Планирование ОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
1-я неделя, Сентябрь | ||||
«Здравствуй, детский сад» | ||||
День недели | № п/п | Организованная Образовательная Деятельность | Тема | Программное содержание |
Понедельник 4 сентября | 1 | Художественное творчество/ Лепка | «Знакомство с пластилином» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 34 | Цели: познакомить детей с материалом для лепки (пластилином), его свойствами, его структурой. Учить готовить пластилин к работе. Учить раскатывать и сминать пластилин. Развивать мелкую моторику. Воспитывать трудолюбие, усидчивость. 1.Вводная часть: Художественное слово и сюрпризный момент 2. Основная часть: Показать как подготовить пластилин к работе, приемы работы с ним. Оказать помощь детям в согревании и разминании пластилина. Предложить отрывать от пластилина куски и собирать их в одно целое. 3. Заключительная часть: Похвала детей за проделанную работу. |
2 | Физкультура | По плану инструктора по физкультуре | ||
Вторник 5 сентября | 1 | Музыка | По плану музыкального руководителя | |
2 | Формирование целостной картины мира | «Здравствуйте!» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 33 | Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения, приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. 1.Вводная часть: Сюрпризный момент 2. Основная часть: Знакомство с детьми, назвать свое имя. Беседа «Что такое детский сад» 3. Заключительная часть: Веселый хоровод с колобком. | |
Среда 6 сентября | 1 | Физкультура | По плану инструктора по физкультуре | |
2 | Развитие речи | Звуковая культура речи. Звук «У» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 36 | Цели: упражнять в четкой артикуляции звука «у», отрабатывать полный выдох. Побуждать произносить звук в полной тональности, с разной громкостью. 1.Вводная часть: Упражнение «скажи, как я» 2.Основная часть: Рассмотреть картинки. Сказать, как кричит девочка, заблудившаяся в лесу, как плачет малыш, как ухает филин, завывает вьюга. Звуковая игра «Поезд» 3. Заключительная часть: Отгадывание загадок | |
Четверг 7 сентября | 1 | Художественное творчество/ Рисование | «Знакомство с карандашами и бумагой» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 39 | Цели: познакомить с карандашом, бумагой. Учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию. Развивать желание рисовать. Прививать бережное отношение к материалам. 1.Вводная часть: Создание игровой мотивации 2.Основная часть: Рассказать, какая бывает бумага (белая и цветная), рассмотреть карандаши в коробке. Показать, как дорисовать наше солнышко. Оказать помощь в рисовании. 3. Заключительная часть: Рассматривание солнышек, похвала детей. Игра «Карандашики в домики» |
2 | Музыка | По плану музыкального руководителя | ||
Пятница 8 сентября | 1 | Формирование элементарных математических представлений | «Шар и куб» Организованная образовательная деятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр. 34 | Цели: закрепить умение называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо. 1.Вводная часть: Игра «Чудесный мешочек» 2. Основная часть: Провести опыт «Катится – не катится». Выявить особенности куба и шара. 3.Заключительная часть: Подвижно-дидактическая игра «Отгадай». |
2 | Физкультура на воздухе | По плану инструктора по физкультуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...