Краткосрочная образовательная практика Книжки-малышки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОП по сказкам А.С.Пушкина для детей 3-4 года (2 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_knizhki_-_malyshki.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика
Название практики: «Книжки – малышки». Возраст детей: 3-4 года
Цель: Развитие творческих способностей. Приобщение детей к произведениям А.С. Пушкина и русским народным сказкам.
Количество: 5-7 человек ФИО педагога: Шаравина А.Ш.
Занятие | Задачи | План проведения | Материал к занятию | Прогнозируемый результат (продукт) |
1 «Книжки – малышки» | 1. Закрепить название геометрической фигуры – прямоугольник. 2. Учить находить углы, стороны и загибать прямоугольник пополам, совмещая углы и стороны. 3.Развивать умение повторять действия после показа, мелкую моторику рук. | 1.Рассматривание книжки (обложка, листы, страницы, иллюстрации), название, автор. 2. Ответы и рассуждения детей о том, для чего нужны книги. 3. Совместная работа. 4. Итоговое обсуждение. | 3 листа бумаги прямоугольной формы на каждого ребенка | Книжка - малышка |
2 Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке» | 1. Развивать умение рассказывать по картинке, отвечать на вопросы по «Сказке о рыбаке и рыбке». 2. Закрепить умение рисовать волнистые линии. 3. Воспитывать аккуратность в выполнении работы. | 1. Викторина по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». 2. Показ и объяснение последовательности работы. 3. Совместная работа. 4. Анализ работы. | Иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке», цв. карандаши, «золотая рыбка», клей, салфетки | Нарисованная страница к «Сказке о рыбаке и рыбке» |
3 «…избушка там, на курьих ножках….» | 1. Учить детей закрашивать избушку, не выходя за контур . 2. Закрепить умение рисовать дерево. 3. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности у детей. | 1.Чтение отрывка «У Лукоморья дуб зеленый…» 2. Рассматривание иллюстрации к сказке, ответы на вопросы воспитателя. 3. Игра «Бабка-ежка». 4. Совместная работа и обсуждение. | Контур избушки, иллюстрации к сказке, цв. карандаши | Нарисованная страница «…избушка там, на курьих ножках…» |
4 «Золотые орешки» | 1. Продолжать знакомить со сказками А.С. Пушкина. 2. Продолжать находить углы, середину у прямоугольника . 3. Учить сгибать углы к середине. 4. Воспитывать терпение, аккуратность в выполнении работы. | 1. Чтение отрывка из сказки «Ель растет перед дворцом…». 2. Показ и объяснение детям как сгибать углы у прямоугольника. 3. Совместная работа детей и родителей. | Желтые прямоугольники, клей, салфетки | Страница с золотыми орешками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"
Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
Сценарий образовательной ситуации "Книжка- малышка по сказке "Колобок""
Сценарий образовательной ситуации открытия нового знания( ОНЗ ) в технологии деятельностного метода «Ситуация"....
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...
КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Книжка-малышка»
КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Книжка-малышка»...