проект "Все работы хороши"
проект (подготовительная группа) на тему
Проект "Все работы хороши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vse_raboty_horoshi_avtosohranennyy.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в подготовительной группе
"Все работы хороши"
Воспитатель: Терских Н.А.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители
I этап- Поисковый.
Цель: Показать, как много разных профессий существует.
Задачи: Закрепить знания детей о разных профессиях( врач, повар, пожарный, парикмахер и др., Развивать связную речь. Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание трудиться.
Предполагаемые итоги реализации проекта: Знание детьми информации о разных профессиях, понимание значения слова "профессия". Умение самостоятельно организовывать сюжетно- ролевые игры на основе знаний о профессиях. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм совместно с родителями. изготовление мини- книги о профессиях.
II этап- Аналитический.
Разработка проекта
Создание развивающей среды в соответствии с проектом: Пополнить центр книги произведениями: Дж. Родари "Чем пахнут ремесла?", "Какого цвета ремесла?", С.Михалков "Дядя Степа",С. Маршак "Почта", "Пожар", "Рассказ о неизвестном герое" и др.
Внести картины: "Повар", "Врач", "Пожарный", "Художник", "Парикмахер", и др.; дидактические и настольные игры: " Кому что нужно для работы", "Назови профессию","Лото- пазлы", "Мы строители".
Составить картотеку стихов и загадок о профессиях.
Изготовить атрибуты к сюжетно- ролевым играм по теме проекта.
Организовать непосредственную образовательную деятельность: речевое развитие"Какие бывают профессии", социально-личностное развитие"К кому можно обратиться если ты потерялся на улице", художественно- эстетическая деятельность (рисование) "Кем я хочу стать", " Наша армия родная",чтение художественной литературы по теме проекта, наблюдение на прогулке за трудом дворника, экскурсия в медицинский кабинет, на кухню. Самостоятельная деятельность детей: настольные и дидактические игры" Кому что нужно для работы", "Назови профессию","Лото- пазлы", "Мы строители",сюжетно- ролевые игры: "Семья", "Больница", "Банк", "Кафе", "Аптека", "Ателье", "Театр".взаимодействие с семьей: изготовление атрибутов к сюжетно- ролевым играм, выставка детских рисунков "Кем я хочу стать".
1. НОД(речевое развитие)"Какие бывают профессии".Социально-коммуникативное развитие."К кому можно обратиться если ты потерялся на улице".Чтение художественной литературы( Дж. Родари "Чем пахнут ремесла?", "Какого цвета ремесла?".Художественно- эстетическая деятельность (рисование)"Кем я хочу стать", "Наша Армия родная".Аппликация"Дом построим сами".
2.Совместная деятельность с детьми, осуществляемая в ходе режимных моментов, игровая деятельность: сюжетно- ролевые игры: "Семья", "Больница", "Банк", "Кафе", "Аптека", "Ателье", "Театр". Экскурсия в медицинский кабинет, на кухню, в библиотеку. ?",чтение произведений С.Михалкова "Дядя Степа",С. Маршака "Почта", "Пожар", "Рассказ о неизвестном герое"), чтение стихов о профессиях ,загадывание загадок. Рассказы детей из личного опыта" На приеме у врача", "Профессии моих родителей".
3.Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций, картин(повар, продавец, врач и др. и предметов и инструментов. необходимых для работы; раскрашивание раскрасок по теме "Профессии"; сюжетно- ролевые игры:"Ателье", "Театр", "Семья", "Банк"," Аптека", "Парикмахерская".
4. Взаимодействие с семьей: организация встречи с мамой и папой Тимура Ч. для рассказывания о профессиях врача, полицейского; изготовление атрибутов к сюжетно- ролевым играм "Парикмахерская", "Моряки", "Больница", "Ателье".
IV этап- Презентация проекта.
Изготовление мини- книги о профессиях.
(дети делятся на подгруппы, каждая подгруппа оформляет и представляет свою страничку и составляют небольшой рассказ о выбранной профессии по плану :-Какая профессия? Где работает? Что делает? Какую форму носят? Что нужно для работы?
V этап- Контрольный.
Рефлексивная беседа: О каких профессиях вы узнали? О каких профессиях вы бы еще хотели узнать? что бы вы хотели узнать об этой профессии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус!»
открытое занятие...
Презентация проекта " Все работы хороши"
Детский проект "Все работы хороши".Цель: Содействовать детям в достижении детской цели, узнать как можно больше и подробнее о работе родителей. Расширить представление о мире взрослых, побуждать их ин...
конспект занятия в старшей группе"Все работы хороши"
Конспект занятия в старшей группе"Все работы хороши" Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда....
Методическая разработка по теме «Все работы хороши, все работы нам нужны» Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста
Вид проекта: творческий. Продолжительность: средней продолжительности. Участники: воспитатели, родители, дети среднего дошкольного возраста.(4-5 лет) Образовательные области: Познавательное, социально...
Нетрадиционные формы работы с родителями "Все работы хороши"
Конспекты и сценарии работы с родителями на тему "Все работы хороши"...
Нетрадиционные формы работы с родителями "Все работы хороши"
Конспекты и сценарии к проекту "Все работы хороши"....
проектная работа "Все работы хорошы"
показать как много профессии...