сценарий организованной прогулки в мае "Наблюдение цветника"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
КРАТКИЙ ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ В МАЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_progulki.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий организованной прогулки «Наблюдение цветника»
Ход прогулки:
I часть
Наблюдение:
«На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развел этот шар» (одуванчик)
«Эх, звоночки, синий цвет.
С язычком, а звону нет.» (колокольчик)
Найдите эти цветы у нас на газоне. (находят цветы всех загадок)
Их кто-то специально посадил? (они выросли сами)
А где ещё могут расти эти цветы? (на поляне, лугу, газоне)
А как одним словом называют такие дикие цветы?(полевые, луговые)
А какие ещё дикие цветы вы знаете? (лютик, фиалка, мать-и-мачеха…)
А в городе где можно посадить цветы? (клумбы, цветники, в саду)
У нас тоже есть такие клумбы, подойдём к ним и посмотрим. Вы узнали эти цветы?(тюльпаны, нарциссы)
Эти цветы сами выросли? (их специально посадили)
А люди какой профессии высаживают цветы в городе? (цветоводы, озеленители, садоводы)
Зачем же их посадили? (чтоб было красиво, для хорошего настроения)
А такие все цветы как одним словом называются?(садовые)
Назовите ещё садовые цветы какие помните.
Как вырастить эти цветы здоровыми и красивыми? (о них надо заботится, ухаживать: поливать, пропалывать сорняки, удобрять)
Этим цветочкам нужна наша помощь? (нужна) Почему? ( земля сухая, листья вялые) И что нужно делать? (надо полить) поливаем цветы из леек
У нас ещё есть цветники, пойдёмте их проверим. Подходим к бетонному цветнику
Вы узнали эти цветы? (это петунии)
Хорошо ли они себя чувствуют? (не очень) Чем им помочь? (после полива земля уплотнилась, её надо прорыхлить) совочками рыхлим землю между цветами
А какие ещё растения могут цвести? (деревья, кусты)
Найдите на участке цветущие деревья и назовите их. Находят черёмуху и клён
Кому ещё кроме человека нужны цветы? (бабочкам, пчёлам, шмелям)
Поиграем в превращения, становимся бабочками или пчёлками.
Проводится подвижная игра «Бабочки на цветах»
Правила игры: на площадке лежат цветные кубики или колечки – это цветы (на 1 меньше, чем детей). Пока звучит музыка (звенит бубен) – это день, бабочки летают. Музыка замолкает – это ночь, бабочки занимают свободный цветок. Кому цветка не хватило, выбывает из игры.
IIчасть: самостоятельные игры: игры с песком, рисование мелками на асфальте, конструктор ЛЕГО;
Индивидуальная работа:
речевая:
Ча-ча, ча-ча, посмотри на усача.
Чи-чи, чи-чи, разбежались усачи.
Чу-чу, чу-чу, я помочь тебе хочу.
Оч-оч, оч-оч, я могу тебе помочь.
Соединение на каждый слог пальцев одной руки с большим пальцем
движения: метание в цель.
IIIчасть :
сбор игрушек ;
подвижная игра «Затейники» (или любая другая игра средней или малой подвижности)
уход в группу;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Прогулка в марте "Наблюдение за ветром"
Прогулка в мартеНаблюдение за ветромОборудование: загадки о ветре, вертушки, палочки с ленточками, стрелка из картона(Флюгер) мелко нарезанная бумага.Цель: Вызвать интерес к окружающему миру; формиров...
организованная прогулка "Наблюдение цветника"
сценарий организованной прогулки позволит сделать её более содержательной и интересной....
Конспект организованной образовательной деятельности в форме прогулки на тему"Наблюдение за птицами зимой" во второй группе раннего возраста
Предлагаю Вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности в форме прогулки на тему "Наблюдение за...
Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"
Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"...
Сценарий организованно-образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» с воспитанниками 2-3 лет «Оденем куклу Машу на прогулку»
Сценарий разработан в соответствии с ООП ДО МДОУ «Детский сад № 11 «Колосок»(Н.А. Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (2-3 года). Практическо...