Проект "Животные севера"
проект (подготовительная группа) на тему
В проекте предложены занятия по образовательным областям, дид. игры, беседы, консультации для родителей по теме "Животные севера"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zhivotnye_severa.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Животные севера»
Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект
«Как в суровых условиях Крайнего Севера могут выжить животные?»
Гипотеза:
животные смогли успешно приспособитьсяк суровым условиям северного климата.
Цель: расширение представления у детей о приспособлении животных к условиям Крайнего Севера.
Задачи:
- Развивать разносторонние представления детей об окружающей действительности; уточнить названия животных севера и их детенышей, внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.
- Продолжать учить детей сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения при ознакомлении с животными крайнего Севера.
- Совершенствовать технические умения и навыки в продуктивных видах деятельности.
- Продолжать формировать понимание необходимости защиты природы.
- Способствовать активизации совместной деятельности родителей и детей в рамках реализации проекта.
Участники: воспитатели, дети подготовительной группы, родители.
Вид: краткосрочный.
Срок реализации: 1 неделя.
Подготовительный этап: Подбор наглядного материала, методической и художественной литературы. Составление конспектов организации взаимодействиях с детьми. Подбор информации о животных севера.Чтение детям художественной и научной литературы о животных севера
II этап . Основной
Работа с родителями | Работа с детьми |
Консультации на буклетах «Это интересно», «Животные севера», «Каждый ребёнок должен знать». Подготовка мини реферата о животных и птицах севера: ГАГА, Белый медведь, Морж, Песец. Акция «Принеси книгу о природе». | Беседы на тему: «Какой он север?» «Территория вечных льдов», «Как выживают животные и птицы на севере» «Животный мир», «Растительный мир», «Что будет, если все льды на севере растают»,«Почему белые медведи не живут в лесу»; «Красная книга России. Белый медведь Арктики», «Пингвины в Антарктиде»; «Почему Север называют «край земли»?» Продуктивная деятельность: Рисование – «Тюлень», «Морж», «Северный олень»Ю, «Сиверное сияние» Аппликация -«Белый медведь»«Пингвины». Лепка: «Поморник в гнезде» -Рассматривание картины «Северные олени», иллюстраций Вохринцевой Светланы «Животные Севера». -Дидактические игры: «Разрезные картинки-животные севера»;«Отгадай загадки - Узнай отгадки» (Ц: формировать умение внимательно слушать и угадывать образ природного явления; «Отгадай-ка» (Ц:учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки); «Третий лишний». Чтение художественной литературы:В. Катаев «Цветик-семицветик», просмотр м/ф: «Умка»,Г.Х. Андерсон «Снежная королева»; Н. Сладков «Во льдах», ненецкая сказка «Белый и Бурый медведь»; Физкультминутка. |
III этап. Заключительный
1.Выставка художественных работ: «Животные севера»
2.Выступление детей – рассказы (доклады) о животных севера «Морж», «Белый медведь», «ГаГа»,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия «Кто на севере живет? Что на севере растет?»
НОД, посвященная нашему краю, его богатствам, людям. Наш край – Югра – древний и суровый, удивительно красивый и щедрый, известный издавна многими северными диковинами: ягодами, грибами, растениями, ж...
НОД "Кто на севере живёт? Что на севере растёт?"
НОД для детей второй младшей группы. Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/41EN/1P5d2Twpx...
Тематическая площадка «Этнолегоконструирование» выставка творческих проектов в номинации «Животные - помощники коренных народов Севера» Команда «Юные изобретатели». Название модели: «Северные олени» «Животные - помощники коренных народов Севера»
Изготовление животных севера с помощью конструктра "Кукуруктора"...
Сценарий игрового развлечения «Игры коренных народов Севера» ко Дню Сибири «Легенды народов Севера» с детьми дошкольного возраста от 4-ех до 8-ми лет.
Рабочая группа:Старший воспитатель Симонова И.Б.,Савуляк Л.В.- педагог-психолог, Козлова А.Х., Крупка С.С.- воспитатели разновозрастной группы от 4-8 лет,Магалиева Р.Р., Ахметова И.Ф. - воспитате...
Сценарий игрового развлечения «Игры коренных народов Севера» ко Дню Сибири «Легенды народов Севера» с детьми дошкольного возраста от 4-ех до 8-ми лет.(фото)
Рабочая группа:Старший воспитатель Симонова И.Б.,Савуляк Л.В.- педагог-психолог, Козлова А.Х., Крупка С.С.- воспитатели разновозрастной группы от 4-8 лет,Магалиева Р.Р., Ахметова И.Ф. - вос...
Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере.
Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере....