игрушки», «Одежда»

 Чтение стихотворения А.Барто по картинкам 

      

 Игровые упражнения «Побежали – побежали…»

 Дорожка препятствий

« День игр с мячом»

 Игра «Все круглое катится»

 Дидактическая игра «Находим и приносим круглые предметы», «Катится – не катится»

 П/и: «Мой веселый мяч» 

 Рассматривание сюжетных картинок

 Чтение  А. Барто «Мяч» 

10.08-14.08.

« Растём здоровыми»

«День воды и чистоты»

Беседа «Вода – друг или враг».

Рисование «Капельки».

Игры и опыты с водой.

Закаливание.

Чтение К.Чуковский « Мойдодыр»

С/р игра « Больница»

К.Г.Н: закреплять умение мыть руки перед едой, правильно пользоваться полотенцем»

« День фруктов»

Беседа « Фрукты полезные для здоровья»

Рассматривание иллюстраций с фруктами.

Дидактические игры « Назови правильно фрукты» , « Найди картинку»

С/р игра « Фруктовый магазин»

Рисование « Наливное яблочко»

Загадки о фруктах.

« День полезных овощей»

Беседы о здоровье: «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков

Отгадывание загадок о овощах;

Лепка « Синьор помидор»

С-р игра «Больница»

Д/и « Чудесный мешочек»

« Мой организм»

Беседа «Как я устроен»

Занятие – игра «Изучай свой организм», «Чтобы зубы не болели».

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихов, поговорок.

Рисование «Ладоши».

Игровая деятельность.

Закаливание, гигиенические процедуры.

« День витаминов»

Беседа « Где растут витамины»


Пальчиковая гимнастика «Апельсин». 


И/у «Сравни по величине».


Рассматривание тыквы, кабачка.


Д/и «Узнай на вкус»- фрукт – овощ.

Итоговое мероприятие недели: Игра – драматизация « Репка»

17.08-21.08.

« Если добрый ты»

« День друзей»

Беседа « Что такое друг» , « Для чего нужны друзья»

Чтение В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»; « Два жадных медвежонка» ( венгерская сказка)

Творческие этюды « Скажи ласковое слово другу», « Друг в беде не бросит»

Рисование « Открытка для друга»

Слушание: В.Шаинский « Вместе весело шагать», « По секрету всему свету ,что случилось расскажу»

« День вежливости»

Беседа « Правила вежливого человека»

Словесная игра « Кто больше скажет добрых и тёплых слов»

Просмотр мультфильма « Заюшкина избушка»

Творческий этюд  « Подари улыбку другу»

Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга»

Ситуативный разговор: «Кто и зачем придумал правила поведения»

Д/и: « Кто знает больше вежливых слов»

« День добрых дел»

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Д/игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

С/р игра «Моя дружная семья»

« День хороших манер»

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо»

 Просмотр мультфильма «Сказка о глупом мышонке»

« День дружбы»

Беседа « Живём дружно»

Чтение сказки « Кот, петух и лиса»

Д/И « Дом дружбы», « Назови ласково»

Разучивание считалки о дружбе

Чтение стихотворения « Нужно дружно жить на свете»

Итоговое мероприятие недели: Развлечение « День дружбы»

23.08-31.08.

 

 

 

 

 

 

 

«До свидания, лето»

« Летние фантазии»

Наблюдение-эксперимент за солнцем ( стёклышки, солнечные очки)

Загадки о солнце

Чтение отрывка из рассказа « Летом» Н.Павловой

Д/игра « Что я построю из песка»

« Солнечное настроение»

Игровое упражнение «Здравствуй, солнце золотое!»

Чтение «Солнце светит всем, всем, всем»

Игровое упражнение «Теплые ладошки»

Пение песенки «Солнышко лучистое»

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика»

« День любимых игрушек»

Дидактическая игра «Кто в домике живет?», «Посмотри и назови наши игрушки»

 Рассматривание иллюстраций с изображением разных игрушек

   Чтение художественной литературы: «Игрушки» А.Барто

     Игры с машинами

    Д/и: «Накормим гостей»

    П/и: «Зайки скачут на лужайке», «Игры  с мячом»

« День игр  с водой»

Чтение потешки: «Водичка- водичка…»

Рассматривание иллюстраций

  Игра – забава «Уточка - водоплавочка»

Дидактическая игра «Кто умеет

плавать?»                               

                                          

 Игровое упражнение «Ручки весело плескались…»

 Игры - опыты с водой

« Игры с песком»

Игра «Мы лопаточки возьмем и песок копать начнем»

 Игра «На какой машине мы везем песок»

 Дидактическая игра «Мокрый, сухой»

 Игровое упражнение «Вверх, вниз», «Далеко», «Догони»

 Чтение стихотворения «В луже умываются, и в песке копаются»

« В гостях у лета»

Беседа « Лето красное прошло»

Чтение стихотворения « Вот и лето подоспело»В.Данько

Заучивание потешки « Солнышко-колоколнышко»

Д/игра:

«Оденем куклу на прогулку»

Коллективное рисование мелом на асфальте: «Лето, лето!

В яркие цвета одето».

Итоговое мероприятие недели: Развлечение « До свидания, лето!»

        

Муниципальное   дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополёк»

р.п. Дергачи Саратовской области»

       СОГЛАСОВАНО

   Старший воспитатель

МДОУ д/с «Тополёк»

__________ Н.А.Арюкова

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МДОУ

д/с «Тополёк»

_________А.Ю.Костенко

Календарно – тематическое планирование летней оздоровительной работы

во второй группе раннего возраста

на 2020 год.

Воспитатели: Рыжакова О.С.

Северина Н.А.

Р.п. Дергачи

2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование на октябрь во второй группе раннего возраста

включает в себя: наблюдения, ОДСС,ОДРМ, ППРОС и другое...

Календарно -тематический план по развитию речи во второй группе раннего возраста

Календарно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы...

Календарно тематическое планирование неделя "Зимние забавы". Вторая группа раннего возраста

Формировать элементарные представления о зиме,о зимних явлениях в неживой и живой пироде, о зимних развлечениях....

Отчет о проведенных мероприятиях с детьми в рамках летне-оздоровительной работы: «Здравствуй лето!» Во второй группе раннего возраста № 1 2023 год

Отчет о проведенных мероприятиях с детьми в рамках летне-оздоровительной работы: «Здравствуй лето!» Во второй группе раннего возраста № 1  2023 год...