Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Москва – город –герой»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности
во второй младшей группе
«Москва – город –герой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gorod_geroy_moskva.doc | 37 КБ |
konspekt_gorod_geroy_moskva.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 21 «Солнышко»
Конспект организованной образовательной деятельности
во второй младшей группе
«Москва – город –герой»
Воспитатель: Пристяжнюк Г.Б.
г. Егорьевск 2015 г.
Цель. Дать детям первоначальные представления о городе – герое Москва.
Задачи. Развивать интерес к познанию Родины. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за столицу России. Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движения словами стихотворения.
Предварительная работа. Заучивание стихотворения Е.Карасева «Город- герой»; рассматривание изображений самолетов; подвижная игра «Самолеты».
Материал. Иллюстрации с видами Москвы, фотографии военного парада. Лист ватмана, на котором внизу наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанный самолет из цветной бумаги, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети. Здравствуйте !
Воспитатель. А теперь все посмотрите на меня и послушайте.
У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился. Есть мама, которая его родила – это самый дорогой и близкий ему человек. А еще у каждого человека есть самое дорогое- это Родина, родная страна.
У каждой страны есть свой главный город – столица.
- А вы знаете столицу нашей Родины?
Дети. Москва!
Воспитатель. Правильно, столица нашей Родины – Москва.
Посмотрите на эту картинку. Это главная площадь Москвы. Красная площадь – значит красивая. На этой площади проводятся военные парады.
На этой башне ( Спасской ее называют) висят главные часы страны. Эти часы самые точные, по ним всегда проверяют время.
Москва- город- герой.
- А почему, я вам расскажу.
Давным- давно была война. Завоеватели хотели захватить все страны, и даже Москву. Но защитники Москвы сражались стойко и не пропустили врага к городу. Их подвиг мы никогда не забудем.
Сейчас нам Олеся прочтет стихотворение про Москву.
Город – герой.
Все мы гордимся нашей Москвой.
Наша столица - город- герой.
Красные звезды горят над тобой,
Город родной, город- герой.
Смело с врагами битву вела
И победила наша Москва.
Все мы сегодня гордимся тобой,
Город родной, город – герой.
Воспитатель. Скоро в нашей стране, России будет отмечаться праздник – День Победы. Ваши папы, дедушки служили в армии и были солдатами.
- А какими должны быть солдаты?
Дети. Сильными, смелыми, храбрыми.
Воспитатель. Все мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину – Россию. Кто-то станет моряком, а кто-то летчиком и будет летать на самолете.
- Я вам прочту стихотворение про летчика.
Летчик знает свое дело
В небе водит самолет,
Над землей летит он смело,
Совершая перелет.
С. Чертков
Воспитатель. А теперь посмотрите, что у меня есть. Картина.
Давайте ее рассмотрим. Что вы видите на ней? Оля, что ты видишь? Маша, а ты скажи, что видишь?
Дети. Дома, облака, солнце.
Воспитатель. Правильно вы сказали, мы видим мирное небо с облаками, солнце светит.
- А что мы иногда видим в небе, кто летает?
Дети. Птицы.
Воспитатель. А еще что может летать в небе?
Дети. Самолеты!
Воспитатель. Правильно, вот такие самолеты тоже летают. Я вам предлагаю наклеить летящие самолеты на эту картину.
Прежде чем наклеить, мы немного с вами поиграем.
Физкультминутка.
Самолеты загудели (вращать перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели (руки в стороны, поочередно наклоняться влево и вправо)
На полянку тихо сели ( присесть, руки по коленям)
Да и снова полетели.
Воспитатель. А теперь занимайте свои места. Сядьте поудобнее.
- У вас у всех есть такой самолет, прежде чем наклеить, нужно нанести на него клей.
Для этого нам понадобится клееночка , кисточка. Покажите как вы возьмете кисточку?
Дети. Показывают( тремя пальчиками, щепоточкой).
Воспитатель. Наберем на кисточку клей и размазываем от середины к краям.
А теперь приступайте к работе.
( Далее дети поочередно подходят и приклеивают самолеты на картину).
Воспитатель. Подойдите ко мне, посмотрите, сколько в небе самолетов. Вы все старались, аккуратно приклеили. Поэтому у нас получилась такая замечательная картина. И мы ее обязательно повесим в раздевалку, чтобы ей полюбовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. А сейчас скоро пойдем гулять, и понаблюдаем за небом, может, и увидим летящий самолет.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 21 «Солнышко»
Конспект организованной образовательной деятельности
во второй младшей группе
«Москва – город –герой»
Воспитатель: Пристяжнюк Г.Б.
г. Егорьевск 2015 г.
Цель. Дать детям первоначальные представления о городе – герое Москва.
Задачи. Развивать интерес к познанию Родины. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за столицу России. Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движения словами стихотворения.
Предварительная работа. Заучивание стихотворения Е.Карасева «Город- герой»; рассматривание изображений самолетов; подвижная игра «Самолеты».
Материал. Иллюстрации с видами Москвы, фотографии военного парада. Лист ватмана, на котором внизу наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанный самолет из цветной бумаги, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети. Здравствуйте !
Воспитатель. А теперь все посмотрите на меня и послушайте.
У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился. Есть мама, которая его родила – это самый дорогой и близкий ему человек. А еще у каждого человека есть самое дорогое- это Родина, родная страна.
У каждой страны есть свой главный город – столица.
- А вы знаете столицу нашей Родины?
Дети. Москва!
Воспитатель. Правильно, столица нашей Родины – Москва.
Посмотрите на эту картинку. Это главная площадь Москвы. Красная площадь – значит красивая. На этой площади проводятся военные парады.
На этой башне ( Спасской ее называют) висят главные часы страны. Эти часы самые точные, по ним всегда проверяют время.
Москва- город- герой.
- А почему, я вам расскажу.
Давным- давно была война. Завоеватели хотели захватить все страны, и даже Москву. Но защитники Москвы сражались стойко и не пропустили врага к городу. Их подвиг мы никогда не забудем.
Сейчас нам Олеся прочтет стихотворение про Москву.
Город – герой.
Все мы гордимся нашей Москвой.
Наша столица - город- герой.
Красные звезды горят над тобой,
Город родной, город- герой.
Смело с врагами битву вела
И победила наша Москва.
Все мы сегодня гордимся тобой,
Город родной, город – герой.
Воспитатель. Скоро в нашей стране, России будет отмечаться праздник – День Победы. Ваши папы, дедушки служили в армии и были солдатами.
- А какими должны быть солдаты?
Дети. Сильными, смелыми, храбрыми.
Воспитатель. Все мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину – Россию. Кто-то станет моряком, а кто-то летчиком и будет летать на самолете.
- Я вам прочту стихотворение про летчика.
Летчик знает свое дело
В небе водит самолет,
Над землей летит он смело,
Совершая перелет.
С. Чертков
Воспитатель. А теперь посмотрите, что у меня есть. Картина.
Давайте ее рассмотрим. Что вы видите на ней? Оля, что ты видишь? Маша, а ты скажи, что видишь?
Дети. Дома, облака, солнце.
Воспитатель. Правильно вы сказали, мы видим мирное небо с облаками, солнце светит.
- А что мы иногда видим в небе, кто летает?
Дети. Птицы.
Воспитатель. А еще что может летать в небе?
Дети. Самолеты!
Воспитатель. Правильно, вот такие самолеты тоже летают. Я вам предлагаю наклеить летящие самолеты на эту картину.
Прежде чем наклеить, мы немного с вами поиграем.
Физкультминутка.
Самолеты загудели (вращать перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели (руки в стороны, поочередно наклоняться влево и вправо)
На полянку тихо сели ( присесть, руки по коленям)
Да и снова полетели.
Воспитатель. А теперь занимайте свои места. Сядьте поудобнее.
- У вас у всех есть такой самолет, прежде чем наклеить, нужно нанести на него клей.
Для этого нам понадобится клееночка , кисточка. Покажите как вы возьмете кисточку?
Дети. Показывают( тремя пальчиками, щепоточкой).
Воспитатель. Наберем на кисточку клей и размазываем от середины к краям.
А теперь приступайте к работе.
( Далее дети поочередно подходят и приклеивают самолеты на картину).
Воспитатель. Подойдите ко мне, посмотрите, сколько в небе самолетов. Вы все старались, аккуратно приклеили. Поэтому у нас получилась такая замечательная картина. И мы ее обязательно повесим в раздевалку, чтобы ей полюбовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. А сейчас скоро пойдем гулять, и понаблюдаем за небом, может, и увидим летящий самолет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гостях у Варвары"
Конспект- Программное содержание.Задачи.Образовательные:Продолжать знакомить детей с предметами ближайшегоокружения ( с предметами домашнего обихода), ихфункциями и назначением. Прод...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.Программное содержание:Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.Ø Развитие активности дет...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Физическое развитие»: «Божья коровка»
Образовательная область: физическое развитиеЗадачи:формировать умение выполнять правила в подвижных играх;совершенствовать навыки выполнения основных видов движений:- ползания на четвереньках;-ползань...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»
Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: речевое развитие
Базовый вид деятельности: ознакомление с художественной литературой Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка»...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: "осень в гости к нам приходит"
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.Задачи: 1. Расширять знания детей об осени, как времени года.2. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.3. Продолжать уч...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области "Познавательное развитие" на тему: "Золотая осень"
Цель:Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень)Образовательные задачи: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листо...