Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Цыганкова Александра Сергеевна

Индивидуальный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

                                

Дата рождения

 

Сведения о семье:

Мать (ФИО, место работы)

 

Отец  (ФИО, место работы)

 

Воспитатели (ФИО):

 

Старшая медицинская сестра:

 

Группа здоровья

 

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Речевое развитие»

Цель:Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи:

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

Развитие всех компонентов устной речи детей, в различных формах и видах детской деятельности.

Практическое овладение нормами речи.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком

Результат работы

Ежедневно

Подвижные игры: («Хитрая лиса», «Гуси, гуси»  и другие коллективные игры)

Через день

Ежедневно

Сюжетно-ролевые игры («Скорая помощь», «Магазин», «Парикмахерская»)

2 раза в неделю

Учить составлять рассказ по картинкам, с последовательно развивающимс действием .

2 раза в неделю

Рассказ по памяти (овощи, фрукты)

2 раза в неделю

Пересказ сказки

Ежедневно

Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

Консультация «Учимся говорить правильно».

Принимать участие во всех творческих конкурсах.

Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

Индивидуальные беседы

2.Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, место работы)

Отец  (ФИО, место работы)

Воспитатели (ФИО):

Старшая медицинская сестра:

Группа здоровья

 

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 

Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям:  «Художественно эстетическое развитие»

Цель:Развитие способности художественного видения мира, развитие художественно творческих способностей

Задачи:

Развивать воображение, внимание, сообразительность, инициативность, самостоятельность.

Научить оценивать свои работы и работы сверстников;

Высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.

Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

Приобщение к изобразительному искусству.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком

Результат работы

ежедневно

дидактические игры, дни творчества, конкурсы стихов, рисунков, поделок.

.

Через день

ежедневно

Сюжетно-ролевые игры «Художественная школа» «Поездка в лес за грибами» «Ярмарка – на выставке народного творчества»)

2 раза в неделю

Рисование мелом на доске, пальчиками, поролоном.

2 раза в неделю

выставки рисунков и поделок (по временам года, бумажная пластика «Природа в творчестве детей») Лепка из пластилина.

2 раза в неделю

Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно

Ажурное вырезание.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

Консультация «Нетрадиционные техники рисования».

Консультация «Умелое владение ножницами»

Принимать участие во всех творческих конкурсах.

Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

Индивидуальные беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...