Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
- Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка |
|
Дата рождения |
|
Сведения о семье: Мать (ФИО, место работы) |
|
Отец (ФИО, место работы) |
|
Воспитатели (ФИО): |
|
Старшая медицинская сестра: |
|
Группа здоровья |
|
Режим пребывания ребёнка в ДОУ |
|
Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Речевое развитие»
Цель:Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Задачи:
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми
Развитие всех компонентов устной речи детей, в различных формах и видах детской деятельности.
Практическое овладение нормами речи.
Реализация индивидуального маршрута:
Рекомендации, формы работы с ребенком | Результат работы | |
Ежедневно | Подвижные игры: («Хитрая лиса», «Гуси, гуси» и другие коллективные игры) | |
Через день Ежедневно | Сюжетно-ролевые игры («Скорая помощь», «Магазин», «Парикмахерская») | |
2 раза в неделю | Учить составлять рассказ по картинкам, с последовательно развивающимс действием . | |
2 раза в неделю | Рассказ по памяти (овощи, фрукты) | |
2 раза в неделю | Пересказ сказки | |
Ежедневно | Дидактические игры по выбору. | |
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
Консультация «Учимся говорить правильно».
Принимать участие во всех творческих конкурсах.
Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
Индивидуальные беседы
2.Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка | |
Дата рождения | |
Сведения о семье: Мать (ФИО, место работы) | |
Отец (ФИО, место работы) | |
Воспитатели (ФИО): | |
Старшая медицинская сестра: | |
Группа здоровья |
|
Режим пребывания ребёнка в ДОУ |
Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Художественно эстетическое развитие»
Цель:Развитие способности художественного видения мира, развитие художественно творческих способностей
Задачи:
Развивать воображение, внимание, сообразительность, инициативность, самостоятельность.
Научить оценивать свои работы и работы сверстников;
Высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.
Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
Приобщение к изобразительному искусству.
Реализация индивидуального маршрута:
Рекомендации, формы работы с ребенком | Результат работы | |
ежедневно | дидактические игры, дни творчества, конкурсы стихов, рисунков, поделок. | . |
Через день ежедневно | Сюжетно-ролевые игры «Художественная школа» «Поездка в лес за грибами» «Ярмарка – на выставке народного творчества») | |
2 раза в неделю | Рисование мелом на доске, пальчиками, поролоном. | |
2 раза в неделю | выставки рисунков и поделок (по временам года, бумажная пластика «Природа в творчестве детей») Лепка из пластилина. | |
2 раза в неделю | Конструирование из природ материала, бумаги. | |
ежедневно | Ажурное вырезание. | |
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
Консультация «Нетрадиционные техники рисования».
Консультация «Умелое владение ножницами»
Принимать участие во всех творческих конкурсах.
Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
Индивидуальные беседы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...