календарное планирование 23-25.10.17
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Понедельник «23» октября 2017
Утро: |
Беседа .На Кубани мы живем Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать уважительное отношения к старине и традициям нашего народа. Индивидуальная работа: Практическое упражнение «Носовой платок». Формирование КГН, осознанное стремление следить за своим внешним видом. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Способствовать совершенствованию трудовых умений детей. Дидактическая игра: Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Ознакомление с окружающем миром « Предметы облегчающие труд человека в быту» О.В.Дыбина стр ООД: Физическая культура по плану физ.инструктора ООД: Аппликация № «Веселые портреты» Лыкова И.А ст |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы.
Исследовательская деятельность: «Рассматривание песка через микроскоп». Определение формы песчинок. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Хороводная: «Огородная». Способствовать снятию эмоционального напряжения посредством речевого общения. Воспитывать желание выразительно двигаться. Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Ловишка» . Способствовать развитию у детей ловкость, умение бегать, регулировать дыхание во время бега, формирование навыков безопасного поведения в игре. Подвижная игра со 2-ой: «Школа мяча». Формирование умения выполнять упражнения с хлопками. Приседаниями, развитие координации движений, ловкости. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Дело было вечером». Способствовать развитию умения применять в игре свой социальный опыт, знания и практические умения. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовое воспитание: «Подметём дорожку». Воспитание у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Воспитание умения соблюдать важные нормы этикета. 2-я половина дня |
Гимнастика – пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Разучивание считалок: продолжаем знакомство детей с малым поэтическими произведениями, способствовать развитию памяти, мышления. Формирование умения использовать разученные считалки при организации игровой деятельности. |
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижные игры: «Зайцы и волк». Формирование умение детей выбирать водящего, ведущего четко проговаривать текст, выполнять прыжки на двух ногах. Индивидуальная работа: «Что лишние». Формирование умений детей анализировать группы предметов в соответствии заданному качеству, признаку, категории. Развитие логического мышления. |
Вечер. Работа в группе. |
ЧХЛ: стих. «Веселые человечки». Формирование умения понимать смысл стихотворения. Дидактические игры/настольно-печатные игры: Д/И «Раздели предметы на группы». Формирования умений делить предметы на группы по заданному признаку, активизация обобщающих поняти. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Формирование умений детей творчески интерпретировать представления о труде парикмахера. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: работа в физ.уголке. Показать упражнения с плечевым эспандером, способствование развитию и укреплению мышц рук. Индивидуальная работа: «Продолжи узор». Развитие умения выкладывать узор из различных природных материалов. |
Вторник «24» октября 2017
Утро: |
Беседа: «Профессии родителей» Обогащение представлений детей о профессиях, о роли труда в жизни людей. Индивидуальная работа: Д/и «Мой адрес» Закрепить умение называть свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Выявить уровень самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, планомерности и последовательности в работе. Воспитывать трудолюбие и аккуратность. Дидактическая игра: «Что бывает осенью». Способствовать развитию аналитического мышления, воображения, фантазии, отличать реальную ситуацию от вымышленной. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: ФЭМП ООД № И.А.Помораева, В.А Позина «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.18 ООД: Музыка по плану муз.руководителя. |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «По дороге в детский сад». Формирование представлений о безопасном маршруте движения от дома до детского сада. Хороводная игра: «Зайка шел». Продолжаем развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Солнце и дождик». Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражняться в ходьбе и беге. Воспитывать желание действовать по согласованию с товарищами. Подвижная игра со 2-ой: «Прыжки через ров». Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах через несколько линий. Индивидуальная работа: Д/И «Кто лишний» по теме птицы. Активизировать в речи названия птиц, групп, на которые принято их подразделять. Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Способствовать расширению области самостоятельных действий в выборе роли, разработке и осуществлению замысла, подборе и использование атрибутов. Воспитывать взаимоуважение. Трудовое воспитание: «Уборка на веранде». Формирование умения детей подбирать и правильно использовать инвентарь, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Воспитание умения соблюдать важные нормы этикета. 2-я половина дня |
Гимнастика – пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Теневой театр по сказке «Колобок». Развивать зрительное восприятие, воображение. Воспитание любови к театральному творчеству. |
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижно-дидактическая игра: « Найди, где спрятано». Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать умение выступать в качестве ведущего, придумывать задания для игры. Воспитывать уверенность в себе и собственных силах. Индивидуальная работа: «Изобрази своё настроение». Формирование умения детей, через свои движения, гримасу, передавать внутренние ощущения. Развивать раскрепощенность и уверенность в себе. |
Вечер. Работа в группе. |
ЧХЛ: заучивание стихотворения В. Шульжика «Листоход».Знакомство со стихотворением, знакомство с разными способами образования слов, формирование умений выразительно декламировать стихотворение. Дидактические игры/настольно-печатные игры: Д/И «Помоги себе и другу». Формировать умение оказывать элементарную медицинскую помощь. Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь». Развитие умения подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: Способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей. Индивидуальная работа: Д/И «Назови одним словом». Упражнять детей в употреблении обобщающих слов. |
Среда «26»октября 2017
Утро: |
Беседа : «Кто я?». Дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Индивидуальная работа: уход за комнатными растениями. Формирование умения детей ухаживать за цветами. Способствовать совершенствованию соответствующих навыков. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, воспитывать аккуратность и ответственность. Дидактическая игра: «Сравни по размеру». Применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Развитие речи Составление рассказов из опыта работы детей на огороде .Г.Я. Затулина «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» старшая гр.Стр. ООД: Рисование ООД№ Источник: ИЗО Деятельность в детском саду ст.гр.Т.С. Комарова стр ООД: Физическая культура на воздухе |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природой:
Исследовательская деятельность: «Волшебная водица». Выявления таких свойств предметов, как растворимость и нерастворимость веществ. Умение делать выводы. Народная игра: «Пчелки и ласточка». Формировать умение детей с помощью считалки выбирать водящего, выразительно, четко и дружно проговаривать текст. Упражняться в беге с изменением направления и темпа движения. Развивать ловкость и координацию движений. Воспитывать отзывчивость. Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Прыжки через ров». Формирование умения принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги. Подвижная игра со 2-ой: «Зайцы и волк». Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, в беге. Развитие навыков счета. Воспитывать дружеские отношения в коллективе. Индивидуальная работа: «Раскрась картинки». Способствовать овладению умением закрашивать без пробелов. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы». Развитие умения подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. Развитие социальных отношений играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Трудовое воспитание: Активизировать в речи детей названия частей растений. развивать воображение, интерес к творчеству. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Продолжаем формировать навыки правильного отламывания хлеба небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его. Воспитываем бережное отношение к хлебу. 2-я половина дня |
Гимнастика – пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Конструирование: «Постройка грузового автомобиля». Способствовать развитию умения строить автомобиль по представлению и по образцу. |
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижно-дидактическая игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем». Формировать умение применять творческий опыт. Развивать воображение. Воспитывать взаимоуважение к своим сверстникам. Индивидуальная работа: «Большой мяч». Закрепление умений детей прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, регулировать силу и направления движения. |
Вечер. Работа в группе. |
ЧХЛ: сказка «Заюшкина избушка». Формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. Дидактические игры/настольно-печатные игры: «Угадай чей голос». Развитие слухового восприятия, умение концентрировать и переключать внимание. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «На осенней прогулке». Стимулировать применение в игре представлений о выборе одежды, о прпавилах безопасности, которые необходимо соблюдать во время прогулки. «Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития. Предложить детям работу в муз.уголке. Развитие чувства ритма, музыкального слуха. Воспитывать интерес к муз.инструментам. Индивидуальная работа: Д/И «Закончи предложение». Формирование умения подбирать слова в соответствии со структурой и содержанием фразы, применять свои знания. Познакомить детей с понятием «рифма». Предварительная работа: |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_23-25.10.17.docx | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Я в мире человек»
25.09.17-29.09.17
Углубление представлений детей о себе, о своей семье, ее истории, а так же о социальном окружении, о правах и обязанностях ребенка.
Понедельник «23» октября 2017
Утро: |
Беседа .На Кубани мы живем Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать уважительное отношения к старине и традициям нашего народа. Индивидуальная работа: Практическое упражнение «Носовой платок». Формирование КГН, осознанное стремление следить за своим внешним видом. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Способствовать совершенствованию трудовых умений детей. Дидактическая игра: Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Ознакомление с окружающем миром « Предметы облегчающие труд человека в быту» О.В.Дыбина стр ООД: Физическая культура по плану физ.инструктора ООД: Аппликация № «Веселые портреты» Лыкова И.А ст |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы. Исследовательская деятельность: «Рассматривание песка через микроскоп». Определение формы песчинок. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Хороводная: «Огородная». Способствовать снятию эмоционального напряжения посредством речевого общения. Воспитывать желание выразительно двигаться. Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Ловишка» . Способствовать развитию у детей ловкость, умение бегать, регулировать дыхание во время бега, формирование навыков безопасного поведения в игре. Подвижная игра со 2-ой: «Школа мяча». Формирование умения выполнять упражнения с хлопками. Приседаниями, развитие координации движений, ловкости. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Дело было вечером». Способствовать развитию умения применять в игре свой социальный опыт, знания и практические умения. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовое воспитание: «Подметём дорожку». Воспитание у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Воспитание умения соблюдать важные нормы этикета. 2-я половина дня |
Гимнастика – пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Разучивание считалок: продолжаем знакомство детей с малым поэтическими произведениями, способствовать развитию памяти, мышления. Формирование умения использовать разученные считалки при организации игровой деятельности. |
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижные игры: «Зайцы и волк». Формирование умение детей выбирать водящего, ведущего четко проговаривать текст, выполнять прыжки на двух ногах. Индивидуальная работа: «Что лишние». Формирование умений детей анализировать группы предметов в соответствии заданному качеству, признаку, категории. Развитие логического мышления. |
Вечер. Работа в группе. |
ЧХЛ: стих. «Веселые человечки». Формирование умения понимать смысл стихотворения. Дидактические игры/настольно-печатные игры: Д/И «Раздели предметы на группы». Формирования умений делить предметы на группы по заданному признаку, активизация обобщающих поняти. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Формирование умений детей творчески интерпретировать представления о труде парикмахера. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: работа в физ.уголке. Показать упражнения с плечевым эспандером, способствование развитию и укреплению мышц рук. Индивидуальная работа: «Продолжи узор». Развитие умения выкладывать узор из различных природных материалов. |
Вторник «24» октября 2017
Утро: |
Беседа: «Профессии родителей» Обогащение представлений детей о профессиях, о роли труда в жизни людей. Индивидуальная работа: Д/и «Мой адрес» Закрепить умение называть свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Выявить уровень самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, планомерности и последовательности в работе. Воспитывать трудолюбие и аккуратность. Дидактическая игра: «Что бывает осенью». Способствовать развитию аналитического мышления, воображения, фантазии, отличать реальную ситуацию от вымышленной. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: ФЭМП ООД № И.А.Помораева, В.А Позина «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.18 ООД: Музыка по плану муз.руководителя. |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «По дороге в детский сад». Формирование представлений о безопасном маршруте движения от дома до детского сада. Хороводная игра: «Зайка шел». Продолжаем развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Солнце и дождик». Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражняться в ходьбе и беге. Воспитывать желание действовать по согласованию с товарищами. Подвижная игра со 2-ой: «Прыжки через ров». Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах через несколько линий. Индивидуальная работа: Д/И «Кто лишний» по теме птицы. Активизировать в речи названия птиц, групп, на которые принято их подразделять. Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Способствовать расширению области самостоятельных действий в выборе роли, разработке и осуществлению замысла, подборе и использование атрибутов. Воспитывать взаимоуважение. Трудовое воспитание: «Уборка на веранде». Формирование умения детей подбирать и правильно использовать инвентарь, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Воспитание умения соблюдать важные нормы этикета. 2-я половина дня |
Гимнастика – пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Теневой театр по сказке «Колобок». Развивать зрительное восприятие, воображение. Воспитание любови к театральному творчеству. |
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижно-дидактическая игра: « Найди, где спрятано». Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать умение выступать в качестве ведущего, придумывать задания для игры. Воспитывать уверенность в себе и собственных силах. Индивидуальная работа: «Изобрази своё настроение». Формирование умения детей, через свои движения, гримасу, передавать внутренние ощущения. Развивать раскрепощенность и уверенность в себе. |
Вечер. Работа в группе. |
ЧХЛ: заучивание стихотворения В. Шульжика «Листоход».Знакомство со стихотворением, знакомство с разными способами образования слов, формирование умений выразительно декламировать стихотворение. Дидактические игры/настольно-печатные игры: Д/И «Помоги себе и другу». Формировать умение оказывать элементарную медицинскую помощь. Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь». Развитие умения подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: Способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей. Индивидуальная работа: Д/И «Назови одним словом». Упражнять детей в употреблении обобщающих слов. |
Среда «26»октября 2017
Утро: |
Беседа : «Кто я?». Дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Индивидуальная работа: уход за комнатными растениями. Формирование умения детей ухаживать за цветами. Способствовать совершенствованию соответствующих навыков. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, воспитывать аккуратность и ответственность. Дидактическая игра: «Сравни по размеру». Применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Развитие речи Составление рассказов из опыта работы детей на огороде .Г.Я. Затулина «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» старшая гр.Стр. ООД: Рисование ООД№ Источник: ИЗО Деятельность в детском саду ст.гр.Т.С. Комарова стр ООД: Физическая культура на воздухе |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природой: Исследовательская деятельность: «Волшебная водица». Выявления таких свойств предметов, как растворимость и нерастворимость веществ. Умение делать выводы. Народная игра: «Пчелки и ласточка». Формировать умение детей с помощью считалки выбирать водящего, выразительно, четко и дружно проговаривать текст. Упражняться в беге с изменением направления и темпа движения. Развивать ловкость и координацию движений. Воспитывать отзывчивость. Подвижная игра с 1-ой подгруппой: «Прыжки через ров». Формирование умения принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги. Подвижная игра со 2-ой: «Зайцы и волк». Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, в беге. Развитие навыков счета. Воспитывать дружеские отношения в коллективе. Индивидуальная работа: «Раскрась картинки». Способствовать овладению умением закрашивать без пробелов. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы». Развитие умения подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. Развитие социальных отношений играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Трудовое воспитание: Активизировать в речи детей названия частей растений. развивать воображение, интерес к творчеству. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом): Продолжаем формировать навыки правильного отламывания хлеба небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его. Воспитываем бережное отношение к хлебу. 2-я половина дня |
Гимнастика – пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Конструирование: «Постройка грузового автомобиля». Способствовать развитию умения строить автомобиль по представлению и по образцу. |
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижно-дидактическая игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем». Формировать умение применять творческий опыт. Развивать воображение. Воспитывать взаимоуважение к своим сверстникам. Индивидуальная работа: «Большой мяч». Закрепление умений детей прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, регулировать силу и направления движения. |
Вечер. Работа в группе. |
ЧХЛ: сказка «Заюшкина избушка». Формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. Дидактические игры/настольно-печатные игры: «Угадай чей голос». Развитие слухового восприятия, умение концентрировать и переключать внимание. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «На осенней прогулке». Стимулировать применение в игре представлений о выборе одежды, о прпавилах безопасности, которые необходимо соблюдать во время прогулки. «Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития. Предложить детям работу в муз.уголке. Развитие чувства ритма, музыкального слуха. Воспитывать интерес к муз.инструментам. Индивидуальная работа: Д/И «Закончи предложение». Формирование умения подбирать слова в соответствии со структурой и содержанием фразы, применять свои знания. Познакомить детей с понятием «рифма». Предварительная работа: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...