Перспективный план НОД с 4 по 29 сентября.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_nod_s_4_po_29_sentyabrya.docx | 39.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план НОД с 4 по 29 сентября
1 нед. С 4 по 8 сентября «Работники детского сада» | 2 нед. С 11 по 15 сентября «Правила поведения в детском саду» | 3 нед. С 18 по 22 сентября «Образ я» | 4 нед. С 25 по 29 сентября «Моя семья» | |
Понедельник | 1.Познавательное развитие «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь». 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 1.Познавательное развитие «Эти правила важны, соблюдать мы их должны». 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 1.Познавательное развитие «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 1.Познавательное развитие «Моя семья». 2.Музыка (по плану муз. руководителя) |
Вторник | 1.Худ.-эст. Развитие (аппликация) «Картинки для наших шкафчиков» стр 16 И.А.Лыкова 2.Физическая культура № 1 Пензулаева. | 1.Худ.-эст. Развитие (лепка) «Вот поезд наш идет,колёса стучат..» стр 20 И.А.Лыкова 2.Физическая культура № 2 Пензулаева. | 1.Худ.-эст. Развитие (аппликация) Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) стр22 И.А.Лыкова 2.Физическая культура № 3 Пензулаева. | 1.Худ.-эст. Развитие (лепка) «Мухомор» стр44 И.А.Лыкова 2.Физическая культура № 4 Пензулаева. |
Среда | 1. ФЭМП № 1 Помораева И.А. 2.Музыка(по плану муз. руководителя) | 1. ФЭМП № 2 Помораева И.А. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 1. ФЭМП № 3 Помораева И.А. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 1. ФЭМП №4 Помораева И.А. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) |
Четверг | 1.Развитие речи №1 стр 26 Гербова В.В. 2.Физическая культура №1 Пензулаева | 1.Развитие речи №2 стр 27 Гербова В.В. 2.Физическая культура №2 Пензулаева | 1.Развитие речи №3 стр 28 Гербова В.В. 2.Физическая культура №3 Пензулаева | 1.Развитие речи №4 стр 29 Гербова В.В. 2.Физическая культура №4 Пензулаева |
Пятница | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Посмотрим в окошко» стр 18 И.А.Лыкова 2.Физическая культура ( улица) | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Храбрый петушок» стр 34 И.А.Лыкова 2.Физическая культура ( улица) | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Мышь и воробей» стр 54 И.А.Лыкова 2.Физическая культура ( улица) | . 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) Моя рука – моя семья» 2.Физическая культура ( улица) |
Утро | НОД | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 04.09.2017 | Утр/гимн. Полив цветов. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.
| 1.Познавательное развитие «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь». Задачи: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать любовь к своему детскому саду и уважения к людям работающим в детском саду. 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | КАРТОЧКА № 1 Инд/работа:Учить Дашу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг песочницы. | Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. |
Вторник 05.09.2017 |
Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». | 1.Худ.-эст. Развитие (аплик) «Картинки для наших шкафчиков» стр16 И.А.Лыкова Задачи:Учить детей определять замыселтв соответствии с назначением рисунка.Создать условия для самостоятельного творчества. 2.Физическая культура № 1 Пензулаева. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | КАРТОЧКА № 2 Инд/работа :Учить Игоря, Вадима ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | С/р «Больница для животных» Взаимодействие в сюжете двумя действующими лицами(хозяин-петомец,вет врач- больной) Игр. Упр. «Кто я?» на развитие творческих способностей, используя жесты,мимику, звуки(изображение дом. Животных) |
Среда 06.09.2017 | Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Дать словесные поручения. Рассматривание Дымковских игрушек ( Конек- бегунок, коровушка) | 1.ФЭМП № 1. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. 2.Музыка (по плану муз. Руководителя) | КАРТОЧКА № 3 Инд/работа : Развитие движений с Максимом Т. Юлей С. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Чтение Р.н.с. «У страха глаза велики» Помочь понять содержание сказки, обратить внимание на имя героев, уточнить что такое страх. Индив. Раб. По ФЭМП «Разложи правильно» Освоение последовательности действий, умение учитывать размер, фигур при составлении цепочки. |
Четверг 07.09.2017 | Создать условия для совместной работы в уголке природы:помыть цветы,собрать увядшие листья. Д/и «Чего не стало» Развивать зрительную память. Названия предметов. | 1.Развитие речи №1 Цель: Помочь детям понять,что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 2.Физическая культура №1 Пензулаева Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | КАРТОЧКА №4 Инд/работа : «Кто дальше бросит?» Леша Р. Настя О. Вероника Г. Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | С/р «Мы встречаем гостей» Познакомить с правилами этикета, распределение ролей, доброжелательные отношения. Чтение народных потешек «Кисонька – мурысонька» Помочь детям запомнить и выразительно читать потешку. Рассматривание деревянных и металических предметов. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Максима Т. В умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. |
Пятница 08.09.2017 | Чтение стих-я Я. Танца «На улице нашей машины…» Загадывать загадки о разных видах транспорта. Соотносить описание с картинкой. Ситуация общения «Машины помощники» Цель: выяснить какие машины облегчают труд человеку. | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Посмотрим в окошко»Учть детей рисовать простые сюжеты по замыслу. 2.Физическая культура ( улица) Обучать детей элементам правильной ходьбы | КАРТОЧКА № 5 Инд/работа : Развитие движений. Маша А. Ваня Б. Цель: учить ходьбе по наклонной доске. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
Утро | НОД | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 11.09.2017 | Утр/гимн. Полив цветов. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | 1.Познавательное развитие «Эти правила важны, соблюдать мы их должны». Задачи: Расширять и закреплять знания детей о безопасном поведении в детском саду. Формировать у детей умения применять изученные правила поведения; Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с правилами безопасности; Приучать детей делиться своими знаниями со сверстниками и педагогом. 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | КАРТОЧКА № 6 Инд/работа: «Самый быстрый».Гриша,Миша Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направле¬ния), в прыжках (подскок на двух ногах). | Загадки о животных- различать домашних и диких. Игры с машинками- воспитывать бережное отношение к игрушкам. Предложить построить для них дороги, стоянки, гаражи. Чтение «Зимовье»- учить детей запоминать, самостоятельно рассказывать. П / игра «На одной ножке по дорожке»- вовлечь всех детей. |
Вторник 12.09.2017 |
Наблюдение а осенней погодой- утро прохладное, дует осенний, холодный ветер, небо пасмурное, облачное. Обратить внимание детей на то, во что они одеты. КГН- продолжать приучать детей соблюдать чистоту в раздевалке, аккуратно вешать одежду в шкафчик. Д/ игра «Волшебные мешочки» - развивать внимание, наблюдательность. | 1.Худ.-эст. Развитие (лепка) «Вот поезд наш идет,колёса стучат» Задачи:Учить детей составлять коллективную композициюиз паравозика и вагончиков. 2.Физическая культура №2 Пензулаева. | КАРТОЧКА № 7 Инд/работа: Ходьба по короткой и длинной дорожке. Владик, Паша Цель: закреплять представления о длине. | Рассмотреть альбом «Наш город» - продолжать воспитывать любовь к родному краю, рассказывать о его самых красивых местах, его достопримечательностях. Чтение сказки «Муха – цокотуха» - воспитывать интерес к художественному творчеству. С / р игра «Больница» - закреплять умение вести диалог (больной – врач). Предложить детям настольные игры «Мозаика» - развивать фантазию. |
Среда 13.09.2017 | Побеседовать с детьми об обязанности членов семьи дома. Объяснить что каждый в семье заботится о других. Дети тоже могут это делать. По рассуждать с детьми о том, что именно они могут сделать по дому, спросить что они делают для других членов семьи – развивать связную речь детей. П / игра «Лохматый пёс» - учить детей дотрагиваться до ребёнка, не хватая его за вещи. | 1.ФЭМП № 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). 2.Музыка (по плану муз. Руководителя) | КАРТОЧКА № 8 Инд/работа : Развитие движений. Вероника,Александр. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | . Создать условия для игр «Ай лады,лады», «» уже я Танюшке пирог испеку» Инд.раб. по ФЭМПпредлож.игру «Весёлые матрёшки » упражнять в группировании предметов(столько- сколько) |
Четверг 14.09.2017 | Индивидуальная беседа «Мы ходили в магазин» - предложить детям рассказать, как они ходят в магазин с мамой- о правилах поведения в магазине, умение общаться с людьми. Индивидуальная работа с Данилом, Машей – закрепить понятие, (столько-сколько). Труд –по рыхлить растения в уголке природы. КГН – учить засучивать рукава, мыть руки не разбрызгивая воду. | 1.Развитие речи №2 Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с , поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). 2.Физическая культура №2 Пензулаева | КАРТОЧКА №9 Инд/работа : Ходьба на носках Маша Ж,Захар .Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Игра инсценировка «Добрый вечер мамочка»рассказать как лучше встретить маму вернувшуюся с работы. Развивать интонационную выразительность речи. Мимические упр: радуемся, удивляемся, восхищяемся,печалимся. |
Пятница 15.09.2017 | Беседа с детьми о любимых мультфильмах –сказать его название, почему он нравится, кто его герой – учить делать простейшие выводы, давать характеристику. Д /игра «Что сажают в огороде?» - учить классифицировать предметы по определённым признакам. М /подвижная игра «Зайка» - развивать умение согласовывать движение со словами, действовать по словесному сигналу. | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Храбрый петушок» 1.Учить рисовать петушка гуашевыми красками. 2. Совершенствовать технику владения кистью. 3. Развивать наблюдательность, чувство цвета и формы. 4. Воспитывать интерес к отображению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве. 2.Физическая культура ( улица) Выявить возможности детей в ходьбе, беге, прыжках. Учить детей во время ходьбы и бега держать дистанцию между друг другом. | КАРТОЧКА № 10 Инд/работа : Развитие движений. Даша, Юля Н. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
Утро | НОД | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 18.09.2017 | Полив цветов. -Пальчиковая игра «Строим дом». Развивать мелкую моторику рук и речь детей.. -Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. -Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Игры в спортивном уголке «Моталочки» развивать ловкость, двигательную активность. | 1.Познавательное развитие «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Вызвать желание детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, оказывать себе элементарную помощь. Обеспечить развитие разговорной речи детей, умения употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | КАРТОЧКА № 11 Инд/работа:Развитие движений.Настя О. Настя П. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широ¬кого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. | -Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. -Чтение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.. |
Вторник 19.09.2017 |
Беседа с детьми на тему « Как мы играем в детском саду». Рассмотреть сюжетные картинки. Вызвать положительный отклик. -Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. -Инд.работа по развитию речи с Викой. Д/и «Лото предметы». Тренировать в чётком произношении слов. -Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни. -Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Игры с использованием кукольного театра. | 1.Худ.-эст. Развитие (аплик) «Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) 1.Учить держать ножницы и резать по прямой. 2. Познакомить с правилами безопасности при работе с ножницами. 3. Вызвать интерес к созданию из нарезанных полосок «железной дороги». 2.Физическая культура №3 Пензулаева. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | КАРТОЧКА № 12 Инд/работа: Прыжки на месте на одной ноге.Максим Р. Даня, Саша Цель: развивать ловкость | Изобразительная деятельность. Изготовление аппликации на осеннюю тематику в технике аппликации из мятой бумаги. -Предложить Максиму и Ване игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления . Инд.работа по ФЭМП с Дашей . Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. |
Среда 20.09.2017 | Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . - Словесная игра «Как это называется». Способствовать развитию мышления, умения определять неправильность произношения, пытаться исправить слова. -Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (помощь при сервировке стола). Воспитывать уважение к труду няни. -Самостоятельная деятельность в изоуголке. | 1.ФЭМП №3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2.Музыка (по плану муз. Руководителя) | КАРТОЧКА № 13 Инд/работа : Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Леша Юля С. Цель: развивать ловкость. | . Самостоятельная деятельность. с/р игра «Мастерская праздничных поделок». Формировать положительное отношение к к праздникам, радостные впечатления при изготовлении подарков из природного материала. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры. |
Четверг 21.09.2017 | Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. - Совместная подготовка материалов и необходимого к развлечению. Способствовать позитивному отношению к предстоящему мероприятию. - Ситуативная беседа на тему «Наши добрые дела». Уточнить и углубить представления детей о пользе их помощи, какую радость дети могут доставить малышам своими подарками и добрыми делами. | 1.Развитие речи № 3 Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. 2.Физическая культура №3 Пензулаева Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | КАРТОЧКА №14 Инд/работа : «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность. С/Р игра «Семья» Способствовать развитию сюжета игры и ролевому поведению участников.. - Инд.работа по развитию речи сДашей. Д/и «Назови предмет» Способствовать четкому произношению словах. |
Пятница 22.09.2017 | Д/игра «Собери бусики». Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Мышь и воробей» 1.Учить рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. 2. Подводить к пониманию обобщённого способа изображения разных животных на основе двух овалов разной величины. 2.Физическая культура ( улица) Определить степень выносливости детей при ходьбе с высоким подниманием колен и беге со сменой направления на сигнал воспитателя | КАРТОЧКА № 15 Инд/работа : «Перейди речку». Серафима, Виталик Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятны – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. -Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. -Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. |
Утро | НОД | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 25.09.2017 | Полив цветов. Рассматривание альбома «Осень». Рассматривание иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. - Д/игра «Хоровод огород». Способствовать развитию художественно-эстетического восприятия. | 1.Познавательное развитие «Моя семья» формировать у детей правильное представление о семье; ввести понятие «семья», формировать правильное представление о семье: роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата, сына, дочери; формирование представлений о трудовых обязанностей членов семьи. развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | КАРТОЧКА № 16 Инд/работа: «Собери игрушки».Максим, Ваня, Леша Цель: развивать внимательность. | Самостоятельная деятельность. Разыгрывание игровых сюжетов «Мы спортсмены». Использовать для ролевой игры спортивный инвентарь. Развивать дружеские взаимоотношения. Учить использовать различные предметы в качестве заменителей. -Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчесываться, просить о помощи. -Чтение сказки «Зимовье зверей». Учить характеризовать героев, следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. |
Вторник 26.09.2017 |
Пальчиковая игра «Утро». Развивать мелкую моторику рук и речь детей. - Д/и. «Все матрёшки встали в ряд». Развивать речь детей, закреплять умение сравнивать предметы по высоте «Составь узор». Закреплять названия геометрических фигур. - Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук. Игровое упражнение «Чистые ладошки.» - Самостоятельная деятельность в изоуголке. Предложить детям раскраски. | 1.Худ.-эст. Развитие (лепка) «Мухомор» 1.Учить лепить мухомор из четырёх частей. 2. Показывать рациональный способ изготовления крапин для шляпки. 3.Уточнить представление о строении мухомора для более точной передачи формы и пропорций частей. 4.Развивать познавательные процессы. 2.Физическая культура №4Пензулаева. Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | КАРТОЧКА № 17 Инд/работа: «Поймай мяч».Даша, Максим Т. Цель: развивать ловкость. | Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Магазин игрушек». Развивать в игре взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. - Знакомство со сказками через иллюстрации в книгах. Побуждать детей к рассказыванию знакомых сказок. |
Среда 27.09.2017 | Рассматривание альбома «Грибы». Познакомить детей с грибами. Дать представление о съедобных и ядовитых грибах. Знакомить с правилами безопасности на улице при обнаружении грибов. - Наблюдение за растущим бальзамином. Отметить, особенности листочков, цветов. Закрепить название растения и его отличительные особенности. Воспитывать бережное отношение к природе. . Д/и «лото грибное». Закреплять название съедобных грибов. Тренировать в чётком произношении слов. - Чтение с детьми рассказа «Под грибом» Сутеева. Беседа о | 1. ФЭМП №3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | КАРТОЧКА № 18 Инд/работа : Самый быстрый». Максим У., Виталик Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | . Изобразительная деятельность. Раскрашивание картинок с осенней тематикой. Предложить детям краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки. - Предложить ……………………………… игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления . Игра «геометрическая мозаика». Закреплять умение называть геометрические фигуры и составлять из них картинку.. |
Четверг 28.09.2017 | Д/и с музыкальными инструментами (ложки, трещётки, свистульки). Учить детей играть на инструментах. - Словесная игра «Доскажи словечко». Способствовать развитию речи, называть предметы во множественном числе. - Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (накрывать столы к завтраку). Воспитывать уважение к труду няни. - Ситуативный разговор. В быту, самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | 1.Развитие речи № 3 Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. 2.Физическая культура №4 Пензулаева Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | КАРТОЧКА №19 Инд/работа : Ходьба по короткой и длинной дорожке. Даша, Маша Х Цель: закреплять представления о длине. | Самостоятельная деятельность. С/р игра «Хозяюшки». Формировать положительное отношение к быту и домашним делам. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры. - Чтение сказки К. Ушинского «Бодливая корова». Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения. |
Пятница 29.09.2017 | Д/игра «Как звери готовятся к зиме» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни диких животных. - Ситуативная беседа на тему «Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми расти». Формировать умение вести диалог с педагогом. - Самостоятельная деятельность в строительном уголке. | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Моя рука – моя семья» привлекать детей к изобразительному искусству, используя нетрадиционные техники рисования; развивать мелкую моторику; обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о семье; 2.Физическая культура ( улица) | КАРТОЧКА № 20 Инд/работа : . Развитие движений.Настя Т. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Самостоятельная деятельность. С/р игра «Парикмахерская» Расширять представления о профессии парикмахера, учить играть дружно, договариваться об игрушках и ролях в игре. - Совместная деятельность в изоуголке, изготовление аппликации при помощи пластилина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план занятий по ФЭМП на сентябрь (подготовительная группа)
Перспективный план занятий по ФЭМП составлен с учетом лексических тем на сентябрь. (подготовительная группа) .Предназначен для работы с детьми с нарушением зрения...
Перспективный план по экологии на сентябрь в старшей группе
Наблюдения на прогулке, экспериментальная деятельность, беседы, игры, чтение художественной литературы, заучивание, труд в уголке природы и на прогулке....
Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
перспективный план по ФГОС на сентябрь средняя группа
перспективный план по ФГОС на сентябрь...
Перспективный план средней группы » на сентябрь 2017 сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»
Перспективный план средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на сентябрь 2017сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»Цель: формировать у детей инте...
Перспективный план подготовительной группы на сентябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на каждый день. В плане отражены все режимные моменты, включая непосредственную образовательную деятельность.План написан в соотв...