План взаимодействия педагога-психолога с Центром помощи семье и детям "Росток" на 2017-2020 учебные годы
материал на тему

БЕРДОВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНА

Детский сад и реабилитационный центр Росток активно взаимодействуют по работе с детьми ПМПк.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan_vzaimodeystviya_s_tspsid_rostok_na_2017-2020.pdf2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия педагога – психолога с педагогами ДОУ

Одной из форм  работы педагога – психолога  в ДОУ является взаимодействия  с педагогами. Предлагаем примерный  план взаимодействия педагога – психолога с воспитателями ДОУ, о...

План взаимодействия педагога-психолога детского сада и детского невролога на 2017-2020 годы

Большое внимание в своей работе я уделяю сопровождению детей "группы риска" и активно взаимодействую с социальными партнерами. Вашему вниманию представлен план взаимодействия с детским неврологом....

План взаимодействия педагога – психолога с воспитателями

План взаимодействия педагога - психолога с воспитателями...

План взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ № 72 за 2022-2023 уч.год

Целью психологического сопровождения  в МБОДОУ «Детский сад комбинированного вида № 72» (далее – «ДОУ») является создание благоприятных социально -психологических ус...

План взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ № 72 за 2021-2022уч.год

Целью психологического сопровождения  в МБОДОУ «Детский сад комбинированного вида № 72» (далее – «ДОУ») является создание благоприятных социально -психологических ус...

План взаимодействия педагога-психолога с родителями на 2024 – 2025 учебный год

Цель психологического сопровождения родителей - это формирование у них положительного отношения к психологической помощи и расширению их кругозора в области понимания значимости применения психологиче...

План взаимодействия педагога-психолога с педагогами на 2024 – 2025 учебный год

Цель психологического сопровождения:  Создание благоприятных социально -психологических условий для развития личности педагогов; формирование психологической компетенции во взаимодействии всех уч...