Планирование ОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Симонина Анна Анатольевна

Первая неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_1_nedelya_obr_d-t.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя, Сентябрь

«Здравствуй, детский сад»

День недели

№ п/п

Организованная Образовательная Деятельность

Тема

Программное содержание

Понедельник 4 сентября

1

Художественное творчество/ Лепка

«Знакомство с пластилином»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 34

Цели: познакомить детей с материалом для лепки (пластилином), его свойствами, его структурой. Учить готовить пластилин к работе. Учить раскатывать и сминать пластилин. Развивать мелкую моторику.  Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

1.Вводная часть:

Художественное слово и сюрпризный момент

2. Основная часть:

Показать как подготовить пластилин к работе, приемы работы с ним. Оказать помощь детям в согревании и разминании пластилина. Предложить отрывать от пластилина куски и собирать их в одно целое.

3. Заключительная часть:

Похвала детей за проделанную работу.

2

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре

Вторник  

 5 сентября

1

Музыка

По плану музыкального руководителя

2

Формирование целостной картины мира

«Здравствуйте!»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 33

Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения, приветствиями.

Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

Воспитывать культуру поведения.

1.Вводная часть:

Сюрпризный момент

2. Основная часть:

Знакомство с детьми, назвать свое имя. Беседа «Что такое детский сад»

3. Заключительная часть:

Веселый хоровод с колобком.

Среда

 6 сентября

1

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре

2

Развитие речи

Звуковая культура речи. Звук «У»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 36

Цели: упражнять в четкой артикуляции звука «у», отрабатывать полный выдох.

Побуждать произносить звук в полной тональности, с разной громкостью.

1.Вводная часть:

Упражнение «скажи, как я»

2.Основная часть:

Рассмотреть картинки. Сказать, как кричит девочка, заблудившаяся в лесу, как плачет малыш, как ухает филин, завывает вьюга.

Звуковая игра «Поезд»

3. Заключительная часть:

Отгадывание загадок

Четверг

7 сентября

1

Художественное творчество/ Рисование

«Знакомство с карандашами и бумагой»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 39

Цели: познакомить с карандашом, бумагой. Учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию. Развивать желание рисовать. Прививать бережное отношение к материалам.

1.Вводная часть:

Создание игровой мотивации

2.Основная часть:

Рассказать, какая бывает бумага (белая и цветная), рассмотреть карандаши в коробке. Показать, как дорисовать наше солнышко. Оказать помощь в рисовании.

3. Заключительная часть:

Рассматривание солнышек, похвала детей.

Игра «Карандашики в домики»

2

Музыка

По плану музыкального руководителя

Пятница

8 сентября

1

Формирование элементарных математических представлений

«Шар и куб»

Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 34

Цели: закрепить умение называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо.

1.Вводная часть:

Игра «Чудесный мешочек»

2. Основная часть:

Провести опыт «Катится – не катится». Выявить особенности куба и шара.

3.Заключительная часть:

Подвижно-дидактическая игра «Отгадай».

2

Физкультура на воздухе

По плану инструктора по физкультуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...