календарно-тематический план, средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тематическая неделя "Со мной мои друзья".
Понедельник 16.10.17.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Утреннее приветствие. Цель: создать положительный настрой. | Беседа о дружбе. Цель: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. | Упражнение "Отгадай предмет по названиям его частей". Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. УМК. «Моя семья» - «Безнең гаилә» пальчиковая игра. Цель: научить правильно называть члены своей семьи; выполнять действия со словами. | Изобразительная деятельность "Волшебные картинки" (воск + акварель). Цель: формировать умение закрашивать лист бумаги кистью плашмя слева направо. | Физминутка "Настроение". Цель: разучить слова. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_okt_sr_3n.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя "Со мной мои друзья".
Понедельник 16.10.17.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Утреннее приветствие. Цель: создать положительный настрой. | Беседа о дружбе. Цель: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. | Упражнение "Отгадай предмет по названиям его частей". Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. УМК. «Моя семья» - «Безнең гаилә» пальчиковая игра. Цель: научить правильно называть члены своей семьи; выполнять действия со словами. | Изобразительная деятельность "Волшебные картинки" (воск + акварель). Цель: формировать умение закрашивать лист бумаги кистью плашмя слева направо. | Физминутка "Настроение". Цель: разучить слова. | |
Прогулка | С.р. игра "У врача". Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений в игре. | Наблюдения за изменениями в природе. Цель: расширять знания детей об осенних признаках. | Игра "Подумай и назови". Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. | Настольная игра "Геометрическая мо-заика". Цель: развивать восприятие, закрепить название геометрии-ческих фигур. | П.и. "Свободное место". Цель: вспомнить правила игры. П.и. "Кому катить мячик". Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. | |
ОД | Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||
Развитие речи. Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень- потетень». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | ||||||
2 п.д. | Народная игра "Как у бабушки Маланьи". Цель: развлечь детей, приобщать к народной культуре. | Познавательно-исследовательская деятельность "Мы разные". Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка. | Чтение братья Гримм "Бременские музыканты". Цель: начать знакомство со сказкой. | Конструктивно-мо-дельная деятельность из длинных полос бу-маги "Осьминожки" (с подгруппой). Цель: формировать умение изготавливать поделки из длинных полос бумаги. | Беседа о пользе молочных продуктов. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. |
Вторник 17.10.17.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Просмотр презентации "Отрицательные сказочные герои". Цель: объяснить детям, к чему приводят плохие поступки. | Упражнение "Разложи на группы". Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку. | Игра "Наоборот". Цель : развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели). НРК. У\с. “Кем анда?”. Максат: Балаларда татар сүзләрен сөйләмдә дөрес кулланып сөйләшергә өйрәтү. | Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух. | Обсуждение "Зайчик - хвастун" П.Гребенюк, В.Шахненко. Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии, и может привести к болезням. | |
Прогулка | Рассматривание картин по теме "Профессии". Цель: расширять знания о труде взрослых. | Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Цель: создать условия для развития восприятия у детей. | Пальчиковая игра "Весёлая встреча". Цель: создать условия для развития моторики и речи. | Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: побудить детей инсценировать знакомые произведения. | П.и. "Собираем урожай". Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. П.и. "Поймай комара". Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. | |
ОД | Татарский язык. Тема: «Минем дуслар» Словарная работа: эт, песи, мин эт, мин песи. Д/и:“Бу нәрсә?”. Рабочая тетрадь Зад. №2. | |||||
ФЭМП. Тема: Занятие 3. Цель: Учить считать в пределах 3. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозна-чать результаты сравнения соответствующими словами: длинный - короткий, широкий - узкий. Высокий -узкий. Расширять представление о частях суток и их последовательности. | ||||||
Физкультура по плану инструктора физкультуры. | ||||||
2 п.д. | Беседа "Как правильно переходить через улицу". Цель: вспомнить ПДД. | Д.и. "Четвёртый лишний". Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. | Чтение Д.Самойлов "У слонёнка день рождения". Цель: формировать умение внимательно слушать произведение. | Рисование по замыслу "Подарок другу" (с подгруппой). Цель: формировать умение составлять сюжетные композиции. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств и самостоятельности. |
Среда 18.10.17.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Рассматривание картины "Дети обедают". Цель: вспомнить правила поведения за столом. | Игра "Разложи по порядку". Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. | Игра "Лодочка и пароход". Цель: развивать фонематический слух. | Рассматривание картины "Лукошко с грибами". Цель: учить рассматривать картины, приобщать детей к миру искусства. УМК. Кукольный театр «Репка». Цель: воспитывать любовь к своим родным, друзьям; к труду; не оставлять своих близких оставлять в беде. | Физминутка "Настроение". Цель: формировать дружеские взаимоотношения. | |
Прогулка | С.р. игра "У врача". Цель: закрепить названия медицинских инструментов. | Познавательно-исследовательская деятельность с магнитом. Цель: вспомнить свойства магнита притягивать некоторые предметы. | Дидактическая игра "Скажи правильно". Цель: упражнять в подборе глаголов. | Рисование пальчиками "Мухомор". Цель: развивать глазомер, воспитывать аккуратность в работе. | П.и. "Кому катить мячик". Цель: вспомнить правила, упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. "Не звони". Цель: упражнять детей в подлезании под канат. | |
ОД | Физкультура по плану инструктора физкультуры. | |||||
Татарский язык. Тема: “Без уйныйбыз” Словарная работа: зур песи, кечкенә тычкан, йөгер, сикер. Х/уен “Песи һәм тычканнар”. | ||||||
2 п.д. | Экскурсия в музей народной деревянной игрушки. Цель: расширять представления детей о народных промыслах. | Настольная игра "Геометрическое домино". Цель: закрепить названия геометрических фигур. | Чтение братья Гримм "Бременские музыканты". Цель: продолжить знакомство со сказкой. | Рисование. Тема: «Сказочное дерево». Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. | Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: укреплять организм детей. |
Четверг 19.10.17.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Беседа "Кривляки". Цель: способствовать нравственному воспитанию детей. | Настольная игра "Собери дерево из частей". Цель: закреплять умение собирать из частей целое. | Беседа "Что я видел по дороге в детский сад". Цель: способствовать развитию диалогической речи. НРК. Чтение художественной литературы «Медведь и Дед» пер. Р.Ахмета. Цель: Воспитывать любовь к сказкам, слушать их. Учить составлять связной диалог. | Рисование карандашами по замыслу. Цель: учить детей регулировать нажим карандаша. | Разрезные картинки "Спортивный инвентарь". Цель: расширять знания детей о возможностях использования спортивного оборудования. | |
Прогулка | Помощь в уборе веточек и листьев на участке. Цель: приобщать детей к труду. | Рассматривание семян деревьев. Цель: поддержать интерес детей к природе, показать возможность использования природного материала. | Проговаривание румынской песенки "Дождь". Цель: добиваться чёткого произношения отдельных слов. | Лепка "Поросята" из жёлудей. Цель: показать возможность использования природного материала в лепке. | П.и. "Бездомный заяц". Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П.и. "Не звони". Цель: упражнять детей в подлезании под канат. | |
ОД | Татарский язык. Тема: «Әйдәгез, дуслашыйк» Словарная работа: эт, мин эт. Просмотр анимац. сюжета, беседа по содер-жанию. | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||
2 п.д. | Д.и. "Как мы познаём мир". Цель: расширить представления детей о значении органов чувств. | Познавательно-исследовательская деятельность "Угадай-ка". Цель: понять, что предметы имеют вес, который зависит от материала и размера. Установить зависимость веса предмета от его размера. | Просмотр мультфильма "Бременские музыканты". Цель: доставить детям радость. | Аппликация/Лепка. Тема: «Лодки плывут по реке». Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Слушание и разучивание песен к осеннему празднику. Цель: приобщать детей к музыкальному и песенному творчеству. | Игра "Повтори движение". Цель: развивать двигательную памятью. |
Пятница 20.10.17.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Беседа "Кто где работает". Цель: дать представления о мужских и женских профессиях. | Упражнение "Запомни картинки". Цель: способствовать развитию памяти и внимания. | Игра "Подумай и назови". Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. УМК. Д/и: “Ты кто?”. Цель: Учить представлять себя перед сверстниками; составить связной речь, диалог. | Оденем кукол на прогулку. Цель: учить детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета. | П.и. "Найди, где спрятано?". Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. | |
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Цель: формировать внимательное отношение к результатам труда. | Самостоятельные игры в уголке экспериментирования. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы. | Пальчиковая игра "Весёлая встреча". Цель: повторить слова, развивать моторику. | Раскраски по теме "Домашние животные". Цель: формировать умение закрашивать изображения, вспомнить названия домашних животных. | П.и. "Свободное место". Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. | |
ОД | Физкультура на воздухе по плану инструктора физкультуры. | |||||
2 п.д. | Труд в уголке природы: полив растений и опрыскивание листьев. Цель: закреплять трудовые навыки. | Ознакомление с окружением. Тема: «Мои друзья». Цель: Формировать понятия «друг», «дружба»;воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Д.и. "Четвёртый лишний". Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. | Чтение Ю.Энтин "Про дружбу". Цель: формировать дружеские отношения. | Конструктивно-модельная деятельность "Жучки-паучки" (природный материал). Цель: учить соблюдать правила работы с природным материалом, форми-ровать умение преобра-зовывать каштан (круг-лый камешек) в жучка или паучка с помощью пластилина. ПДД. Аппликация «Свето-фор». Цель: Развивать мел-кую моторику рук. Систематизировать знания о ПДД и повто-рить название геомет-рических фигур. Вос- питывать аккуратность и уважение друг к другу. | Внесение массажных мячиков. Цель: создать условия для укрепления здоровья детей. |
Работа (взаимодействие) с родителями: Совместный труд родителей с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...