КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Рабочий план
по ознакомлению детей с малыми фольклорными жанрами устного народного творчества.
1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_plan_po_kubanovedeniyu_1_ml_gr.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
НА ПРОГУЛКУ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВО ВРЕМЯ ЕДЫ | НАБЛЮДЕНИЯ | |
декабрь | Нарвите горошка Полное лукошко! Домой принесите, Всех угостите! | Мальчик-пальчик, где ты был? | Ой да, ой да, люленьки, Прилетели гуленьки. Стали гули говорить, Чем Ванюшу накормить. Один скажет — кашкою, Другой — простоквашкою. | Ты, мороз, мороз, мороз. Не показывай свой нос! Уходи скорей домой, Стужу уводи с собой. А мы саночки возьмем, Мы на улицу пойдем, Сядем в саночки — Самокаточки. |
январь | Тяги, тяги, потягушеньки, На дочку порастушеньки. Ты расти здоровая во все времечко, Как пшеничное тестечко. | Водят мыши хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька-кот, Разобьет весь хоровод. | Ладушки, ладушки! Пекла бабушка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала. Даше два, Паше два, Ване два, Тане два. Хороши оладушки У нашей бабушки! | Как на горке - снег, снег. И под горкой - снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише, - не шуметь. |
февраль | Потягушечки – потягушечки, От носочков от макушечки, Мы потянемся – потянемся, Маленькими не останемся. | Этот пальчик в лес пошел, | Дубы, дубочки, пеку блиночки, Блиночки горячи, не хотят сидеть в печи. Блиночки румяные, с маслицем, сметаною. | Ветер-ветерцо, Не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, Чтоб идти было в силу. |
НА ПРОГУЛКУ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВО ВРЕМЯ ЕДЫ | НАБЛЮДЕНИЯ | |
сентябрь | Уходи с дороги, кот, Наша Танечка идет. Топ – топ – топ – топ, Никогда не упадет. | Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | Пышка-лепешка В печке сидела, На нас глядела- В рот захотела! | Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба каравай. Дождик, дождик, припусти, Дай капустке подрасти. |
октябрь | Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет, Через киску упадет. | Чистая водичка умоет Саше личико, Анечке – ладошки, А пальчики – Антошке. | Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную,пушисту, Мягкую,душистую | Синичка, синичка, Воробью сестричка. Воробей – воришка Залез в амбаришко. Клевать просо- Тупым носом.. |
ноябрь | Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ, Топ, топ, топ. Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, Топ, топ, топ, топ, топ. | Идет коза рогатая За малыми ребятами. Ножками — топ-топ, Глазками — хлоп-хлоп. Кто каши не ест, Молока не пьет— Забодает, забодает! | Гу-ту-ту, гу-ту-ту, Варю кашу круту. Подливай молочка, Накорми казачка. | Ой ты зимушка-зима, Ты с морозами пришла. Ветер воет, вьюга вьет, Вдоль по улице метет. |
НА ПРОГУЛКУ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВО ВРЕМЯ ЕДЫ | НАБЛЮДЕНИЯ | |
март | Чики – чики – чикалочки, Едет Ваня на палочке, А Дуня на тележке Щелкает орешки. Поехали, поехали, С орехами, с орехами, К дедке по репку, По пареньку, По сладеньку. | Курочка-тараторочка По двору ходит, Цыпляток водит, Хохолок раздувает, Своих деток подзывает: — Куд-куда, куд-куда! | Люли, люли, люли, Прилетели гули, Стали гули ворковать, Стали гули хлопотать: Залетели в уголок, Зажигали огонек, Стали кашу варить, Стали Машу кормить. | Ласточка, ласточка, Милая касаточка, Ты, где была? Ты с чем пришла? За морем бывала, Погоду добывала, Несу, несу Весну-красну! |
апрель | Вот они, сапожки: Этот — с левой ножки, Этот — с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки. Этот — с правой ножки, Этот — с левой ножки. Вот так хорошо. | Идет петушок, Красный гребешок, Хвост — узорами, Сапоги со шпорами, Двойная бородка, Частая походка. Рано утром встает, Красны песенки поет. | Сорока-белобока Этому не дала: | Иди, весна, Иди, красна, Принеси ржаной колосок, полной снопок, Большой урожай В наш край! |
май | Еду, еду к бабе, к деду На лошадке в красной шапке. По ровной дорожке На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам. Все прямо и прямо, А потом вдруг В ямку — бух! | Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые. | Ой, дуду, дуду, дуду... Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла, Пастушку я отдала. - На-ка, милый пастушок , Ты спеши-ка на лужок. Там Буренка лежит, На теляток глядит, А домой не идет, Молочка не несет. Надо кашку варить, Сашу кашей кормить. | — Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи — Брызни в поле пуще: Станет травка гуще. |
Приложение 3
Рабочий план
по ознакомлению детей с малыми фольклорными жанрами устного народного творчества.
1 младшая группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...
Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы
В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...
календарно-тематическое планирование развитие речи первая младшая группа
календарно-тематическое планирование развитие речи первая младшая группа...
Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)
Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....
календарно - тематическое планирование "Зоопарк" в первой младшей группе
календарно - тематическое планирование "Зоопарк" в первой младшей группе...
Календарно-тематическое планирование с детьми первой младшей группы "Ознакомление детей с правилами дорожного движения".
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование работы в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»
Цель: Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Учить узнавать лягушку. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей. Воспитывать доброе отношени...