Перспективный план для второй младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Ломаченко Анастасия Сергеевна

Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_2_ml.gr_redaktirovat.doc159.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитания и развития детей:

  1. Развивать умение ходить и бегать свободно, не ширкая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно. Формировать умение строиться по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
  2. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
  3. Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения. Развивать навыки лазанья, ползанья; ловкости, выразительность и красоту движений.
  4. Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед.
  5. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.
  6. Закреплять умение ползать.
  7. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.
  8. Развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

Э

Организованная образовательная деятельность по физической культуре во II младшей группе № ____ .

Неделя

Программное содержание

Источник

Оборудование

Вводная часть

ОРУ

Основные движения

Подвижная

игра

Заключительная часть

Сентябрь

I

1.Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

2.Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Пензулаева Л.И.,с. 23

Шнуры

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

Проводиться игра «Пойдем в гости».

--------

1.Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

«Бегите ко мне»

Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

II

1. Упражнять детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем.

2.Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Пензулаева Л.И., с. 24

Игрушки: кукла, мишка, большой мяч.

Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем.

Построение в круг.

Без предмета

1.Прыжки на двух ногах на месте.

2.Игровое задание «Птички».

«Птички»

«Найдем птичку»

III

1.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Пензулаева Л.И., с. 25

Мячи по кол-ву детей в одной подгруппе, два шнура.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» - надо остановиться, сказать: «Кар – кар -кар! – и продолжить ходьбу. По сигналу: «Стрекоза!» - легкий бег, расставив руки в стороны.

С мячом

1.Прокатывание мячей. «Прокати и догони»

«Кот и воробышки»

Ходьба колонной по одному за воспитателем.

IV

1.Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

2.Развивать умение группироваться при лазании под шнур.

Пензулаева Л.И., с. 26

Две стойки, шнур, по два кубика на каждого ребенка, погремушки. Игрушку жука.

Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг.

С кубиками

1. Ползание с опорой на ладони и колени.

2. игровое задание  «доползи до погремушки».

«Быстро в домик»

«Найдем жучка».

Октябрь

I

1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

2.Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Пензулаева Л.И., с. 28

По два кубика на каждого ребенка, два шнура, две стойки.

1.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу.

2.Бег в колонне по одному и врассыпную.

Без предмета

1.Равновесие «Пойдем по мостику».

2.Прыжки.

«Догони мяч»

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

II

Задачи: 1.Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

2.Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Пензулаева Л.И., с. 29

Мячи по кол-ву детей, шнур, две рейки.

1. Ходьба и бег в колонне п одному, с остановкой на сигнал воспитателя.

Без предмета

1. Прыжки из обруча в обруч.

2. «Прокати мяч»

«Ловкий шофер»

«Машины поехали в гараж»

III

Задачи: 1.Упражнять детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя.

2. Развивать ловкость в игровом задании в мячом.

 3.Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади

Пензулаева Л.И., с. 30

Мячи, плоские обручи (диаметр 30-35 см) по кол-ву детей.

1. Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную, по всему залу.

С мячом

1.Прокатывание мячей в прямом направлении.

2. Игровое упражнение «Быстрый мяч».

   3.Ползание между предметов, не задевая их.

«Зайка серый умывается»

ИМП

«Найдем зайку»

IV

Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону.

2.Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

.

Пензулаева Л.И., с. 32

Стулья по кол-ву детей, два шнура, две стойки.

1. Ходьба и бег в колонне по одному с поворотом по сигналу воспитателя.

На стульчиках

1.Ползание «Крокодильчики»

2.Равновесие «Пробеги не задень».

«Кот и воробышки»

Ходьба в колонне по одному

«Догони мяч» - ЦЕЛЬ: -  учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве. 

«Ловкий шофер» - ЦЕЛЬ: -   упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

«Зайка серый умывается» - ЦЕЛЬ: -   упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.

«Кот и воробышки» - ЦЕЛЬ: -  упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Ноябрь

I

Задачи: Упражнять детей  сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшающейся площади.

2.Упражнять детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Пензулаева Л.И., 33

По две ленточки на каждого ребенка, два шнура, две стойки.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

Игровое задание «Веселые мышки».

С ленточками

1.Равновесие «В лес по тропинке».

2. Прыжки «Зайки -мягкие лапочки».

«Ловкий шофер»

ИМП «Найдем зайчонка»

II

Задачи: 1.Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, 2.Упражнять в пряжках из обруча в обруч. 3. Учить приземляться на полусогнутые ноги, 4.Упражнять в прокатывание мяча друг другу.

Пензулаева Л.И., 34

Мячи и плоские обручи (диаметр 30 см) по кол-ву детей в группе.

1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, бег врассыпную.

С Обручем

1.Прыжки «Через болото».

2.Прокатывание мячей «Точный пас».

«Мыши в кладовой»

«Где спрятался мышонок».

III

Задачи: 1.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2.Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.3. Упражнять в ползании.

Пензулаева Л.И., 35

По две погремушки на каждого ребенка, большой мяч.

1. Ходьба и бег колонной по одному. Изменение темпа по сигналу воспитателя.

Без предмета

1.Игровое задание с мячом «Прокати не задень».

2.Проползи не задень

«По ровненькой дорожке»

«Найдем белочку»

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, 2.Упражнять в ползании, развивая координацию движений. 3.Развивать внимании.

Пензулаева Л.И., 36

По два кубика на каждого 4-6 дуг (высота 50 см), два шнура и рейка.

1. Ходьба колонной по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.

.

С флажками

1.Ползание. Игровое задание – «Паучки».

2.Равновесие.

«Поймай комара»

Ходьба в колонне по одному за комаром.

ИГРЫ:

«Мыши в кладовой» -  развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.

«По ровненькой дорожке» - развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. 

« Поймай комара» -  упражнять детей в прыжках; развивать точность движений, ловкость.

«Ловкий шофер» - ЦЕЛЬ: -   упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Декабрь

I

Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

2.Упражнятьв сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Пензулаева Л.И., 38

Кубики на всех, ориентиры.

1.Ходьба и бег в колонне по одному. По команде: «На прогулку»- Ходьба и бег врассыпную.

С кубиками

Игровое упражнение:

1.«Пройди не задень».

2. «Лягушки – попрыгушки».

«Коршун и птенчики»

ИМП «Найдем птенчика»

II

Задачи: 1.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.

2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.

3.Упражнять в прокатывании мяча.

Пензулаева Л.И., 40

Мячи на всех, ориентиры.

1.Ходьба и бег в колонне по одному. По команде: «Самолеты»- Ходьба и бег врассыпную, руки в стороны.

С мячом

1.Прыжки со скамейки.

2.Прокатывание мячей друг другу.

«Найди свой домик»

Ходьба в колонне по одному.

III

Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

2.Упражнять в прокатывании мяча между предметами.

3.Развивать умение группироваться при лазании под дугу.

Пензулаева Л.И., 41

Кубики на всех, ориентиры, дуги.

1.Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Воробышки» - дети останавливаются и говорят: «Чик–чирик». Ходьба и бег чередуются.

С кубиками

Игровое упражнение:

1.« Не упусти!»

2. « Проползи – не задень!

« Лягушки»

«Найдем лягушонка»

IV

Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

2.Упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Пензулаева Л.И., 42

Стульчики на всех, гимнастич. скамейка.

1.Ходьба и бег в колонне по одному. По команде: «На прогулку»- Ходьба и бег врассыпную.

Со стульчиками

1.«Жучки на бревнышке».

2. «Пройдем по мостику»

«Птица и птенчики!

«Найдем птенчика»

ИГРЫ: «Коршун и птенчики» - ЦЕЛЬ:  упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную,  прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала.

«Найди свой домик» - ЦЕЛЬ: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

« Лягушки» - ЦЕЛЬ: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.

«Птица и птенчики! – ЦЕЛЬ: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

Январь

НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

II

Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному и беге врассыпную.

2.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами.

3.Упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Пензулаева Л.И., 45

Набивные мячи 4-5 шт., обручи на всех.

1.Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру зала. По сигналу дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке», стараясь не задевать друг друга.

С обручем.

1.Прыжки «Зайки – прыгуны».

«Мыши в кладовой»

Ходьба в колонне по одному.

III

Задачи: 1.Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов.

2.Развивать ловкость при катании мяча друг другу.

3.Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Пензулаева Л.И., 46

Кубики на всех, мячи на подгруппу

Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков, по сигналу воспитателя: « Взять кубик!»-каждый ребенок берет кубик, поднимает над головой. Упражнение в ходьбе и беге чередуются.

С кубиками

1.« Прокати - поймай».

2. « Медвежата».

«Найди свой цвет».

Ходьба в колонне по одному.

IV

Задачи: 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий.

2.Упражнть в ползании под дугу, не касаясь руками пола.

3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Пензулаева Л.И., 47

Две доски шириной 20 см.

«Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Лягушки» - дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени., затем продолжают ходьбу. На сигнал «бабочки» - дети останавливаются и машут руками, как бабочки.

Без предмета

1.Ползание под дугу не касаясь руками пола.

2.Равновесие «По тропинке».

«Лохматый пес».

Ходьба в колонне по одному.

ИГРЫ: « Лохматый пес» ЦЕЛЬ: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, увертываясь от водящего.

 «Найди свой цвет» ЦЕЛЬ: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

«Мыши в кладовой» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию. 

Февраль

I

Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов.

2.Развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом.

3.Повторить прыжки с продвижением вперед.

Пензулаева Л.И., стр. 50

По две  на каждого ребенка, 6 плоских обручей, 5-6 коротких шнуров, 2 стойки и шнур для игр.

1. Ходьба и бег по кругу.

С кольцами

1.Равновесие. «Перешагни – не наступи».

2. Прыжки. «С пенька на пенек».

«Найди свой цвет»

ИМП

По выбору.

II

Задачи:1. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.

2.Упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги.

3.Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Пензулаева Л.И.,

Стр. 51

Обручи по кол-ву детей, 2 скамейки (высота 15 см), мячи по числу детей в подгруппе.

1. Ходьба в колонне по одному. На слово: «Мышки!» переход на ходьбу мелким шагом. На слово: «Лошадки!»  -бег, высоко поднимая колени.

С обручем

1.Прыжки « Веселые воробышки».

2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».

«Воробышки в гнездышках».

ИМП

«Найдем воробышка».

III

Задачи: 1.Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.

2.Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.

3. Повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Пензулаева Л.И., стр.52

Мячи на каждого ребенка,2 стойки и шнур.

1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры (попеременно правой и левой ногой).

С мячом

1.Бросание мяча через шнур двумя руками.

2.Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

«Воробышки и кот»

Ходьба в колонне по одному.

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

2.Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.

3. Повторить упражнение в равновесии.

Пензулаева Л.И., стр.53

4 обруча ( диаметр 50 см), две доски, флажки по кол-ву детей.

1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бег врассыпную.

.

Без предмета

1.Лазание под дугу в

группировке.

2.Равновесие.

«Лягушки»

ИМП «Найдем лягушонка»

Подвижные игры: 1. «Воробышки в гнездышках». ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2. «Лягушки». ЦЕЛЬ: продолжать упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.

3.«Воробышки и кот». Цель: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

4. «Найди свой цвет». Цель: продолжать формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание

МАРТ

I

Задачи:1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры.

3.Повторить прыжки между предметами.

Пензулаева Л.И., стр.54

По два кубика на каждого, два шнура, два флажка на подставке.

1. Ходьба и бег по кругу в умеренном темпе.

С кубиками

1.«Ровным шажком». Ходьба  по доске приставным шагом, руки на пояс.

2. Прыжки «Змейкой»

«Кролики»

ИМП «Найдем кролика»

II

Задачи: 1.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

2.Разучить прыжки в длину с места.

3.Развивать ловкость при прокатывании мяча.

Пензулаева Л.И., стр.56

По два султанчика на каждого ребенка, два шнура, мячи по кол-ву детей в подгруппе.

Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, на сигнал: «На прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем бег врассыпную.

Без предмета

1.Прыжки «Через канавку»

2.Катание мячей друг другу «Точно в руки»

«Найди свой цвет»

Ходьба в колонне по одному.

III

Задачи: 1.Разивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

3.Упражнять в ползании на повышенной опоре.

Пензулаева Л.И., стр.57

Мячи по кол-ву детей, две скамейки.

1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «лошадки»-ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками.

С мячом

1. «Брось – поймай».

2.Ползание на повышенной опоре. Игровое упражнение «Муравьишки».

“Зайка серый умывается»

«Найдем зайку»

IV

Задачи: 1.Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

2.Повторить упражнения в ползании.

3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Пензулаева Л.И., стр.58

Обручи на всех, 2 гимн.скамейке.

Ходьба и бег между предметами.

Без предметов

1.Ползание «Медвежата».

2.Равновесие. Ходьба по гимн.скамейке.

«Автомобили»

Ходьба  колонне по одному

Подвижные игры: 1. «Кролики». ЦЕЛЬ: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность.

2. «Найди свой цвет». ЦЕЛЬ:  формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. 

3. «Зайка серый умывается». ЦЕЛЬ:  Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. 

4. «Автомобили». ЦЕЛЬ:  Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга 

Апрель

I

Задачи: 1.Повторить ходьбу и бег вокруг предметов.

2.Повторить прыжки через шнуры.

3.Упражнять в  сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Пензулаева Л.И., стр.60

2-3 скамейки, два шнура, по два кубика на каждого ребенка.

1. Ходьба вокруг кубиков. Выполняется ходьба по кругу, затем бег.

На скамейке с кубиками

1.Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке.

2. Прыжки  «Через канавку»

«Тишина»

«Найдем лягушонка»

II

Задачи: 1.Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий.

2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Пензулаева Л.И., стр.61

шнуры по кол-ву детей в группе, обручи, мячи по числу детей в подгруппе.

1. Ходьба в колонне по одному; по сигналу: «Жуки полетели!»-дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спину и двигают руками и ногами (шевелят лапками).  Затем жуки поднимаются и снова летают и опять отдыхают.

С косичкой

1.Прыжки из кружка в кружок.

2. Упражнение с мячом. «Точный пас».

«По ровненькой дорожке»

Ходьба в колонне по одному

III

Задачи: 1.Повторить ходьбу и бег с выполнением задания.

2.Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом.

3.Упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

.

Пензулаева Л.И., стр.62

мячи по кол-ву детей, две гимн. скамейке.

1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны» - ходьба на носках, «Гномы» - присед, руки на коленях.

Без предмета

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

2.Ползание по гимн. скамейке «Медвежата».

«Мы топаем ногами».

Ходьба в колонне по одному

IV

Задачи: 1.Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя.

2.Повторить ползание между предметами.

3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Пензулаева Л.И., стр.63

обручи по кол-ву детей, кубики,  две гимн. скамейке.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

3. Влезание на наклонную лесенку.

С обручем

1.Ползание «Проползи – не задень».

2.Равновесие «По мостику».

Страховка обязательна.

«Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному

«Тишина» - ЦЕЛЬ:  развивать умение передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу.

«По ровненькой дорожке» - ЦЕЛЬ: Развивать у детей умение двигаться ритмично,  согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках.

«Мы топаем ногами» - ЦЕЛЬ: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Май

I

Задачи: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. 2. Повторить задание в равновесии и прыжках.

Пензулаева Л.И., стр. 65

Кольца (от кольцеброса) по кол-ву детей, 2 скамейки, 6-8 шнуров.

Ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнение в ходьбе и беге чередуются.

С кольцом

1.Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке.

2.Прыжки через шнуры.

«Мыши в кладовой».

«Где спрятался мышонок»

II

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между  предметами.

2.Упражнять в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги.

3.Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Пензулаева Л.И., стр. 66

По мячу на каждого ребенка, две гимнастические скамейке.

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Ходьба «Змейкой».

С мячом

1.Прыжки «Парашютисты».

«Воробышки и кот».

ИМП

III

Задачи: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

2. Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его.

3.Упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Пензулаева Л.И., стр.67

Флажки по 2 на каждого ребенка, мячи по кол-ву детей. две скамейки.

1. Ходьба и бег в колонне по одному, выполняя задание воспитателя.

С флажками

1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками.

2. Ползание по скамейке.

«Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному.

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. 2.Упражнять в лазании по наклонной лесенке. 3.Повторить задание в равновесии.

Пензулаева Л.И., стр.68.

Наклонная лесенка.

1. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом. Бег врассыпную.

Без предмета

1.Лазание на наклонную лесенку.

«Коршун и наседка»

Ходьба в колонне по одному.

«Коршун и наседка»- ЦЕЛЬ: развитие быстроты, координации движений и умения ориентироваться в пространстве.

«Мыши в кладовой» - ЦЕЛЬ: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

«Воробышки и кот» - ЦЕЛЬ: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

«Огуречик, огуречик» - ЦЕЛЬ: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план во второй младшей группе

Перспективвный план во второй младшей группы...

Перспективный план во второй младшей группе по программе "Детство"

Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе "Детство"...

Перспективный план развлечений. Вторая младшая группа

Перспективный план развлечений на 2016 - 2017 уч.годВторая младшая группаМесяц1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяСентябрь Театрализованное«Петрушка в гостях у ребят»Цель. Вызвать положительные эмоци...

Перспективный план во второй младшей группе по театрализованной деятельности на тему "ЭТИКЕТ"

Перспективный план во второй младшей группе по театрализованной деятельности на тему "ЭТИКЕТ"...

Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год

Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...

Перспективный план во второй младшей группе "Пластилинография"

Вданной работе представлены темы занятий и задачи по пластилинографии во второй младшей группе...