План на январь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Дата, | 16.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Понедельник | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Ознакомление с окр.миром «Зимние забавы» Цель: Познакомить с понятием «Зимние забавы». Расширение словаря по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, кататься, бросать, лепить и т.д. Источник: Конспект воспитателя 2.Физкультура по плану физкультурного руководителя | Развивать интерес к звучащему слову, активизировать речь у Максима Р. и Максима К. Учить Никиту отщипывать кусочки пластилина от целого куска и поощрять самостоятельный выбор цвета. | Утро: Отобразительная игра «Устроим кукле комнату» Цель: развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре; обогащать знания детей о предметах мебели. Трудовое поручение: совместно со взрослым накрыть на стол: расставить салфетницы и убрать после еды. Объяснить правила поведения за столом: не мешать другим детям, кушать, сидим ровно за столом, правильно держать ложку в правой руке. | Приготовить атрибуты для трудового поручения: салфетки, кружки и блюдца. | |
Формировать умение у Артема Г. бросать мяч воспитателю с расстояния 1м | День: Знакомить детей с признаками зимы : снег свежий, холодно, солнышко не греет. Рассмотреть снежинку, обратить внимание на узор снежинки, они бывают разные маленькие и большие. Д/и «Выложи снежинку» Цель: развивать воображение у детей, мелкую моторику рук. Физ. Упражнения : перешагивание палочек, подниматься на бордюр и спускаться. Трудовое поручение : очистить дорожку от снега. | Приготовить короткие и длинные полочки для д/и, вынести лопатки для уборки снега. | ||
Учить Женю Б. и Соню Д. внимательно слушать сказки, во время чтения не разговаривать. Обращать внимание на осанку Полины во время рисования. | Вечер Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы по содержанию текста. Д.А. упражнения с ленточками под музыкальное сопровождение. Рисование карандашами. Цель: учить детей рисовать линии и простые фигуры по образцу, закрашивать их. Продолжать побуждать детей, уходя домой самостоятельно прощаться с детьми и взрослыми. | Приготовить ленточки и музыкальное сопровождение длчя дидактической игры. | ||
Взаимодействие с родителями | Советы медсестры: «Правильное питание-основа здоровья» |
Дата, | 17.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Вторник | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Физкультура по плану физкультурного руководителя. 2ФЭМП «Справа- слева» Цель: Продолжать учить различать пространственные направления от себя: впереди - позади (сзади), вверху - внизу, справа (слева) - направо (налево). Учить различать правую и левую руки. Продолжать учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Источник:Конспект воспитателя. Мотивация:Поможем Машеньке. | Развивать интерес к звучащему слову, активизировать речь у Никиты , Жени. | Утро: Познакомить детей с новыми игрушками: парковка и магазин. Учить детей выполнять игровые действия с этими игрушками. Д/и «Пальчики» Цель: тренировка пальцев рук для развития речевых зон мозга, массаж пальчиков с проговариванием потешек. | Худ. слово: «Посадили зернышко, Вырастили солнышко. Это солнышко сорвем, Много зерен соберем.» | |
Формировать умение у Анжелы ходить стайкой, высоко поднимая ноги. Учить Максима Р. и Женю насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | День: Наблюдение за птицами ( Внешний вид птиц : есть голова, туловище, две лапы, хвост, два крыла, зубов нет, но есть клюв) Цель: учить различать пернатых по внешнему виду, закреплять представление о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Расширять словарь: клюют пищу, птицы летают, передвигаются, они живые. П/и «Воробышки» Организовать игры с двигателями. Учить, правильно перевозить груз на машинах (листья). Д/и «На игрушку посмотри и картинку подбери» Цель: учить сопоставлять игрушки и картинки. | Худ. слово: Прилетели птички, Птички – невелички, Весело скакали, Зернышки клевали. Вынести на прогулку грузовые машины, тележки. | ||
Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму Тишу, Диму. Учить обобщать предметы по существенным признакам (посуда, мебель) Полину, Максима К. | Вечер Пальчиковая игра «Кошки мышки» Игры с мячами и обручами «Брось и поймай», «Попади в обруч» Цель: продолжать учить детей бросать мяч двумя руками из-за головы, бросать в цель одной рукой. Предложить детям карандаши и бумагу. Цель: формировать умение правильно держать карандаш в руке, оставлять четкий след на бумаге. | Вот кулак, А вот – ладошка, На ладошку села кошка. Села мышек посчитать, Раз, два, три, четыре пять. Мышки очень испугались, В норки быстро разбежались. Приготовить мячи разных диаметров, обруч. | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация: «Сенсорное развитие в раннем возрасте» |
Дата, | 18.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Среда | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Художественно-эстетич. деятельность (лепка) «Снеговики в зимнем лесу» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина; делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький); соединить части, назвать цвет пластилина; доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность. Источник: Конспект воспитателя. Мотивация: Познакомимся со снеговиками. 2 Музыка по плану музыкального руководителя. | Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму Женю. Формировать умение у Тиши ходить по наклонной доске шир.20см. Учить Кирилла вытирать руки полотенцем насухо. | Утро: Дидактические игры с мозаикой «Дорожки» Цель: учить выкладывать дорожки одного цвета из деталей мозаики, называть цвета. Отобразительная игра «Кукла Таня простудилась» Цель: развивать умение выполнять игровые действия: напоить куклу чаем, поставить градусник, уложить спать. Д.А. продолжать учить детей ходить по наклонной доске, пролезать под воротца. | Материал к НОД: пластилин, доски, тряпочки. | |
Побуждать Полину к активному участию в подвижных играх и совместных играх со сверстниками. | День: Продолжать знакомить детей со свойствами снега: холодный, пушистый. Обогащать активный словарь глаголами: идет, падает, тает, искрится. Предложить детям лопатки, совочки и формочки. Цель: учить детей совочком накладывать снег в формочку. П/и «Поймай снежинку» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, развитие координации движений. Труд.поручение: собрать игрушки после игры. . | Вынести формочки, лопатки. | ||
Учить Максима Р. действовать со строительным материалом, обыгрывать постройку. Приучать Дашу К. прощаться с детьми, уходя домой. | Вечер Предложить детям игры с коллекционным материалом «Чудесный мешочек». Цель: определять на ощупь предметы разные по размеру и конфигурации. Игры в бытовом уголке «Помощница» Цель: учить детей самостоятельно подбирать атрибуты игры, договариваться друг с другом кто какую роль возьмет на себя, П/и «Кошки – мышки» | Приготовить наборы «Хозяюшка», коллекционный материал: шишки, фасоль. Создание игровой ситуации – наши кошечки так неаккуратно поели, крошки оставили на полу, молочко пролили…. | ||
Взаимодействие с родителями | Папка-передвижка: «Играем со снегом и познаём его свойства» |
Дата, | 19.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Четверг | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди» Цель: Познакомить детей со сказкой «Гуси- лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Источник: В.В.Гербова, стр.54 Мотивация: Познакомимся с гусями. 2 Физкультура на улице на основе подвижных игр. | Учить Гелю употреблять некоторые вопросительные слова (кто, что, где) | Утро: Отобразительные игры с куклами «Катя хочет спать», «Катя варит суп» Цель: учить детей выполнять игровые действия по просьбе взрослого, используя предметы заместители. Чтение потешки «Пошел котик на торжок…» с обыгрывание. Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить хлебницы на столы. Напомнить правила поведения за столом: не мешать друг другу, не разговаривать, ложку держать в правой руке тремя пальчиками… | Приготовить атрибуты для игры: кроватки для кукол, посудка. | |
Формировать умение у Даши бросать мяч двумя руками из-за головы через палку. | День:
Обратить внимание детей на одежду: рассмотреть, какая на них одежда, назвать ее. Спросить детей, почему они надели теплые куртки и шапки. Понаблюдать, во что одеты прохожие. П/и «У медведя во бору» Цель: развитие двигательной активности, вызвать эмоциональный отклик на игру. Трудовое поручение – покорми птиц. | Худ.слово: У медведя во бору Много шишек наберу, А медведь слепой Не бежит за мной. Веточка обломиться, Медведь за мной погонится! | ||
Побуждать Тишу к активному участию в подвижных играх. Побуждать Женю проговаривать текс потешки. | Вечер Д/и «Большой – маленький» Цель: учить детей подбирать одинаковые предметы по парам (большой – маленький), расставлять их на столе сначала маленькие, затем большие. Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: учить находить домашних животных среди всех животных, составлять фразы, задавать вопросы. Д.А.- подпрыгивания до предмета, прыжки на двух ногах с продвижением. | Освободить пространство в группе для Д.А. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа: «Домашний игровой уголок, его безопасность» |
Дата, | 20.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Пятница | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Художественно-эстетическая деятельность (рисование) «Зайка» Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования - ватными палочками. Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию средствами нетрадиционного рисования. Закреплять знание цветов, умение слушать и понимать стихотворение, отвечать на вопросы. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Источник: Конспект воспитателя. Мотивация: Нарядим зайку в белую шубку. 2 Музыка по плану музыкального руководителя. | Учить набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку Кирилла, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки Максима Р. | Утро: Этическая беседа «Оденемся на прогулку» Цель: Воспитывать потребность в аккуратности, порядке, бережное отношение к одежде; поощрять попытки самостоятельно подбирать предметы одежды (мальчик, девочка). Отобразительная игра «Помощница» Цель: развивать умение самостоятельно выбирать роль, учить действовать с предметами и игрушками, учить объединять их несложным сюжетом. Д.А. Катание мячей в паре. Цель: Развивать двигательную активность и поощрять стремление самостоятельно подбирать партнера для игры. П/и «Листопад». | Внести в игровую среду игровые наборы «Помощница» Создание проблемной ситуации: Мишка пообедал очень неаккуратно… | |
Привлекать Максима Р. к кормлению птиц. | День: Наблюдение за птицами. Объяснить детям, почему птицы вынуждены покидать свои дома (нет корма и холодно). Показать стаи улетающих птиц. Расширять активный словарь детей : стаи, холодно. П/и «Позвони в колокольчик» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах (дотронуться до колокольчика, чтоб тот зазвенел) Трудовое поручение – покормим птиц. П/и «Птички летают» | Приготовить корм для птиц на прогулку. Вынести игрушку – птичку, колокольчики. | ||
Побуждать Гелю и Варю вместе с воспитателем проговаривать слова знакомого текста Побуждать Тишу выполнять постройку по словесной инструкции взрослого | Вечер Продолжать учить детей смывать мыльную пенку с рук и отжимать ладошки. Рассматривание картинок из серии «Мир животных». Подвижные игры с мячами. Цель: Учить катать мяч двумя руками и одной рукой взрослому, друг другу, под дугу, стоя и сидя (расстояние 50-100см). | Приготовить картинки животных и их детенышей. Освободить пространство для подвижных игр. | ||
Взаимодействие с родителями | Оформление фотовыставки: «Выходной вместе с мамой, вместе с папой» |
Дата, | 23.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Понедельник | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Ознакомление с окр.миром «У кого какие шубки?» Цель: дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Источник: Конспект воспитателя 2.Физкультура по плану физкультурного руководителя | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым Артема Щ., Соню Д. | Утро: Д.И. «Подружи сандали» Предложить детям бумагу, карандаши и раскраски. Цель: продолжать учить детей держать карандаш правильно, развивать силу руки, раскрашивать раскраски, сопоставляя цвета. П.И. «Зайки» Цель: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. | Игровая ситуация- научим Катю правильно надевать сандали. | |
Воспитывать бережное отношение к деревьям и растениям Кирилла Ж. и Максима К. | День: Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы. П.И. «Через снежки по кругу» По кругу раскладывают 6-8 снежков на расстоянии 70 см друг от друга. Возле одного снежка стоит указатель, отсюда ребёнок начинает прыгать через снежки. Когда первый ребёнок прыгает уже через третий снежок, следующий ребёнок, начинает движение от указателя и пытается его догнать. Трудовое поручение_ предложить детям убрать игрушки на место. | Приготовить большие формочки для снега, лопатки и совочки. | ||
Формировать умение у Даши различать предметы по величине, а у Кирилла Ч. по форме. | Вечер Отобразительная игра «Угощения для маленьких друзей» Цель: учить использовать предметы заместители, дружно играть со сверстниками, самостоятельно выбирать роль. Продолжать учить детей последовательно и самостоятельно одеваться после сна. Д.И. «Кто где живет?» П.И. «У медведя во бору» Цель: развитие двигательной активности. | Игровая ситуация- поможем Кукле Маше приготовить угощения. | ||
Взаимодействие с родителями |
|
Дата, | 24.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Вторник | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Физкультура по плану физкультурного руководителя. 2ФЭМП «Равенство путем добавления» Цель: Закреплять умения различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и составлять изображения из этих фигур. Упражнять в сравнении двух неравных групп предметов и установлении равенства путем добавления (убавления) одного предмета. Закреплять умения различать контрастные части суток (день – ночь, утро – вечер). Источник:Конспект воспитателя. Мотивация: Белочка в гостях у ребят. | Учит приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании Никиту и Артема Г. | Утро: Игры с музыкальными инструментами «Угадай по звуку» Цель: учить различать на слух звучание инструментов, дать детям возможность извлекать самостоятельно звук. Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом: пользоваться салфеткой после еды, благодарить взрослых, задвигать стул, держать ложку в правой руке. | Приготовить музыкальные инструменты. | |
Формировать умение у Сони Л. ходить стайкой, высоко поднимая ноги. Учить Максима Р. и Женю насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | День: Наблюдения за следами на снегу. Кто какой след оставляет на снегу, обратить внимание, что не только птицы и животные могут оставлять следы, но и человек. Д.И. «Чей след?» Цель: учить детей по внешнему виду определять, чьи следы на снегу и на картинке. П.И. «Птички» Трудовое поручение- убрать игрушки на место. | Приготовить картинки с изображением следов разных животных. | ||
Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму Полину и Тимошу. Учить обобщать предметы по существенным признакам (посуда, мебель) Арсения и Глеба. | Вечер Д.И. «У кого какой дом» Цель: учить детей отличать по внешним признакам животных и их жилища. П.И. «Кружатся снежинки» Пальчиковая гимнастика «Мишки» Побуждать детей проговаривать слова знакомого текста. | Приготовить картинки с изображением жилищ животных. | ||
Взаимодействие с родителями |
|
Дата, | 25.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Среда | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Художественно-эстетич. деятельность (аппликация) «Оденем кукол на прогулку» Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помочь героям; учить составлять узор в определенной последовательности, правильно чередуя предметы по величине. Источник: Конспект воспитателя № 2, стр.199 Мотивация: Поможем куклам собраться на прогулку 2 Музыка по плану музыкального руководителя. | Закреплять умения брать хлеб из общей тарелки Максима К. и Анжелу. Пользоваться салфеткой по мере необходимости Диму и Артема Щ. | Утро: Рассматривание картинок, книжек, игрушек в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателе. Цель: учить детей на картинках показывать состояния людей : радуется, грустит и т.д., сопровождая глаголами, отражающими эмоциональное состояние человека (плакать, смеяться, радоваться, обижаться) Д.А. продолжать учить детей ходить по скамейке. П.И. «Зайки» Цель: развитие двигательной активности. | Приготовить картинки –эмоции. Приготовить скамейку для двигательной активности. | |
Побуждать Никиту и Кирилла Ж. к активному участию в подвижных играх и совместных играх со сверстниками. | День: Продолжить знакомить со свойствами воды: на морозе вода замерзает. Вода замерзнет- получится лед. Если лед занести в теплую комнату он растает, превратится в воду. Расширять словарь детей : лед холодный, скользкий, прозрачный. Игра: украсим домик льдинками. П.И. «День- ночь» | Для эксперимента налить воду в формочку, выходя на прогулку, а уходя с прогулки, показать как изменилась вода. Приготовить льдинки для украшения домика. | ||
Учить Кирилла Ч. действовать со строительным материалом, обыгрывать постройку. Приучать Женю прощаться с детьми, уходя домой. | Вечер Организовать выставку книжек. Рассматривание книжек, картинок. Физические упражнения- ползание по гимнастической скамейке. Д.И. Подбери наряд. Предложить игры с настольным конструктором «Домик для куклы.» Цель: продолжать закреплять умения по выполнению заданий с конструктором. | Внести в игровую среду настольный конструктор (кубики, кирпичики, призму) | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Рацион дошкольника». Принципы детского питании. |
Дата, | 26.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Четверг | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Развитие речи «Как спасаются звери от стужи зимой» Цель: Учит отвечать на вопросы предложениями; учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей животных, соотносить в единственном и множественном числе; активизировать прилагательные. Источник: Конспект воспитателя № 2, стр.196 Мотивация: Отправимся на экскурсию в зимний лес. 2 Физкультура на улице на основе подвижных игр. | Воспитывать дружелюбие, ощущение радости от совместных действий в играх Кирилла Ч. и Артема Г. | Утро: Двигательно- речевая игра «Зайка» Цель: учить выполнять действия по ходу текста, побуждать повторять слова текста во время игры. Д.И. «Раз, два, три- говори!» Цель: учить слушать задание до конца, узнавать предмет на картинке, называть его только после слов воспитателя. Чтение «Заюшкина избушка» с показом иллюстраций. Вызвать желание у детей пожалеть зайчика. | Худ. слово: Зайка, зайка! Что с тобой? | |
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Артема Щ. и Тишу. | День: Наблюдение за солнцем. Обратить внимание, что солнце светит, но не греет. А когда солнышко светит, то на улице холодно, морозно. На солнышке снег блестит, искрится, сверкает. Расширять активный словарь: снег блестит, искрится, сверкает. П.И. «У медведя во бору» Рисуем на снегу палочками. Т.П.- расчистить дорожки от снега. | Приготовить палочки и лопатки. | ||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания Кирилла Ж. и Соню Д. | Вечер Инсценировка сказки «Стоит в поле теремок» (развлечение) Д.А.: ходьба по наклонной доске. Цель: продолжать учить ходить детей по наклонной доске, приподнятой от пола, сохраняя равновесие, перепрыгивать через бревнышки, лежащие на полу. | Приготовит атрибуты к сказке, костюмы для детей. Для Д.А. освободить пространство в группе, приготовить доску, бревнышки. | ||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям Кирилла Ч. и Максима К. по развитию речи у ребенка. |
Дата, | 27.01.2017 | Тема: «Зимушка - зима» |
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | ||
День недели | Пятница | |
Итоговое мероприятие: «Зимушка-зима» Форма: выставка рисунков День: 27.01.2017 Ответственный: Шкретова Т.А. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД | |
1Художественно-эстетическая деятельность (конструирование) «Теремок для Снегурочки» Цель: Продолжать учить устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку. Источник: Конспект воспитателя №5, стр.114 Мотивация: Вспомним новогодний праздник. 2 Музыка по плану музыкального руководителя. | Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать , насухо вытирать полотенцем Арсения и Диму. | Утро: Сюжетно- ролевая игра «Магазин» (роль продавца дети выбирают самостоятельно) Цель: учить детей подбирать игрушки в зависимости от сюжета, использовать предметы заместители. Продолжать учить самостоятельно снимать и надевать штаны, колготки, обувь. П.И. «Карусель» Учить играть, не ссорясь друг с другом, бегать по кругу держась крепко за руки. | Материал к НОД: снегурочка, кубики, кирпичики и призма. | |
Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию у Жени и Сони Л. | День: Обратить внимание на то, что деревья стоят без листьев, а на елке есть зеленые иголки. Деревья укутаны снегом и им не холодно. Цель: расширять представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки. Учить находить и различать части дерева. Д.И. «Высоко-низко» Д.А.- перешагивание сугробов, бросание снежных комочков в цель. Игры с лопатками и формочками. | Игровая ситуация- научим куклу Таню перешагивать сугробы. | ||
Учить правильно прощаться уходя домой Тишу и Полину. | Вечер Игры с коллекционным материалом «Найди такой же» Цель: учить детей выбирать одинаковые предметы по величине, форме и цвету. Познакомить с желудем, его свойствами, развивать внимание, фантазию в изготовлении игрушек из природного материала. Чтение А.Мецгер. Цель: проговаривать слова стиха с воспитателем, узнавать на картинке одежду про которую идет речь. | Приготовить коллекционный материал. | ||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям об удобстве зимней одежды для ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на январь вторая младшая группа
Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...
Календарный план на январь вовторой младшей группе
План на тему "Зима" во второй младшей группе будет полезен для воспитателей детского сада....
тема недели «Наш край казачий» 1 неделя января, вторая младшая группа
тема недели «Наш край казачий»...
тема недели «Наш край казачий» 2 неделя января, вторая младшая группа
тема недели «Наш край казачий» 2 неделя января, вторая младшая группа...
Календарные планы на январь 2 младшая группа
Календарные планы разработаны по ФГОС с учетом рабочей программы воспитания ....
План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...
1.5 Ежедневное планирование ЯНВАРЬ (вторая младшая группа)
1. Вспомним ёлку2. Зимушка-зима3. Зоопарк...