планирование ОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
2-я неделя, Сентябрь | ||||
«Осень наступила» | ||||
День недели | № п/п | Организованная Образовательная Деятельность | Тема | Программное содержание |
Понедельник 11 сентября | 1 | Художественное творчество/ Аппликация | «Большие и маленькие мячи» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр 42 | Цели: Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа. 1.Вводная часть: Художественное слово и сюрпризный момент 2. Основная часть: Рассказать о форме, размере и цветах. Провести анализ сравнивания. 3. Заключительная часть: Похвала детей за проделанную работу. Выставка работ. |
2 | Физкультура | По плану инструктора по физкультуре | ||
Вторник 12 сентября | 1 | Музыка | По плану музыкального руководителя | |
2 | Формирование целостной картины мира | «Что нам осень подарила?» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 74 | Цели: Расширять знания о временах года, Основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. 1.Вводная часть: Сюрпризный момент. 2. Основная часть: Составление рассказа о осени 3. Заключительная часть: физкультминутка. | |
Среда 13 сентября | 1 | Развитие речи | Звуковая культура речи: звуки у, а. Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 44 | Цели: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух. 1.Вводная часть: Упражнение «скажи, как я» 2.Основная часть: Рассмотреть картинки. Сказать, как тявкает щенок, гудит паровоз, как воет вьюга, как воет волк. 3. Заключительная часть: Звуковая игра «жмурки» (Дети бегают, хлопают под музыку |
2 | Физкультура | По плану инструктора по физкультуре | ||
Четверг 14 сентября | 1 | Формирование элементарных математических представлений | «Большие, маленький мячи» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.стр.42 | Цели: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. 1.Вводная часть: Учимся сравнивать предметы. 2. Основная часть: Демонстрация мячей (большой красный, маленький синий), описание мячей (цвет, размер форма) 3.Заключительная часть: Отгадать загадку. |
2 | Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
Пятница 15 сентября | 1 | Художественное творчество/ Рисование | «Идет дождь» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр.46 | Цели: учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, находить сходства штрихов с капельками дождя. Развивать умение рисовать карандашом. 1.Вводная часть: Создание игровой мотивации 2.Основная часть: Рассказать, о таком явлении природу как дождь. Показать, как дорисовать капли дождя. Оказать помощь в рисовании. 3. Заключительная часть: Рассматривание тучек и дождика, похвала детей. Игра ««Дождик, лей посильней»» |
2 | Физкультура на воздухе | По плану инструктора по физкультуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...