планирование ОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Симонина Анна Анатольевна

Вторая неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obr_d-t_2_ned_sentyabrya.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

2-я неделя, Сентябрь

«Осень наступила»

День недели

№ п/п

Организованная Образовательная Деятельность

Тема

Программное содержание

Понедельник 11 сентября

1

Художественное творчество/ Аппликация

«Большие и маленькие мячи»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр 42

Цели: Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

1.Вводная часть:

Художественное слово и сюрпризный момент

2. Основная часть:

Рассказать о форме, размере и цветах. Провести анализ сравнивания.

3. Заключительная часть:

Похвала детей за проделанную работу. Выставка работ.

2

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре

Вторник  

 12 сентября

1

Музыка

По плану музыкального руководителя

2

Формирование целостной картины мира

«Что нам осень подарила?»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 74

Цели: Расширять знания о временах года, Основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

1.Вводная часть:

Сюрпризный момент.

2. Основная часть:

Составление рассказа о осени

3. Заключительная часть: физкультминутка.

Среда

 13 сентября

1

Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки у, а.

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 44

Цели: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух.

1.Вводная часть:

Упражнение «скажи, как я»

2.Основная часть:

Рассмотреть картинки. Сказать, как тявкает щенок, гудит паровоз, как воет вьюга, как воет волк.

3. Заключительная часть:

Звуковая игра «жмурки» (Дети бегают, хлопают под музыку

2

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре

Четверг

14 сентября

1

Формирование элементарных математических представлений

«Большие, маленький мячи»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.стр.42

 Цели: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

1.Вводная часть:

 Учимся сравнивать предметы.

2. Основная часть:

Демонстрация мячей (большой красный, маленький синий), описание мячей (цвет, размер форма)

3.Заключительная часть:

Отгадать загадку.

2

Музыка

По плану музыкального руководителя

Пятница

15 сентября

1

Художественное творчество/ Рисование

«Идет дождь»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр.46

Цели: учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, находить сходства штрихов с капельками дождя. Развивать умение рисовать карандашом.

1.Вводная часть:

Создание игровой мотивации

2.Основная часть:

Рассказать, о таком явлении природу как дождь. Показать, как дорисовать капли дождя. Оказать помощь в рисовании.

3. Заключительная часть:

Рассматривание тучек и дождика, похвала детей.

Игра ««Дождик, лей посильней»»

2

Физкультура на воздухе

По плану инструктора по физкультуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...