План взаимодействия педагога-психолога с Центром помощи семье и детям "Росток" на 2017-2020 учебные годы
материал на тему
Детский сад и реабилитационный центр Росток активно взаимодействуют по работе с детьми ПМПк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_s_tspsid_rostok_na_2017-2020.pdf | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия педагога – психолога с педагогами ДОУ
Одной из форм работы педагога – психолога в ДОУ является взаимодействия с педагогами. Предлагаем примерный план взаимодействия педагога – психолога с воспитателями ДОУ, о...
План взаимодействия педагога-психолога детского сада и детского невролога на 2017-2020 годы
Большое внимание в своей работе я уделяю сопровождению детей "группы риска" и активно взаимодействую с социальными партнерами. Вашему вниманию представлен план взаимодействия с детским неврологом....
План взаимодействия педагога – психолога с воспитателями
План взаимодействия педагога - психолога с воспитателями...
План взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ № 72 за 2022-2023 уч.год
Целью психологического сопровождения в МБОДОУ «Детский сад комбинированного вида № 72» (далее – «ДОУ») является создание благоприятных социально -психологических ус...
План взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ № 72 за 2021-2022уч.год
Целью психологического сопровождения в МБОДОУ «Детский сад комбинированного вида № 72» (далее – «ДОУ») является создание благоприятных социально -психологических ус...
План взаимодействия педагога-психолога с родителями на 2024 – 2025 учебный год
Цель психологического сопровождения родителей - это формирование у них положительного отношения к психологической помощи и расширению их кругозора в области понимания значимости применения психологиче...
План взаимодействия педагога-психолога с педагогами на 2024 – 2025 учебный год
Цель психологического сопровождения: Создание благоприятных социально -психологических условий для развития личности педагогов; формирование психологической компетенции во взаимодействии всех уч...