Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
методическая разработка (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_ot_2-3_let.docx | 40.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Сентябрь
Тема недели | Детский сад | Игрушки | Детский сад | Игрушки |
Задачи | Знакомить детей с детским садом, профессиями сотрудников, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. | |||
Познавательное развитие Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | «Вот какая наша группа» КЗ (Голицына Н.С.) стр15 | «Вот какие у нас игрушки» КЗ (Голицына Н.С.) стр5 | «Вот какая наша группа» КЗ (Голицына Н.С.) стр15 | «Вот какие у нас игрушки» КЗ (Голицына Н.С.) стр5 |
Речевое развитие (Коммуникация Развитие речи) | « Мы пришли в детский сад» Стр 17 КЗ (Голицына С.Н.) | А. Барто «Лошадка» Стр 12 КЗ (Голицына С.Н.) | « Мы пришли в детский сад» Стр 17 КЗ (Голицына С.Н.) | А. Барто «Лошадка» Стр 12 КЗ (Голицына С.Н.) |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Знакомство с карандашом» Янушко стр11 | «Каляки-маляки» Янушко стр12 | «Знакомство с карандашом» Янушко стр11 | «Каляки-маляки» Янушко стр12 |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Лепка «Знакомство с пластилином» Янушко стр 15 | Лепка «Пряники для мишки» КЗ (Веракса) стр 33 | Лепка «Знакомство с пластилином» Янушко стр 15 | Лепка «Пряники для мишки» КЗ (Веракса) стр 33 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Домик для игрушек» КЗ (Голицына Н.С.) стр.6 | «Башня для игрушек» КЗ (Голицына Н.С.) стр.10 | «Домик для игрушек» КЗ (Голицына Н.С.) стр.6 | «Башня для игрушек» КЗ (Голицына Н.С.) стр.10 |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Октябрь
Тема недели | Овощи | Фрукты | Осень | Одежда |
Познавательное развитие (Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) | « Рассматривание овощей» КЗ (Голицына Н.С.) стр 19 | « Рассматривание овощей и фруктов» КЗ (Голицына Н.С.) стр.30 | «Осень золотая» КЗ (Веракса) стр.56 | «Одежда для кукол» КЗ (Веракса) стр.85 |
Речевое развитие (Коммуникация, развитие речи) | « Вот какие овощи» КЗ (Голицына Н.С.) стр 22 Чтение сказки « Репка» (рассказывание) КЗ стр 23 | «Кушай фрукты маша» КЗ (Голицына Н.С.) стр.27 | «Рассматривание картины осень» КЗ (Голицына Н.С.) стр.36 Чтение нар.песенки «Дождик, перестань» КЗ (Голицына Н.С.) стр 43 | « Что наденем на прогулку» КЗ (Голицына Н.С.) стр.42 Чтение потешки «Наша Маша маленька» КЗ(Голицына Н.С.) стр.37 |
Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) | «Поливаем огород» КЗ( Голицына Н.С.) стр.23 | «Домашнее консервирование» (рисование пальчиками) Колдина стр.33 | «Листопад» Янушко стр.51 | «Рисование шарфика» КЗ (Веракса) стр 158. |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Огурец» Колдина стр.14 | « Яблоки» Янушко Е.А. стр. 30 | «Осеннее дерево» КЗ (Голицына Н.С.) | «Бусы» Янушко стр.48 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Грядки для овощей» КЗ (Голицына Н.С.) стр.21 | «Дорожка в сад или скамеечка» КЗ (Голицына Н.С.) стр.26 | «Соберем матрешку» КЗ (Голицына Н.С.) стр.35 | «Полочка для кукольной обуви» КЗ (Веракса) стр.158 |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Ноябрь
Тема недели | Домашние животные | Дикие животные | Птицы | Семья |
Познавательное развитие Познание . Формирование целостной картины мира ,расширение кругозора | «Домашние животные и их детеныши» КЗ (Веракса) стр 194 | «Лесные жители» КЗ (Веракса) стр.147 | «Птицы зимой» КЗ (Веракса) стр.116 | «Дружная семья» КЗ (Веракса) стр48 |
Речевое развитие Коммуникация Развитие речи | «Кто,что делает? КЗ(Голицына Н.С.) стр.52 Чтение сказки В.Сутеева « Кто,сказал мяу?» | «Угадай, кто к нам пришел?» КЗ (Голицына Н.С.)стр70 Чтение Р.Н.С. «Теремок» | « Кто прилетел на кормушку?» КЗ (Голицына Н.С.) стр.74 Сочинение рассказа « Как мы птичек кормили» КЗ (Веракса) стр.189 | Чтение»Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака Рассматривание: картин, иллюстраций, демонстрационного материала «Семья». |
Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) | «Клубочки для котят» КЗ (Голицына Н.С.) стр.54 | « Около теремка растет елочка» КЗ (Голицына Н.С.) стр71 | Рисование веточки для птички КЗ (Веракса) стр.107 | Рисование на мокрой бумаге Янушко стр.38 |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | « Печенье для щенка» КЗ (Веракса) стр.195 | «Неваляшка» Колдина стр.29 | «Птички прилетели на кормушку» КЗ (Голицына Н.С.) стр.77 | «Неваляшка» Колдина стр.29 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Заборчик для коровы с теленком» КЗ (Веракса) стр.88 | «Поможем построить теремок» КЗ( Веракса) стр.142-143 | «Кормушка для птиц» КЗ (Веракса) стр.120 | «Будка для пса» КЗ (http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-pervoi-mladshei-grupe-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-konstruirovanie-tema-nedeli-semja.html) |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Декабрь
Тема недели | Мебель | Зима | Зимние забавы | Новый год |
Познавательное развитие Познание . Формирование целостной картины мира ,расширение кругозора | «Мебель в нашей группе» КЗ (Веракса) стр166 | «Зима» КЗ (Веракса) стр 114 «Рассматривание картины «Таня не боится мороза» КЗ (Голицына Н.С.) стр. 65 | Рассматривание картины «Зимние забавы» КЗ (Веракса) стр.122 | Скоро праздник новогодний. Рассматривание елки. КЗ (Веракса) стр.137 |
Речевое развитие Коммуникация Развитие речи | «Стол для кукол» КЗ (Веракса) стр.165 Р.Н.С. «Маша и медведь» КЗ (Голицына Н.С.) стр.84 | «Зима.Тепло оденем куклу.» КЗ( веракса) стр.114 «Веселые снежинки» А.Барто «снег»(чтение) КЗ (Голицына Н.С.)стр.66 | Чтение стихотв-ия «Снег идет» М.Познанской КЗ (Веракса) стр.170 | «Кукла идет на елку» КЗ (Голицына Н.С.) стр.61 Стихи о новогоднем празднике (чтение) КЗ (Голицына Н.С.) стр.62 |
Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) | «Красивый столик» Стр.85 КЗ (Голицына Н.С.) | «Падающий снег» (рисование пальчиком) Колдина стр.36 | «Маленькте и большие следы» КЗ (Веракса) стр.100 | Коллективная работа «Рисование елочных шаров» КЗ (Веракса) стр.135 |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Круглый столик» КЗ (Голицына Н.С.) стр.85 | «Снеговик» КЗ (Голицына Н.С.) стр.68 | «Лепка снежных комков» КЗ (Веракса) стр.154 | «Елочки» КЗ (Голицына Н.С.) стр. 64 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Кроватка для мышонка» КЗ (Веракса) стр.114 | «Зимние картинки» КЗ (Голицына Н.С.) стр.66 | «Лесенка и горка со скатом» КЗ (Голицына Н.С.) стр.101 | «Матрешки собираются на праздник» КЗ (Голицына Н.С.) стр.61 |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Январь
Тема недели | Рождественские каникулы | Дикие животные зимой | Рыбы | Транспорт
| ||
Познавательное развитие (Познание . Формирование целостной картины мира ,расширение кругозора) | «Лесные жители» КЗ Веракса стр147 | Наблюдение за рыбками в аквариуме. КЗ (Веракса) стр.211 | Расматривание автомашин, автобуса, трамвая КЗ (Веракса) стр. 179 | |||
| ||||||
Речевое развитие (Коммуникация Развитие речи) | «Лис с лисятами» рассматривание сюжетной картинки КЗ Веракса стр.132 В. Бианки «Купание медвежат» | «Кто умеет говорить?» КЗ (Голицына Н.С.) стр.79 «Стихи и рассказы о животных» КЗ (Голицына Н.С.) стр.80 | Рассматривание картины «Едем в автобусе» КЗ (Голицына Н.С.) стр.87 Чтение А.Барто «Грузовик» КЗ (Голицына Н.С.) стр.88 | |||
Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) |
| «Помоги зайчику» (рисование пальчиком на крупе) Колдина стр. 38 | «Аквариум» КЗ (Голицына Н.С.) стр.80 | «Дорожка для автомобиля» КЗ (Голицына Н.С.) стр.89 | ||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Лесной магазин» Лыкова И. А. ИЗО в д/с Стр.60 | «Рыбки плавают в аквариуме» КЗ (Голицына Н.С.) стр.81 | «Разноцветные колеса» КЗ (Веракса) стр.246 | |||
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | Конструирование по замыслу | Подставка для аквариума КЗ (Веракса) стр.214 | «Строим дорожку для машины» КЗ (Веракса) стр.82 |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Февраль
Тема недели | Комнатные растения | Посуда | Папин праздник | Профессии |
Познавательное развитие (Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) | Комнатные растения КЗ (Веракса) стр.204 | «Рассматривание посуды» КЗ (Голицына Н.С.) стр.46 | «День защитника отечества» ( http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/24/konspekt-nepreryvnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-den) | Кому, что нужно? (повар, врач, шофер) КЗ (Веракса) стр.236 |
Речевое развитие (Коммуникация Развитие речи) | «Рассматривание картины « В уголке природы» КЗ (Голицына Н.С.) стр.105 Чтение Е.Благинина « Цветок-огонек» КЗ (Голицына Н.С.) стр.106 |
«Кто пришел на обед ?» КЗ (Голицына Н.С.) стр.46 Чтение сказки Л,Н.Толстого «Три медведя» КЗ(Веракса) стр. 174 | «Папин праздник» (http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanoi-nod-v-pervoi-mladshei-grupe-papin-prazdnik.html) Чтение А. Барто «Кораблик» КЗ Веракса стр.205 | Экскурсия на кухню. «Что делает повар?» КЗ(Веракса)стр. 246 |
Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) | «Горшочки для цветов» КЗ (Голицына Н.С.) стр.107 | «Рисование красивой чашки» КЗ (Веракса) стр.81 | «Праздничный салют» Колдина стр.46 | Рисование по замыслу КЗ (Голицына Н.С.) стр. 33 |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Цветы» Янушко стр.40 | «Миски для медведей» КЗ (Веракса) стр.175 | День защитников Отечества (коллективная рельефная лепка) | «Что мы умеем лепить?» КЗ(Голицына Н.С.) стр.148 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Полочки для комнатных растений» КЗ (Голицына Н.С.) стр.104 | « Маша обедает» КЗ (Голицына Н.С.) стр.46 | Конструирование по замыслу. | Грузовик для шофера КЗ (Веракса) стр.242 |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Март
Тема недели | Мамин праздник | Весна | В гостях у сказки | Домашние птицы |
Познавательное развитие (Познание . Формирование целостной картины мира ,расширение кругозора) | «Самая хорошая мамочка моя» КЗ (Голицына Н.С.) стр.96 | «Признаки весны» КЗ (Веракса) стр.230 | Рассматривание иллюстраций к Р.Н.С. «Колобок» | « Где живут домашние птицы» Стр.259 КЗ (Веракса) |
Речевое развитие (Коммуникация Развитие речи) | «С мамой не страшно» Чтение Р.Н.С. « Волк и семеро козлят» КЗ (Голицына Н.С.) стр.97 | «Одеваем куклу на прогулку» Чтение стихотворения А.Плещеева «Весенняя травка» КЗ (Веракса) стр.231 | Пересказ сказки «Репка» Ушакова стр.25 | Рассматривание картины ,Дети кормят курицу и цыплят» КЗ (Веракса) стр. 262 А.Барто «Кто как кричит?»(чтение) |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Подарок маме» КЗ (Голицына Н.С.) стр.99 | «Травка зеленеет, солнышко блестит..» КЗ (Голицына Н.С.) стр. 130 | «Колобок покатился по дорожке» Лыкова стр.84 | «Горох для петушка» (Рисование пальчиком) Колдина стр.49 |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Что для мамы я слеплю?» КЗ (Голицына Н.С.) стр.99 | «Светит солнышко в окошко» КЗ (Голицына Н.С.) стр.131 | «Колобок» Колдина стр.21 | «Крошки для утят» КЗ (Веракса) стр.58 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Цветок для мамы» КЗ (Голицына Н.С.) стр.97 | «Дерево» КЗ (Голицына Н.С.) стр.128 | «Дорожка для колобка» КЗ (Веракса) стр.82 | «Заборчик для домашних птиц» КЗ (Голицына Н.С.) стр.51 |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Апрель
Тема недели | Безопасность и здоровье | Хлеб всему голова | Деревья | Насекомые | |||||
Познавательное развитие (Познание . Формирование целостной картины мира ,расширение кругозора) | «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» КЗ (Голицына Н.С.) стр. 100 | «Каравай». Рассматривание хлебных изделий. | «Посмотри, какое дерево большое» | «А где здесь насекомые?» стр.20, И.А.Пазухина | |||||
Речевое развитие (Коммуникация Развитие речи) | «Будем осторожными» Чтение К.Чуковского «Путаница» КЗ (Голицына Н.С.) стр.101 | Разучивание потешек «Улитка, улитка, высунь рожки» «Божья коровка улети на небо» | «Что растет за окном?» КЗ (Веракса) стр.283 | Рассматривание иллюстраций к сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха» Разучивание потешек «Улитка, улитка, высунь рожки» «Божья коровка улети на небо» | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | « Поможем мышонку спрятаться от кошки» КЗ (Голицына Н.С.) стр.103 | «Хлебобулочные изделия» Рисование по замыслу | «Листики на деревьях» | «Гусеница» Янушко Е.А. стр.60 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Норка для мышонка» КЗ (Голицына Н.С.) стр.103 | «Булочки» Е.А.Янушко стр.61 | «Пушистые тучки» Лыкова, стр.36 . | «Божья коровка» Янушко Е.А. стр.32 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Чудесный мешочек для хлеба» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду стр.106, №29 | «Посади деревья на даче» КЗ (Веракса) стр. 286 | «Дорожка для жучка» - блоки Дьенеша для малышей |
Перспективный план во второй группе раннего возраста от 2-3 лет
Май
Тема недели | Первоцветы | Вода, водица | Лето | Лето |
Познавательное развитие (Познание . Формирование целостной картины мира ,расширение кругозора) | «На нашем участке выросли цветочки» КЗ (Голицына Н.С.) стр.136 | « Купаем куклу» КЗ (Голицына Н.С.) стр.90 | «Лето красное идет» КЗ (Голицына Н.С.) стр.141 | «Лето красное идет» КЗ (Голицына Н.С.) стр.141 |
Речевое развитие (Коммуникация Развитие речи) | «Машенькин букет» КЗ (Голицына Н.С.) стр.137 (чтение) народные потешки стихи о весне КЗ (Голицына Н.С.) стр. 138 | «Лейся чистая водица,мы умеем чисто мыться!» КЗ (Голицына Н.С.) стр.92 Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» А.Барто «Девочка чумазая» КЗ (Голицына Н.С.) стр.93 | «Праздник в лесу» КЗ (Голицына Н.С.) стр.142 (чтение) народные потешки стихи о весне КЗ (Голицына Н.С.) стр. 138 | «Праздник в лесу» КЗ (Голицына Н.С.) стр.142 |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Расческа» КЗ (Голицына Н.С.) стр.94 | «На полянке выросли цветы» КЗ (Голицына Н.С.) стр.143 | «На полянке выросли цветы» КЗ (Голицына Н.С.) стр.143 | |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Одуванчик» Янушко стр.55 | «Щетка» Е.А.Янушко стр.54 | «Букет цветов» КЗ (Голицына Н.С.) стр.144 | «Букет цветов» КЗ (Голицына Н.С.) стр.144 |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | «Красивые цветочки для детского сада» КЗ (Голицына Н.С.) стр.137 | «Горка в бассейн» КЗ (Голицына Н.С.) стр.91 | «Косынка для куклы» КЗ (Голицына Н.С.) стр.142 | «Косынка для куклы» КЗ (Голицына Н.С.) стр.142 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые дают возможность поэтапно обучать детей ст...
Перспективный план во второй группе раннего возраста
Перспективный план во второй группе раннего возрастаИгры-занятия со строительным материалом...
Перспективный план во второй младшей группе
Перспективвный план во второй младшей группы...
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективный план во второй младшей группе по программе "Детство"
Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе "Детство"...
Перспективный план для второй младшей группы
Планирование....
Перспективный план развлечений. Вторая младшая группа
Перспективный план развлечений на 2016 - 2017 уч.годВторая младшая группаМесяц1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяСентябрь Театрализованное«Петрушка в гостях у ребят»Цель. Вызвать положительные эмоци...