Неделя |
Программное содержание |
Источник |
Оборудование |
Вводная часть |
ОРУ |
Основные движения |
Подвижная игра |
Заключительная часть |
Сентябрь |
I | 1.Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. 2.Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
|
Пензулаева Л.И.,с. 23 |
Шнуры
| Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Проводиться игра «Пойдем в гости». |
-------- | 1.Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). |
«Бегите ко мне»
|
Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка. |
II | 1. Упражнять детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем. 2.Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | Пензулаева Л.И., с. 24 | Игрушки: кукла, мишка, большой мяч. | Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем. Построение в круг. |
Без предмета |
1.Прыжки на двух ногах на месте. 2.Игровое задание «Птички». |
«Птички»
|
«Найдем птичку»
|
III | 1.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2.Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Пензулаева Л.И., с. 25 | Мячи по кол-ву детей в одной подгруппе, два шнура. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» - надо остановиться, сказать: «Кар – кар -кар! – и продолжить ходьбу. По сигналу: «Стрекоза!» - легкий бег, расставив руки в стороны. |
С мячом |
1.Прокатывание мячей. «Прокати и догони»
|
«Кот и воробышки»
|
Ходьба колонной по одному за воспитателем. |
IV | 1.Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. 2.Развивать умение группироваться при лазании под шнур. | Пензулаева Л.И., с. 26 | Две стойки, шнур, по два кубика на каждого ребенка, погремушки. Игрушку жука. | Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. |
С кубиками | 1. Ползание с опорой на ладони и колени. 2. игровое задание «доползи до погремушки».
|
«Быстро в домик» |
«Найдем жучка». |
Октябрь |
I | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. 2.Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Пензулаева Л.И., с. 28 | По два кубика на каждого ребенка, два шнура, две стойки. | 1.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу. 2.Бег в колонне по одному и врассыпную.
|
Без предмета | 1.Равновесие «Пойдем по мостику». 2.Прыжки.
|
«Догони мяч» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. |
II | Задачи: 1.Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. 2.Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Пензулаева Л.И., с. 29 | Мячи по кол-ву детей, шнур, две рейки. | 1. Ходьба и бег в колонне п одному, с остановкой на сигнал воспитателя.
|
Без предмета | 1. Прыжки из обруча в обруч. 2. «Прокати мяч» |
«Ловкий шофер» |
«Машины поехали в гараж» |
III | Задачи: 1.Упражнять детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя. 2. Развивать ловкость в игровом задании в мячом. 3.Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади | Пензулаева Л.И., с. 30 | Мячи, плоские обручи (диаметр 30-35 см) по кол-ву детей. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную, по всему залу.
|
С мячом | 1.Прокатывание мячей в прямом направлении. 2. Игровое упражнение «Быстрый мяч». 3.Ползание между предметов, не задевая их. |
«Зайка серый умывается» |
ИМП «Найдем зайку» |
IV | Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону. 2.Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. . | Пензулаева Л.И., с. 32 | Стулья по кол-ву детей, два шнура, две стойки. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному с поворотом по сигналу воспитателя.
|
На стульчиках | 1.Ползание «Крокодильчики» 2.Равновесие «Пробеги не задень». |
«Кот и воробышки» |
Ходьба в колонне по одному |
«Догони мяч» - ЦЕЛЬ: - учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве. «Ловкий шофер» - ЦЕЛЬ: - упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения. «Зайка серый умывается» - ЦЕЛЬ: - упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала. «Кот и воробышки» - ЦЕЛЬ: - упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. |
Ноябрь |
I | Задачи: Упражнять детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшающейся площади. 2.Упражнять детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Пензулаева Л.И., 33 | По две ленточки на каждого ребенка, два шнура, две стойки. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному. Игровое задание «Веселые мышки». |
С ленточками | 1.Равновесие «В лес по тропинке». 2. Прыжки «Зайки -мягкие лапочки». |
«Ловкий шофер» |
ИМП «Найдем зайчонка» |
II | Задачи: 1.Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, 2.Упражнять в пряжках из обруча в обруч. 3. Учить приземляться на полусогнутые ноги, 4.Упражнять в прокатывание мяча друг другу. | Пензулаева Л.И., 34 | Мячи и плоские обручи (диаметр 30 см) по кол-ву детей в группе. | 1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, бег врассыпную.
|
С Обручем | 1.Прыжки «Через болото». 2.Прокатывание мячей «Точный пас». |
«Мыши в кладовой» |
«Где спрятался мышонок». |
III | Задачи: 1.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2.Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.3. Упражнять в ползании. | Пензулаева Л.И., 35 | По две погремушки на каждого ребенка, большой мяч. | 1. Ходьба и бег колонной по одному. Изменение темпа по сигналу воспитателя.
|
Без предмета | 1.Игровое задание с мячом «Прокати не задень». 2.Проползи не задень |
«По ровненькой дорожке» |
«Найдем белочку» |
IV | Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, 2.Упражнять в ползании, развивая координацию движений. 3.Развивать внимании. | Пензулаева Л.И., 36 | По два кубика на каждого 4-6 дуг (высота 50 см), два шнура и рейка. | 1. Ходьба колонной по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. . |
С флажками | 1.Ползание. Игровое задание – «Паучки». 2.Равновесие. |
«Поймай комара» |
Ходьба в колонне по одному за комаром. |
ИГРЫ: «Мыши в кладовой» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию. «По ровненькой дорожке» - развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. « Поймай комара» - упражнять детей в прыжках; развивать точность движений, ловкость. «Ловкий шофер» - ЦЕЛЬ: - упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.
|
Декабрь |
I | Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. 2.Упражнятьв сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Пензулаева Л.И., 38 | Кубики на всех, ориентиры. | 1.Ходьба и бег в колонне по одному. По команде: «На прогулку»- Ходьба и бег врассыпную. | С кубиками | Игровое упражнение: 1.«Пройди не задень». 2. «Лягушки – попрыгушки». | «Коршун и птенчики» | ИМП «Найдем птенчика» |
II | Задачи: 1.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. 2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. 3.Упражнять в прокатывании мяча. | Пензулаева Л.И., 40 | Мячи на всех, ориентиры. | 1.Ходьба и бег в колонне по одному. По команде: «Самолеты»- Ходьба и бег врассыпную, руки в стороны. | С мячом | 1.Прыжки со скамейки. 2.Прокатывание мячей друг другу. | «Найди свой домик» | Ходьба в колонне по одному. |
III | Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Упражнять в прокатывании мяча между предметами. 3.Развивать умение группироваться при лазании под дугу. | Пензулаева Л.И., 41 | Кубики на всех, ориентиры, дуги. | 1.Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Воробышки» - дети останавливаются и говорят: «Чик–чирик». Ходьба и бег чередуются. | С кубиками | Игровое упражнение: 1.« Не упусти!» 2. « Проползи – не задень! | « Лягушки» | «Найдем лягушонка» |
IV | Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. 2.Упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Пензулаева Л.И., 42 | Стульчики на всех, гимнастич. скамейка. | 1.Ходьба и бег в колонне по одному. По команде: «На прогулку»- Ходьба и бег врассыпную. | Со стульчиками | 1.«Жучки на бревнышке». 2. «Пройдем по мостику» | «Птица и птенчики! | «Найдем птенчика» |
ИГРЫ: «Коршун и птенчики» - ЦЕЛЬ: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала. «Найди свой домик» - ЦЕЛЬ: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. « Лягушки» - ЦЕЛЬ: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. «Птица и птенчики! – ЦЕЛЬ: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.
|
Январь |
НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ
|
II | Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному и беге врассыпную. 2.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами. 3.Упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Пензулаева Л.И., 45 | Набивные мячи 4-5 шт., обручи на всех. | 1.Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру зала. По сигналу дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке», стараясь не задевать друг друга. | С обручем. | 1.Прыжки «Зайки – прыгуны».
| «Мыши в кладовой» | Ходьба в колонне по одному. |
III | Задачи: 1.Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. 2.Развивать ловкость при катании мяча друг другу. 3.Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Пензулаева Л.И., 46 | Кубики на всех, мячи на подгруппу | Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков, по сигналу воспитателя: « Взять кубик!»-каждый ребенок берет кубик, поднимает над головой. Упражнение в ходьбе и беге чередуются. | С кубиками | 1.« Прокати - поймай». 2. « Медвежата». | «Найди свой цвет». | Ходьба в колонне по одному. |
IV | Задачи: 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий. 2.Упражнть в ползании под дугу, не касаясь руками пола. 3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Пензулаева Л.И., 47 | Две доски шириной 20 см. | «Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Лягушки» - дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени., затем продолжают ходьбу. На сигнал «бабочки» - дети останавливаются и машут руками, как бабочки. | Без предмета | 1.Ползание под дугу не касаясь руками пола. 2.Равновесие «По тропинке». | «Лохматый пес». | Ходьба в колонне по одному. |
ИГРЫ: « Лохматый пес» ЦЕЛЬ: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, увертываясь от водящего. «Найди свой цвет» ЦЕЛЬ: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. «Мыши в кладовой» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.
|
Февраль | I | Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. 2.Развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом. 3.Повторить прыжки с продвижением вперед. | Пензулаева Л.И., стр. 50 | По две на каждого ребенка, 6 плоских обручей, 5-6 коротких шнуров, 2 стойки и шнур для игр. | 1. Ходьба и бег по кругу.
| С кольцами | 1.Равновесие. «Перешагни – не наступи». 2. Прыжки. «С пенька на пенек». | «Найди свой цвет»
| ИМП По выбору.
| II | Задачи:1. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. 2.Упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. 3.Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Пензулаева Л.И., Стр. 51 | Обручи по кол-ву детей, 2 скамейки (высота 15 см), мячи по числу детей в подгруппе. | 1. Ходьба в колонне по одному. На слово: «Мышки!» переход на ходьбу мелким шагом. На слово: «Лошадки!» -бег, высоко поднимая колени.
| С обручем | 1.Прыжки « Веселые воробышки». 2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!». | «Воробышки в гнездышках». | ИМП «Найдем воробышка». | III | Задачи: 1.Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений. 2.Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. 3. Повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Пензулаева Л.И., стр.52 | Мячи на каждого ребенка,2 стойки и шнур. | 1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры (попеременно правой и левой ногой).
| С мячом | 1.Бросание мяча через шнур двумя руками. 2.Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. | «Воробышки и кот» | Ходьба в колонне по одному. | IV | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2.Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу. 3. Повторить упражнение в равновесии. | Пензулаева Л.И., стр.53 | 4 обруча ( диаметр 50 см), две доски, флажки по кол-ву детей. | 1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бег врассыпную.
. |
Без предмета | 1.Лазание под дугу в группировке. 2.Равновесие. | «Лягушки» | ИМП «Найдем лягушонка» | Подвижные игры: 1. «Воробышки в гнездышках». ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2. «Лягушки». ЦЕЛЬ: продолжать упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. 3.«Воробышки и кот». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. 4. «Найди свой цвет». Цель: продолжать формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание
|
МАРТ |
I | Задачи:1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. 3.Повторить прыжки между предметами.
| Пензулаева Л.И., стр.54 | По два кубика на каждого, два шнура, два флажка на подставке. | 1. Ходьба и бег по кругу в умеренном темпе.
| С кубиками | 1.«Ровным шажком». Ходьба по доске приставным шагом, руки на пояс. 2. Прыжки «Змейкой» | «Кролики» | ИМП «Найдем кролика» |
II | Задачи: 1.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2.Разучить прыжки в длину с места. 3.Развивать ловкость при прокатывании мяча. | Пензулаева Л.И., стр.56 | По два султанчика на каждого ребенка, два шнура, мячи по кол-ву детей в подгруппе. | Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, на сигнал: «На прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем бег врассыпную. | Без предмета | 1.Прыжки «Через канавку» 2.Катание мячей друг другу «Точно в руки» | «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному. |
III | Задачи: 1.Разивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2.Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками. 3.Упражнять в ползании на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И., стр.57 | Мячи по кол-ву детей, две скамейки. | 1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «лошадки»-ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками.
| С мячом | 1. «Брось – поймай». 2.Ползание на повышенной опоре. Игровое упражнение «Муравьишки». | “Зайка серый умывается» | «Найдем зайку» |
IV | Задачи: 1.Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами. 2.Повторить упражнения в ползании. 3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И., стр.58 | Обручи на всех, 2 гимн.скамейке. | Ходьба и бег между предметами. | Без предметов | 1.Ползание «Медвежата». 2.Равновесие. Ходьба по гимн.скамейке. | «Автомобили» | Ходьба колонне по одному |
Подвижные игры: 1. «Кролики». ЦЕЛЬ: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность. 2. «Найди свой цвет». ЦЕЛЬ: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. 3. «Зайка серый умывается». ЦЕЛЬ: Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. 4. «Автомобили». ЦЕЛЬ: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
|
Апрель |
I | Задачи: 1.Повторить ходьбу и бег вокруг предметов. 2.Повторить прыжки через шнуры. 3.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И., стр.60 | 2-3 скамейки, два шнура, по два кубика на каждого ребенка. | 1. Ходьба вокруг кубиков. Выполняется ходьба по кругу, затем бег. | На скамейке с кубиками | 1.Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке. 2. Прыжки «Через канавку»
| «Тишина» | «Найдем лягушонка» |
II | Задачи: 1.Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий. 2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Пензулаева Л.И., стр.61 | шнуры по кол-ву детей в группе, обручи, мячи по числу детей в подгруппе. | 1. Ходьба в колонне по одному; по сигналу: «Жуки полетели!»-дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спину и двигают руками и ногами (шевелят лапками). Затем жуки поднимаются и снова летают и опять отдыхают.
| С косичкой | 1.Прыжки из кружка в кружок. 2. Упражнение с мячом. «Точный пас». | «По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному |
III | Задачи: 1.Повторить ходьбу и бег с выполнением задания. 2.Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. 3.Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. . | Пензулаева Л.И., стр.62 | мячи по кол-ву детей, две гимн. скамейке. | 1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны» - ходьба на носках, «Гномы» - присед, руки на коленях. | Без предмета | 1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2.Ползание по гимн. скамейке «Медвежата». | «Мы топаем ногами». | Ходьба в колонне по одному |
IV | Задачи: 1.Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Повторить ползание между предметами. 3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Пензулаева Л.И., стр.63 | обручи по кол-ву детей, кубики, две гимн. скамейке. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному. 2. Общеразвивающие упр. 3. Влезание на наклонную лесенку. | С обручем | 1.Ползание «Проползи – не задень». 2.Равновесие «По мостику». Страховка обязательна. | «Огуречик, огуречик». | Ходьба в колонне по одному |
«Тишина» - ЦЕЛЬ: развивать умение передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу. «По ровненькой дорожке» - ЦЕЛЬ: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках. «Мы топаем ногами» - ЦЕЛЬ: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
|
Май |
I | Задачи: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. 2. Повторить задание в равновесии и прыжках. | Пензулаева Л.И., стр. 65 | Кольца (от кольцеброса) по кол-ву детей, 2 скамейки, 6-8 шнуров. | Ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнение в ходьбе и беге чередуются.
| С кольцом | 1.Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке. 2.Прыжки через шнуры. | «Мыши в кладовой». | «Где спрятался мышонок» |
II | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. 2.Упражнять в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги. 3.Упражнять в прокатывании мяча друг другу. | Пензулаева Л.И., стр. 66 | По мячу на каждого ребенка, две гимнастические скамейке. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Ходьба «Змейкой».
| С мячом | 1.Прыжки «Парашютисты». | «Воробышки и кот». | ИМП |
III | Задачи: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. 2. Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его. 3.Упражнять в ползании по гимнастической скамейке. | Пензулаева Л.И., стр.67 | Флажки по 2 на каждого ребенка, мячи по кол-ву детей. две скамейки. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному, выполняя задание воспитателя.
| С флажками
| 1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками. 2. Ползание по скамейке. | «Огуречик, огуречик». | Ходьба в колонне по одному. |
IV | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. 2.Упражнять в лазании по наклонной лесенке. 3.Повторить задание в равновесии. | Пензулаева Л.И., стр.68. | Наклонная лесенка. | 1. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом. Бег врассыпную.
| Без предмета | 1.Лазание на наклонную лесенку. | «Коршун и наседка» | Ходьба в колонне по одному.
|