Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме: "Наша Родина, город"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Ознакомление детей с историческими местами района, города; со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы; культурными центрами; историческими памятниками нашего города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 50.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 22. 05 по 26. 05. )
Группа: старшая Тема:« Наша Родина, город»
Цель : познакомить детей с историческими местами района, города; со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы; культурными центрами; историческими памятниками нашего города.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Моя Родина – Россия». Цель: воспитывать любовь к родной стране.
Дата проведения итогового мероприятия: 26. 05.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 22. 05. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май). Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу». Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы. П/И «Колпачок» | Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам – Ваня, Тася К., Саша Г.. Алёша, Юра. | Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Санкт. Петербурга.. Д/И «Чей хвост, чья голова?» Цель: закрепить знания о перелетных птицах. Оформление выставки «Наш край» (худ. литература, иллюстрации, альбом «Санкт Петербург», «Москва» и т.д.) | Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Д/И, подбор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города». | ||||||
Завтрак | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно.-эстетическое развитие | Музыка ( по плану музыкального руководителя). | |||||||||||
Речевое развитие | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: « Рассказывание на тему «Мой город древний и молодой». (С. + П.) | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, вернувшись в родные места. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном. П/И «Перелет птиц» | Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед – Саша Г., Макарий, Алёша, Никита, Тася Н. | Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. | Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Совершенствовать у детей модель поведения во время еды. | ||||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение произведения А.Гайдара «Чук и Гек» (главы). | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 9 – май). Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Практическое упражнение «Я всё делаю сам» - способствовать формированию у детей автоматизации действий раздевании. | |||||||||||
С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы – заместители. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице. Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Игры в центре конструирования «Я строю город» Цель: развивать воображение, конструктивные способности. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Полдник. | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за одеждой людей. Цель: Развивать умение анализировать и делать вывод (Почему надели более легкую одежду?) П/И «Быстро возьми, быстро положи» |
еньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник – 23. 05. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май). Беседа «Я с Санкт Петербурга» Цель: продолжать знакомить детей с промышленными предприятиями, культурными центрами, историческими памятниками нашего города. П/И «Карусель» | Д/И «Что здесь написано?» Цель: упражнять в выделении первых звуков слов, составлять и читать слова _ Милана, Яна, Лиза Д., Тася Н., Юра. | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. Настольно –печатная игра «Путешествие» Цель: закрепить правила игры. | Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Д/И, иллюстрации, альбом «Орск», настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Как мы повзрослели и чему научились за этот год | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Практическое упражнение «Руки мой перед едой». | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. Тема: «Закрепление» С.- Закрепить знания о геометрических фигурах; Формировать умение анализировать, находить признаки сходства и отличия. П.- Решение математических задач; | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое. развитие | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Экскурсия к автобусной остановке. Цель: закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами П/И «Успей забежать» | П/и «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед – Саша Г., Милана, Никита, Алёша. | Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?» Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности | Труд на участке – очистить клумбу от прошлогодних листьев. Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Закрепить навыки поведения во время обеда. | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 9 – май). Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Совершенствовать у детей умение своевременно приводить себя в порядок. | ||||||||||||
С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Д/И. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация. Д/И «Бывает – не бывает» Цель: закрепить представление детей о городе и деревни. Настольная игра «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие | Познавательное развитие. ФКЦМ. Тема: «Рассказ воспитателя на тему: «С чего начинается наш город». Дать первоначальное представление об истории своей страны и родного города. Продолжать воспитывать гражданские чувства (С.+П.) | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за насекомыми. Цель: Уточнить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых. П/И «Медведь и пчелы» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда – 24. 05. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май). Беседа с детьми «Широка страна моя родная2» Цель: дать представление о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну. П/И «У меня сто подруг» Д/И «Где чей костюм» Цель: дать представление о народных костюмах. | Д/и «Назови правильно» - Макарий, Настя А., Рамиль, Максим, Юра. | Д/И «От Севера до юга» Цель: закрепить представление о разнообразии погодных условиях в нашей стране. Настольно –печатная игра «По лесным дорожкам» Цель: закрепить названия и места обитания животных в нашей стране. | Дежурство по столовой. Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол. Альбом «Наша Родина - Россия», д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Изучаем край родной» | ||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Практическое упражнение «Чистюли». | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||||||
Художественно -эстетическое развитие | Художественно – эстетическое развитие. Апликация. Тема: «Дом, в котором я живу» С. – по частям П. – силуэтное | ||||||||||||
Второй завтрак. | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе. П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой») | П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе – Алёша, Саша Г., Сабухи, Милана, Никита. | Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение) | Труд на участке – Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение произведения П. Бажова «Серебряное копытце» | |||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Способствовать освоению образцов поведения за столом. | ||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 9 – май). Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Формировать умение одеваться самостоятельно, воспитывать опрятность. | |||||||||||
С/Р игра «Семья. Дом» Цель: воспитывать уважение к людям разных национальностей и народностей, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы – заместители. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Игры в центре конструирования «Мы строим кремль». Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности. | Атрибуты для с/р игры, д/и, интерактивная доска. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие | Музыкальный досуг. ( По плану музыкального руководителя). | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое | Наблюдения за погодой. Цель: сравнить с дневной погодой, что изменилось? Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Салки» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг – 25. 05. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май). Беседа с детьми «Москва – главный город России» Цель: рассказать детям о возникновении Москвы, Кремля, дать представление о памятниках культуры, памятниках знаменитым людям. П/И «Займи домик» | Д/И « Укрась кокошник» Цель: развивать умение составлять декоративный узор из геометрических фигур и растительных элементов Юра, Саша Г., Саша П.. Никита, Макарий. | Рассматривание иллюстраций по теме. Оформление выставки художественной литературы «Москва – главный город страны» Цель: закрепить представление о столице нашей родины. Настольная игра «Путешествие» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение находить, что необходимо сейчас растению. Иллюстрации по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома. | ||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Совершенствовать культуру поведения за столом. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) | |||||||||||
Познавательное развитие | Познавательное развитие ПИПД. Тема: «С Днём рождения, Петербург». (С.+П.) | ||||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
Второй завтрак. | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу. П/И «Не опоздай» | П/упражнение «Придумай космическое движение» - Яна, Милана, Лиза Д., Алёша, Кирилл, Артём. | Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?». Д/И «Где чья тень?» Цель: развивать воображение, логическое мышление | Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» | |||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Игровое упражнение «Да здравствует мыло душистое» - способствовать обогащению коммуникативного опыта детей. | ||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание(комплекс № 9 – май). холодной водой. К.Г.Н. Совершенствовать у детей умение своевременно приводить себя в порядок. | |||||||||||
С/Р игра «Машина времени» Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры. Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Просмотр презентации «Москва – колыбель России» Цель: закрепить знания о столице. Д/И «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Мой город» - по замыслу. С. + П. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Ловишка с лентой» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Пятница – 26. 05. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май). Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо. П/И «Карусель» | Д/и «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении договаривать предложение, подбирая слова по смыслу, согласовывая их в роде, числе, падеже – Юра, Макарий, Никита, Артём, Ваня, Саша Г. | Рассматривание буклета «прогулка по городу» Цель: познакомить детей с историей возникновения и строительства родного города. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание | Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение договариваться о работе в паре, выполнять трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Инд. беседы с родителями «Маршрут выходного дня» | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Способствовать освоению образцов поведения за столом | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. | Речевое развитие. Тема: КВН «Наш любимый город» (С. + П.)
| ||||||||||||
Художественно -эстетическое развитие | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Русский богатырь». С. – акварель; П. – акварель + мелок. | |||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла. П/И «Пустое место» | П/И «Спортсмены» Цель: упражнять детей в прыжках в высоту с разбега – Саша Г., Никита, Макарий, Алёша. Яна, Милана. | Ситуативный разговор «Где родился – там и сгодился» Цель: выяснить, как дети понимают поговорку, какими делами и поступками можно подтвердить высказывание. | Труд на участке – собрать мусор на участке. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение произведения В. Катаев «Цветик - семицветик» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 9 – май). Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Продолжать формировать у детей умение своевременно приводить себя в порядок. | ||||||||||||
Театральная студия «Три поросенка» Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление. Просмотр презентации «Моя Родина – Россия» Цель: воспитывать любовь к родной стране. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Свободная деятельность в ИЗОцентре «Мой город» Цель: закрепить умение рисовать многоэтажные дома, разные машины. Рассматривание иллюстраций «Люди труда» Цель: закрепить знания о профессиях, встречающихся в нашем городе. Д/И «Кто что делает?» Цель: учить подбирать глаголы к сущ. | Хозяйственно –бытовой труд : уборка в игровом уголке (помыть игрушки, постирать кукольное белье) Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическое развитие (улица); (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдения за изменениями в погоде. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Займи домик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему: «Наша малая Родина»
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему:«Наша малая Родина» составила воспитатель 1 категорииКонстантинова О.В.Цель:Образовательная:- ввести понятие Родина (малая...
Конспект НОД педагога с детьми старшей группы на тему: «Наша малая Родина»
Цель: иметь представления о родном городе Железногорске, Курской области и России.Образовательная:- ввести понятие Родина (малая, большая);- познакомить с символом родного горда;- упорядочит...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...